Ворсяные коврики в авто
Ворсовые ковры: самые лучшие или все же нет?
многие советовали и кричали, что нет ничего лучше ворсовых ковров, мол они и только они самые лучшие. Всё остальное ни о чем и недостойно внимания настоящего ценителя комфортного пребывания в своём автомобиле.
Если говорить о EVA ковриках, то в течение осени и зимы они показали себя на 5+, ими полностью доволен.
Но, раз народ так яро рекомендует…
Что ж, хорошо, взор был обращен на так любимые многими ворсовые ковры.
Решил приобрести второй комплект ковров, для использования и эксплуатации их преимущественно летом, когда они точно будут оставаться чистыми и красивыми максимально продолжительное время.
Сейчас много кто занимается ворсовыми коврами, но знакомый посоветовал мне группу Вконтакте, где уже заказывал.
Поиграв с конфигуратором я понял, что оказывается ворсовые ковры могут стоять и 2000 руб. и 8000 руб. Так сказать на любой вкус и кошелек.
Машина у меня простая, да и денег лишних никогда не бывает, поэтому самые дорогие я конечно же брать не стал. Но и самые дешёвые тоже, выбрал так сказать золотую середину.
Итак. Что было приобретено.
Тип материала: комфорт.
Цвет: черный.
Цвет краев: серый.
Тип строчки: оверлок.
Решил всё же приобрести классического черного цвета, хотя мысли были разные. Но чтобы совсем не было уныло дополнил всё это дело строчкой серого цвета.
Плюсом решил докупить текстильный подпятник. Он уже пришит к коврику. По мне ворсовый смотрится намного лучше.
А так же металлические лейблы с логотипом KIA. Ну куда же без них.
Итоговая цена: 4100 руб.
Доставка СДЕК в течение нескольких дней.
Заявленные характеристики материала «Комфорт»
Материал ворса: 100% полипропилен
Толщина ковролина: 7 мм
Общая плотность: до 2100 г/кв.м
Плотность ворса: до 1000 г/кв.м
Высота ворса: 6 мм
Основа ковров — это резина, поэтому крепления под штатные крючки я не стал брать, мне без них нравится больше.
Скользить по ковролину не должны. Да и думаю протекать тоже.
Что могу сказать по расположению.
Геометрия салона соблюдена полностью, коврики точно повторяют контуры пола.
Никаких торчащих или выступающих частей нет. Тут всё четко.
Помимо резинового основания, вставка на центральный тоннель имеет ещё и боковые липучки, которыми коврик плотно фиксируется на ковролине.
Если бы их не было, центральная вставка точно бы постоянно пиналась задними пассажирами…
Как они смотрятся в моем салоне думаю за меня расскажут фото.
Но лично мне понравилось как они преобразили салон. Да, дорого богато, тут не поспоришь. Есть в них свой шарм, намекающий нам на премиум класс.
Сам ворс ковров ровный, очень приятный на ощупь. При проведении пальцами оставляет следы, как будто это замша или алькантара, прикольно))
А вот как они себя покажут в процессе эксплуатации и на сколько тяжело ухаживать за ними покажет время. Но пока что я им очень рад.
Это мой первый опыт использования ворсовых ковров. Надеюсь они меня не разочаруют.
Почему?
Так как помимо вопросов о том как их чистить, сколько они впитывают грязи и пыли летом, есть много вопросов относительно использования их весной и осенью, когда достаточно много грязи. А зимой, когда много снега и воды, как выковыривать лед из ворса, как их сушить, сколько они сохнут, смогут ли высыхнуть после мойки в салоне и т.д…
Тут больше вопросов, чем ответов.
Что скажите по поводу ворсовых ковров, так ли они хороши, как о них говорят? Как за ними ухаживать? И есть ли все-таки минусы?
Премиальные автомобильные коврики на заказ по низким ценам!
Все больше автовладельцев узнает о такой услуге, как пошив ковриков в салон автомобиля на заказ. Почему с появлением такой услуги все больше автовладельцев выбирает сделать коврики на заказ?
В пользу выбора индивидуального пошива автоковриков играют несколько факторов. Естественно для каждого владельца приоритет таких факторов всегда свой. Тем не менее, начнем с немаловажного аспекта — это стоимость такого пошива.
Стоимость.
Может показаться, что индивидуальный пошив — это совсем уж эксклюзивная услуга и поэтому стоить она должна соответствующе.Тем не менее текущие реалии показывают, что стоимость индивидуального пошива зачастую оказывается меньшей, чем стоимость оригинальных ковриков, при этом качество оказывается существенно выше.
Качество.
И раз мы с вами уже заговорили о качестве, то вероятнее основным фактором в выборе индивидуального пошива является именно качество изготовления. Почему это так? Потому что зачастую (и по факту практически всегда, за исключением, быть может, Ролс Ройса с ковриками из овчины) автопроизводители не уделяют должного внимания качеству материалов автоковриков, и также форме лекал самих ковриков. В чем это проявляется и чем это может быть связано? Возможно дело в экономии, ведь качественные материалы стоят больше и материала надо больше, если делать лекала проработанные, например, чтобы удлинить коврики.
Коврики Компании BROS изготавливаются из лучшего материала с высоким плотным ворсом и резиновой основой, которые актуальны и для Росской зимы и для лета. Отлично моются на мойке «Керхером» и остаются новыми долгое время.
Индивидуальность.
Огромный выбор различных материалов, как по цвету, так и по типу и фактуре. Множество вариантов исполенения окантовки ковриков, например, нубуковая окантовка, практичная и стильная окантовка из экокожи, бархатная окантовка или окантовка из алькантары.