Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Сломал-почини… Ремонт алюминиевых деталей своими руками.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Вчера я писал о том, что сломал алюминиевую клапанную крышку. К сожалению, бывает, что чинишь одно, а ломаешь другое. Изначально хотел завезти крышку в ремонт, даже вызвал такси и приехал на место, но мастер, как оказалось, работал до 17.00. Ну, не успел так не успел. Вечером посидел в интернете в поисках мастерской, где мне могли бы помочь и наткнулся на ссылку, в которой было описано, как паять алюминиевые сплавы своими руками!
Нам для этого понадобится только газовая горелка и специальный припой. Припой называется HTS 2000 (простите если я у кого то отнял хлеб).
HTS-2000 — это специальный припой для бесфлюсовой пайки алюминия, меди, цинка, титана и сплавов на их основе, а так же литых деталей из этих металлов. Во многих случаях полностью заменяет сварку и позволяет существенно сэкономить на сварочном оборудовании и аргоне. Дает возможность переделать шов без ущерба для детали. В состав припоя HTS-2000 входит 9 компонентов. При нагреве расплавленный припой HTS проникает через пленку оксида алюминия, которая мгновенно образуется на поверхности алюминия при контакте с воздухом, и создает прочные молекулярные связи. Благодаря этому, пайка с помощью HTS-2000 является полноценной альтернативой сварке в атмосфере аргона и не уступает ей по прочности. Такое соединение устойчиво к коррозии по причине невысокого электрохимического потенциала между материалом припоя и алюминием.
Припой продается в виде прутков. В 1кг около 80 прутков!
Вес прутка — 12,5г.
Длина прутка 460 мм.
Пруток овальной формы малый радиус 1 мм, больший радиус 2 мм.
Ну а теперь, что получилось у меня.
В принципе, ничего сложного нет. Самое важное в этом деле это опыт и подготовка ремонтируемой детали. Понять, что и как можно лишь попробовав все сделать своими руками.
К сожалению из за не качественной обработки завершить вчера полностью ремонт крышки не вышло, но сегодня я точно это сделаю. Я в некоторых местах не совсем правильно зачистил поверхность крышки и справиться с текущим припоем при нагретой крышке было сложнее. В любом случае нужно было все делать в два этапа, за один думаю справился бы только опытный мастер но свою работу расцениваю на крепкую 4.
Итак, берем деталь, пруток припоя (кстати не дешевый, стоит 200р), баллон с газом и газовую горелку.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Место пайки ВСЕГДА должно находиться строго горизонтально, иначе припой стекает.
Греем место пайки примерно до 400 градусов по Цельсию. ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО ПРИПОЙ ДОЛЖЕН ПЛАВИТЬСЯ ОТ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ДЕТАЛИ, А НЕ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПЛАМЕНИ. ПОДВЕРГАТЬ ПРИПОЙ ВОЗДЕЙСТВУЮ ПЛАМЕНИ НЕЛЬЗЯ.

Источник

Как отполировать алюминиевую деталь мотоцикла.

Наверное никто не будет спорить, что алюминиевый картер или деталь любого агрегата, будь то двигатель, коробка передач, редуктор заднего моста, ну или ручки пультов на руле и т.д. и т.п. после того, как её отполировать, смотрится намного богаче (особенно на красавце чоппере), чем крашенная деталь, даже самой дорогой краской. И не только на чоппере полированная крышка или другая деталь смотрится красиво. Если отполировать алюминиевую раму дельтабокс (или алюминиевый маятник) какого то спортбайка, или стритфайтера, то такой мотоцикл смотрится очень привлекательно, и сразу выделяется в «инкубаторской» толпе спортов. Да и при продаже, цена на такой аппарат значительно выше. В этой небольшой статье, мы рассмотрим как довести до зеркального состояния алюминиевую деталь мотоцикла, и что для этого потребуется.

Вообще алюминий очень интересный металл и когда то, во времена его первой добычи, он ценился дороже серебра. Известна даже легенда о том, как только добыли первый алюминий, и некий мастер изготовил из алюминия своё первое изделие — алюминиевый кубок, и показал его царю, то тот был настолько поражён его красотой, что не мог вымолвить и слова.

А потом царь приказал казнить мастера и спрятать алюминиевый кубок, так как боялся, что из-за красоты и распространения нового серебристого металла, его запасы серебра просто обесценятся.

Любая отполированная алюминиевая деталь, смотрится не хуже хромированной, даже на очень дорогом кастоме, а самое большое преимущество — это лёгкость алюминиевой детали, и лёгкость её полировки, так как алюминий мягкий металл. И многим кастомайзерам, уже порядком поднадоел хром, и большинство эксклюзивных деталей дорогих кастомов, намеренно делают из алюминия, чтобы впоследствии их отполировать. Наверно хватит философии, берёмся за дело.

Большинство смывок содержат кислоту, которая для алюминия может оказаться неблагоприятной, и поверхность покроется окислами, которые придётся мучительно удалять.

После удаления краски с поверхности детали, далее удаляем с помощью наждачной бумаги зернистостью 240 — 320 царапины или дефекты литья, которых особенно много бывает на картере отечественных оппозитных двигателей и их КП.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоциклаПричём литьё настолько грубое (см.фото слева), что кажется будто технология отливки на наших заводах, не изменилась с тех времён, когда наши предки отливали в глиняные формы первые бронзовые топоры.

На таких деталях, прежде чем обрабатывать их наждачной бумагой, в некоторых местах приходится начинать обработку напильником (или шарошкой, зажатой в патроне турбинки).

Кстати, если всё таки помучиться и отполировать картер коробки передач или двигателя отечественного мотоцикла, то двигатель приобретает завораживающий и привлекательный вид (см. фото ниже).Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Удобство от патрона ощущается при работе, когда надо например зажать сначала металлическую щётку, для обдирки краски, а затем легко заменить щётку на лепестковый круг из наждачной бумаги (см. фото станочка ниже), которым очень удобно и быстро удалять царапины.

Конечно же в труднодоступных местах придётся поработать руками, но зато довольно большую площадь детали можно шлифануть с помощью электродвигателя. Кстати сейчас появились в продаже очень маленькие лепестковые бочонки (круги), которые зажимаются в бормашинку и которыми можно подлезть в любую неровность или ямку детали.Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Удалив все царапины и огрехи литья, переходим на шлифовку с помощью наждачки зернистостью 400, а затем 600, чтобы удалить риски от более крупной четырёхсотой наждачки.. Круги для станочка или бормашинки, с зернистостью 400 и 600 сейчас уже можно найти в продаже, и они намного ускорят процесс шлифовки.

Но в конце доводки всё же советую поработать и руками, особенно в труднодоступных местах. В завершении, прежде чем переходить на полировку войлоком, советую ещё раз пройтись по детали вручную, с помощью 1000-ой и 1500-ой наждачной бумаги. Если этого не сделать, то после полировки войлоком, деталь всё же заблестит, но будут видны оставшиеся мелкие риски.

Теперь остаётся купить войлочный круг и полировочную пасту. Для алюминия сейчас появились различные фирменные полироли в тюбиках или банках, но если их не найдёте, то можно обойтись и советской пастой ГОИ (государственный оптический институт), которая применялась для полировки оптики. Эта паста как правило попадается уже в затвердевшем виде, но её можно легко растереть (растворить) в масле или керосине, доведя её до вязкости сметаны. После этого наносим пасту на деталь и немного пасты нанесём на войлочный круг.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Кстати на круг пасту можно легко нанести и не растирая её. Достаточно твёрдый кусок обмакнуть в масло и затем поднести и прижать к вращающемуся войлочному кругу, и паста от оборотов начнёт плавится и обволакивать круг, впитываясь в войлок.

Остаётся прижать алюминиевую деталь к вращающемуся войлочному кругу, и перемещая её вдоль или поперёк, пройти всё поверхность (можно использовать и круговые движения). По необходимости добавляйте полировальную пасту на полировальный круг и деталь.

В труднодоступных местах, используйте маленький войлочный кружок, который можно вырезать из листового войлока (как у солдатской шинели), а затем зажать этот кружок с помощью шпильки, двух шайб и гаек (в патроне электродрели). Если листовой войлок очень тонкий, то можно вырезать несколько таких войлочных кружков и склеив их между собой, добиться необходимой толщины полировального круга и его упругости.Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

После нескольких проходов войлочным кругом по алюминиевой детали, протрите сухой хлопчатой ветошью поверхность детали и внимательно её осмотрите. Видите своё отражение? И при этом на поверхности нет видимых рисок и царапин? Значит полировка закончена.

Если же где то увидите на зеркальной поверхности сетку мелких царапин, значит следует пройтись ещё раз 1000 — 1500-ой наждачной бумагой и затем заново пройтись войлочным кругом. Пока поверхность не станет зеркальной и без малейших видимых рисок или мелких царапин.

Описанная в этой статье простая технология полировки, подойдёт не только алюминиевым деталям, но и стальным, латунным или бронзовым, если вы готовите их для нанесения хрома.

Надеюсь эта небольшая статья, поможет отполировать любую алюминиевую (и не только) деталь мотоцикла и поможет, особенно новичкам, преобразить внешний вид мотоцикла, который будет привлекать внимание окружающих и радовать своим блеском своего владельца, успехов всем!

Источник

Восстановление алюминиевой рамы мото

В процессе эксплуатации мотоцикл получает различные повреждения, связанные с нарушением геометрии рамы. При лобовом столкновении или наезде на препятствие может появиться трещина, с которой дальнейшее использование мотобайка запрещено. Покупка и установка новой рамы многим не по карману, поэтому оптимальным вариантом является воспользоваться услугами нашего сервиса по восстановлению целостности и прочностных характеристик несущей конструкции.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоциклаСварка рамы yamaha warrior xv 1700

Профессиональные услуги на выгодных условиях

С целью устранения дефектов, которые проявляются в виде трещин, специалистами выполняется сварка рамы мотоцикла. Наши сотрудники прошли специальную подготовку, подтвердили квалификацию и имеют допуски для выполнения сложных ремонтных работ. Накопленный опыт и знания последовательности процесса и технологии сваривания металла позволяют гарантировать клиентам высокое качество сварочных операций, а также надежность и безопасность при дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Для работы применяется современное оборудование и инструменты, поэтому все сварочные операции выполняются в сжатые сроки.

Благодаря квалифицированному сервису клиентам предоставляется возможность сэкономить время и средства, которые потратились бы на новую деталь. При возникновении повреждения мотоциклетной рамы наши мастера готовы оказать помощь по быстрому и качественному устранению дефектов. Всегда предлагается доступная стоимость за качественные и грамотно выполненные услуги. Операции по восстановлению целостности конструкции выполняются в специально оборудованных помещениях нашего сервиса. Также мастера готовы оперативно выехать по указанному адресу с необходимым оснащением и аппаратурой для оценки повреждения и принятия решения о дальнейшем ремонте.

Разновидности мотоциклетных рам

Рама выполняет несущую функцию, так как на ней фиксируются все узлы и детали мотоцикла. От правильности ее геометрии зависит эффективность прохождения поворотов, безопасность при управлении мотобайком, а также остальные эксплуатационные параметры. Малейшие дефекты негативно сказываются на маневрировании, поэтому ремонтные работы должны проводиться только опытным специалистам нашего сервиса, знающие порядок и технологию выполнения ремонтных операций.
Мотоциклетные рамы изготавливаются из прочной стали. Многие современные транспортные средства компонуются на рамах, изготовленных из алюминиевого сплава. Популярность этой конструкции обусловлена более легким весом при тех же показателях жесткости, прочности и надежности. Существенным преимуществом алюминия перед стальными изделиями является не подверженность коррозии. Алюминий в сравнении со сталью считается менее гибким, поэтому при образовании в точке напряжения и повышенной нагрузки возможно появление микротрещин, которые прогрессируют и являются причиной возникновения серьезных поломок рамы.

Последовательность устранения дефектов

Перед выполнением сварки алюминиевой рамы или конструкций из стали специалисты нашего сервиса анализируют повреждение и оценивают целесообразность проведения ремонтных работ. Опыт и квалификация сотрудников, а также современное оснащение позволяет ликвидировать трещины мотоциклетной рамы разной степени сложности. При появлении небольших трещин мастера выполняют сваривание с применением накладки, тщательно подогнанной под дефектную область конструкции. С целью устранения большой трещины вырезается поврежденный участок и монтируется новый с помощью применения метода сваривания и дополнительного усиления конструкции. Получаемые швы соответствуют всем стандартам по прочности и безопасности.
При выполнении сваривания стальной или алюминиевой рамы выполняется проектирование и подготовка документации. После завершения работ проводится испытание моделей и оценка внутреннего напряжения, а также решаются различные сопутствующие задачи, с целью получения максимально точных результатов по выставлению геометрии отремонтированной рамы мотоцикла.
С целью восстановления транспортного средства мастерами автосервиса освоена и успешно реализуется сварка рамы из алюминия с использованием современной технологии. Для устранения дефекта используется аргонно-дуговая сварка.

Данный метод имеет следующие преимущества перед традиционным способом:

Сварка алюминиевой рамы представляет собой сложный процесс, связанный с образованием на свариваемой поверхности тугоплавкой оксидной пленки. Положительный результат обеспечивается благодаря качественной подготовке обрабатываемой поверхности. Все работы выполняются квалифицированными мастерами: очистка алюминиевой поверхности, удаление окислившегося слоя и грамотный подбор присадочных материалов.
Аргоновая сварка мотоциклетных рам требует выполнения всех операций в специальном оборудованном помещении автосервиса. Для ремонта привлекаются только опытные сварщики, имеющие соответствующие допуски и опыт работы по данному направлению. Благодаря применению аргонно-дуговой сварки удается получить качественные швы, отвечающие требованиям по прочности и долговечности.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоциклаСварка рамы yamaha warrior xv 1700

Методы сваривания

Качественная сварка рамы мотоцикла выполняется опытными специалистами с использованием перспективных технологий: TIG, MIG, ММА. Метод TIG предусматривает использование в среде аргона вольфрамовых электродов. Сваривание стали выполняется на постоянном токе. Для устранения повреждений алюминиевой рамы работа выполняется на переменном токе. Полученные швы получаются качественными, аккуратными, отличаются отсутствием шлака и не требуют дополнительной чистки.
Технология MIG представляет собой полуавтоматическую сварку рамы мотоцикла с использованием электродной проволоки в среде аргона и углекислого газа. Нашими специалистами данный метод применяется для сваривания как стальных, так и алюминиевых рам. Данный способ отличается высокой производительностью и отсутствием шлака. Метод ММА применяется для дуговой сварки конструкций специальными штучными электродами. Этот способ отличается экономичностью и возможностью осуществлять сварку в любой плоскости.
Несмотря на сложность сварочных работ, по стоимости они обходятся дешевле, чем покупка новой детали. С целью получения качественного результата осуществляется разрушение и удаление оксидного слоя. Для выполнения этой операции в среде аргона применяются специальные сварочные флюсы. Благодаря квалификации мастеров, современному оборудованию и качественным материалам обеспечивается герметичность и прочность швов. В процессе своей деятельности специалисты сталкивались со сложными неисправностями, поэтому гарантируют надежный ремонт конструкции.
При существенных повреждениях рамы мотоцикла главная задача при выполнении сварки заключается в соблюдении допусков для точной геометрии. Отклонение на несколько миллиметров сказывается на управляемости и безопасности при эксплуатации мотобайка. Для получения точных результатов мотоцикл фиксируется на специальном стенде, позволяющий с высокой точностью выставить параметры рамы. Накопленный опыт и технологичное оснащение позволяет успешно устранить самые сложные дефекты.
При образовании трещины мотоциклетной рамы обращайтесь к профессионалам нашего сервиса. Мастера быстро оценят характер, степень повреждения, примут грамотное решение по устранению дефекта и выполнят сварочные работы в строгом соответствии стандартам по безопасности и надежности. Грамотное восстановление целостности рамы мотоцикла в нашем сервисе позволяет безопасно эксплуатировать транспортное средство, уверенно преодолевать крутые виражи, обеспечить устойчивость на дороге и хорошую маневренность, а также смонтировать силовой агрегат и необходимое навесное оборудование.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Источник

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом

krech , знакомая технология. Почти таким же образом, в своё время, мне удавалось уменьшать зазор в цилиндро-поршневой группе ДВС посредством обжатия поршней по бобышкам и выдержки в печи.

krech , у меня нет своей печи. Поэтому так и делаю. Вместо правочно-проверочной плиты часто прикручиваю деталь на место (на блок, ГБЦ, или ответную часть картера агрегата) и наяриваю горелкой до поверхностного (неглубокого) переплава. Заодно, всякая бяка из шва всплывает.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал krech: 31 Март 2014 19:48

Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.

крышка головки,или сцепления?Если нет на нее нагрузок-то вперед вари,только после сварки на притире поверхность разьема проверь и притри.

сергей 69,Вот опять,что вы всех пугаете?Крышка правая с сюзуки,была разбита на 4 части.Варил на плите,потом притирка на большом камне.Люди скачут и радуются.

.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях

Доброго времени суток мастера.Всё это конечно хорошо востонавливать детали голвки блоков крышки корзин сцепления но всё это является ремонтом и нарушением технологии.Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу

мутный , krech . Успокойтесь, коллеги. Подозреваю, что сергей 69 долго не почтит нас своим вниманием. Незачем.

Специальный станок для восстановления крышек сцепления моцоцикла Сузуки

мутный , Sakhalin_Cat , устное предупреждение за отход от темы. Весь мотофлуд перенесён в Курилку ( «Мотоциклы и др. самобеглые велосипеды»)

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла
Популярное сообщение!

Хочу вам привести пример недавно заказчик принёс крышку от спортивного мотоцикла susuci ты говорит завари я заплачу наплавь.Я ему говорю это делается на станке заводских условиях.Всё это конечно хорошо и платят деньги но очень не правильно если это пойдёт не на пользу.

Это плохой пример с вашей стороны. Восстановить можно почти любые детали, было бы желание, возможность и желательно опыт.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Сергей, не понятно, в чём проблема? В собственном бессилии? Человек уже второй сезон катается, а в сервисе предлагали замену двигателя.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Ремонт крепления зеркала от мотоцикла Honda.Так как свариваемая деталь соединена с пластиковым корпусом зеркала приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир.

приходилось постоянно остужать ее чтобы не расплавить пластиковый шарнир.

Я прихватываю,потом в ведерко с водой окунаю и стоя смело завариваю в ведре.Так же и трубки кондиционера,если совсем близко к заделке.

Сегодня привезли крышку зажигания,мотоцикл сузуки.Кто то варил магний алюминием,затем все зашпаклевали,замазали холодной сваркой,покрасили и продали мотоцикл счастливому владельцу.Хозяин чуть не заплакал когда я резаком нагрел и вся срань отпала.Вычистил,присадка с поддона запорожца,заплавил с трудом все,проверил мел керосин,порядок.На последнем фото попалось место что околошовная зона кипит,поры и чернота,прям никак,одолел просто поставил каплю сверху,видать какой то дефект литья.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал митька51: 04 Май 2014 21:30

Источник

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом

Всегда требую приносить корпус редуктора пустой. Много там резино-пластика.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла
Популярное сообщение!

Сообщение отредактировал мутный: 10 Сентябрь 2014 15:28

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла
Популярное сообщение!

Отломили «ухо» по привалочной плоскости,деталь малых размеров.Для сохранения размера и избежать расплавления, изготовил кондуктор,закрепил,проварил.Перевернул и проварил вторую сторону.Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Деталь от какого-то насоса, гадкий ЦАМ. Пришлось извращаться. Присадка-4043, деталь плавится раньше присадки.

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Никак не доходят руки наплавить прутков из цама на пробу.

Но, вроде клиент остался доволен, работает пока.

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 15 Ноябрь 2014 17:46

Сообщение отредактировал unforgiven48: 16 Ноябрь 2014 20:29

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла
Популярное сообщение!

Сварка блока цилиндров SUZUKI GRAND VITARA 2.4, пришлось срезать рёбра жёсткости, иначе не подлезть и токи 300-350 А. Потом ещё вылез свищ, который ни как не мог заварить(идёт пар тосола, хотя всё открыто и слито)

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Смотреть картинку Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Картинка про Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла. Фото Восстановление алюминиевых деталей мотоцикла

В сборе с головкой варишь )

Миротворец ,Сомневаюсь, скорей перегрели! Цилиндры перегрелись и потянули, через головку, за собой боковые стены. От того и лопнуло. Шпильки ГБЦ тут не причем.

Такой ремонт бессмысленный, чуть перегреют снова, и опять лопнет по шву.

Это уже доказанный и не оспариваемый факт. http://suzuki-club.ru/threads/67015/

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:28

болты крепления головок желательно ставить новые

Не знаю, как на других, но на ауди (A6 C5 в моем случае) это обязательное требование. Думаю, что по-хорошему всегда надо ставить новые болты ГБЦ (возможно кроме тюнинга в виде усиленных болтов/шпилек ГБЦ).

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 13 Декабрь 2014 03:26

Этот блок нужно только под замену, качественно проварить просто невозможно. Там ещё трещины пошли в маленькие карманы перед масляным фильтром, туда даже сопло 20-ки не входит, а ток не менее 300 А нужен. Пришлось тупо на 350 А выполнять «литейные» работы и вообще блок очень гиморный, подлезть к трещине местами невозможно, приходилось сваривать длинной дугой, более 2 см. Поверь мне, это очень плохая работа.

Я устранил только следствие, а причина осталась, так что этот ремонт не на долго и заказчик об этом предупреждён.

Именно литейные работы и получаются )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *