Восстановление зеркальных элементов авто
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Зеркальная мастерская «Грань 99» выполняет срочные индивидуальные заказы по изготовлению и оперативной замене «под ключ» асферических зеркальных элементов взамен украденных либо поврежденных
Виды зеркал, которые изготовим и заменим:
Левое боковое зеркало заднего вида
Салонное зеркало заднего вида
Правое боковое зеркало заднего вида
Для следующих транспортных средств:
более 100 тысяч шаблонов
В нашей базе имеется более 100 тысяч шаблонов зеркальных элементов для автомобилей и мотоциклов следующих марок:
и многие другие
Уточните стоимость изготовления и установки зеркал «под ключ» для Вашего автомобиля или мотоцикла
СОХРАНЯЕМ ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ
В случае если у Вашего автомобиля или мотоцикла зеркала заднего вида оборудованы подогревом, то мы проведем восстановительный ремонт с сохранением данной функции. Подогрев зеркал будет работать как и раньше!
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГАРАНТИЮ
На замененные зеркальные элементы и выполненные работы наша компания предоставляет гарантию полгода
Получите консультацию и уточните детали у менеджера
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Ознакомьтесь с примерами наших работ
ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Посмотреть реальные отзывы от наших клиентов Вы можете на drive2.ru:
Как то летом, нехорошие люди хотели видимо отодрать зеркало, но не получилось, а вот зеркальный элемент испортили.
Читать полностью
iosobolev
Очередей НЕТ — Огромный плюс Загнал машинку во двор к ним и пошёл в макдак на 40 минут. Мастер сам снял зеркальный элемент.
Читать полностью
dobryak13
Итак, я поменял боковые зеркала заднего вида на асферические. Зачем? Обзор в штатных ну совсем никакой, мёртвая зона большая.
Читать полностью
Faivish
Позвонил в мастерскую, сказали приезжайте — сделаем.
Решил менять разом оба зеркала, тк правое, хоть и асферическое.
Читать полностью
Agapovsm
Если по каким-то причинам Вы считаете, что кто-то из членов нашей профессиональной команды отработал не на 5 с плюсом либо проявил себя не так как Вы ожидали, отправьте, пожалуйста, информацию руководителю Сергею через форму ниже.
Мы сделаем все, чтобы оставаться «5 с плюсом»!
Как сильно сэкономить, меняя в машине разбитое зеркало заднего вида
Боковые зеркала заднего вида вообще-то страдает довольно часто: «ловкое» перестроение, камень со встречной полосы или малолетние маргиналы считают своим долгом отметиться именно на этой хрупкой детали авто. Создается ощущение, что сама природа приходит в восторг, если на отражающем элементе появляются трещины. Зеркала в России на множестве машин с подогревом, поэтому при выборе подержанной запчасти приходится столкнуться с дилеммой: либо переплачивать за подогрев — примерно вдвое — либо махнуть рукой и постоянно корить себя за жадность зимой. Так платить или искать?
Сами по себе зеркальные элементы продают либо те, кто занимается их кражей, либо специализированные магазины. Стимулировать криминал не хочется, а в магазинах цены давно перешагнули все мыслимые пределы. Да и зеркальца на редкую модель может просто не быть. На разборке такой детали днем с огнем не сыскать — там реализуют зеркало в сборе, которое стоит еще дороже — около трех тысяч рублей. Но есть грамотное и дешевое решение, которое требует лишь 30 минут свободного времени.
Вся хитрость — в названии. Если зеркальный элемент стоит 1500—2000 рублей, то стеклянный — сама, собственно, стекляшка, которая и лопнула — около 300 рублей. Их продают в огромных количествах и найти можно даже на самый экзотический автомобиль. Порой — просто подобрать. Купив нужную запчасть, нужно запастись отверткой, ножом с длинным лезвием и самым обыкновенным полиэтиленовым пакетом.
Сняв «годные остатки», ставим зеркало в крайнее положение и отщелкиваем пластиковые замки — отсоединяем два тонких проводка обогрева и получаем нужное нам зеркало в пластиковой оправе. Именно она — оправа — нам еще послужит. Кладем полученное в пакет и длинным ножом начинаем отлеплять разбитое стекло от клейкой ленты в основании. Для облегчения задачи, пластик и «липучку» можно нагреть домашним феном. Тогда материалы станут более эластичными и податливыми. Будьте предельно аккуратны: не пораньтесь об осколки и не повредите тонкую ленту обогрева. Мелкие осколки нужно также убрать, они будет мешать при монтаже «обновки».
Получив чистую пластиковую окантовку, можно вставлять новое стекло. Сделать это не так уж и сложно: один край сразу убираем под окантовку, а потом аккуратно, сантиметр за сантиметром заправляем все стекло. Сила тут только во вред, нужно лишь терпение. Вставив новое стекло, нужно тщательно приклеить его к липкой ленте. Можно устанавливать стеклянный элемент на свое законное место.
Отвалился зеркальный элемент — клеим надежно!
Привет, читатель! Продолжу тему с восстановлением авто, после длительного простоя.
В очередной раз у меня отвалился зеркальный элемент на левом зеркале заднего вида.
Можно назвать везением, что каждый раз он отваливался «вовремя» и не разбивался.
Первый раз во время протирки на мойке, элемент остался на желтой тряпочке.
Второй раз между Москвой и Самарой, во время остановки, при захлопывании двери, элемент упал в сугроб.
На третий раз я был уже опытный))) и как только при езде изображение в зеркале заднего вида затряслось, я с невозмутимым выражением лица опытного зеркалотеряльщика «снял» элемент с зеркала и пошел в леруа за клеем.
Мой друг работающий на автомойке сказал, что это проблема всех опелей, зеркала отлетают от давления и они даже ввели для мойщиц особый регламент по мойке зеркал опеля)))
Два раза я клеил суперклеем/космофеном, но каждый раз держалось оно не более двух лет. В этот раз я решил заклеить его навсегда!
Клей нужен эластичный, способный держаться на невпитывающих основаниях, морозостойкий.
Под эти критерии подходит клей для вклейки автостекол, но покупать тубу из-за 10 грамм!
Нет, смотрим дальше: жидкие гвозди, у Хенкель (Момент) на таких есть надпись: «обе поверхности могут быть непристыми». Это клей бежевого цвета с резким запахом стирола.
Но если нам нужно заклеить одно зеркало, то тубы в 280гр нам много и я купил маленькую фасовку другого производителя.
На упаковке не указано, что это морозостойкий клей, но хочется в это верить!
Снимается зеркало легко, если понимать что его держит. Необходимо поддеть чем то мягким (пластик, дерево), от отвертки зеркало может треснуть.
Далее все просто: обезжириваем, наносим клей, разравниваем по поверхности, приклеиваем, на следующий день можно ставить на место.
Не следует намазывать много клея, площадь зеркала большая и надавливать на поверхность нужно будет сильно, от этого зеркало может лопнуть, так же излишки клея выдут за периметр и убрать его без следов не реально.
Выводы которые я сделал:
1) Суперклей не держит, нужен клей с демпфирующими свойствами. Идеален клей для вклейки стекол, но он в больших тубах.
2) Как только на трассе от потоков воздуха зеркало зашевелилось, переклеиваем не дожидаясь осколков на асфальте.
Пока!
Приклеивание зеркального элемента обратно к зеркалу бокового вида.
Данная тем актуальна для тех, у кого отклеился зеркальный элемент от зеркала бокового вида, но не разбился, т.к. вы вовремя это заметили. Сам вчера столкнулся с данной проблемой.
Много записей на данном сайте и вообще рунете, но очень мало толковых. Большинство советов сводится к приклеиванию на супер-клей, но по отзывам можно сделать вывод, что данный способ нельзя назвать надежным (сделал и забыл): мойки, дожди и заморозки становятся причиной повторного возникновения данной проблемы.
Решение стоит начать с устройства самого зеркала. Так будет проще понять что и на что обратно клейм, и соответственно как и с помощью чего это лучше сделать.
Из картинки понятно, что на корпусе остался заводской двусторонний скотч черного цвета (в некоторых случаях может еще и краска с обратной стороны зеркального элемента, но в этом случае лучше купить новую зеркальную пластину в сборе с нагреватльным элементом).
Сам зеркальный элемент, который отклеился, как и любое обычное зеркало имеет следующую структуру
Самое узкое звено в данном пироге — это амальгама, которая и обеспечивает отражение. Она боится влаги и агрессивных компонентов, содержащихся в клеях.
Поэтому лучше в данном случае использовать нейтральный клей-герметик, который продается в любом строительном магазине. Чтобы быть точно уверенным прочтите этикетку на обратной стороне или возьмите специальный клей-герметик для зеркал/стекол (стоит не дороже). Также стоит обеспечить герметичный шов по кромке приклеивания зеркального элемента к нагревательному для предотвращения попадания влаги.
Итак по порядку процесс. Вынимаем оставшуюся пластину из корпуса зеркала. Если черный скотч на ней местами вздулся/ отслоился, то стоит подшкурить аккуратно. Обезжириваем обе приклеиваемые плоскости. Лучше использовать простой обезжириватель, он менее аргессивен. Наносим клей, прижимаем. Удаляем избыток клея по кромке. Если пластина, на которую клеим зеркальный элемент, гибкая, прижимаем по краям зажимами/прищепками.
3. как вынимать зеркальную пластину из корпуса зеркала на примере опель зафира —
Восстановление хром зеркала
Доброго времени суток, господа автолюбители!
В одной из предыдущих своих записей Сидя дома взаперти я писал о подаренном мне прямоугольном хром зеркале, которое было сломано. По состоянию зеркало как новое, но крепление зеркального элемента к ножке зеркала было отломано. Долго я думал, как лучше было бы его восстановить, не испортив совсем. И вот, наконец, удалось-таки найти время на это занятие и восстановить зеркало. Идею подсказал мне мой хороший знакомый, а также помог с её реализацией, за что я ему крайне благодарен. Как оказалось, всё гениальное просто, поэтому весь процесс можно описать вкратце. Первым делом было просверлено отверстие в месте обломанного штатного крепления (примерно глубиной на 7 мм), далее в этом отверстии была нарезана резьба диаметром М5 и затем вкручена шпилька для крепления самого зеркала (чтобы крепче держалась была посажена на герметик, но подойдёт и фиксатор резьбы). Кроме этого, пришлось расширять родное отверстие на металлической проставке, которая фиксирует зеркальный элемент изнутри. В итоге, зеркало было собрано и теперь полностью исправно, а зеркальный элемент держится крепко, я бы сказал что даже крепче, чем заводское крепление. Знаю, что очень часто зеркала ломаются в этом месте, поэтому буду рад, если кому-то пригодится данный метод сборки.