Восстановление авто после тотала

Вторая жизнь. Восстание из тотала.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Как я и обещал второй пост про эту машину.

После приезда оценщика ко мне домой страховая собиралась затоталить машину, но по правилам должна была направить машину на сервис для описания скрытых повреждений, которые невозможно увидеть при внешнем осмотре. К счастью мне предложили выбор сервиса и я выбрал сервис в десяти минутах ходьбы от дома. Потому происходящее дальше я мог наблюдать довольно подробно.

Когда я сгружал Танк с эвакуатора владелец сервиса сразу спросил: описывать под восстановление или под тотал? Я думал что машина тотальная и потому удивился что тут возможны варианты. Потом подумав сказал что под восстановление. Оглядываясь назад могу сказать что если бы выбрал «под тотал» то всё прошло бы чуть быстрее, а выплата от страховой была бы немного больше.

К сожалению переписки межу сервисом и страховой у меня нет, но её краткую суть я знаю по рассказам обеих сторон. Если кратко то сервис убеждал страховую что всё что нельзя отвинтить и заменить на новую деталь можно вытянуть на стапеле. Страховая не верила и требовала доказательства что повреждения кузова не столь серьёзные, так как по их мнению уцелевшие силовые элементы кузова противоречили внешней оценке.

По факту же сервис собирался делать совсем не то что расписывал страховой и по сути лишь подгонял стоимость чтобы всё у всех сошлось. В страховой об этом догадывались и не хотели в этом участвовать.

Вобщем в итоге страховая признала машину тотальной, что было довольно грустно. Особенно потому что даже на сервисе машина вполне передвигалась своим ходом, пусть и с зажатым колесом. А когда выпал снег даже зажатое колесо перестало сильно мешать:)

Пока я думал куда девать остатки машины владелец сервиса предложил их выкупить. Цена выкупа меня в целом устроила (на разбор или тем более в металл я стал бы гораздо дешевле). На этом месте забыть бы про машину, но я думаю любому было бы любопытно посмотреть на восстание из тотала:)

Итак, что было после ДТП:

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Восстановление шло довольно медленно. В январе 2019 я проведал Танк и сделал несколько фото процесса восстановления:

Источник

Как «тотал» после ДТП возвращается на вторичку

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

На российской вторичке до сих пор распространены случаи, когда после тотального ДТП автомобиль восстанавливается и выставляется на продажу. Так, эксперты сервиса Дром.ру проследили судьбу разбитого в ДТП Hyundai Creta, который чудесным образом обрел новую жизнь спустя несколько месяцев в Ростове-на-Дону.

Выяснилось, что после ДТП автомобиль передали страховой компании, но потом следы машины затерялись. Вероятно, мошенничество произошло благодаря лазейке в законодательстве. Многие авто после тотальных ДТП не утилизируются, поскольку признаются «годными остатками» и поступают на аукционы скупки запчастей. В отличие от утилизированных автомобилей, которые снимаются с учета и получают соответствующую запись в ГИБДД, «годные» продаются без регистрационных действий и в дальнейшем никак не отслеживаются.

Издание «АиФ» приводит слова автомобильного эксперта Дмитрия Кротова, который рассказал, что юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля в ГИБДД нет. В ПТС значится первый владелец-страхователь. В разбитом состоянии машина с учета не снимается, восстанавливается, а затем по доверенности продается новым хозяевам. Покупатель ничего не подозревает о ее прошлом и ставит на учет в ГИБДД на себя.

Как узнать, что автомобиль продается после «тотала»

То, что машина продается после «тотала», можно понять по трем признакам:

Нужно опасаться покупать автомобиль по доверенности. Кроме того, хороший способ определить «тотал» и не купить автохлам после восстановления — проверить историю автомобиля. Смотреть нужно на утилизацию, а также на повреждения в ДТП и расчет ремонтных работ. Если видно, что автомобиль получил серьезные повреждения, но не был утилизирован, есть основания задуматься, не был ли он продан на запчасти, но затем восстановлен мошенниками.

Также стоит быть осмотрительным, если в отчете с историей имеются данные о ремонте на сотни тысяч и даже миллионы рублей. Такой ремонт мог понадобиться автомобилю после очень серьезных повреждений. Например, этот СR-V продается якобы после бережной эксплуатации.

Проверка через avtocod.ru показывает четыре ДТП и два расчета ремонтных работ.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

На восстановление в общей сложности ушло более 730 тыс. рублей.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

А этот «Ниссан Жук» продается после двух ДТП.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Машина, судя по схемам, бита почти вкруг.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Расчет производился по второй аварии. Машину отремонтировали почти на 500 тыс. рублей.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Такие авто нужно очень тщательно проверять при осмотре на предмет сохранения геометрии кузова и других серьезных технических проблем.

Автор: Надежда Анучина

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Сталкивались ли вы с восстановленными после аварии автомобилями при покупке машины? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Договор ОСАГО после полной гибели застрахованного автомобиля

Если автомобиль получает в ДТП такие повреждения, что его ремонт нецелесообразен, считается, что происходит его гибель (или «тотал»). В этом случае страховая компания выплачивает автовладельцу денежную компенсацию (сумму возмещения по ОСАГО или полную стоимость транспорта при страховании КАСКО за вычетом стоимости годных остатков). При этом полная гибель транспортного средства по документам не означает, что его нельзя отремонтировать и продолжать использовать. «Тотал» может быть выгодной для владельца авто ситуацией при условии, что он учтет все правовые нюансы.

Что происходит с договором страхования?

По правилам ОСАГО договор досрочно расторгается в случае, если в ДТП наступает полная гибель автомобиля:

Внимание! После получения страховой выплаты по ДТП проверьте свой полис на действительность на сайте РСА или в страховой компании, есть шанс, что Ваш автомобиль «затоталили», а полис аннулировали.

Можно ли использовать автомобиль после «тотала»?

После полной гибели автомобиля или мотоцикла полис ОСАГО (или его электронная версия) остается у автовладельца, но это не значит, что он продолжает действовать. Юристы компании «Инвест Консалтинг» не рекомендуют ездить на восстановленном после «тотала» транспорте с аннулированной страховкой:

Юридическая помощь

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Как поступить с автомобилем после полной гибели?

Транспорт может «погибнуть» только по документам:

В этих и других случаях, если дальнейшее использование автомобиля или мотоцикла возможно, водителю нужно оформить новый полис ОСАГО. Оформить его в той же страховой компании, скорее всего, не удастся. Придется обращаться к другому страховщику. До тех пор, пока транспорт не снят с регистрационного учета и может пройти техосмотр, для него может быть оформлен полис ОСАГО. Участие в ДТП с наступлением «тотала» в прошлом при этом не имеет значения.

Как вернуть часть денег за полис ОСАГО после тотала?

Процедура совсем не сложная, поскольку в соответствии с п.1.13 правил ОСАГО при гибели ТС действие договора досрочно прекращается, при этом в соответствии с п.1.16 тех же правил страховщик возвращает часть премии за неистекший период. Датой прекращения считается следующий день после ДТП, в котором Ваша техника получила «тотальные» повреждения, при этом у страховой компании есть 14 дней с даты получения от Вас уведомления, чтобы вернуть Вам деньги.

Конечно, в идеале страховщик должен автоматически возвращать Вам часть денег за полис ОСАГО сразу, как только прекратил договор страхования по признаку «тоталь», но суть в том, что страховщики – это не самый лучший друг автовладельца, поэтому действие полиса они прекращают, а вот деньги возвращать не спешат.

Юридический отдел «Инвест Консалтинг» поможет вам в общении со страховыми компаниями, у нас работают опытные юристы.

Источник

Восстановление автомобиля при его тотальной гибели по страховому случаю

Здравствуйте могу ли я восстановить авто который по страховому случаю был признан нецелесообразным в ремонте (тотал) и в дальнейшем не будет проблем с ним.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Страховая компания, с который заключен договор КАСКО или ОСАГО, должна самостоятельно рассчитать сумму выплаты при полной гибели транспортного средства. Производятся математические действия по определению размера выплат в соответствии с Положением о правилах ОСАГО, принятым Приказом Банка России от 19.09.2014 № 431-П. Согласно п. 4.12 указанного акта, взыскивается действительная стоимость автомобиля на день наступления страхового случая (естественно, до аварии) за вычетом стоимости годных остатков, то есть деталей, которые могут продолжать эксплуатироваться при прочих работающих механизмах. Данная формула кажется легкой только на первый взгляд, поскольку в ней много подводных камней.

Одна из важнейших деталей в расчете полагающихся выплат по страховке – стоимость годных остатков. Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденное Приказом Банка России от 19.09.2014 № 432-П, в п. 5.1 предъявляет к таким деталям рад требований, которым они должны соответствовать:

Отсутствие повреждений, нарушающих целостность и товарный вид, и работоспособное состояние.
Отсутствие изменений конструкции и иных параметров, не предусмотренных производителем.
Отсутствие следов предыдущего ремонта (в частности, шпатлевания, рихтовки).

Страховые компании, к сожалению, нередко прибегают к не самым честным расчетам, благодаря которым сумма, подлежащая выплате, заметно уменьшается. Делается по одной простой причине: если автомобиль не будет признан полностью погибшим, выплаты на ремонт станут значительно выше. Кроме того, согласно п. 1.13 Положения о правилах ОСАГО, договор страхования прекращает свое действие при гибели авто, что также выгодно компании, так как восстановленная после тяжелого повреждения машина с высокой долей вероятности снова испытает технические проблемы.

Занижение суммы выплат напрямую зависит от стоимости ремонта машины: чем выше последний показатель, тем ниже первый. Увеличение предполагаемых расходов на восстановление достигается различными способами. Самый распространенный способ – годные остатки автомобиля признаются не подлежащими ремонту. Еще один вариант — изменения в формуле расчета их стоимости. Также стразовые компании могут манипулировать с рыночной стоимостью транспортного средства в состоянии, предшествующему аварии. Страховщики стараются сделать упор на высокий износ автомобиля, который, в частности, касается шин, рулевых механизмов, а также иных узлов, влияющих на эксплуатацию машины.

Чаще всего действия страховых компаний направлены на обман страхователей. Избежать таких ситуаций позволят собственные расчеты стоимости годных остатков и рыночной стоимости автомобиля. Это можно осуществить как лично, так и посредством экспертизы, которую осуществляют различные фирмы и специалисты. Кроме того, нужно обязательно спрашивать все подробности, касающихся расчетов страховщика, документы и пояснения к ним. Если ошибка найдена, но страховая компания настаивает на правоте, придется решать спор в судебном порядке.

Страховые выплаты по ОСАГО имеют установленный законом предел. Согласно пп. «б» ст. 7 ФЗ «Об ОСАГО», максимальный размер выплачиваемой суммы не может превышать 400 тысяч рублей. Рассчитывается он в зависимости от уплаченной страхователем премии при заключении договора. Ее размер, согласно Указанию Банка России от 19.09.2014 № 3384-У, зависит от следующих факторов:

Тип транспортного средства. В зависимости от его категории, а также назначения минимальные и максимальные суммы могут заметно различаться.
Коэффициент страхового тарифа. Он зависит от региона и населенного пункта, в котором зарегистрирован автомобиль.
В случаях, когда ущерб превысил сумму, выплаченную страховщиком, необходимо обратиться к виновнику ДТП за взысканием оставшейся части. Годные остатки транспортного средства остаются у собственника, который может их продать. Судьба автомобиля (кузова и остальных частей, не подлежащих восстановлению) решается владельцем: он может как передать его страховой компании, так и оставить себе.

О несогласии с так называемым признанием «тотала» или с суммой, которая подлежит выплате по ОСАГО, нужно обратиться, в первую очередь, к самому страховщику и постараться урегулировать споры по ситуации. Если страховая компания не идет на мировую, решается конфликт только в судебном порядке.

Порядок страховых выплаты по КАСКО при гибели автомобиля несколько иной. Отличия возникают из самой сути договора, поскольку транспортное средство страхуется на определенную сумму (от нее зависит также размер уплачиваемой премии). Кроме того, КАСКО учитывает износ: за каждый месяц он увеличивается примерно на 1%. В каждой страховой компании предлагаются собственные условия признания «тотала». Определяется он процентом от страховой суммы. Большинство проверенных российских страховщиков устанавливает порог в 60-80%. Иными словами, если машина застрахована, к примеру, на 1 млн рублей, полная гибель при ставке в 60% констатируется при стоимости ремонта в 600 тысяч рублей. Вариантов расчета выплат при полной гибели машины два:

Выплата без учета годных остатков. Стоимость пригодных к эксплуатации деталей рассчитывается также, как и для договоров ОСАГО. Автомобиль при этом остается у страхователя.
Выплата с учетом годных остатков. Страховая компания получает в собственность все сохранившиеся конструктивные элементы (как правило, со всем автомобилем), но выплачивает страхователю полную сумму с учетом износа.
Порядок признания «тотала» по КАСКО аналогичен ОСАГО: расчетами занимаются страховые эксперты. Естественно, они могут пытаться занизить стоимость ремонта, чтобы выплатить не полную страховую сумму, а лишь часть. Избежать занижения выплат можно посредством производства собственных расчетов либо привлечения специалистов. Если после передачи альтернативных сведений о стоимости ремонта страховая компания не согласна идти на мировую, свои интересы придется отстаивать в суде.

Поэтому доказывайте, что ваш автомобиль можно восстановить, при необходимости готовьте необходимые документы и обращайтесь в суд за правдой.

Источник

BMW x3 Ремонт тотала

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Всем привет. Сегодня в ремонте БМВ х3 2012 года выпуска после сильной аварии. Водитель, преодолев подъем дороги на большой скорости, в последний момент замечает лежащую на проезжей части сбитую собаку. Машинально дергает рулём право и врезается в фонарный столб. К моменту столкновения, он успевает сбросить скорость примерно до 80 км/ч.
Почему же ВТОРАЯ ЖИЗНЬ АВТО? Забегая вперед скажу, после полученных повреждений, даже по «лояльным» Российским подходам к ремонту и эксплуатации битых машин, данный авто должен был уехать в разбор. Но хозяин решил потратиться и восстановить. Об этом чуть ниже.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Пострадал практически весь передок, кроме крыльев. Под замену капот, передняя панель (телевизор), фары и бампер. Это то, что снаружи. Но самое интересное выяснилось немного позже, после разбора.
Кроме этого в салоне выстрелили 3 подушки безопасности: в руле, в торпеде у пассажира и правая штора, над дверью. Водитель в момент аварии не был пристегнут и от резкой остановки левым коленом разбил торпеду под рулем.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Начинаем ремонт. Снимаем все поврежденный детали и промеряем передок по всем контрольным точкам, на предмет соответствия заводским размерам.
Все продольные и поперечные оказываются в норме. Снимаем старый гнутый подрамник (при лобовых ударах эта деталь умирает практически всегда) и устанавливаем новый.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Теперь наглядно становится понятно, что лонжероны повернуты слегка влево, диагонали между точками крепления стали разные и подрамник не встает на свое место.
Начинаем тянуть.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Повернув лонжероны в правильное положение, переходим к разбору левого, для удаления крупной вмятины со стороны мотора. Демонтируем его внутреннюю часть.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Рихтуем на наковальне. Так это делать намного удобней, чем на кузове.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Отрихтованную деталь устанавливаем при помощи зажимов на свое место. Так это выглядит перед сваркой.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Варим и зачищаем сварочные швы.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Клиент привез большую донорскую деталь, целую четверть от середины дверного проема до кончика лонжерона. От нее, для удобства дальнейшей работы, отделяем лонжерон с чашкой и направляющей крыла.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Продолжаем работу в донором. В дело пойдет только перемычка между лонжероном и направляющей.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Основная работа предстоит с левой стороной, а именно с окончание направляющей. На х3 на верхней плоскости это детали выбит VIN код, вернее сказать нанесен лазером. Именно эта деталь пострадала больше всего и именно ее естественно нельзя менять, а надо сохранять.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

В теории, замена номерной планки возможна. Ее можно заказать с завода, стоит она не так уж дорого, 25-30 тр. и течение месяца она приезжает с Германии. Однако устанавливать ее могут лишь официалы и только те, у кого, как говорят, есть специальная лицензия. Таких сервисов крайне мало (со слов хозяина БМВ) и ценник на данную услугу космический. Кроме этого, в ПТС все равно делает отметка от замене номерного узла.
Учитывая все это, решено было рихтовать. Тянем до получения правильной геометрии, а потом демонтируем треугольную перемычку.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Начинаем рихтовку номерной планки. Сам VIN имеет очень слабый рельеф и разглаживать надо очень хорошо. К тому же эту деталь нельзя шпаклевать. На рихтовку ушло почти 4 рабочих дня.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Закончив с рихтовкой, собираем весь узел на зажимы.
Единственный не заводской сварочный шов будет снизу. В остальном все будет проварено по заводским местам.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Обвариваем и зачищаем.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Переходим к ремонту правой стороны. Здесь повреждения не такие сильные. Обходимся без замены, только вытяжка и рихтовка.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Производим пробную сборку передка.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Такой результат жестяных работ. Все навесные элементы были куплены в цвет, но бампер имеет значительные потертости и будет краситься. Кроме него краситься будет моторный отсек и передние крылья, на них много сколов и жучков.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Пока велись работы по жестянке, слесарь поменял все подушки безопасности и торпеду. Заменил лобовое стекло.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Машина вернулась из покраски. Так выглядят места ремонта.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

А так получилось снаружи, кузовной ремонт окончен. На ход авто будут ставить уже другие специалисты.

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Восстановление авто после тотала. Смотреть фото Восстановление авто после тотала. Смотреть картинку Восстановление авто после тотала. Картинка про Восстановление авто после тотала. Фото Восстановление авто после тотала

Ремонт получился очень обширный, и про это было снято подробное видео, смотреть обязательно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *