Ворсяные коврики в автомобиль
Ворсовые ковры: самые лучшие или все же нет?
многие советовали и кричали, что нет ничего лучше ворсовых ковров, мол они и только они самые лучшие. Всё остальное ни о чем и недостойно внимания настоящего ценителя комфортного пребывания в своём автомобиле.
Если говорить о EVA ковриках, то в течение осени и зимы они показали себя на 5+, ими полностью доволен.
Но, раз народ так яро рекомендует…
Что ж, хорошо, взор был обращен на так любимые многими ворсовые ковры.
Решил приобрести второй комплект ковров, для использования и эксплуатации их преимущественно летом, когда они точно будут оставаться чистыми и красивыми максимально продолжительное время.
Сейчас много кто занимается ворсовыми коврами, но знакомый посоветовал мне группу Вконтакте, где уже заказывал.
Поиграв с конфигуратором я понял, что оказывается ворсовые ковры могут стоять и 2000 руб. и 8000 руб. Так сказать на любой вкус и кошелек.
Машина у меня простая, да и денег лишних никогда не бывает, поэтому самые дорогие я конечно же брать не стал. Но и самые дешёвые тоже, выбрал так сказать золотую середину.
Итак. Что было приобретено.
Тип материала: комфорт.
Цвет: черный.
Цвет краев: серый.
Тип строчки: оверлок.
Решил всё же приобрести классического черного цвета, хотя мысли были разные. Но чтобы совсем не было уныло дополнил всё это дело строчкой серого цвета.
Плюсом решил докупить текстильный подпятник. Он уже пришит к коврику. По мне ворсовый смотрится намного лучше.
А так же металлические лейблы с логотипом KIA. Ну куда же без них.
Итоговая цена: 4100 руб.
Доставка СДЕК в течение нескольких дней.
Заявленные характеристики материала «Комфорт»
Материал ворса: 100% полипропилен
Толщина ковролина: 7 мм
Общая плотность: до 2100 г/кв.м
Плотность ворса: до 1000 г/кв.м
Высота ворса: 6 мм
Основа ковров — это резина, поэтому крепления под штатные крючки я не стал брать, мне без них нравится больше.
Скользить по ковролину не должны. Да и думаю протекать тоже.
Что могу сказать по расположению.
Геометрия салона соблюдена полностью, коврики точно повторяют контуры пола.
Никаких торчащих или выступающих частей нет. Тут всё четко.
Помимо резинового основания, вставка на центральный тоннель имеет ещё и боковые липучки, которыми коврик плотно фиксируется на ковролине.
Если бы их не было, центральная вставка точно бы постоянно пиналась задними пассажирами…
Как они смотрятся в моем салоне думаю за меня расскажут фото.
Но лично мне понравилось как они преобразили салон. Да, дорого богато, тут не поспоришь. Есть в них свой шарм, намекающий нам на премиум класс.
Сам ворс ковров ровный, очень приятный на ощупь. При проведении пальцами оставляет следы, как будто это замша или алькантара, прикольно))
А вот как они себя покажут в процессе эксплуатации и на сколько тяжело ухаживать за ними покажет время. Но пока что я им очень рад.
Это мой первый опыт использования ворсовых ковров. Надеюсь они меня не разочаруют.
Почему?
Так как помимо вопросов о том как их чистить, сколько они впитывают грязи и пыли летом, есть много вопросов относительно использования их весной и осенью, когда достаточно много грязи. А зимой, когда много снега и воды, как выковыривать лед из ворса, как их сушить, сколько они сохнут, смогут ли высыхнуть после мойки в салоне и т.д…
Тут больше вопросов, чем ответов.
Что скажите по поводу ворсовых ковров, так ли они хороши, как о них говорят? Как за ними ухаживать? И есть ли все-таки минусы?
Описание материалов
Салют) Расскажу немного поподробнее о каждом виде ворса, с которым я работаю.
КАРЛЮКС «Carlux» — двухслойные автоковрики эконом класса с прекрасным соотношением цены и качества! Особенности материала, используемого для изготовления данных автоковриков, заключаются в том, верхний ворсовый слой «впаивается» в резиновую подложку, составляя единое монолитное полотно, что увеличивает срок службы ковриков. Не пропускают грязь, влагу и прекрасно чистятся!
РЭЙВАЛ «Ravel» — автомобильные коврики нового поколения, отличающиеся от всех других отсутствием традиционного велюрового ворса! Вместо велюрового ворса у этих автоковриков специальный буклированный верх, состоящий из мелких петелек, которые существенно увеличивает срок службы коврика. Автоковрики такого качества c недавнего времени активно используют в своих автомобилях концерны Audi и Mercedes.
ФОРТУНА «Fortuna» — трёхслойные автоковрики премиум класса с большой высотой и плотностью верхнего велюрового ворса. Специальный полиуретановый изоляционный слой и противоскользящая гелиевая резина не пропускает влагу, а велюровый ворс легко чистится. Высота ворса 6-7мм.
