Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Фильтр нулевого сопротивления на скутер или мотоцикл

Кто из нас не хотел бы увеличить мощность своего железного коня? Наверное большинство. Увеличить мощность можно с помощью тюнинга силового агрегата (двигателя) и его систем. Существует множество различных способов. Один из них- установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика). Это самый доступный способ тюнинга для увеличения мощности. Нулевик на скутер способен серьезно увеличить его скорость и грузоподъемность, не ударив по кошельку.

Что из себя представляет нулевик?

Фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл или скутер представляет собой обычный фильтр воздуха, предназначенный для защиты цилиндров от пыли, но имеет меньшее сопротивление потоку воздуха (почти нулевое). Это достигается путем увеличения площади фильтрующей поверхности по сравнению со штатными фильтрами, что облегчает прохождение воздуха.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоциклаОбычный фильтр воздуха представляет собой фильтр нулевого сопротивления

Для чего же нужен нулевик? При обратном ходе поршня в цилиндре создается разрежение, и в него засасывается воздух, смешиваясь при этом с бензином. Чем больше воздуха удается засосать в цилиндр, тем больше получится горючей смеси для работы и тем больше мощность. Однако на пути воздуха встает фильтр. Он создает сопротивление потоку воздуха, поэтому в цилиндр его поступает меньше, чем могло бы.

Без фильтра обойтись нельзя, ведь любая пыль, попадая в цилиндр, вызывает сильный износ. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать этих проблем. Двигатель начинает «дышать полной грудью» и при этом имеет полноценную защиту от пыли.

Преимущества и недостатки использования

Достоинства:

Негативные стороны:

Купив фильтр нулевого сопротивления от неизвестного производителя, вы рискуете уже через сезон получить необходимость капремонта двигателя. Поэтому рекомендуется использовать фильтры нулевого сопротивления только от проверенных производителей.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоциклаИзбежать проблем позволяет фильтр нулевого сопротивления

Обслуживание нулевиков

Принципиально, обслуживание тюнинговых фильтров ничем не отличается от обслуживания штатных. Фильтрующий элемент очищается путем продувки воздухом в направлении, обратном всасыванию.

Есть и виды фильтров, допускающие промывку. Здесь все зависит от материала, из которого изготовлен нулевик. На возможность промывки обычно указывает производитель. Необходимо оговориться, что большая часть нулевиков все же одноразовые. Полностью вымыть частицы пыли из сильно загрязненного фильтра невозможно. Даже после тщательной продувки или промывки, его пропускная способность будет ниже, чем у нового.

Для фильтров, допускающих промывку, обслуживание сводится к полосканию его в воде с раствором моющего средства и с последующей сушкой. Что именно применять для промывки, указывает производитель.

Важно: промывка фильтра средствами, не рекомендованными производителем, может привести к его повреждению!

На какие мопеды или скутера стоит устанавливать нулевик?

Прежде всего, такой фильтр нужен для двигателей с недостаточной мощностью. К такой категории относятся:

В отдельную категорию можно отнести новую, мощную технику, владельцы которой стремятся получить максимальные скорости. Нулевик на мотоцикл способен дать ему прибавку в несколько км/ч к максимальной скорости.

В России огромной популярностью пользуются малолитражные мопеды и скутеры из-за их дешевизны. Мощность их совсем невелика, что не очень устраивает владельцев. Обычный фильтр нулевого сопротивления, установленный на карбюратор, позволяет компенсировать недостаток мощности.

Сильно изношенные моторы не всегда целесообразно ремонтировать. Часто на них устанавливают новые или контрактные стоковые двигатели (стандартные). Если владелец уже привык к повышенной мощности, то стандартные характеристики «стока» его уже не устроят. Для тюнинга таких моторов так же обычно сразу устанавливают нулевик.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоциклаПутем продувки воздухом очищается фильтрующий элемент

Плюсы и минусы установки на штатное место

К плюсам стоит отнести отсутствие изменений внешнего вида и целостности дизайна. Штатное место обычно спрятано производителем под кожухами, и фильтр не виден снаружи.

А вот минусов гораздо больше:

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик — высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

Источник

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Что ж, я решил проверить, как оно на самом деле. Поизучав тематические форумы по Иксу-четыре, пришел к выводу, что нулевик K&N в стандартный аирбокс — не мой вариант, всасывающий патрубок довольно малого сечения, и вряд ли он, — подумал я, сможет раскрыть весь потенциал. Затягиваясь очередной веткой форума, я узнал, что «КаЭНы» фильтруют только мух, да и вообще. Посему решил приобрести «расово-верные» UNI. Комплект из четырех штук. Взял с рук, не юзаные, на том же форуме. В придачу к ним мне достались 130/135 жиклеры(сток — 108/115). Посылка дошла быстро, с почты я зарулил в мото-маг, где приобрел жидкость для пропитки фильтров неоднозначной фирмы Мотюль. Прибыл к товарищу в гараж, и понеслась…

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Первым делом, были осмотрены жиклеры и поплавковые камеры карбюраторов. Никакого диноджета, обещанного бывшим хозяином мота, обнаружено не было. Жиклеры сток, в карбах чисто, резинки в порядке. На 10 минут зарядили 135/130 жиклеры в ультрозвоковую мойку, а заодно туда отправились жиклеры ХХ. Забавная такая штука, скажу я вам, эта ультразвуковая мойка. Жужит, кипит, и вроде как чистит. Пальцем пробовать не стал, хотя хозяин девайся с хитрой улыбкой советовал «пощупать водичку».

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

После установки новых жиклеров на место, и вкорячивания планки карбюраторов обратно в мотоцикл, мы стали познавать дзен: фильтры не хотели вставать на законные места, мешала рама и айрбокс, который я решил таки оставить «на всякий пожарный». Но, нулевички прекрасно меняют свою фору, в ущерб внешнему виду, и собственной площади всасывания, и поэтому были смонтированны на место. Отдельно отмечу Мотюльскую жидкость для пропитки: адски липкая штука, думаю, если побрызгать ей туалетную бумагу, получится неплохая ловушка для мух.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла
Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Собрали, завели. Обороты держит, около 900. Барашек ХХ был повернут на 90 градусов, чем мы добились мануальских 1100 об/мин. А заодно и синхронизировали карбы, что бы уж совсем по-человечески все было.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Ну и самое вкусное: результаты. Мот поехал быстрее. Не «АХ!», не даже «Вау!», но, такое, знаете, солидное «Однако. ». Охотнее раскручивается, изменился звук, стало слышно впуск, прям как на обожаемых мною маскл-карах. Что интересно, мозгам от карбового дрозда(поставил на икса для смещения отсечки) совсем не понравилась новая фишка. Вернул ECU на сток.
Проехал пока не много, около 100км, что будет дальше, и какое влияние «нулевики» оказывают при длительной эксплуатации, узнаем через пару месяцев.

Источник

плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Всё чаще вижу записи про установку так называемого «нулевика»и думаю эта статейка будет полезна!

Спор о пользе или вреде использования фильтра нулевого сопротивления ведется уже давно, точнее он ведется между автолюбителями, которые хотят произвести модернизацию мотора своей машины, профессиональным гонщикам ответ на этот вопрос давно известен, но у них несколько другая ситуация. Для начала давайте разберемся, что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления и для чего он нужен. Как понятно из названия фильтра он имеет нулевое сопротивление, сопротивление то, конечно, есть, просто оно в разы меньше, чем у стандартного воздушного фильтра, за счет этого в мотор поступает больше воздуха. Многие автолюбители ставят себе фильтр нулевого сопротивления, чтобы увеличить мощность силового агрегата. Установка фильтра нулевого сопротивления чаще всего производится на автомобили ВАЗ молодым поколением автолюбителей. Если рассматривать данную ситуацию с целью ответа на вопрос «дает ли фильтр нулевого сопротивления прибавку к мощности?«, то ответ ДА, но эта мощность составляет в среднем 5-7% от мощности мотора, т.е. на деле мы получаем прибавку около 5 л.с. Такую прибавку к мощности можно увидеть разве что на стенде или при расчетах на бумаге, но проехав на машине Вы вряд ли почувствуете разницу, обычно самовнушение дает эффект от этого фильтра, а не факт прибавки к мощности. Обычно люди ставят фильтр нулевого сопротивления, когда тюнингуют мотор, причем ставить один лишь фильтр практически нет никакого смысла, есть смысл сделать грамотный выпуск (т.е. прямоточную выхлопную систему), потом уже поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, возможно, поставить дроссельную заслонку с большим диаметром и после всего этого еще прошить «мозги» автомобиля под все это дело, вот тогда можно будет уже почувствовать прибавку к мощности. Так же с установкой воздушного фильтра с нулевым сопротивлением может немного поменяться звук мотора, появится небольшой бас. Кому-то это нравится, так как придает брутальности автомобилю, а кому-то вовсе не нравится.
Для чего вообще нужен данный фильтр разобрались, теперь давайте поговорим о его плюсах и минусах.

Плюсы фильтра нулевого сопротивления
Плюсами фильтра нулевого сопротивления являются:

небольшая прибавка к мощности, особенно, если фильтр установлен в совокупности с еще какими-нибудь переделками двигателя или выпуска;
изменение звука двигателя, точнее другой звук появляется именно от фильтр нулевого сопротивления, поэтому точнее будет сказать изменение звука, доносящегося из под капотного пространства;
внешний вид подкапотного пространства становится более спортивным, кто-то только ради этого и устанавливает нулевик.

Минусы фильтра нулевого сопротивления
Минусами фильтра нулевого сопротивления являются:

постоянный уход за фильтром;
дешевые фильтры нулевого сопротивления могут очень некачественно очищать, проходящий через них воздух, из-за этого будет быстрее загрязняться моторное масло, да и сам мотор может быстрей выйти из строя.

Отличие обычного воздушного фильтра от фильтра нулевого сопротивления
Стандартный воздушный фильтр имеет иную структуру, по сравнению с фильтром нулевого сопротивления. Обычный воздушный фильтр делается из достаточно плотного материала, он хорошо чистит воздух на впуске, но и оказывает серьезное сопротивление, проходящему через него потоку воздуха.
Фильтр нулевого сопротивления состоит из слоев хлопковой ткани, плюс к этому он полностью пропитан специальным составом, за счет которого пыль прилипает к наружной части фильтра и не попадает в внутрь мотора. То есть у нулевика очистка воздуха, грубо говоря, происходит за счет прилипания грязи, а воздух беспрепятственно проходит в двигатель. Честно говоря, такой способ очистки воздуха не обеспечивает хорошие результаты, все равно много пыли попадает в мотор, а если еще и не своевременно чистить нулевик, то толку от фильтра вообще никакого не будет.

Уход за фильтром нулевого сопротивления
Как уже было сказано, за фильтром нулевого сопротивления нужен уход. Фильтр нужно снимать и мыть, данную процедуру следует выполнять, примерно, раз в 5.000 км, а если Вы ездите в какой-то особо пыльной местности, то это нужно делать еще чаще.
Итак, порядок действий при уходе за фильтром нулевого сопротивления:

снимаем нулевик с автомобиля и снимаем с него мягкой щеткой все пыль;
теперь приступаем к пропитке фильтра специальным средством, обычно оно приобретается отдельно от фильтра;
далее аккуратно моем фильтр в емкости с водой и затем промываем его под слабой струей воды;
стряхиваем с фильтра воду и оставляем сушится (сушить нулевик феном или еще какими-нибудь нагревательными приборами нельзя);
после высыхания фильтра осмотрите его, если есть светлые пятна, то фильтр необходимо пропитать специальным средством еще раз;
устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на автомобиль.

Установка фильтра нулевого сопротивления
Если Вы все такие решились на установку фильтра нулевого сопротивления, его сначала необходимо выбрать и купить. Цена фильтра нулевого сопротивления в интернете колеблется, примерно, от 500 до 3500 рублей, это зависит от качества и от комплекта, бывает в комплект входят сразу средства для ухода за фильтром, а бываем их надо покупать отдельно, это еще дополнительные расходы. Так же покупают воздушные патрубки для установки фильтра, хотя чаще всего он устанавливается в стандартную гофру, которая подходит к корпусу воздушного фильтра. То есть, чтобы установить фильтр нулевого сопротивления нужно снять корпус воздушного фильтра, вставить в гофру фильтр нулевого сопротивления и затянуть его хомутом. Главное подобрать фильтр с таким выходным диаметром, который будет чуть меньше, чем у гофры.
Обычно все привыкли видеть фильтр нулевого сопротивления в виде конуса, но существует и нулевики, которые сделаны под стандартный воздушный фильтр прямоугольной формы и устанавливаются они в штатное место, думаю это будет наиболее безопасный вариант для тех, кому уж очень хочется установить себе фильтр нулевого сопротивления.

Итак, мы рассмотрели все плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления, его установку и назначение. Решать, устанавливать такой фильтр или нет, только Вам, главное делать это с умом, чтобы не загубить мотор. Профессиональные гонщики, конечно, ставят себе фильтр нулевого сопротивления, так как на гоночных машинах он дает хорошую прибавку к мощности, но дело здесь не только в этом. Когда автомобиль едет с очень большой скоростью воздух создает завихрения на впуске и воздушный поток превращается в бурю, из-за этого во впускной системе может частично создаваться вакуум, данную ситуацию и исправляет фильтр нулевого сопротивления, он, так сказать, успокаивает и выпрямляет воздушный поток. Но все равно пыль и грязь даже на гоночных трассах присутствует и часть из них попадает в мотор, просто на гоночных автомобилях это не так страшно, потому что они и моторы перебирают очень часто, а иногда и после каждой гонки.

Источник

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

PS: Специально для зануд из каментов)))

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления
На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.

С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Комментарии ( 55 )

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

K&N’s high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

K&N ® моющиеся, многоразовые воздушные фильтры с высоким потоком.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

А зачем этот пост написан? Делать нечего?

Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

))) В штатах не могут написать zero level или no restriction — их просто засудят.

Дураку понятно, что любой фильтр, даже поролоновый грибок сквозь который мухи летают, хоть какое то сопротивление потоку, но создаёт.

Амеры пишут high flow и low restriction, русскоговорящие пишут нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Наглядное доказательство идеальной фильтрации

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Только у некоторых буквоедов «нулевик» вызывает баттхерт.

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком: нулевик в штатное место

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

ну ты погугли перевод low restriction для интереса))

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Honda Steed 600 — использовался K&N с пропиткой, удобно. Фильтр бокс особо чистый. Ставил из-за прямотоков, так как было рекомендовано, не утверждаю, что это верное решение.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.

На VTX’е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed’ом владел всего 3 года.

Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Смотреть картинку Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Картинка про Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла. Фото Воздушный фильтр для нулевого сопротивления для мотоцикла

Если улицы чистые, и моют регулярно — то можно и обслуживаемый.
Также если стоит прямоточная банка, такой фильтр тоже будет в плюс — из-за бОльшей пропускной способности фильтра.
Правда возникает вопрос в настройке инжектора, карты топливные — в этих нюансах я не шарю.

Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.

У обслуживаемого фильтра, с пропиткой и бумажного фильтра — кардинально разные структуры фильтрующего элемента, и принципы улавливания частиц.

Бумажный фильтр — это лабиринт из волокон, где плотность волокон увеличивается по экспоненте.
Вначале фильтра задерживаются крупные частицы(25мкм), мелкие застревают в тоще фильтрующего элемента.
Молекулы воздуха же 0.3нм в размере — спокойно проходят.

Пыль забивается наглухо, и её невозможно уже выбить обратно.
Частицы пыли 10-15нм в размере и окна из волокон фильтрующего элемента и того меньше.
Там уже работают электромагнитные взаимодействия, пыль имеющая заряд просто магнитится к волокнам-диэлектрику — чистое статическое электричество.
Механически чистить такие фильтры бесполезно.
Мелкие частицы навсегда останутся внутри.
Плюс в том что чем грязнее фильтр становится, тем он лучше задерживает новую поступающую пыль.
Эффективность в очистке растёт.

Но и пропускная способность падает, воздуху уже сложнее пройти через завалы пыли — ухудшается работа двигателя.
Зато понятно сразу, что пора менять фильтр)

В обслуживаемом же фильтре — плотность фильтрующего элемента чуть ниже.
Лишнее пустое пространство заполнит клейкий состав, удерживающийся на волокнах.
Частицы пыли имея кинетическую энергию двигаясь в воздушном потоке, ударяясь в вязкую среду, просто вязнут в этой жиже.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
Скорость воздуха поступающего в воздушный короб, на высоких оборотах двигателя может достигать 70м\с.

Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.

Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.
Потому его надо обслуживать чаще, фиксировать в памяти поездки по пыльным местам и обслуживать после них.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *