Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Воздушный фильтр для скутера своими руками

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

В итоге друг покупает поршневую на 65сс ( Хонда Такт АФ24) новый колен вал, делает капиталку так как всё равно надо всё менять.

Ну и проехав километров 300 жалуется на то что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

В итоге придя на рынок было приобретено:

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А ну и конечно два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

То есть фильтрующий элемент без каких бы-то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек ). Всё это дело стягивается той самой шпилькой, длинна которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.
Процедура следующая:
Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (тоесть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе.

Далее всё ясно из фотографии:

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё боле плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Шпилька надёжно стягивает пробку и горло, зажав меду собой фильтрующий элемент.
Прошу заметить, что металлический фланец горла несёт сугубо декоративный характер, стягивание элемента происходит за счет заклинивания силиконового кольца на пробке-заглушке с одной стороны, и выжимания микропорки на фланце горла сифона с другой.

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Вот собственно и всё.

Ну и конечно перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу, для тех режимов на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный чем на ямахах. В дальнейшем при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

В итоге было потрачено около 20 грн. и получено кучу удовольствия, морального и эстетического удовлетворения.
Прошу прощения за некачественные снимки, снимали телефоном. И то после того как почти всё сделали.

Источник

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Хочу предложить один из вариантов замены старого воздушного фильтра при очередной подготовке мота к сезону, либо очередному ТО.
Статья для тех человеков, конечно, кому не лень ковыряться с железками и получать от этого моральное удовольствие Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками, и при этом за меньшие деньги и время, прошу заметить.

И так, после приобретения своего «дивана» и выявления «приятного» сюрприза в виде воздушного фильтра. Хитрые и очень «порядочные» жЫдЫ которые привезли мой мотороллер из Японии по видимому решили сэкономить на данном расходнике, вырезав старый бумажный фильтрующий элемент из рамки фильтра и нехитрым образом впендюрив туда бумажный фильтр от стороннего скутера. Ладно бы так, но ёпт, неужто надо быть таким хитрожопым, лишь бы продать, а там трава не расти… дыру то, блеать, трудно было заткнуть какой-нибудь мочалкой. Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими рукамиА я какое-то время катался так, как есть, пока не заглянул туда.
Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками
Для решения этой задачи, попробовал самостоятельно изготовить этот элемент… Купил в автозапчастях воздушник от «Калины», он большой, квадратный такой (чёто около 100 рублей отдал). Вырезал бумажный фильтрующий элемент по размеру ширины рамки фильтра. Отсчитал количество волн на оригинале (32 штуки). Собственно собрал такое-же количество из жигулёвского, и вставил в родную рамку фильтра, предварительно промазав стенки рамки клеем. После размещения фильтра в рамке, произвёл окончательную обработку, промазав клеем при помощи монтажного пистолета. Заляпав все стыки и дырки… Вот собственно и всё!
Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками
Таким образом я обновил фильтр 2 раза. На первом откатал прошлый сезон (поездка в Таганрог, душевые ванны, все экстрим-испытания прошли на 5+). Использовал потолочный клей, тот, чем плитки ляпают к потолку. В этот раз использовал клей-герметик «Момент-гермент», то же что под руку попался, и думаю он получше будет первого. По-эластичней и мазать удобнее. «Калиновского» фильтрующего элемента мне хватило на 2 фильтра и при этом осталось ещё на 2.

Так что не замарачивайтесь если что, такую хрень как воздушный фильтр можно, в отдельных случаях, изготовить самому и сэкономить своё время и финансы.

На этой фотке фильтрующий элемент вклеен при помощи клея Момент-гермент, застывший на ощупь как резина, хер отдерёшь.

. а это, то что осталось от Калиновского фильтра. Хватит ещё на пару замен.

Источник

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Источник

Как сделать воздушный фильтр на скутер своими руками

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Как сделать воздушный фильтр, денег на покупку просто нет.

_________________ Тех, кто любит Мураками — Называют мудаками!

_________________ — Эй, астронавты, которая здесь цапа? — Ржавая гайка, родной. — Да они у вас все ржавые! — А эта самая ржавая.

Тебе что конкретно надо?

Корпус фильтра? Очень сомневаюсь, что его реально из чего-то сделать. Поролон? Он даже в зените стоит копейки. Если есть деньги на бензин, то и на фильтр найдутся.

_________________ Десять тысяч сигарет назад Мир был проще, я был жёстче.

_________________ Тех, кто любит Мураками — Называют мудаками!

я бы подогнал тее кусок поролона,но не ранее выходных. ну нету у меня времени на неделе совсем. он на другой квартире к тому же лежит.

если не дотерпиш — ежжай в АККС ( www.akkc.ru ) и там купи чемпионовский фильтрующий элемент поролоновый. из него вырежи по размеру.

_________________ when the winds of change blows hard enough, the most trivial of things can turn into deadly projectiles.

Воздушный фильтр для скутера своими руками

В итоге друг покупает поршневую на 65сс ( Хонда Такт АФ24) новый колен вал, делает капиталку так как всё равно надо всё менять.

Ну и проехав километров 300 жалуется на то что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик – высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

Когда требуется замена?

Качественное обслуживание скутера зависит и от своевременной замены воздушного фильтра. Этот элемент выполняет важную функцию — очищает воздух, который поступает в карбюратор. Затем кислород поступает в двигатель вместе с топливной смесью. Если немного помедлить, то транспорт начнет функционировать неполноценно, ослушиваться своего владельца и станет не таким резвым. Еще один минус — при засоренном очистителе скутер начнет потреблять больше топлива, что разумеется, скажется на его содержании.

Механики рекомендуют менять воздушный фильтр на скутере 4 Т каждые 5 тысяч километров пробега. Также немаловажным будет очистка этого элемента от пыли и грязи. Прибегать к прочистке следует 1 раз в полгода.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Очистка фильтра, замена масла или отдельных деталей системы требуется чаще, если скутер эксплуатируется ежедневно на протяжении длительного времени. В этом случае проводить осмотр необходимо каждые 500 километров. Такие действия позволят исключить дорогостоящий ремонт и покупку запчастей.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра в скутере 4 Т:

Все эти признаки свидетельствуют о том, что мотору не хватает воздуха. При этом не имеет значение, какой именно скутер требует помощи (китайский, самодельный или скутер Стелс), процедура замены очистителя будет одинаковой для каждого ТС.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Хочешь ездить в два раза дольше на скутере?Замени воздушный фильтр!

Многие из нас наверное слышали о том, что при тюнинге ставят фильтр нулевого сопротивления(ФНС), но не многие знают на сколько он вреден для двигателя!

Когда-то давно я тоже поставил себе такой фильтр нулевик Racing airfilter Doppler Air-System box black

Как показала практика, да действительно пробег до замены роликов немного увеличился, но этого было мало. Так бы наверное продолжалось и по сей день если бы не совет человека, который предложил установить бумажный фильтр с мотоцикла«Ява»

Думаю, не стоит объяснять, что поры бумаги на много мельче чем у поролона и соответственно очистка лучше. Сделав самодельный бокс для этого гофрированного бумажного фильтра мы его установили на моем скутере Yamaha Aerox 50сс.

Автор: Сергей Орда 4 апреля 2011года, г.Севастоль

Замена воздушного фильтра на скутере

Процесс замены воздушной конструкции на скутере начинается с определения его вида и общих характеристик. Также важной особенностью является расположение воздушного фильтра.

Существует фильтр «влажного» типа, который чаще всего установлен на китайских моделях. Также есть «сухие» очистители. Последние чаще можно встретить на скутерах из Японии.

«Влажный» фильтр, в основе которого находится маслобензостойкий поролон, пропитывается специальным маслом.

Конструкция состоит из двух слоев:

Воздушный очиститель на скутер 4 Т монтируются в специальные коробы. Такая конструкция может располагаться перед карбюратором, над глушителем или вариатором.

Подготовка к работе

Выбор подходящего фильтра — основной подготовительный этап перед заменой конструкции. Главное правило, которое позволит качественно справится с задачей — не стоит экономить на очистителях. Лучше приобрести более дорогой, но оригинальный вариант, чем поддельный. Скутер, как и мотоцикл, должен быстро реагировать на действия водителя, развивать положенную скорость, что возможно только при наличии качественного очистительного прибора.

Есть ли смысл мыть фильтр нулевого сопротивления

Идея очистки воздуха с помощью замасленных поверхностей широко использовалась лет так 40 назад в автомобильных ДВС на низкооктановом бензине, с низкой литровой мощностью. Кроме того, газы из системы вентиляции масляного картера насыщали такой воздушный фильтр грязью и влагой, что приводило к необходимости периодически вымывать полость бензином или керосином.

Впоследствии от подобной схемы отказались по двум причинам:

Масляная пленка со временем образует плотный, забитый частицами слой, плохо смачиваемый водой даже при использовании поверхностно-активных веществ. Можно использовать другой вариант – вместо очистки или мойки поверхность фильтра повторно обработать маслом или суспензией. Новый слой масла будет плохо удерживаться на поверхности фильтрующего элемента, большая часть жидкости с пылью будет уноситься потоком воздуха в камеру сгорания. Бессмысленно наносить новый слой масла, если в фильтре образовался водный конденсат. Перед обработкой фильтрующий элемент следует тщательно высушить при 50-60 о С в течение суток.

Как часто требуется замена?

Периодичность замены воздушного фильтра зависит от степени эксплуатации скутера 4 Т, а также ответственности его владельца и качества дорог. Если транспорт эксплуатируется по запыленным проселочным дорогам с утра до ночи, то срок использования воздушного очистителя будет невелик.
Среднестатистические данные свидетельствуют о том, что менять очищающую конструкцию необходимо каждые 5 тысяч километров при нерегулярной эксплуатации транспортного средства. Также на срок службы будет влиять качество самого фильтра. Оригинальные модели прослужат значительно дольше.

Когда производить чистку или замену фильтра

Воздушные фильтры на скутер служат для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, а затем в двигатель в составе топливной смеси. Такую же функцию выполняет фильтрующий элемент мопеда. Последствия несвоевременной их замены или очистки могут быть не менее плачевными, чем при неправильном подходе к этому вопросу в отношении автомобильных воздушных фильтров. В любом случае владелец скутера или мопеда станет больше заливать бензина и досадовать на то, что его железный друг стал вялым и уже не разгоняется до положенных по паспорту км/ч.

Производители рекомендуют выполнять замену воздушного фильтра скутера или мопеда не реже, чем через каждые 5000 км пробега, а производить его очистку после каждой пройденной 1000 км.

Если скутер или мопед эксплуатируется в условиях сильной запыленности дорог или местности, то обслуживание и замена должны проводиться чаще. Очистку в этом случае следует выполнять не реже, чем каждые пройденные 500 км, и, в порядке профилактики преждевременного износа двигателя можно начать с пробного осмотра и очистки (при необходимости) фильтра через первые 100 км. По результатам этой проверки будет ясно, имеет ли смысл обслуживать фильтрующий элемент через каждые 100 км или величину пробега до следующей очистки надо увеличить. Когда придет пора вовсе менять фильтр, будет понятно либо по его внешнему виду, либо по поведению двигателя скутера или мопеда – после очередного обслуживания фильтра останутся симптомы того, что он забит и мотору для его работы не хватает воздуха.

Как сделать воздушный фильтр на скутер

Так вот, приведу образец восстановления фильтрующего элемента от скутера Biwis (не путайте с BWS, так как там различные моторы и фильтры ). Сначала удаляем старую фильтрующую бумагу с элемента (края следует выровнять напильником).

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Дальше пойдем в автомагазин и покупаем воздушный фильтр с Жигулей. Удаляем металлическую сеточку с Х/Б полосой, это все нам отнюдь не нужно. Затем режем фильтр ножом, и получаем полоску.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Отрезаем требуемый нам отрезок фильтрующей накладки.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Удаляем излишнею гуму с заготовки.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Вставляем нашу заготовку в насадку, и края приклеиваем скотчем с обоих сторон (как на фотографии). Я использовал армированный скотч, так как под рукой не было ничего больше, простой полиэтиленовый скотч не пойдет. Используем или бумажный или армированный.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Термопистолетом проклеиваем полностью все края, и проверяем добротность швов (проклейки). Нигде не должно существовать щелей, так как дорожный песок жуть какой коварный.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

И вот, получаем фильтрующее устройство (фотки с обоих сторон).

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Вот и все, воздушный фильтр восстановлен. Подобный способ идет и для некоторых моторов 139QMJ, где установлен похожий бумажный фильтр только меньше в размере. Сам я уж второй сезон откатываю, и все в норме, двигатель потребляет бензин соответственно инструкции.

Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Картинка про Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками. Фото Воздушный фильтр для мотоцикла своими руками

Не забывайте заменять фильтр каждые 1500-2000 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *