Воздушный мешок за машиной что это

Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее?

Утверждение
мифа:
Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее.
Статус:
Пояснения
к мифу:
Легковой автомобиль с измерителем расхода топлива ездил за тягачом на разном расстоянии — от 50 до 0,5 метра.
В 3 метрах за тягачом расход топлива был ниже на 40 %. При дальнейшем уменьшении расстояния расход увеличивался — чтобы держать дистанцию, водителю приходилось нажимать-отпускать педаль газа.

Разрушители предупредили, что слипстрим за тягачом чрезвычайно опасен — водитель тягача вас не видит, и вы не сможете среагировать, если тягач неожиданно остановится.

Этот миф «Разрушители легенд» проверяли в сюжете:
«Слипстрим за тягачом»

Выпуск с сюжетом про «Езда в «воздушном мешке» за тягачом поможет сэкономить горючее?», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.

Автор: georgeo Тема: NASA на Луне

Автор: otho Тема: Гонки на выживание

Обрывается за 30 минут до окончания.

Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении

почему они все удаляют?

Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.

вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях

assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)

Источник

Драфтинг, воздушный мешок, зона разряжения. Что это такое и как им пользоваться?

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Мегакраткий курс аэродинамики для начала. Если предельно всё упростить, то движение автомобиля с ростом скорости превращается в работу по преодолению сопротивления воздуха. А из каких-то там законов газодинамики (или не из них вовсе, лень гуглить) следует, что до какого то предела скорости автомобиля сопротивление, оказываемое воздухом линейно, а вот дальше уже возрастает по параболе (квадратичная зависимость). Основная мысль абзаца — у любого автомобиля есть такая скорость, после которой воздух начинает усилено сопротивляться движению сквозь него. Чем лучше аэродинамика, тем выше будет эта скорость, но думаю, что для большинства серийных автомобилей эта граница находится еще в первой сотне.

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Проще говоря, если для того, чтобы двигаться со скоростью 100кмч мы тратим 25кВт, то для движения со скоростью 200кмч нам потребуется уже 100кВт. Это обстоятельство сильно мешает ездить быстро на электромобилях, по крайней мере пока ёмкость батареек не перешагнула за отметку 100кВт*ч. Но есть одна хитрость, которая известна всем гонщикам и многим велосипедистам.

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Суть процесса — если максимально сблизиться с впереди идущим, то большая часть воздушного сопротивления перестает действовать на того, кто находится позади т.е. в зоне разряжения воздуха. Особенно хорошо это работает, если транспортное средство перед нами будет намного больше нашего. Междугородний автобус или еврофура — это, пожалуй, идеальный вариант. При условии, что мы целиком попадаем в эту «красную» зону, то нас даже начнет немного подталкивать сзади и сопротивление воздуха превратится в подмогу воздуха)))

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Все это хорошо в теории, но ПДД предписывают соблюдать дистанцию, да и в некоторых гонках использование этого эффекта под запретом. Тем не менее эффект сохраняется и на достаточном удалении от впереди идущего, что подтверждается моим экспериментом в ходе которого я проехал 30км по трассе на Хлевное с расходом 1квт энергии на 11.5км, что в пересчете на полностью заряженную батарейку должно давать более 250км на одном заряде, против обычных 120-140км. При этом, особое внимание скорости — 90км/ч, это уже можно жить. Тогда как рекордные дистанции пробега на всяких там Теслах устанавливаются при движении на скоростях порядка 40км/ч!

PS:Тут главное не терять бдительность, передний бампер на Лиф никогда не окупится этой экономией))))

PPS: Резина на передний оси не какая-то эко-зелёная, а старый-добрый Мишлен Пилот. Вот и думайте теперь, на что идут основные потери…

Источник

Использование «воздушного мешка»

Использование «воздушного мешка»

Вряд ли работники ГИБДД отнесутся с одобрением к способу экономии топлива, о котором я сейчас расскажу. Вообще-то, признаю сразу: он довольно авантюрный, поэтому требует от человека немалого умения и мастерства и им могут пользоваться только многоопытные водители. Ну а новички и прочие «чайники» это описание могут пропустить.

Сущность способа заключается в том, что автомобиль должен двигаться в так называемом «воздушном мешке» — зоне разряженного воздуха. Этот эффект возникает позади какого-либо движущегося на скорости крупногабаритного транспортного средства: фуры, автобуса, автопоезда и т. д. Если водитель легкового автомобиля сумеет пристроиться в такой «воздушный мешок», то экономия топлива может достигнуть 40 % — по степени эффективности с этим способом мало что может сравниться.

Главный недостаток такой экономии — это то, что о соблюдении безопасной дистанции в данном случае речь не идет в принципе: необходимо буквально сесть на хвост впереди идущему транспортному средству и ехать на небольшом расстоянии от него. Если вы движетесь со средней скоростью и хотите попасть в «воздушный мешок» за автобусом, то дистанция до него должна быть не более 5 м, за грузовым автомобилем — не более 4 м. Можно воспользоваться зоной разряжения, которая возникает даже за легковым автомобилем, но дистанцию в таком случае придется держать опасно малую: не более 2 м.

Еще раз подчеркну, что данный способ подходит только для опытных водителей. Его главная опасность заключается в том, что при резком торможении движущегося впереди транспортного средства водитель едущего в «воздушном мешке» автомобиля может не успеть среагировать, что приведет к дорожно-транспортному происшествию. И стоимость сэкономленного топлива покажется ничего не значащей мелочью…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИОСТИМУЛЯТОРОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИОСТИМУЛЯТОРОВ Миостимуляторы – это весьма разнообразные и многочисленные приборы, приборчики и приспособления, которые имеют самые разные названия «бабочки», «эйбиджимники», «антицеллюлитные пояса», «маски для омоложения», но, в сущности, они все

Водянка желточного мешка

Водянка желточного мешка Эта болезнь свойственна форели и другим лососевым. Предполагают, что она возникает под действием факторов наследственной природы.Специалисты склонны считать, что неправильный подбор производителей для получения молоди приводит к массовому

Как построить воздушного змея

Как построить воздушного змея Первые воздушные змеи появились очень давно. Родиной их считается Китай. В этой стране воздушный змей является не просто оригинальной игрушкой, для китайцев это предмет культа.Существуют даже специальные праздники и фестивали, посвященные

Источник

Устройство автомобиля –
«Аэродинамика автомобиля»

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что этоВоздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что этоВоздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Почему на автомобиль действует подъемная сила, которая стремится оторвать машину от дороги?

На первый взгляд действительно странно, что с ростом скорости автомобиль стремится оторваться от дороги. Но на самом деле все просто – посмотрите на машину в профиль. Не правда ли, она отдаленно напоминает крыло самолета? В этом и кроется разгадка.

Набегающий на автомобиль поток воздуха разделяется на два основных “течения”. Одно проходит снизу под днищем, другое – по капоту, крыше и багажнику. Понятно, что верхний путь значительно длиннее, поэтому по законам аэродинамики здесь образуется разрежение, которое и тянет машину вверх, стремясь оторвать ее от дороги.

Причем чем выше скорость машины и ближе к вертикали стоят панели кузова (например, решетка радиатора, ветровое стекло), тем большая подъемная сила будет на него действовать. В этом случае воздух, наталкиваясь на края капота, крыши или багажника как бы не находит дальнейшей опоры и начинает завихряться. Поэтому здесь тоже образуется вредное разрежение.

Чем антикрыло отличается от спойлера?

Спойлер на переднем бампере изменяет направление набегающего воздушного потока.

Эти аэродинамические устройства используются для разных целей.

Антикрыло призвано создавать силу, прижимающую автомобиль к земле. В профиль оно похоже на перевернутое крыло самолета. То есть набегающий поток воздуха стремится не оторвать машину от дороги, а наоборот, сильнее “вдавить” ее в полотно. В результате улучшаются устойчивость и управляемость автомобиля. Но только на высоких скоростях. Если ехать медленнее 90-100 км/ч, антикрыло практически бесполезно.

Также для эффективной работы этого элемента необходимо, чтобы воздух обтекал его с обеих сторон – сверху и снизу. Поэтому антикрыло обычно устанавливается на специальных стойках отдельно от кузова.

Спойлер же лишь меняет направление течения воздушного потока. Например, отсекает его часть для охлаждения тормозов или для снижения завихрений за кормой. Подъемная сила при этом обычно не уменьшается, зато коэффициент аэродинамического сопротивления может упасть очень заметно. А это, в свою очередь, улучшает экономичность машины и повышает максимальную скорость.

В отличие от антикрыла спойлер порой имеет весьма замысловатую форму, но всегда крепится непосредственно к кузову. Частенько он даже изготавливается вместе с каким-либо кузовным элементом. Например, бампером.

Что такое “граундэффект”?

Еще в 70-х годах прошлого века создатели гоночных “формул” поняли, что для увеличения прижимной силы можно использовать не только антикрылья, но и разрежение, возникающее под автомобилем. Впервые эту идею использовал знаменитый конструктор Колин Чепмен на болидах команды “Lotus”.

Суть заключается в следующем. Днищу машины придается специальная выгнутая в сторону дороги форма. Часть набегающего воздуха с помощью спойлеров направляется под автомобиль. Поскольку ближе к середине кузова дорожный просвет плавно уменьшается, воздушный поток начинает ускоряться. Это приводит к падению давления, которое “присасывает” машину к трассе. Ближе к корме днище снова расширяется, и воздух через диффузор выходит наружу. По такому же принципу работает карбюратор. Но в аэродинамике это явление получило название “граунд-эффект”.

Однако на серийных моделях он практически не используется. Почему? Во-первых, для его реализации днище должно быть гладким. На обычных машинах это почти невозможно. А любая выступающая часть шасси может нарушить воздушный поток, что приведет к росту подъемной силы. Во-вторых, с увеличением клиренса разрежение уменьшается, и “граундэффект” опять же перестает действовать..

Пожалуй, единственный класс, где машины способны “присасываться” к дороге – это эксклюзивные суперкары вроде “Ferrari Enzo”.

Слышал, что если ехать вплотную за впередиидущим автомобилем, то так можно снизить расход топлива, да и на обгон будет проще выходить. Так ли это?

Антикрыло на высокой скорости создает дополнительное усилие, прижимающее автомобиль к дороге.

Действительно, в автоспорте часто используется подобный прием. Он называется “слипстрим”.

Дело в том, что движущийся автомобиль как бы рассекает набегающий поток, образуя за собой “воздушный мешок” – область низкого давления. Аэродинамическое сопротивление в ней очень мало, поэтому пилот идущей сзади машины экономит топливо и ему легче разогнаться при выходе на обгон.

Но в обычной жизни данная тактика малоприменима. Опытным путем установлено, что размер “воздушного мешка”, как правило, не превышает длину автомобиля. То есть обычный легковой автомобиль оставляет за собой максимум 5-6 метров разреженного пространства. Естественно, если приблизиться к впередиидущей машине на это расстояние, то дистанция сократится до минимума. Что небезопасно..

Другое дело, если вы едете по загородной трассе за длинным грузовиком. В его “воздушном мешке” с легкостью спрячется какая-нибудь малолитражка. В этом случае “слипстрим” действительно может оказаться эффективным.

Почему заднее стекло у одних автомобилей быстро загрязняется, а у других – остается чистым в любую погоду?

Ничего удивительного в этом нет. Чистота заднего стекла зависит от угла его наклона. Чем вертикальнее оно стоит, тем быстрее загрязняется. “Пограничным” считается угол 30о. При большей величине происходит срыв воздушного потока, образуются завихрения. Именно они, словно мощный пылесос, затягивают на стекло грязь и пыль.

Также на “чистоплотность” машины влияет форма кузова. Универсалы в этом смысле самые грязные. Ведь у них очень длинная крыша. На протяженной плоской поверхности воздух успевает ускориться, а поскольку задняя стенка почти вертикальная, за кормой такого автомобиля образуется маленький тайфун.

Другое дело – седаны, хэтчбеки и купе. Сильно наклонить стекло у них не всегда получается (иначе головам задних пассажиров не останется места), зато плавный переход от крыши к багажнику не дает воздушному потоку возможности закрутиться волчком.

Можно ли улучшить аэродинамику машины установкой специального комплекта?

Да, но к выбору аэродинамического обвеса следует подходить очень тщательно. Изготовить его на глазок нельзя. Должны проводиться кропотливые расчеты и долгие испытания. Финансировать подобные разработки по силам лишь крупным тюнинговым ателье вроде “Brabus” или “Alpina”. Такие комплекты действительно способны улучшить аэродинамику автомобиля.

Большинство же продукции на рынке – это кустарно выполненные поделки неизвестных азиатских компаний. Как правило, они привлекают клиентов агрессивным внешним видом. Но на этом их достоинства заканчиваются и начинаются недостатки.

Прежде всего однозначно вырастет расход топлива, поскольку дополнительные спойлеры и антикрылья сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление автомобиля. Но главное – сделанный на коленке комплект может так изменить распределение подъемных сил по осям, что на высокой скорости машина станет просто небезопасной.

Когда менеджер автосалона представлял мне машину, он долго ходил вокруг, показывая на какие-то незначительные детали кузова. По его словам, они улучшают аэродинамику автомобиля и делают его комфортнее. Неужели эти мелочи так важны?

Через диффузор под задним бампером воздух выходит из-под днища машины.

Еще 8-10 лет назад к вопросам аэродинамики автомобиля действительно подходили глобально. Но теперь ситуация изменилась. Современным компаниям удалось добиться приемлемой обтекаемости своих моделей, поэтому на первый план сегодня выходят, казалось бы, незначительные мелочи.

Например, долгое время считалось, что щетки стеклоочистителя находятся в “мертвой зоне” и не влияют на аэродинамику кузова. Исследования показали, что это не так. Обратите внимание – у многих современных моделей “дворники” в нерабочем состоянии прячутся за край капота.

Другая проблема – загрязнение боковых стекол в плохую погоду – тоже связана с обтекаемостью машины. Ведь щетки смахивают грязь ближе к передним стойкам, а затем уже воздух уносит ее на боковины кузова. Оказалось, достаточно сделать по краям стоек небольшие желобки, и грязь начнет уходить на крышу.

Также тщательно прорабатывается форма зеркал заднего вида, поскольку они – один из главных источников шума на высоких скоростях. Иногда в поле зрения аэродинамиков попадают самые неожиданные детали. Например, на новом “Mercedes-Benz” C-класса по краям задних фонарей сделаны отверстия, через которые выводится часть воздушного потока изпод днища автомобиля. Этот “ветерок” призван уменьшать загрязнение светотехники.

Хочу установить на свой автомобиль передний бампер с большими воздухозаборниками, как на гоночных машинах. Это улучшит охлаждение двигателя?

Вовсе нет. При проектировании автомобиля инженеры учитывают экстремальные режимы работы двигателя и в соответствии с ними рассчитывают систему охлаждения. Поэтому, если мотор вашей машины перегревается, – ищите неполадку.

А увеличив приток воздуха в моторный отсек, вы рискуете еще больше поднять в нем температуру. Ведь нагретый воздух еще надо отводить из-под капота (как правило, под днище автомобиля). И штатные каналы могут с ним не справиться..

Кроме того, на гоночных машинах большие воздухозаборники на переднем бампере, как правило, направляют воздух вовсе не к двигателю, а для охлаждения тормозов.

Источник

Вы все ещё чистите снег щетками? Воздуходувка Bort для бережной заботы о ЛКП!

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Добрый день
Вот и кончились праздники все вышли на работу и можно писать дальше о доработках авто

Данный инструмент был куплен перед новым годом так сказать подарок сделал себе

А теперь все о чем и по делу
Те кто давно подписан на мой борт журнал видел что я сделал полировку кузова и нанесение жидкого стекла

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Немного описание по данной воздуходувке

Воздуходувка — компактная и удобная техника для очистки рабочей поверхности
Аккумуляторная воздуходувка Bort BSS-18Li – эффективное, легкое устройство
Благодаря направленному потоку воздуха, этот агрегат легко выдувает загрязнения и мусор
Воздуходувка BSS-18-Li оснащена регулятором скорости, за счет чего можно контролировать скорость потока воздуха и при необходимости, особенно в труднодоступных местах, воспользоваться максимальной мощностью

Фото и описание как комплектуется воздуходувка

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

В комплект входит
Сама воздуходувка
1 аккумулятор
1 зарядное устройство
1 удлинитель резиновый
1 мешок

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Сейчас покажу на фото и видео Как она ведет себя в деле

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть фото Воздушный мешок за машиной что это. Смотреть картинку Воздушный мешок за машиной что это. Картинка про Воздушный мешок за машиной что это. Фото Воздушный мешок за машиной что это

Видео как сдувает снег с авто

Что могу сказать о своих ощущениях про данную воздуходувку
Снег убирает с кузова на отлично и уберет любой хоть мягкий который легкий или слежавщийся
В руке сидит хорошо держать не устает
Аккумулятор до полного заряжается примерно около часа
Одно но есть мало аккумуляторов если вдруг один сел а запасного нет можно сказать попал в просак

Сделанной доработке очень рад теперь за кузов можно не беспокоится щетки зло воздух лав
Кому не сложно поставьте лайк и напишите коментарий вам не сложно а мне приятно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *