Воздушный компрессор с ресивером для авто
Компрессор + Ресивер.
Пролог.
До покупки такой вещи как компрессор с ресивером, я мечтал о громкой сигнале в начале 2010 года. Об этом не мечтал разве что водитель седельного тягача или любого другого грузовика.
Я купил себе пластмассовые дудки высокого тона с мааааленьким насосом.
Механика и воздух.
Мой друг купил себе горн от грузовика с таким же маленьким насосом, а уже потом и сам компрессор «Агрессор» с ресивером на 3 литра за 3300р. (сборка Китай)
Подключил всё это дело колхозным методом на прямую от шланга, что мне не понравилось, а понравилось моему слуху то, что выдал горн в 8-мь атмосфер с воздухом.
Решено! В сентябре сделали закупку 3-ёх «Агрессоров» выцыганив скидку 600р с каждой штуки (в инэте по 3100р итого 2500р).
И сделал по людски, подключив управление сигналом через воздушный электромагнитный клапан.
Я расположил компрессор в багажник, протянув 5-ти метровую магистраль, из багажника через порог, под капот. Купил пару одинаковых штуцеров переходников для шланга под сигнал и спирального шланга для пистолета подкачки шин. Все таки он мне нужен не только людей пугать.
Чтоб не болтался по нише багажника, прикрутил уголок и зафиксировал.
Разочарование
Радость моя, от пугания нелепых водителей и соседей по дороге видевших это, была неописуема.
Но стала заканчиваться разочарованием, через полгода компрессор захворал.
Перестал отключаться на 8-ми атм, и не набирал более 4-ёх атм.
Оказалось что клапаны в голове и поршне сместились и стали травить, не держать воздух в ресивере.
Разбор и чистка оказались результативными на пол года.
Далее опять потеря и не выход на рабочее давление, по причине поломки кривошипного механизма.
Так называем шатун с подшипником, из-за слабой фиксации на коленчатом валу сместился на внешнюю плоскость и начал протирать на оси вала канавки, после которых поршень с шатуном встали на 75 градусов и били по стенке, которая не давала ему свалиться с оси.
В оси просверлил сквозное отверстие, нарезал резьбу и зафиксировал шатун винтом на резьбовой герметик.
За всё время что у меня жил в багажнике компрессор, мне очень хотелось снять видео как три оки подъезжают на точку съёмки и одновременно сигналим в три горна!
Но занятость и время не дали мне этого сделать.
Такая же участь постигала 2 остальных компрессора но с другими дефектами.
Дальше мой компрессор уже был не ремонтопригоден, просто не набирал давлении более 4-ех, так катался до сего момента.
Беркут
Брат подглядел, что «Беркут R17» 1/1 очень похож на «наш» компрессор, но по любому «Беркут» мощней и надежней.
Первым взял себе новый компрессор брат, если эксперимент не удастся, то хотя бы будет рабочий, колеса накачивать.
Установка прошла успешно, нужно только перепаять и скрестить проводку питания с датчиком отключения. И пару отверстий на кронштейне ресивера не совпадали, для этого есть дрель.
Аналогичным образом поступил я.
Проводку нужно модифицировать, провода у «Беркута» с большим сечением нежели на Агрессоре, для этого не стоит их запитывать на штекер прикуривателя, иначе можно подгореть чуть-чуть.
Стоит запитать напрямую через реле «+», а «-» через выключатель.
А еще хорошо бы сменить спиральный шланг на тот, которым комплектуется «Беркут», он мягче и длинней.
Вот такая история, со счастливым владельцем.
Автомобильный компрессор с ресивером: характеристики лучших моделей
Отличный переносной автокомпрессор 12 вольт с ресивером. Конструкция поршневого типа. Потребляемый ток – всего 14А, так что если этот автомобильный компрессор с ресивером и питанием 12 вольт сравнить с первой моделью от «Беркута», то он лучше подходит для запитывания от прикуривателя.
Подкачка колес и подключение пневмоинструмента – стандартные для любой СТО работы, требуемые при обслуживании авто. Производительный автомобильный компрессор с ресивером позволяет проводить их без лишних затрат.
Автомобильный компрессор BERKUT SA-06
Универсальный, относительно компактный поршневой автокомпрессор. Производитель сообщает о возможности использования устройства для подкачки колес и работы с пневматическим инструментом. Идущие в комплекте переходники позволяют накачивать надувные лодки.
Автомобильный компрессор BERKUT SA-06
Но этот автомобильный компрессор с ресивером (12 вольт) нужен не только для легковых машин. Устройство применяется при монтаже пневмоподвески коммерческого транспорта.
Компрессор масляный Wester LE 050-150 OLC, 50 л, 1.5 кВт
Тип конструкции – поршневой с масляной смазкой (аналогичное решение используется в бытовых холодильниках). Стационарное оборудование, подходящее для большинства небольших СТО. Этот автомобильный компрессор с ресивером идеален для работы с пневматическим инструментом, покраски, может использоваться (при наличии переходника типа IG-041) при накачивании шин.
Компрессор масляный Wester LE 050-150 OLC, 50 л, 1.5 кВт
Компрессор масляный PATRIOT Pro 24-260, 24 л, 1.8 кВт
Компрессор стационарного типа, небольшие СТО и гаражи – вот его сфера применения. Конструкция поршневого типа с масляной смазкой, производитель гарантирует увеличенный ресурс.
Компрессор масляный PATRIOT Pro 24-260, 24 л, 1.8 кВт
Основные технические характеристики:
Такой автомобильный компрессор с ресивером предназначен для небольших СТО и частных гаражей. Хорош для работы с пневматическим инструментом, покраски. При наличии переходника позволяет накачивать колеса, применяется для продувки труднодоступных мест.
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-24 W OF, 24 л, 1.5 кВт
Неплохая полупрофессиональная модель. Конструкция поршневая, безмасляная. Если сравнивать с конкурентами, отличается несколько меньшим уровнем шума.
Компрессор безмасляный Metabo Basic 250-24 W OF, 24 л, 1.5 кВт
Основные технические характеристики:
Выбирать это устройство советуем для нерегулярных работ, оно подходит для небольших СТО. Постоянное использование в течение более 25-30 минут не рекомендуется. В ином случае нужен самодельный теплоотвод (производителем не предусмотрен). Есть регулировка давления (клапан для стравливания), заводская защита от перегрева и встроенный манометр. Не самый мощный, но достаточно производительный вариант от проверенной компании.
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-3LT
Отличный переносной автокомпрессор 12 вольт с ресивером. Конструкция поршневого типа. Потребляемый ток – всего 14А, так что если этот автомобильный компрессор с ресивером и питанием 12 вольт сравнить с первой моделью от «Беркута», то он лучше подходит для запитывания от прикуривателя. Меньшая нагрузка на бортовую сеть автомобиля не перегружает предохранители. Также комплекте идут переходники, позволяющие запитывать устройство непосредственно от аккумулятора машины.
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-3LT
Прочие технические характеристики:
Компрессор с ресивером
ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ?
Итак, понятно, что для оценки нужна точка отсчета. То есть надо сравнивать с чем-то, что близко по заявленным характеристикам и уже хорошо известно потребителю. Но, как мы уже отметили, аналогичных устройств на рынке пока не было. Поэтому мы решили сделать так. Ресивер в принципе в оценке нуждается не сильно: главное, чтобы он был герметичен, выдерживал заданное давление и имел отверстие для слива конденсата. Компрессор мы решили сравнить с аналогом марки «Беркут» – вещью известной, всеми признанным лидером по соотношению цена/качество. А систему в целом мы просто оценим с точки зрения пользователя: насколько удобно с ней работать.
Итак, для оценки мы взяли модель «Агрессор AGR-8LT» с 8-литровым ресивером и компрессором с заявленной производительностью 72 л/мин. Аналог этому насосу есть и у «Беркута», модель R20, так что он и будет чем-то вроде эталона. Но вначале оценим систему в целом. Несмотря на то что производитель явно старался добиться компактности, его затея не удалась. С другой стороны, а что вы хотели? Ресивер – бачок объемом 8 литров – места занимает не так мало, плюс сверху реле – ограничитель давления, да и сам компрессор тоже не микроскопических размеров, что понятно при такой производительности. Компрессор с ресивером соединен медной трубкой, и воздух выдается из системы только через бачок, причем выходных штуцеров два, что удобно: один под стационарные магистрали, другой – под гибкий шланг.
Снизу у аппарата есть ножки, приваренные к днищу ресивера. Идея верная, но исполнение спорное. Если придется работать на рыхлых или влажных грунтах, то площадь опор недостаточна. Гораздо удобнее в этом случае пластина, как у «Беркутов». Стационарная установка тоже вызовет проблемы практически в любом внедорожнике. Такой агрегат под капот не спрячешь, под сиденье не уместишь: остается лишь багажник. Если ставить его на пол, то все пространство над «Агрессором» придется оставлять свободным: компрессор при работе сильно греется и заваливать его вещами не стоит.
ЕСЛИ МЕЛОЧЕЙ МНОГО
Теперь начнем готовиться к работе. Штатный шланг у «Агрессора» на удивление короткий, всего 4.9 метра, что для больших внедорожников явно недостаточно. При этом он еще и очень жесткий: распрямить «пружину», в которую шланг свернут, практически нереально. И это при температуре плюс 5. А если на улице мороз? Длина шланга уменьшится еще процентов на 20, а то и 30. У «Беркута» для сравнения шланг даже на морозе распрямляется полностью, и его длина тогда составляет 8.1 метра. Концевик у шланга «Агрессора» тоже странный: он не крепится на ниппель, его приходится постоянно прижимать. Я честно попробовал. В конце первой минуты устаешь, в конце второй начинаешь перебирать весь свой запас крепких выражений, а в конце третьей прижимать концевик с достаточной силой уже не получается. А за три минуты, кстати, колесо размером 315/75 R16 накачивается всего на 1.5 атмосферы. Между прочим, контроль за давлением в режиме онлайн невозможен: на шланге измерителя давления нет. Придется покупать отдельный манометр и периодически прикладывать его к штуцеру колеса. Еще одна странность концевика: он не может накачать колесо с вывернутым ниппелем. То есть наличие ресивера никоим образом процесс накачивания не облегчает: ниппель создает большое сопротивление, и поступление воздуха происходит медленно и печально.
Короче, шланг придется менять. Но учтите: выходной штуцер «Агрессора» рассчитан на профессиональное крепление. Если у «Беркута» цанга стоит на шланге, то тут – на ресивере. Так что искать придется именно такой вариант.
Теперь приступаем к собственно проверке работоспособности. Здесь на первый взгляд «Агрессор» «Беркуту» не уступает. Скорость накачивания до полутора атмосфер примерно одинакова. Но дальше ситуация меняется. Понятно, что в процессе работы поршневая группа нагревается. Но если производительность «Беркута» остается такой же, снижаясь совсем незначительно, падение скорости у «Агрессора» становится заметным. Результаты можно посмотреть в таблице, а сейчас попробуем выяснить, из-за чего это происходит. Для этого разберем оба компрессора.
ВНУТРЕННОСТИ С ГНИЛЬЦОЙ
Вскрытие показало, что внутреннее строение обоих насосов сильно отличается. У «Беркута» поршень ходит внутри цельноалюминиевой гильзы с полированными стенками. У «Агрессора» алюминиевый (скорее – из сплава алюминия) только внешний корпус, а гильза – отдельный элемент, сделанный из стали. Она тверже алюминия, что приводит к повышенному износу поршня. Поэтому «агрессивное» изделие не может работать без смазки. Она там действительно есть, но ведь ничто не вечно. Отверстий для обновления масла в компрессоре нет, так что через какое-то время повышенный износ неизбежен. «Беркут», кстати, работает без масла, и, как показывает время, весьма успешно.
Но это еще полбеды, может, масло и не так скоро закончится. Самое страшное, что уже сейчас, на совершенно новом изделии, стальная гильза изнутри покрыта пятнами и полосами коррозии, то есть поверхность ее не гладкая. А это уже серьезно, тут от повышенного износа даже смазка слабо поможет.
Кстати, ржавчина покрыла винт крепления перепускной мембраны и торцевую поверхность ротора двигателя, который находится у «Агрессора» снаружи. Да, качество стали у этого изделия явно не на высоте.
Еще один недостаток, выявленный в результате вскрытия: наличие облоя на внутренней поверхности крышки. Конструкция компрессора такова, что оторвавшийся облой забьет шланг. Для прочистки достаточно будет «просто» заменить концевик. Но он ведь может и не оторваться. На это, видимо, и надеется производитель.
РЕГУЛИРОВКА ОТМЕНЯЕТСЯ
Теперь изучим регулятор давления. Штатно он выставлен на 6–8 атмосфер. (минимум – максимум), но реальное давление в ресивере нагнетается всего до 7.8 атмосферы. Регулировочный винт под крышкой реле присутствует, но отрегулировать давление непросто. Во-первых (и в-основных), пластик, из которого винт сделан, непрочный: достаточно пару-тройку раз его покрутить, и головка трескается. А во-вторых, сама регулировка довольно невнятная и добиться точности тяжело.
КОМПРЕССОР – ПОД ЗАМЕНУ
Теперь пора подводить итоги. Непродуманная конструкция шланга и отсутствие регулировок давления в ресивере сильно осложняют даже периодическое пользование аппаратом. Некачественное изготовление деталей и зависимость от наличия смазки приводят к повышенному износу. Неразборность конструкции сильно сужает варианты установки. И что мы получаем в результате? Сам компрессор надо однозначно менять. Особенно если вы собираетесь им пользоваться часто, да еще и вдали от цивилизации. На надежности экономить в таких случаях глупо. А вот ресивер и реле-регулятор можно оставить. Только надо бы рассовать их по разным уголкам автомобиля, для чего придется прикупить несколько метров шлангов и зажимы.
В общем, задумка специалистов из компании «Автопрофи», разработавших «Агрессор», безусловно, неплоха. А вот исполнение, к сожалению, подкачало и даже относительно невысокая цена этого не оправдывает. Если приобретать все «россыпью», то качество пневмосистемы можно сильно повысить, причем стоимость ее вырастет незначительно. А в существующем варианте «Агрессор AGR-8LT» подойдет только людям, имеющим автомобиль с большим багажником и редко покидающим город… Хотя зачем им ресивер?
Компрессоры с ресивером
Компрессор с ресивером — это установка для производства сжатого воздуха, располагающая герметичной ёмкостью для его хранения и обеспечения стабильного давления в пневматической системе. Сам по себе ресивер не является неотъемлемой составляющей компрессорного оборудования, однако при необходимости может быть установлен опционально.
Купить воздушный компрессор с ресивером можно в интернет-магазине «Компрессор.ру». Мы предлагаем широкий выбор установок с воздухосборниками, которые станут надёжным помощником при решении бытовых и профессиональных задач. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества: Вы можете получить индивидуальное ценовое предложение, связавшись с нашими консультантами.
Компрессор с ресивером — это установка для производства сжатого воздуха, располагающая герметичной ёмкостью для его хранения и обеспечения стабильного давления в пневматической системе. Сам по себе ресивер не является неотъемлемой составляющей компрессорного оборудования, однако при необходимости может быть установлен опционально.
Купить воздушный компрессор с ресивером можно в интернет-магазине «Компрессор.ру». Мы предлагаем широкий выбор установок с воздухосборниками, которые станут надёжным помощником при решении бытовых и профессиональных задач. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества: Вы можете получить индивидуальное ценовое предложение, связавшись с нашими консультантами.
Зачем нужен воздушный компрессор с ресивером?
Ресивер позволяет решать целый ряд задач и делает работу установки более эффективной. Благодаря ему происходит удаление конденсата из сжатого воздуха, что сводит к минимуму развитие коррозионных процессов пневматической системы, делая период её эксплуатации продолжительнее и снижая расходы на ремонт. Другие задачи, которые решает ресивер, заключаются в следующем:
Решаемая задача | Что даёт? |
---|---|