АКТРОН «Actron» — автомобильные коврики премиум-класса специально для любителей Mercedes-Benz! При изготовлении этих автоковриков используется оригинальное покрытие, используемое долгое время концерном Mercedes при изготовлении ковриков на своё авто. Двух полосная борозда, ворс огромной плотности и специальная противоскользящая подложка обеспечит вашим коврикам колоссальный запас прочности и непревзойдённый уют в салоне вашего автомобиля!
ВЕГА «Vega» — при производстве применяется крученая термофиксированная пряжа. Скрученные волокна остро заточены и держатся строго вертикльно, поверхность кажется зернистой. Самый дорогой вид ворса премиум качества. Корт(основание) выполнен из противоскользящей гелевой резины и защитного полиуретанового слоя. Высота ворса 14-15мм.
Ну и немного фото ярких комплектов автоковриков для наших клиентов)
Выбираем автоковрики. Большой обзор.
Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.
Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.
Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.
Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.
В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?
Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?
Резиновые «Корыта», Полиуретановые.
Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.
Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».
Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.
Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.
В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.
Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.
На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.
Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.
Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.
Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.
Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.
В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.
Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.
В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.
Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.
Автоковрики EVA (ЭВА).
Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.
Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.
Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.
Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.
В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)
Ворсовые 3d коврики Seintex! Впечатления, краткий обзор…(Репост!)
Всем прииивет! Понедельник без баб!
Первая мысль, глядя на ворсовые коврики 3D Seintex, что явно комплект парадно-выходной…
Распишу про коврики — комплект ворсовых 3D ковриков Seintex, главная особенность которых, кроме наличия формированных бортиков, это 3-х слойная структура — ворс, вспененная основа и противоскользящая ткань, и именно наличие прослойки вспененного слоя не позволяют коврику пропускать воду с обуви, так же обязательное наличие подпятника на водительском коврике!
Первоначально, глядя на коврики, подумал что на каждом, с «обратной» стороны по всей площади ковра ЛИПУЧКА, и буквально ужаснулся от мысли, как придется «отдирать» коврик от ковролина салона, держа ковер руками и упираясь ногами в кузов, НО, как оказалось на «тыльной» стороне ковриков хитрый слой, напоминающий «колючки», который блокирует коврик на ковролине, не давая ему двигаться, но при этом спокойно позволяя коврики поднимать с места. Зачтено!
Комплект 3D Seintex имеют борты высотой 2-3 сантиметра, подозреваю, что на разные модели автомобилей, исходя из особенностей салона, высота будет разной, ОДНАКО, отмечу, что коврики легли идеально,
слегка смутила особо «длинная» перемычка заднего ряда ковриков, но как оказалось, так и задумано, не в смысле чтоб смущать, а чтоб перемычка под коврики ложилась!
Что особенно понравилось? Коврами пользуюсь месяц, особенно понравилась уборка — сухая уборка бытовым пылесосом возвращает ГЛЯНЦЕВЫЙ вид коврика за пару минут! Честно говоря, не ожидал такого развития событий…
Да, понимаю, что выводы по уборки следует сделать в сентябре/октябре, когда на улице будет постоянная грязь и лужи, вероятно напишу отзыв по факту к зиме.
Вес комплекта ковриков 3 кг, это на килограмм больше, чем комплект EVA ковров, но на 4 килограмма меньше, чем комплект резиновых ковров.
Водный тест! Налил 100 мл воды на коврик — все впиталось, «лужа» не замечена.
Ради интереса, спустя пару часов проверил рукой ковролин на ощупь под ковриком, не сырой ли, нет, коврик не протек.
А вот как компания Seintex проводила тест на промокание — Обзор на ворсовые коврики 3d Seintex, довольно интересное и короткие видео.
Комплект ворсовых 3D ковриков Seintex позиционируется как комплект для КРУГЛОГОДИЧНОГО использования, в принципе, при наличии бортиков, и жесткого формированного ковра на основе не пропускающего воду слоя, вполне в это поверю.
Это мой первый опыт владения ворсовыми коврами, долгое время относился к ним с сомнениями, скажем так, но последний пост про EVA коврики, собрал огромное количество мнений, и многие высказались в поддержку ворсовых ковров, в большей степени из за ПРЕМИАЛЬНОСТИ использования.
Согласен, ворсовые коврики создают определенный колорит в салоне, глянцевый перелив чистых ковриков взгляд останавливает, да и «шпильки» коврик не проткнут насквозь, ну это для тех, кто понимает о чем речь…
Ну, делитесь, что то же лучше — ворс 3d или eva 3d, что круче выглядит?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
Ворсовые коврики в салон автомобиля: в чем преимущество, отзывы покупателей
Привет всем! При посадке в чужой автомобиль куда вы смотрите в первую очередь? Наверняка под ноги, чтобы правильно сесть и разместиться в салоне. Как вы поняли, говорить мы сегодня будем про ворсовые коврики в салон автомобиля.
Во многом о чистоте и состоянии авто можно судить по коврикам. Они являются неотъемлемым аксессуаром, который присутствует практически в каждой машине. У автоковрика есть важная миссия в виде защиты оригинального покрытия от загрязнений, влаги и прочих пагубных воздействий.
Причем сами автомобилисты, читая сомнительные отзывы или просто руководствуясь определенной логикой, покупают, на их взгляд, наиболее практичные и долговечные изделия на основе резины или полиуретана. Но эти материалы скучные и однообразные, их нельзя назвать красивыми, у них отсутствует декоративный эффект. Современные ворсовые аксессуары не уступают в плане практичности, но дают дополнительную возможность украсить салон авто.
Разновидности
Не важно, какой ваш город проживания, Москва, Тюмень, Екатеринбург или Пенза. Везде можно приобрести отличные коврики, а порой даже купить их на заказ, выбрав индивидуальный рисунок или узор, который будет нанесен с помощью 3D технологии.
Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально это или опасно
Либо можете взять универсальные модели, которые продаются для разных машин, не имеют привязки к конкретному автомобильному бренду или модели транспортного средства. Хотя лично я предпочитаю выбирать именно по марке автомобиля, чтобы коврик как бы напоминал, в какой машине ты сидишь. Это логичнее и интереснее, как по мне. Причем именно с ворсовыми (они же текстильные) ковриками можно добиться отличного декоративного эффекта, не потеряв при этом в качестве и эффективности защиты от загрязнений и влаги. Все же сначала смотрим на практичность, а затем на внешний вид.
Ворсовые изделия производят на основе специального ковролина, что привносит в салон определенную долю домашнего уюта. Причем на такие автоковрики приятно вставать даже босиком. С резиной это точно не получится сделать.
Ковролин отлично сглаживает неровности пола, создает дополнительные ощущения тепла. Так что не удивительно, что с завода даже такой солидный кроссовер как Туссан 2019 года комплектуется именно текстильными ковриками.
Что же касается разновидностей, то эти изделия делят на несколько подкатегорий в зависимости от используемой ткани и основания.
В зависимости от основы автоковрики делятся:
Также стоит обратить внимание на используемые материалы.
Используемые материалы
Различные производители предлагают широкий ассортимент продукции. Причем в качестве основания они используют всевозможные материалы.
Вам, как покупателю, стоит не просто пощупать их своими руками, но и изучить маркировку, состав, нюансы производства.
Материалы делятся на несколько категорий.
Трос для буксировки: какой лучше купить, как правильно вязать
Если вы рассчитываете на длительную службу автоковриков, то в приоритете у вас должны быть материалы уровня Super Vel, Mustang, а еще keit Robust Lux.
Не стоит бояться, что их покупка обойдется очень дорого. Даже при среднем уровне дохода покупка комплекта автоковриков из качественных материалов не обойдется в целое состояние, и не сильно ударит по бюджету.
Преимущества и особенности эксплуатации
Многие с определенным недоверием относятся к ворсовым автоковрикам, поскольку они, по мнению некоторых автомобилистов, мало служат и требуют очень тщательного ухода.
Проблема со сроком службы, когда ворс начинает в скором времени выпадать, решается предельно просто. Для начала купите качественное изделие. Тогда никаких проблем с продолжительностью работы не возникнет. При покупке внимательно посмотрите на плотность используемого ворса, его толщину, качество изготовления и аккуратность, с которой обрабатывались края. Такой подход позволит вам приобрести достойный вариант автоковрика, который сможет служить все сезоны и отработает далеко не один год.
Что же касается ухода, то тут вообще проблем быть не должно. Особенно для тех, кто привык самостоятельно ухаживать за салоном. Да, их чистить немного сложнее, нежели резиновые изделия. Но чистка выполняется обычным пылесосом. Если нужна стирка, используется простой автошампунь. Если же вы посещаете автомойки, за небольшую доплату вам очистят салон и приведут в порядок все ворсовые коврики.
Завершить это обсуждение хочется перечнем преимуществ, которыми характеризуются автомобильные ворсовые коврики.
К списку сильных сторон относятся такие моменты:
Для чего нужна распорка передних стоек: установка своими руками
Секретом успешного и длительного использования ворсовых автоковриков в машине выступает покупка изначально качественных изделий и соблюдение элементарных правил по уходу за ними.
Те, кто активно используют такие виды ковриков, крайне редко переходят на обычные резиновые. Исключением может стать лишь период, когда в салон заносится слишком большое количество грязи и воды.
Выбирая правильные автоковрики, вы сможете поддерживать салон в чистоте и обеспечивать дополнительный декоративный эффект для украшения интерьера. Плюс ногам всегда будет тепло и комфортно.
А что вы думаете насчет ворсовых автомобильных ковриков? Каким отдаете предпочтение и почему?
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!