Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Рейсер Рейнджер 250, разбор, обслуживание, сбор, допы.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Итак, этот пост — некая компиляция, по возможности кратко написал про все, что делал с мотом, некоторые моменты более подробно рассмотрены в предыдущих постах.
Потом, следующим постом, выложу общее сводное видео.

— Снял весь пластик, колеса, поднял на подставки-треноги, подстраховал веревкой.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

и занялся ходовой.
— снял перья, слил, из одного вылилось нормальное масло, из другого черная мутная жижа, правда по объему было норм.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Залил 10-ку, по 325гр в перо, прокачал, теперь вилка мягче работает. Регулировку отбоя разбирать не стал, сложно, сейчас закручено влево до упора, возврат быстрый, всё устраивает.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

— на левом пере не было хомута, который служит направляющей для движения пластикового щитка защиты, пришлось заказать в «мотобрянск», прислали, поставил.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

— разобрал рулевую колонку, подшипники и посадочные места без выработки, добавил смазки, затянул.
— подтянул паука, который держит приборку и фару.
— снял задний маятник, аморт, прогрессию. В маятнике подшипники норм, амортизатор стоял неправильно, ниппель подкачки был направлен вперед, под бак, было не добраться для подкачки, развернул назад. Прогрессия с задирами втулок, надо будет менять со временем, пока подшлифовал, все почистил, смазал.

Проверил клапана. Выпуск в норме — 0,15 Впуск — один примерно 0,10 сотые уже не стал выводить, второй был 0,15 вывел на 0,10. Для регулировки использовал спецключики, с али aliexpress.ru/item/400047…042311.0.0.274233edYWwUSP, в принципе работать удобно, единственно, ручки бы чутка подлиннее.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Весь пластик поставил на шайбы с резинками. Эту идею мне подсказали. Пластик затягивается в щадящем режиме, плюс эти резиновые элементы выполняют роль гровера, чтобы винты не откручивались.

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Поставил глушитель. Т.к. глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил «алюминиевой изоленты» для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.
Вынул колодки из суппортов, почистил и смазал направляющие.
Переднее колесо – подшипники в норме, смазал
Заднее – один подшипник подразбит, поменял (от генератора ВАЗ)

Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Смотреть картинку Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Картинка про Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер. Фото Воздушный фильтр на мотоцикл рейсер

Снял звезду, проверил шпильки в сайлентах, пока норм., хотя и есть чуть-чуть люфт. Поездит еще.
Цепь и звезды менянные, передаточное число изменено в сторону более скоростного передвижения.

В ближайшем от гаража шиномонтаже перекинул резину, с моей парой подсказок по специфике МОТОшиномонтажа, мастер справился с колесами довольно уверенно, единственно, что для сбора переднего узкого колеса ему пришлось чуть подразобрать один элемент станка. И еще мы несколько раз сдували-накачивали переднее колесо, чтобы максимально точно отцентровать покрышку на диске, с целью уменьшения дисбаланса и биений. Специнструмента для балансировки мотоколес естественно не было, но вроде все получилось неплохо, т.к. прокатившись не почувствовал биений на колесах.

передняя резина — MITAS TERRAFORCE-R 90/90 R21 54H

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *