Воск осушитель для мойки автомобиля
Воски-осушители кузова. Grass Cherry Wax vs Grass nano wax vs воск МСО
Все лето проводил тест среди восков-осушителей кузова. Кому-то может эта информация пригодится.
Дано:
Воск Grass Cherry Wax — 250 мл — 90 руб. 30-50мл на 1литр
Воск Grass nano wax 1000мл — 700 руб. 2-3 мл на литр
Воск на мойках самообслуживания 35 руб./минута. Х пойми как его там бодяжат.
Покрывал автомобиль воском после 2х фазной мойки из помпового распылителя,
пропорции соблюдал и по минимуму и в средних значениях и в максимальных, после нанесения 5 минут ожидания смыв из авд с дальнего расстояния. (ни где не нашел информацию по поводу ожидания, смыва и т.п.)
В затратах на покрытие после мойки одного автомобиля +-:
Воск Чери Вакс — 15 руб.
Воск Грасс Нано — 1.5 руб.
Воск из МСО — 35-50 руб.
Эффект:
Воск Grass Cherry Wax — легкий блек, хватает до следующей мойки
Воск Grass nano wax — легкий блеск, 3-4 мойки держится, на скорости выше 60 км/ч наблюдаю гидрофоб
Воск на мойке самообслуживании — так и не понял?!
Итог:
Самым лучшим считаю нано вокс, т.к. расход минимальный и эффект получше Черри Вакса. Воск из МСО не увидел в действии, видимо пропорции очень ничтожны, что кроме небольшого «замыливания» при смыве нет ничего.
Помповый расплитель самый дешевый садовый в районе 150 руб. Литр воды не считаю ибо куб воды 3 рубля:)При смешивании в нужных пропорциях можно покрывать автомобиль после мойки и иметь представление за что платятся деньги.
Воск-консервант-политура, сушка кузова, 3 фаза
Продолжаю тему поднятой ранее рубрики «детейлинг». Тема сегодняшнего, заключительного, поста — сушка кузова, а также финишное покрытие.
Третья фаза, или покрытие кузова консервантом/политурой/воском служит в первую очередь для облегчения сушки кузова, т.е. образуется бОльший гидрофоб и, как следствие, меньшее количество воды на поверхности. И только во вторую очередь добавляет блеск, глубину цвета, затягивание царапин, защиту от веток, укрепление брака, повышение на работе и прочее… Шучу конечно.
Составы третьей фазы, как правило, обладают кислотным pH, тем самым окончательно нейтрализуют возможно имеющуюся на кузове щелочную среду первой фазы на вымытом авто. Классические, самые популярные и нескончаемые (даже просто вечные) продукты от немецкого производителя:
— NanoMagic TWIN WAX Koch Chemie;
— ProtectorWax Koch Chemie
Указанные продукты дают блеск, гидрофоб, классный запах, визуализацию подобия жидкого стекла на поверхности ЛКП и подчеркивают цвет.
Наносить данные составы можно как триггером, так и через пенокомплект. Через последний, кстати, ProtectorWax Koch Chemie очень интересно наносится: сначала идёт будто белое молочко, которое потом обесцвечивается и скатывается.
Подержав несколько минут эмульсию на кузове, состав необходимо сбить АВД. Если этого не сделать и приступить к сушке полотенцем, то вы загубите микрофибру – она станет больше гидрофобить, нежели впитывать. Хотя допускаю, что при несмывании осушителя-политуры, кузов остается более блестящим. Если не желаете смывать – тогда сушить только турбосушкой.
Итак, кузов чистый – можно сушить:
Однако, вы видите на фото выше характерный водный опыл от АВД? Для того, чтобы его не было и минимизации количества воды на поверхности, в идеале необходимо пролить всю машину водой со шланга (без насадок, душиков и прочих атрибутов).
Дополнительным плюсом такой проливки является окончательное смывание составов из труднодоступных мест. В результате чего на машине остается заметно меньше воды:
Так как турбосушки у меня нет, то оставшуюся влагу убираю микрофибровыми полотенцами, которых как и губок, должно быть две. Для верха недавно купил новую, отлично зарекомендовавшую себя корейскую микрофибру Dry Monster, небесно-голубого цвета 50*60 см. (уж очень новый цвет понравился).
Мне непонятны высказывания некоторых, будто 50*60 см. в одного невозможно отжать руками. Если такая необходимость наступает, то все отлично отжимается и впитывает дальше, не оставляя водных разводов («но лучше иметь больше полотенец» (с). Sanya990).
Для сушки нижней части (проёмов, чёрного неокрашенного пластика, порогов и дисков) теперь используется старый-добрый желтый KENT, которого я по незнанию и подсадил TWIN WAX Koch Chemie. В результате чего, теперь чтобы полотенцу начать работать, нужно больше времени на «старт».
После каждой мойки, оба полотенца несутся домой, стираются вручную хозяйственным мылом, сушатся пару дней естественным образом (не на батарее) и хранятся в отдельном закрытом боксе до следующего использования.
Таким образом, применение средств 3 фазы, а также грамотное ополаскивание водой со шланга позволяют оставлять после мойки машины минимальное количество воды, которую в дальнейшем собрать и проще и быстрее.
Всегда ли нужно пользоваться 3 фазой? Ответ тут будет довольно неоднозначный, потому что мнения и взгляды расходятся. В настоящее время лично я придерживаюсь следующего:
На фото выше в красивой бутылочке состав фиолетового оттенка – это быстрое кварцевое покрытие MIZU Coat Ultra Technologies. Его периодическое применение позволяет мне НЕ пользоваться составами 3 фазы.
Кроме того, и на 2 фазе я могу не пользоваться шампунями с приставками «нано», ибо смысл в них теряется. Это кварцевое покрытие даёт блеск, гладкость и гидрофоб, а заявленная производителем продолжительность в 3 месяца лично у меня достойно отрабатывается.
Далее, по окончании сушки, необходимо уделить внимание шинам, ибо без этого машина не считается вымытой. О тех составах, которые ранее пробовал, писал развернутые отзывы здесь:
С зимы 2017 и по настоящее время использую BlackStar Shine Systems, который имеет приятный ягодный запах и чёрный, как смоль, цвет:
Если говорить серьезно, то мне нравится данный состав, и не только стоимостью и экономностью в расходовании. Самое главное, что я наношу его ворсовой губкой Kent на мокрую резину (не нужно париться, какую тряпку запоганить, чтобы вытереть шины насухо).
При этом после высыхания результат хуже не становится, как было, например, с Perfecta OptiPlast, при нанесении которой на мокрые шины резина заметно блёкла и матовела, а наоборот — скрадывается излишний глянец.
Затем, так как коврики у меня ворсовые и моются они крайне редко (отлично справляется сухая чистка), то на этом можно и завершить стандартный перечень еженедельных моечных работ. По времени весь озвученный выше перечень (1-2-3 фазы) занимает у меня 1 ч. 40 мин. (+/-).
Подводя итог всем озвученным ранее частям, хочу сказать, что уход за автомобилем — это исключительно выбор каждого: как мыть и чем мыть, защищать защиту или гонять нанесенное покрытие и в хвост и в гриву, ну или вообще мочить машину только по великим праздникам. Это выбор каждого!
Таким вы увидели мой уход за конкретным автомобилем Infiniti FX37S, выводы делать только вам!
Преимущества мойки машины с применением воска и советы по его нанесению
Существует множество средств для обработки лакокрасочного покрытия авто различного назначения. Некоторые из них служат для улучшения внешнего вида, другие выполняют защитные функции. В приведенной статье рассмотрены функции и виды воска, технологии нанесения его на машины.
Функции восковых моющих средств
Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин. Если к моменту обработки лакокрасочное покрытие повреждено, воск покрывает небольшие дефекты, препятствуя проникновению в них воды, соли и прочих химически активных веществ, которые, воздействуя на незащищенный металл, вызывают поражение его коррозией, либо устраняет их. Другими словами, воск можно рассматривать как дополнительную меру защиты авто от ржавчины. К тому же он обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей.
Кроме того, воск несколько улучшает внешний облик, придавая лакокрасочному покрытию больший блеск. Обеспечивая быстрое стекание воды с машины, он исключает возможность образования пятен по мере высыхания капель. Благодаря этому, данное покрытие значительно упрощает очистку кузова и увеличивает интервал между мойками.
Виды воска
Существуют три классификации воска для авто.
Одна из них основана на свойствах вещества. В соответствии с ней выделяют следующие виды воска:
Спрей считают наименее привлекательным вариантом. Это объясняется его низкой устойчивостью. Такой воск смывается с кузова машины за пару моек. Поэтому нанесение данного покрытия придется осуществлять очень часто, хотя и данный процесс прост.
Жидкий воск более устойчив в сравнении с рассмотренным выше типом. Технология обработки им машины состоит в нанесении вещества на вымытый кузов и его растирании.
Твердый воск отличается от описанных видов тем, что наносится на сухую поверхность. Процесс создания такого покрытия занимает много времени. При этом оно достаточно устойчиво и держится 3-4 месяца.
Синтетический воск наиболее устойчив, причем такое покрытие сохраняется до полугода. При этом оно просто наносится, так как представлено в жидкой форме. Данное вещество также входит в состав некоторых автошампуней.
Другая классификация воска для авто основана на технологии нанесения. Она включает следующие виды:
Холодный воск представляет собой жидкость, содержащую в большом количестве катионные поверхностно-активные вещества и эмульсионный воск. Нанесение таких покрытий осуществляют вручную. Недостаток данного материала состоит в низкой долговечности. Для сохранения эффекта следует повторять процесс нанесения покрытия после каждой мойки.
Горячий воск представлен жироподобным веществом искусственного либо натурального происхождения. Температура его плавления составляет около 90ºС. Одним из наиболее качественных видов воска считают карнаубский. Это объясняется тем, что он полностью прозрачен, отличается высокой температурой плавления и большой стойкостью к износу. Данный материал сохраняет свойства на протяжении от полугода до года. Многие вещества рассматриваемого типа имеют в составе ингибиторы коррозии.
Технология нанесения горячего воска состоит в разведении его горячей водой и располировке губкой или салфеткой. Недостаток заключается в высокой стоимости.
Пенный воск по свойствам схож с горячим, а отличие состоит в технологии нанесения. Создание рассматриваемого покрытия невозможно осуществить вручную, так как данный процесс предполагает использование специального оборудования. Оно необходимо для создания пенной эмульсии путем подачи воздуха в смесь воскового состава и воды. Применение такой сложной технологии обосновано высокой степенью сцепления пенной эмульсии с рабочей поверхностью и равномерной ее располировкой.
Еще одна классификация восков основана на происхождении. По данному критерию рассматриваемые материалы подразделяют на следующие разновидности:
Нужно отметить, что свойства данных видов воска схожи, поэтому этот признак редко учитывают при выборе.
Особенности
Выбирать воск следует с учетом стоимости, так как недорогие варианты быстрее утрачивают исходные свойства.
Твердым и жидким материалами обрабатывают обычно новые авто в возрасте до 5 лет. Для более старых машин применяют абразивные воски и полироли. Отличие между воском и полиролью состоит в том, что первый материал создает на поверхности кузова дополнительный защитный слой, в то время как полироль улучшает внешние свойства путем снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Воск, содержащий абразивы, имеет тот же принцип действия, что и полироль. Поэтому при выборе воска для машины нужно учитывать данный параметр. Абразивные варианты следует применять для автомобилей, имеющих какие-либо дефекты лакокрасочного покрытия, например, в виде царапин или выгоревшей краски. Нужно учитывать, что абразивные компоненты различаются по степени твердости. Наиболее твердые варианты по внешности и на ощупь напоминают песчинки.
Для новых автомобилей, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия, следует использовать варианты воска, не содержащие какие-либо абразивные компоненты.
Нанесение
Как было упомянуто, вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.
Нельзя осуществлять обработку воском на солнце. Предварительно необходимо тщательно взболтать состав. Самостоятельная обработка машины жидким воском состоит в нанесении его на не высохшую после мойки поверхность кузова и растирании салфеткой или тряпкой.
Следует отметить, что нередко жидкий воск включен в стоимость мойки либо предлагается в качестве дополнительной услуги за невысокую стоимость. Однако целесообразность использования данного материала сомнительна, так как данная услуга увеличивает стоимость мойки, и при этом для сохранения эффекта необходимо повторять эту операцию каждый раз. Этим объясняется невысокая стоимость мойки автомобиля таким воском, которая составляет 1-2 доллара.
Обработка кузова твердым воском в автомойках оценивается от 12 до 250 долларов. Такая разница в стоимости в сравнении с жидким воском объясняется более сложной технологией нанесения. К тому же материалы имеют высокую стоимость, которая может достигать 500 долларов за банку твердого воска.
Нужно отметить, что жидкий воск и варианты в виде спрея распространены значительно более обширно в сравнении с твердым и синтетическим. Это объясняется, прежде всего, высокой стоимостью работ по нанесению последних на кузов машины. Естественно, такой воск не предусмотрен для всеобщего применения. Обычно его используют для дорогих авто с целью сохранения их от повреждений лакокрасочного покрытия. Обработка таким воском авто своими силами также применяется редко, что обусловлено сложностью данного процесса. Мыть машину автошампунем, содержащим воск, или наносить жидкий материал, естественно, значительно проще.
Рекомендации
Далее приведены некоторые советы относительно того, как мыть машину.
Воск для авто
Найдено 223 товара
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 224 р.
Цена за ед. товара: 1 056 р. 1166 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 172 р.
Цена за ед. товара: 543 р. 599 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 740 р.
Цена за ед. товара: 435 р. 493 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 120 р.
Цена за ед. товара: 280 р. 317 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 400 р.
Цена за ед. товара: 850 р. 914 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 688 р.
Цена за ед. товара: 422 р. 479 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 992 р.
Цена за ед. товара: 248 р. 281 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 852 р.
Цена за ед. товара: 713 р. 809 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 992 р.
Цена за ед. товара: 498 р. 570 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 804 р.
Цена за ед. товара: 451 р. 512 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 540 р.
Цена за ед. товара: 1 135 р. 1189 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 068 р.
Цена за ед. товара: 267 р. 303 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 600 р.
Цена за ед. товара: 150 р. 173 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 412 р.
Цена за ед. товара: 353 р. 400 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 12 шт.: 24 144 р.
Цена за ед. товара: 2 012 р. 2250 р.
Придать глянцевый блеск кузову автомобиля поможет обработка воском. Его наносят после мойки не только с эстетической целью. Он помогает защитить лакокрасочное покрытие от налипания грязи и мелких абразивных частиц. Есть множество составов с различной технологией нанесения, которые применяют на автомойках и самостоятельно автолюбители.