Восстановление хрома на перьях вилки мотоцикла
Ржавчина На Перьях Вилки И Методы Её Лечения
#1
CARAMBA 
#2
niss 
#3
CARAMBA 
#4
RamzeS 
#5
edemich 
#6
Nikita CBR 06 
#7
CARAMBA 
#8
Nikita CBR 06 
#9
Белый Орел 
Не понял только одного, о каком покрытии на вилке идет речь?
Хромирование чего и нахуа?
#10
CARAMBA 
Не понял только одного, о каком покрытии на вилке идет речь?
Хромирование чего и нахуа?
#11
Белый Орел 
Ты прикалываешься или как? Это были риторические вопросы. Какое в ж..пу хром покрытие, вы что На кулачках распредвала или поршнях суппортов у тебя тоже хром покрытие? Ты больше слушай таких спецов. Нет там никакого «хромирования», просто отполированная нерж( она сама по себе сплав хрома). сталь до зеркала, это если мы говорим о вилке Showa. Я кстати свою полирую 1 раз в сезон шкуркой 2500.
Для справки на будущее, покрытие на вилках есть Кайаба(черное DLC), Ёлинс (золотиское TiN) и еще на некоторых и поверь мне на слово это не хром а пр. нитрид титана(ohlins)., эти вилки естественно полировать нельзя.
О каком моте в твоем случае идет речь? Я лично никогда не встречал ржавчину на вилке, даже на тех коцанных которые лежат в сервисах на помойке, по той причине что сталь там нержавеющая, которая сама по себе является сплавом железа, хрома, никеля и молибдена.
Вторая жизнь вилки.
В августе после моего идиотского «приставания с поцелуями к невинным дамам» (YBR нежно и аккуратно поцеловал Toyota Platz) моему малышу загнуло оба пера вилки.
После работы страхового оценщика (через неделю после ДТП) можно было разобрать вилку, что я и начала делать в тот же вечер! Самым трудным было найти где можно прокатать перья, но об этом и многом другом под катом.
Разбирать приступила с мануалом у мотоцикла и под чутким любящим руководством (и помощью) мужа.
А вот и желобоковыгибистость перьев и моё скорбящее лицо:
Ну, ладно, сделаем типа шутливую фотку, а то я совсем загрустила.
И фотожабу, чтобы совсем весело стало =)
Для раскрутки перьев пришлось замастрячить специнструмент, т.к. не было подходящего шестигранника на 14:
Теперь сливаем масло с вилки, повесив её на крючок и подставив бутылку. Технологии 21-го века, однако =)
Дрочим сжимаем-разжимаем перо, чтобы слить остатки масла.
И обязательный элемент — специальнозаколхозенная хрень с магнитным наконечником для вытаскивания болтов из бутылки с маслом!
Теперь мне (как заслуженному склеротику России) очень важно разложить все элементы в порядке их правильного нахождения.
А ещё лучше связать все элементы проволокой и завязать большой и жирный узелок на элементах (например) правого пера (и записать что с узелком это право), чтобы по фен-шую потом собиралось =)
Теперь с чистой совестью можно ехать домой!
Искала где можно прокатать перья долго (с пятницы по вторник), но благодаря помощи моих любимых мотодрузей мы всё же нашли это заветное место!
За каждое перо отдала 400 рэ и мне позвонили уже на следующее утро — забирай, говорят, а то они уже кататься хотят! Я обалдела от такой скорости и счастливая помчала за перьями, потом на работу за маслом вилочным и в гараж.
Собирала очень быстро, т.к. скорее хотелось оживить своего любимца =)
По мануалу: полностью сжатое и пустое перо заливаем на 166 мм вилочным маслом.
Закрепляем перо в тисках за нижнюю часть, чтобы перо было в сжатом состоянии, берём вилочное масло (для УБРа это вязкостью 10) и усердно заливаем, заботливо измеряя уровень (я измеряла железной линейкой на проволоке с отметкой маркером на 16,6 см — сфотать забыла).
Затем заботливо протираем все внутренние детали пера!
Опускаем пружину в залитое маслом перо. Сверху кладём кольцо и трубу.
Закручиваем и затягиваем нашим волшебным специнструментом!
Во второе перо я всё-таки перелила масла на 4мм. Пробовала вытянуть лишнее шприцем, но он не достал. Тогда одела иголку, но и так тоже не достала… Короче, просто слила лишнее, наклонив перо и потом, так же аккуратно отмеряя, долила сколько надо.
Когда поставила оба пера на место, то не сдержалась и обрадовалась =)
Но когда начали мастрячить колесо, то оказалось что прокатали перья не идеально ровно и колесо не заходило между ними. Пришлось расслаблять траверсы и запихивать колесо, а уже потом затягивать перья обратно.
Сперва хотела без крыла ехать, но тросик мешался и тёрся о покрышку, так что поставили и его. Но приделывать отломанную часть крыла буду потом, а пока так поезжу.
Вот фотка перед выездом домой.
Юби чувствует себя хорошо и едет тоже хорошо, без расколбасов и шторма руля. Вуаля!
Как сказал один мой мудрый друг: «Первые ошибки, первые падения, первые дтп — всё это маленькая жизнь. Новая жизнь!» и я с ним очень согласна!
Всем вам ровных дорог, ребята!
Наконец-то я снова с вами в седле своего любимого малыша =) Навстречу новым (надеюсь только хорошим) приключениям!
Восстановление хрома на перьях вилки мотоцикла
Сообщение cfyz300371 » 03 май 2011, 21:30
Сообщение goba79 » 03 май 2011, 22:14
Сообщение cfyz300371 » 03 май 2011, 22:37
Сообщение Demige » 03 май 2011, 23:32
Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 07:02
Сообщение mr. Zorg » 04 май 2011, 08:11
Сообщение brother_ilia » 04 май 2011, 10:31
Сообщение mr. Zorg » 04 май 2011, 10:37
Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 10:53
Сообщение endeneu » 04 май 2011, 11:23
Сообщение irokez » 04 май 2011, 12:19
mr. Zorg
думается, что можно попробовать обработать каверны вытеснителем ржавчины (при помощи ватной палочки): нанести, немного подождать, обязательно хорошо промыть. Потом заливать олово.
В качестве варианта, вместо паяльника можно использовать газовую горелку. Я плавил припой китайской турбо-зажигалкой, вот такой
Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 13:08
Сообщение irokez » 04 май 2011, 13:13
Сообщение cfyz300371 » 04 май 2011, 13:31
Сообщение endeneu » 04 май 2011, 13:42
Сообщение mmonk » 04 май 2011, 13:57
Выводы которые для себя сделал:
1. Эпоксидка не очень годится для перьев. Но если попробовать адский суперклей какой-нибудь, может будет лучше. Какой клей лучше взять я пока не знаю. Если у кого есть опыт, поделитесь.
2. Даже если ничем не обрабатывать перо, пройтись мелкой наждачкой по нему милое дело. Убирает выступающие края раковин, тем самым облегчается участь пыльников и сальников.
3. Не знаю насколько это к стидам применимо, но на бросе хочу закрыть рабочую поверхность перьев пыльниками, наподобие эндурячих. Чтобы новых сколов не было и грязища не попадала. Имхо это серьезно продлит жизнь пыльников/сальников, и помимо того предотвратит протекание масла (если оно все же останется) к тормозному диску.