Восстановление потертых дисков авто

Восстановление литых дисков

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Ну вот я и добрался еще до одного пункта своего списка заданий 🙂 Получилось неплохо, но можно было бы и лучше если бы было бы больше времени.

1) Диски были в ужасном состоянии, все потерты, все поцарапаны, а передние диски вобще были с выдранными о бордюры кусками метала.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

2) Чистим диски сначало от всей краски верхней, я чистил сначала вот такой насадкой на дрель, потом там где были глубокие царапины и смятие метала я зачищал и ровнял мощной крупно зернистой наждачькой и напильником.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

3) После того как все зачистил помыл хорошо диски под напором чтобы смыть всю пыль и грязь.

4) После того как они высохли обезжирил всю поверхность.

5) Покрыл грунтовкой в три слоя как написано было на банке с грунтовкой.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

6) После того как немного подсохло начал наносить краску, так же как и написано на баллончике, с промежутком в 10-15 мин.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

7) Трое суток они сохли и потом стали выглядеть вот так

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

З.Ы Можно было бы по лучше сделать чтобы вобще не отличить от не крашенных, но было мало времени и я не зачистил их мелкой шкуркой, там где ровнял косяки крупно зернистой наждачкой. По этому грунтовка все линии от наждачки не заполнила и он немного видны.
Хотя если не присматриваться ничего не видно 🙂

Всем спасибо за внимание!

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 18

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Да молодец) только надо иметь запасной комплект дисков. Чтобы 3 дня сохли.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Очень красиво сделал, в будущем тоже буду так со своими делать)

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Я буду делать все тоже самое, только ещё наждачкой 800-1000 и в конце лаком 3 слоя.

Сколько краски ушло и грунта на 4 диска?

Царапается? От чего?

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Я тоже шкурил наждачкой, но у меня диски были очень убиты, куски метала торчали везде, на них как будто ездили по бордюрам без шин. По этому я стачивал метал мощной крупной наждачкой и балгаркой выравнивал, по этому я не смог добиться идеально гладкого диска, шкурить мелкой замучился.
Если грубо не ровнять диски то будет отличный результат. Краски ушло три балона, но это много, можно и меньше, но у меня были видны следы зачистки и чтобы выровнить пришлось много красить.

Царапаются например от переобувки и т.д. краска очень мягкая. Нужен лак несколько слоев.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

У меня тоже диски не в лучшем состоянии, кромки дисков видимо соприкасались с бардюром.
cache2.osta.ee/i/auctions…a4af48b75463cabe9c57d.jpg

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Ну да коцанные неплохо. Тогда когда мощной наждачкой прошкуришь выровнишь зачищай мелкой чтобы небыло царапин глубоких, ато их видно будет сильно.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Я думаю, кромку может в некоторых местах напильником придется пройтись…А насадка на дрель, которой ты отчищал, она разве делает мелких царапин на диске?

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Нет, царапины от крупной наждачки и от напильника. Насадкой счищал только краку и грунтовку, до метала.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Я буду делать все тоже самое, только ещё наждачкой 800-1000 и в конце лаком 3 слоя.

Источник

Ремонт и восстановление колесных дисков: прокатка, сварка, покраска и полировка

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Ямы, лежачие полицейские и противоголедные реагенты на отечественных дорогах беспощадны к колесным дискам вне зависимости от марки и модели автомобиля. Спектр повреждений достаточно широк: от царапин и мелких сколов как последствий «бордюрной болезни» до серьезной деформации, глубоких трещин и утраты целых фрагментов. Как происходит процедура восстановления диска? В каких случаях диски можно восстановить, а когда лучше отказаться от ремонта и найти диску замену (даже если это стоит недешево)? Где лучше делать эту процедуру и какие гарантии дают мастера?

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

В случае если повреждения дисков носят косметический характер, устранить их не очень сложно. Неглубокие царапины можно заполировать, мелкие задиры на ободе подвергнуть шлифовке, также при необходимости диск можно полностью перекрасить.

Сложнее дело обстоит с деформациями — здесь многое зависит от степени повреждения диска. Достаточно часто проблему можно решить прокаткой на специальном станке, но окончательный вердикт может вынести только опытный специалист. Наиболее спорный способ восстановления дисков – это сварка, и здесь теория и практика сильно расходятся.

«Варить нельзя выбросить»

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

В стане противников такого подхода к ремонту Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA). Так, в пункте 5 принятого ей стандарта ES 1.02 указано, что «категорически запрещено и незаконно ремонтировать обода, центральные части и другие элементы дисков при помощи сварки». Это связано с тем, что локальный нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций.

Эксперты отмечают, что восстановленный диск теряет присущие ему прочностные характеристики, а значит, и гарантию производителя. Между тем, услуги по сварке колесных дисков предлагают множество компаний – от специализированных центров до мелких шиномонтажных мастерских. Высокий спрос на это объяснить легко: часто цена одного нового диска в 5-10 раз выше стоимости ремонта, а многие штатные легкосплавные диски продаются только комплектом.

Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка, при этом края свариваемых трещин требуют тщательной подготовки, включающей в себя механическую обработку, удаление тугоплавкой оксидной пленки и обезжиривание. При несоблюдении технологии возможно появление «горячих трещин» в сварном шве, разрушение кромок и коробление диска.

Кроме того, не каждая марка алюминиевого сплава подвержена сварке, а узнать точный состав «коктейля», из которого изготовлен диск, нелегко даже в лабораторных условиях. Именно поэтому присадочная проволока часто подбирается методом проб и ошибок.

При таких ограничениях успех практически полностью зависит от опыта и знаний сварщика, а также применяемого оборудования. Не меньшее значение имеют масштабы повреждений. Некоторые мастера обещают «сотворить чудо» – сварить легкосплавный диск, разбитый на 2-3 фрагмента, однако большинство отказывает в ремонте при наличии критических повреждений. К таковым специалисты обычно относят трещины в зоне крепления диска к ступице и лопнувшие спицы. Эти элементы испытывают точечные переменные нагрузки, под воздействием которых сварной шов может легко разрушиться. Также не рекомендуют приваривать утраченные фрагменты обода. А вот наплавка его краев с последующей шлифовкой и полировкой для восстановления геометрии считается вполне допустимой. Часто мастера дают гарантию качества сварного шва на срок до 1 года.

Борьба с деформацией

Если диск деформирован, но трещины отсутствуют, шансы на успешный ремонт оценивают выше. В случае с относительно небольшими вмятинами чаще всего осуществляют правку на специальном оборудовании. Диск зажимается во вращающемся патроне и постепенно вытягивается гидравлическим цилиндром под контролем мастера.

В отличие от классической прокатки стальных штампованных дисков правка осуществляется без нагрева. Но только при наличии станка, который, к слову, стоит отнюдь не дешево. При отсутствии нужного оборудования диск часто нагревают паяльной лампой, после чего рихтуют кувалдой. В результате визуально геометрия будет восстановлена, но осевое и радиальное биение устранить не получится.

Восстановить сильно деформированный обод методом «холодной» рихтовки на станке гораздо сложнее из-за высокой вероятности появления трещин: металл может просто не выдержать нагрузки. Распространенным решением, является правка с локальным нагревом, возможные последствия которого были рассмотрены выше.

Покраска и полировка

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Для устранения царапин, рисок и небольших зазубрин на кромке обода используют полировку. Ее можно выполнить самостоятельно: для этого потребуется наждачная бумага с зерном 200P/400P/600P и несколько часов свободного времени. Добиться зеркального блеска помогут мелкоабразивные полироли, которые легко найти в магазинах автокосметики.

Для покраски дисков специалисты рекомендуют использовать порошковые краски. Причина в том, что они отличаются высокой стойкостью к агрессивным средам (например, реагентам) и механическим воздействиям, а также долговечностью. В гаражных условиях работать с порошковой краской невозможно, как минимум из-за отсутствия сушильной печи, а другие виды покрытий, как показывает практика, на дисках держатся недолго.

Кроме того, покраске дисков в мастерской предшествует тщательная подготовка – пескоструйная обработка для удаления старого ЛКП и обезжиривание. Только тщательное соблюдение технологии покраски гарантирует стойкость покрытия.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Обсуждая ремонтопригодность легкосплавных дисков, мастера чаще всего уточняют, что их восстановление не всегда целесообразно. При серьезных повреждениях, устранение которых требует нагрева или сварки, диск бывает проще заменить, тем более, если стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового. В оценке повреждений поможет специалист, но окончательный выбор все равно остается за автовладельцем. При этом не стоит забывать, что, выполняя «любой каприз за ваши деньги», не каждый мастер будет озабочен вашей безопасностью.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Как своими руками восстановить внешний вид литых дисков

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Как известно, колеса во многом формируют внешний вид автомобиля. Даже потрепанный временем и прошлыми владельцами «рыдван», обутый в красивые диски да с черненой резиной, выглядит стильно и амбициозно. Но продлится это недолго: бордюры становятся все выше и делаются они теперь из гранита, усталость по вечерам берет свое, а мода на низкий профиль приводит лишь к одному: неделя-две, и на диске появляются царапины. Бордюрная болезнь не минует даже самых аккуратных и щепетильных автовладельцев. Потом появятся сколы от камней и песка, а зимой туда попадет вода, которая в тандеме с постоянными скачками температуры — колеса за день сотни раз разогреваются и остывают — сделает свое дело. Краска на дисках пойдет пузырями и начнет отходить. Диски из гордости владельца превратятся в его головную боль и вечный укор.

Восстановить, конечно, можно: снять и отвезти в мастерскую, где диски зачистят, покроют шпаклевкой и грунтовкой, после покрасят. Занимает эта операция не менее недели, а стоить будет, как крыло от Боинга. Финансы уже который год свою песню не прекращают, а сейчас и вовсе пуще прежнего заливаются. Неужели так и ездить на ободранных колесах? Так ведь глаза режет!

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Впрочем, вернуть колесным дискам прежний вид можно и самостоятельно. Инструмента для этого никакого не нужно, но потребуется вечер выходного дня. Сняв диск со ступицы, его нужно тщательно отмыть, ободрать и отшкурить проблемные места. Резину прикроем скотчем и ветошью, чтобы не платить за шиномонтаж. А потом обезжирить и покрасить, но только правильно, так сказать, с соблюдением технологии. Только вот чем красить-то?

Дело в том, что автомобильные колеса живут в постоянном режиме перепада температур, притом «коридор волатильности» такой, что и рубль покажется стабильной валютой — от арктического льда до пекла пустыни Гоби. Для такой задачи нужна специальная краска, которая выдержит температурное торнадо, постоянные вибрации, оказываемые на диски, на которую ляжет лак и еще сто тысяч других условий. Сложно? Оказывается, нет. К примеру, Эмаль для дисков от ASTROhim ложится укрывисто и не нуждается в лаке. Покрытие выдерживает перепады температур, не растрескивается и не отшелушивается, потому что у краски хорошая адгезия, устойчиво к ультрафиолету, легко переносит все невзгоды русской дороги и, к тому же, не требует навыка в нанесении — продается в баллоне.

Помыв колесо, зачистив, обезжирив поверхность и «спрятав» покрышку, просто наносим эмаль на диск и ждем 15 минут, дав первому слою высохнуть. После повторяем процедуру покраски. Одного баллона хватает для приведения в порядок всего комплекта из 4 колес в два слоя.

Самыми проблемными, как оказалось, стали посадочные места ступичных болтов, однако и их удалось прокрасить: эмаль легла плотно, не текла, позволив аккуратно провести восстановительные работы без должного навыка.

Источник

Ремонт литых дисков.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Ремонт литых дисков

Можно ли ремонтировать литые диски?

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

сварка литых дисковТрещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

прокатка (рихтовка) литых дисковПрокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

покраска литых дисковМногие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Источник

Восстановление литых дисков своими руками

В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Разновидности поправимых повреждений

Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

Основные типы повреждений дисков колес:

Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

Необходимость реставрации

Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

Техника безопасности при работе

При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Самостоятельное восстановление дисков

При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

Подготовительный этап

На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

Инструменты и расходники

Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

Восстановление потертых дисков авто. Смотреть фото Восстановление потертых дисков авто. Смотреть картинку Восстановление потертых дисков авто. Картинка про Восстановление потертых дисков авто. Фото Восстановление потертых дисков авто

Пошаговая инструкция

Порядок ремонта дисков колес своими руками:

Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *