Воронка для слива масла авто
Воронка для замены масла
Всем привет, поздравляю с прошедшими праздниками!
Хочу рассказать о новой воронке для замены масла. На драйве таких еще ни у кого не видел, думаю будет интересно!
Итак, как и многие, печатал себе воронку на 3D принтере:
Данная воронка оказалась очень удобной, мастера менявшие масло, прямо хлопали в ладоши от радости.
Но меня смущала одна деталь на масляной горловине (см. красную стрелку):
Острый край постепенно резал уши на самодельной воронке и меня это не устраивало. Начал гуглить на алиэкспрессе и нашел вот такую воронку, заказал её. Вот что пришло:
Видимо у китайцев много разных крышек и они их нумеруют. Забегая вперед, скажу, — эта нам подходит!
Воронка очень огромная:
Мерным стаканом измерил объем данной воронки, он оказался примерно 1.9 литра. Фиг знает нужен ли такой большой объем, скорее всего обрежу эту воронку, благо это не проблема. Толщина стенки примерно 2.5 мм
Далее ряд фотографий с размерами:
остальные размеры «для справки»:
Качество красной крышки безупречное, сама воронка имела небольшие заусенцы, которые легко убрались ножом.
Взял воронку и пошел в гараж.
Визуальное сравнение родной крышки с красной:
Пробую поставить красную крышку:
Хочу сказать, что данная крышка закручивается один в один как родная, с характерной фиксацией в крайнем положении. Отличие лишь в наличии отверстия, в которую вставляется воронка:
Воронка гигантская, масло можно залить за два приема.
По-большому счету, размер старой воронки тоже устраивал:
Конечно, чтобы отрезать уши на самодельной горловине нужно очень сильно постараться. С новой воронкой такой проблемы совершенно нет, однозначно рекомендую сию штукенцию!
И еще, данная воронка пойдет на очень многие авто семейства VAG с крышкой маслозаливной горловины с артикулом 04E 103 485 A, т.е на все полоседаны, тигуаны (1 и 2) и пр.
Также, пока искал воронку, нашел еще один вариант:
цена в три раза больше чем воронка с али.
Смотрел, смотрел на огромную воронку, такую сложно вытирать, нужно больше места для её хранения… Короче, взял и обрезал её:
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 57
Снимаешь и все заливай
А вот такое оригинальное устройство специально для заливки масла в двигатель CFNA(B) через гнездо для установки масляного фильтра я сделал из полипропиленового сантехнического угла и алюминиевой пробки от «Боржоми», на которую можно навинтить сменную воронку из обрезанной пластиковой бутылки.
Прям очумелые ручки! 👍🏻
Забыл написать, что с одного конца этого уголка вклеена с помощью термопистолета алюминиевая пробка для навинчивания бутылки, а с другого — резьбовая часть старого фильтра.
У двигателя CFNA(B) две особенности: маслоотражательная пластина установлена очень близко к урезу маслозаливной горловины, что мешает вставить воронку, а масляный фильтр находится сверху двигателя под заметным углом к нему. Уголок навинчивается на штуцер обратки и пластиковая бутылка-воронка стоит почти вертикально.
Сейчас уже в семье нет двух Фольксвагенов. Езжу на Ниссан, для которого снова сделал воронку, как и на втором фото. А уголок подарил соседу по гаражу.
Воронка для замены масла
Всем привет, поздравляю с прошедшими праздниками!
Хочу рассказать о новой воронке для замены масла. На драйве таких еще ни у кого не видел, думаю будет интересно!
Итак, как и многие, печатал себе воронку на 3D принтере:
Данная воронка оказалась очень удобной, мастера менявшие масло, прямо хлопали в ладоши от радости.
Но меня смущала одна деталь на масляной горловине (см. красную стрелку):
Острый край постепенно резал уши на самодельной воронке и меня это не устраивало. Начал гуглить на алиэкспрессе и нашел вот такую воронку, заказал её. Вот что пришло:
Видимо у китайцев много разных крышек и они их нумеруют. Забегая вперед, скажу, — эта нам подходит!
Воронка очень огромная:
Мерным стаканом измерил объем данной воронки, он оказался примерно 1.9 литра. Фиг знает нужен ли такой большой объем, скорее всего обрежу эту воронку, благо это не проблема. Толщина стенки примерно 2.5 мм
Далее ряд фотографий с размерами:
остальные размеры «для справки»:
Качество красной крышки безупречное, сама воронка имела небольшие заусенцы, которые легко убрались ножом.
Взял воронку и пошел в гараж.
Визуальное сравнение родной крышки с красной:
Пробую поставить красную крышку:
Хочу сказать, что данная крышка закручивается один в один как родная, с характерной фиксацией в крайнем положении. Отличие лишь в наличии отверстия, в которую вставляется воронка:
Воронка гигантская, масло можно залить за два приема.
По-большому счету, размер старой воронки тоже устраивал:
Конечно, чтобы отрезать уши на самодельной горловине нужно очень сильно постараться. С новой воронкой такой проблемы совершенно нет, однозначно рекомендую сию штукенцию!
И еще, данная воронка пойдет на очень многие авто семейства VAG с крышкой маслозаливной горловины с артикулом 04E 103 485 A, т.е на все полоседаны, тигуаны (1 и 2) и пр.
Также, пока искал воронку, нашел еще один вариант:
цена в три раза больше чем воронка с али.
Смотрел, смотрел на огромную воронку, такую сложно вытирать, нужно больше места для её хранения… Короче, взял и обрезал её:
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 57
Снимаешь и все заливай
А вот такое оригинальное устройство специально для заливки масла в двигатель CFNA(B) через гнездо для установки масляного фильтра я сделал из полипропиленового сантехнического угла и алюминиевой пробки от «Боржоми», на которую можно навинтить сменную воронку из обрезанной пластиковой бутылки.
Прям очумелые ручки! 👍🏻
Забыл написать, что с одного конца этого уголка вклеена с помощью термопистолета алюминиевая пробка для навинчивания бутылки, а с другого — резьбовая часть старого фильтра.
У двигателя CFNA(B) две особенности: маслоотражательная пластина установлена очень близко к урезу маслозаливной горловины, что мешает вставить воронку, а масляный фильтр находится сверху двигателя под заметным углом к нему. Уголок навинчивается на штуцер обратки и пластиковая бутылка-воронка стоит почти вертикально.
Сейчас уже в семье нет двух Фольксвагенов. Езжу на Ниссан, для которого снова сделал воронку, как и на втором фото. А уголок подарил соседу по гаражу.