Воздушный фильтр для покраски авто

ТОП-9 фильтров для компрессора для покраски автомобиля

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Автомобили красят с применением компрессоров. Устройства всасывают воздух из окружающей среды, сжимают его и отдают в пневматическую магистраль. Равномерная, без изъянов, окраска кузова зависит от чистоты воздуха на выходе. В качестве защиты от пыли, влаги, масла, частиц сажи в конструкции предусмотрен фильтр компрессора для покраски автомобиля. Разнообразие элементов очистки для винтовых и поршневых устройств вызывает у покупателей замешательство. По техническим характеристикам и отзывам пользователей составлен ТОП-9 лучших компонентов для автомобильного покрасочного оборудования.

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Влагоотделитель Pegas AFRL802 8 атм

Съемные картриджи влагоотделителя Pegas AFRL802 собирают на себя пыль, металлические частицы, капельки воды, обеспечивая допустимую стандартом ISO 8573-1 чистоту воздуха.

Прибор оснащен встроенным манометром, который показывает давление воздуха, подаваемого в магистрали.

БрендPegas
Тип изделияВлагоотделитель + лубрикатор
Максимальное давление компрессора8 атм
Резьбовое соединение, размеры1/4F, 1/4F

Цена изделия – от 1700 руб.

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

Для хорошего распыления краски пистолетом нужно много чистого воздуха – как минимум, 200-400 л в минуту. Современные компрессоры способны создавать нужное давление, удовлетворяя такие потребности. Но микрочастицы атмосферной грязи, влага не допустят качественной окраски металлических деталей машин.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр Wester 816-002 10 атм, 1/4F, 1/4F

На помощь приходит отличное воплощение инженерной мысли – фильтр на компрессор для покраски авто Wester 816-002. Прибор эффективно очищает сжатый воздух от минеральных масел, капель воды, взвешенных частиц. При этом не только показывает рабочее давление, но и дает проводить регулировку по потребности мастера.

Кроме воздушного фильтра и редуктора с встроенным манометром, в комплектацию входят сепаратор и оборудование для подачи жидкой смазки – лубрикатор.

БрендWester
Тип изделияФильтр, редуктор, лубрикатор
Материал изготовленияМеталл
Соединение1/4 дюйма-1/4 дюйма
Максимальное рабочее давление10 атм

Цена фильтра – от 2500 руб.

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Важнейший компонент покрасочного оборудования для автомобилей – фильтр Wester 816-003. Если в сжатом воздухе, который попадает в краскораспылитель, появляется грязь из окружающей атмосферы, малярные работы будут испорчены.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр Wester 816-003 10 атм, 1/4F, 1/4F

Заслон на пути нефтяных продуктов, пыли, пуха, влаги – фильтр Wester 816-003. Прибор состоит из металлического корпуса и пористой бронзовой втулки – фильтрующего элемента. Конструкция легко разбирается, многоразовый влагоотделитель промывается, устанавливается на место.

В комплект устройства входят:

Тип товараРедуктор, фильтр, влагоотделитель
ФильтрВоздушный
Максимально возможное давление компрессора10 атм
Размеры резьбового соединения1/4F, 1/4F
Дополнительные сведенияС манометром

Цена изделия – от 1660 руб.

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

В комплексе с компрессором и пневматическим инструментом краскопультом работает фильтр PATRIOT F 100 mini.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр масловлагоотделитель PATRIOT F 100 mini

Вес миниатюрного устройства с функцией масловлагоотделения – чуть более 100 г. При этом давление фильтра на компрессор для покраски авто – 8 бар. Компактный прибор регулирует давление, способен пропустить и эффективно очистить 700 л воздуха в минуту. Степень очистки – 40 мкм.

Высокие рабочие показатели, стандартное резьбовое соединение (1/4 дюйма), низкая цена (от 370 руб.) сделали PATRIOT F 100 mini незаменимым помощником в малярных работах.

Производительность700 л воздуха в минуту
Возможное давление8 бар
Степень фильтрации40 мкм
Соединение, размер резьбы1/4 дюйма

Фильтр-влагоотделитель для компрессоров «Русский Мастер» AFR80 PM-14917

Фильтрующее устройство располагается на магистрали компрессор-краскораспылитель. Прибор «Русский Мастер» AFR80 PM-14917 захватывает частицы пыли, сажи, минеральных масел размером в 20 и более мкм. Эта функция лежит на съемном фильтроэлементе из высокопористой бронзы.

Фильтр компрессора для покраски автомобиля имеет в конструкции клапан, где расположены регулятор давления, работающий в автоматическом режиме, и манометр. Последний показывает стабильное давление в магистрали в двух единицах измерения – атмосферах и PSI.

Прибор разрабатывался и выпускается по самым передовым технологиям. Достоинства влагоотделителя «Русский Мастер» AFR80 PM-14917, отмеченные пользователями:

Недостатков не найдено.

Параметры фильтра20U
Размер входного штуцера1/4 дюйма
Производительность1500 л воздуха в минуту
Рабочее давление в магистрали10 атм, или 150 PSI
Максимально возможное давление15 атм, или 220 PSI

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Для организации эффективной работы пневмоиструментов в малярном деле используется прибор WIEDERKRAFT WDK-7840. Камера с габаритами 213х87х81 мм весом 610 г очищает окружающий воздух от пыли, влаги, масляных соединений, других примесей.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840

Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7840 применяется в поршневых и роторных (винтовых) компрессорах. В этих системах при сжатии воздуха необходим подвод масла и смешивание его с воздухом, поэтому в установке предусмотрен лубрикатор. Если в этот момент воздух не будет очищен от влаги (главного врага краски):

Основные технические характеристики:

Стоимость товара – от 2500 руб.

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4″, 1750л/мин)

К краскораспылителю воздух подается не только чистым, но и обогащенным маслом через встроенный распылитель-лубрикатор. Последний в аппарате ECO AU-02-14 имеет автономную конструкцию. Это масляный резервуар с металлическим корпусом, который надевается на входную часть пневмооборудования, крепится резьбовым соединением 1/4″. Конструктивно распылитель размещен после фильтра, где происходит сушка – отделение влаги из воздуха. Тип рекомендованного производителем масла – ISO VG 32.

Один из важнейших параметров компрессоров любого вида – рабочее давление. В китайском фильтре ECO AU-02-14 уровень сжатия воздуха не нужно поддерживать вручную, наблюдая за показаниями манометра. Эту функцию в приборе выполняет блок автоматики – регулятор давления. Его можно нагнетать в компрессоре с воздушным фильтром ECO AU-02-14: максимальный показатель – 15 атм, оптимальный рабочий – до 10 атм.

Основные технические данные:

Цена товара – от 1750 руб.

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Конструкция фильтра-влагомаслоотделителя состоит из 3 последовательно соединенных металлических модулей объемом 80 см 3 и внутренней резьбой 3/8 дюйма. Самый высокий уровень очистки воздуха перед попаданием в пневмолинии происходит в изделиях фирмы «Ликота» – 99,9%.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Licota PAP-C207B Фильтр-влагомаслоотделитель тонкой очистки 3/8″ 3-уровневый, 0,01 микрон

Сжатый воздух проходит через адсорбирующие вещества всех трех модулей, отсюда высокая степень очистки, недоступная стандартным фильтрам:

В комплектацию прибора весом 2,6 кг входит автоматический регулятор давления. Влага, выпадающая из воздуха, сбрасывается автоматически: для этого предусмотрен сапун.

Фильтр для компрессора для покраски автомобиля защищен от повреждений загрязнениями. Об угрозе просигнализируют окрашенные в розовый цвет гранулы 3-й колбы. Центральная шкала-индикатор в этом случае станет красной.

Размер внутреннего резьбового соединения3/8 дюйма
Рабочее давлениеДо 9 кг/см 2
MAX давление17 кг/см 2
Производительность300 л/мин
Вес прибора2,605 кг

Стоит товар компании «Ликота» от 2500 руб.

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Модель WIEDERKRAFT WDK-7730 работает в паре с пневмоинструментами, осушает и очищает воздух перед подачей в покрасочные камеры. Косметический ремонт кузовов компрессорами с WDK-7730 можно производить в гаражных условиях своими руками либо с применением профессионального оборудования в автомастерских, СТО.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто

Фильтр-масловлагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7730

Фильтрующий картридж легко заменить, разобрав конструкцию. Прибор WIEDERKRAFT WDK-7730 улавливает частицы загрязнения размером 5 микрон, но опционально доступны и более мелкие фракции – 0,3 мкм, 0,01 мкм.

Источник

Фильтр сжатого воздуха или влагомаслоотделитель для покрасочной камеры

Тема влагомаслоотделителей технически сложная с кучей терминов, каждый из которых нужно расшифровывать. Если всё это впихнуть в нашу статью, то большинство из Вас просто пробежится глазами по статье и пойдёт дальше, что называется бороздить просторы интернета.

Но тем не менее, эта тема важная и мы попытаемся кратко и информативно разобраться во влагомаслоотделителях, ведь маляру важно обладать базовыми знаниями об этом приборе.

Влагомаслоотделитель это агрегат для очистки и фильтрации сжатого воздуха, состоящий из :

Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.

Масло в попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.

Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск, твердость и адгезию, увеличивать пористость пленки и тому подобное, почитайте наши статьи о дефектах покраски.

Влагоотделитель или фильтр-регулятор

Фильтр удаляет механические примеси и загрязнения с размером частиц 50, 20 или 5 микрон, которые задерживаются специальным элементом фильтра.

Фильтр грубой очистки

Фильтры грубой очистки задерживают и фильтруют крупные частицы, в зависимости от модели масловлагоотделителя задерживают частицы размером от 40 мкм до 10 мкм. Чаще всего используются для гайковертов, пневмотрещёток, пневмозубил и так далее.

Фильтр тонкой очистки

Фильтры тонкой очистки задерживают и фильтруют частицы маленького размера от 5 мкм до 0,01 мкм.

Влагоотделители воздуха для компрессоров с фильтрами тонкой очистки используются для покрасочных пистолетов.

Сейчас фильтры изготавливают из синтетического волокна с включениями бронзы, это позволяет их очищать и многократно использовать. В дорогих моделях влагомаслоотделителей такие фильтры точно есть, а в дешёвых более простое исполнение.

Воздушный поток поступает внутрь устройства и, вращаясь вокруг центральной оси, отбрасывается к стенкам емкости. При этом влага конденсируется на поверхности и стекает на дно, откуда удаляется через выходное отверстие, а воздушный поток выходит наружу.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 1. Работа влагоотделителя

Маслоотделитель

Чем меньший размер фильтрации, тем быстрее фильтр загрязняется. Кроме того, при такой фильтрации происходит снижение давления сжатого воздуха при прохождении через масловлагоотделитель.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 2. Устройство самого «навороченного» влагомаслоотделителя

Примеры проффесиональных влагомаслоотделителей для покрасочных камер

Выпускается много разных моделей масловлагоотделителей для очистки подаваемого воздуха, как для промышленного применения, так и, что называется, для гаражного.

Обзор начнём с самых дорогих профессиональных систем для покрасочной камеры с двумя, тремя блоками, которые очищают воздух, можно сказать, от всего, с несколькими штуцерами, и у Вас не будет проблем при покраске и сможете подключить сразу несколько краскопультов к одному влагомаслоотделителю.

Стоимость таких фирменных влагомаслоотделителей, например от DeVilbiss, значительна и составляет около 30-50 000 рублей.

Двухступенчатый фильтр с регулятором давления DeVilbiss DVFR-2 обладает высокой степенью очистки воздуха до 0,01 мкм.

Пропускная способность в 3500 л/мин позволяет использовать его для работы на небольшом производстве. Наличие трех выходных штуцеров с регулировочными шаровыми кранами дает возможность подключать до трех устройств одновременно.

Фильтр изготовлен из стойких к воздействию растворителей материалов. Современная высокотехнологичная конструкция с подвижной мембраной быстро и гибко реагирует на подачу воздуха и обеспечивает точный контроль.

По характеристикам фильтр соответствует фильтру DeVilbiss DVFR-2, но у него добавлена третья ступень очистки с помощью фильтра из активированного угля, что даже позволяет подключать к нему средства защиты органов дыхания с принудительной подачей воздуха для дыхания.

Вряд ли, конечно, что такой фильтр Вы купите, потому что указанная степень очистки подаваемого воздуха для покраски уже избыточна.

Примеры бюджетных вариантов влагомаслоотделителей

Это пример самого простого и дешёвого фильтра, который крепится прямо к ручке краскопульта, что вряд ли подходит для профессионального поточного производства, а для бытового применения самое то, и цена всего навсего около 300-500 руб., что называется почувствуйте разницу.

Да, это тоже блок подготовки воздуха для краскопульта, но только бюджетный ценой 1200-1500 рублей всего. Сочетает в себе функции, как воздушного фильтра, так и редуктора с манометром и сепаратора, для маленькой мастерской самое то.

Источник

Какие бывают фильтры для покрасочных камер

Фильтры для покрасочных камер необходимы для очистки воздуха от покрасочного тумана, частичек краски и лака, а также для сведения к нулю вероятности попадания пыли на окрашиваемые детали.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 1. Фильтры для покрасочных камер

Фильтр картонный (лабиринтный) гофрированный

Эффективность работы гофрированного лабиринтового фильтра в 4-6 раз больше обычного напольного фильтра из стекловолокна. Фильтр способен удерживать до 15 кг отходов на метр квадратный.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 2. Фильтр картонный для покрасочной камеры

Фильтр картонный для покрасочной камеры улавливает окрасочный туман по принципу инерционного движения. Суть этого движения заключается в том, что частицы материала бьются о внутренние стенки фильтра из-за изменяющего направление потока воздуха и оседают.

Очищенный воздух проходит через фильтр, сохраняя скорость, так как отверстия остаются свободными, а частицы налипают на боковые стенки, до полного заполнения.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 3. Принцип действия картонного фильтра и разрез ячейки «забитого» фильтра

Фильтр стекловолокнистый напольный в рулонах

Стекловолокнистый напольный фильтр изготовлен из ворсистого переплетенного стекловолокна, который пропитан специальным составом.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 5. Ворсистое переплетенное стекловолокно фильтра

Фильтр предназначен для удерживания механических частиц окрасочного тумана (грунтовок, лаков, красок). Наиболее приемлемая толщина напольного фильтра 70 мм.

При покраске частицы окрасочного тумана с потоком воздуха проходят через стекловолокнистый напольный фильтр и прилипают к волокнам фильтра, а очищенный воздух выходит через вентиляцию.

На фильтре есть цветовая маркировка, которая указывает сторону входа воздушного потока. Важно правильно установить фильтр, потому что структура фильтра такова, что плотность волокон увеличивается по ходу движения потока воздуха.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 6. Фильтр стекловолокнистый напольный в рулоне
Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 7. Фильтр стекловолокнистый напольный

Стекловолокнистый фильтр нашёл применение при покраске автомобиле, как напольный фильтр, отсюда и такое название. Кроме этого, фильтр применяют в окрасочных кабинах на мебельных и прочих производствах, устанавливая за картонным фильтром для доочистки окрасочного тумана.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 8. Фильтр стекловолокнистый напольный установлен за картонным фильтром

Срок стекловолокнистых фильтров коло 60 часов окраски, что зависит от интенсивности окраски. Важно следить за состоянием загрязненности фильтра, потом что чрезмерно грязный фильтр ухудшает очистку воздуха в зоне окраски и увеличивает нагрузку на вытяжку, так как возрастает сопротивление.

Фильтр стекловолокнистый в рамке

Фильтр стекловолокнистый изготавливается из стекловолокна, обработанного специальным раствором, который закреплен в картонной или металлической рамке.

Фильтр устанавливается в окрасочную кабину в качестве второго уровня фильтрации для того, чтобы уловить более мелкие частиц окрасочного тумана.

Фильтр также устанавливают в качестве второго уровня фильтрации в сухих окрасочных кабинах за картонным гофрированным фильтром.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 9. Фильтр стекловолокнистый в рамке
Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 10. Фильтр стекловолокнистый в рамке установлен за картонным фильтром

Фильтр кокосово волокнистый для водяных покрасочных камер

Фильтр может быть использован несколько раз, очистка его проводится промыванием теплой мыльной водой.

Фильтр устанавливают внутри кабины после водяных завес, как последнею ступень очистки перед вентилятором.

Фильтр потолочный для очистки поступающего приточного воздуха

Потолочный фильтр изготавливается из химического волокна (полиэстера) методом термоскрепления синтетических биокомпонентных волокон.

Фильтр обрабатывается специальной пропиткой, которая препятствует отшелушиванию материала и исключает движение пыли и грязи внутри фильтра.

Строение фильтра имеет прогрессивную структуру, которая уплотняется в сторону выхода воздуха, от крупных к мелким. Сначала удерживаются более крупные частицы, затем более мелкие.

Потолочный фильтр укреплен специальной полиэстерной сеткой, которая придает жесткость фильтру.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 12. Фрагмент фильтра потолочного

Если в окрасочном помещении не установлен пленум, то воздух с приточной установки поступает турбулентным потоком (вихревым), что приводит к неправильному и неравномерному потоку воздуха в зоне сушки или окраски.

Приточный пленум или воздухораздаточная панель предназначен для очистки и подачи воздуха в рабочую зону покраски. Очистка воздуха происходит через потолочные фильтры с классом очистки F5.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 13. Приточный пленум

В результате распыляемый лакокрасочный материал может ложиться не равномерно, то есть мы получаем различную толщину покрытия.

Приточный пленум и установленный в нем потолочный фильтр как раз и обеспечивают выравнивание завихрений, повышая при этом качество покрытия при распылении материала.

Потолочный фильтр обеспечивает выравнивание входного турбулентного потока воздуха в ламинарное (прямолинейное) и подает его в зону сушки или окраски.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 14. Выравнивание входного воздуха после установки потолочного фильтра

Потолочный фильтр устанавливают в приточный пленум, о котором мы кратко рассказали выше, и предназначен для тонкой очистки поступающего воздуха в окрасочное помещение.

Напольный стекловолокнистый фильтр соответствует классу очистки G3, а вот потолочный фильтр по степени очистки это уже класс F5. Это значит, что он предназначен для очистки от мелких частиц пыли, по размеру сравнимой с толщиной человеческого волоса (4 мкм – 10 мкм, в зависимости от модели).

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 15. Потолочный фильтр в рулоне
Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 16. Потолочный фильтр в «крыше» покрасочной камеры

Очень важно вовремя производить замену потолочного фильтра!

Что происходит, если потолочный фильтр забит :

В результате этих процессов при открытии двери в зону окраски или сушки пыль затягивается из соседнего помещения.

Время замены потолочного фильтра можно определить двумя способами :

Антипылевое липкое покрытие для покрасочной камеры

Антипылевое липкое покрытие – это прозрачная смесь смол и веществ с высококлеящим эффектом. После нанесения покрытия образуется пленка, которая до конца не высыхает при обычной температуре, и имеет липкую поверхность.

Покрытие на водной основе, поэтому оно смывается теплой водой и губкой.

Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть фото Воздушный фильтр для покраски авто. Смотреть картинку Воздушный фильтр для покраски авто. Картинка про Воздушный фильтр для покраски авто. Фото Воздушный фильтр для покраски авто
Рис. 17. Антипылевое липкое покрытие в таре

Антипылевое липкое покрытие обеспечивает максимальную степень обеспыливания в зоне окраски, сушки, шлифовки.

Покрытие наносится на стены окрасочной кабины, камеры с помощью валика или краскораспылителя. Покрытие достаточно долго остается липким, благодаря этой липкости на него налипают частицы пыли и остатки окрасочного тумана.

Покрытие можно наносить на поверхности покрасочной камеры, которые окрашены как полиуретановыми, эпоксидными, так и другими красками. Окрашиваемая поверхность должна быть полностью сухой, чтобы не было реакции с антипылевым покрытием.

Липкое покрытие нельзя наносить на неокрашенные стальные гальванизированные стены окрасочной камеры, так как возможно появление коррозии, в случае частого использования воды для смывания покрытия.

Когда покрытие теряет свои улавливающие свойства, его смывают водой и наносится новый слой покрытия, если покрытие высохнет полностью, то его сложнее будет удалить.

Немного из собственного опыта работы с фильтрами для покрасочных камер.

С сухими фильтрами я столкнулся на фабрике, где покрывали МДФ фасады пленкой в мембранно-вакуумном прессе в камере. Перед прессованием на фасады наносился клей в покрасочной камере с сухими фильтрами. Что удивило, эта камера не была в отдельном помещении, а находилась в общем громадном цеху, что говорит о эффективности работы сухих фильтров.

У нас же было всё хуже, клей наносился в отдельном небольшом помещении, фильтров не было, только вытяжная вентиляция, состоящая из одного небольшого вентилятора, который какую-то часть загрязненного воздуха выводил прямо в атмосферу, а большая часть оседала в камере. То есть, нарушали и экологию и были созданы вредные условия труда, поэтому наносите клей в покрасочной камере с сухими фильтрами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *