Воздушный змей бразилия мотоцикл

Шок! Защитные антенны на мотоцикл в Бразилии — зачем?

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Посмотрите на первое фото и постарайтесь предположить — для чего на мотоцикл устанавливается такая защитная антенна?

Есть версия? А теперь правильный ответ из рассказа о бразильских мотоциклистах.

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

Что за ерунда? – подумал я.

Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?

В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»

Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.

На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.

Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.

“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”

Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Подготовлено по материалам публикации пользователя — Ingvar2

Источник

Для чего в водители в Бразилии устанавливают на мотоциклы странные антенны с крючками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «Восход» : как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Защитные антенны на мотоцикл

Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.

Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

На форумах творится жесть.

Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.

Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?

Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.

Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.

Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.

Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.

У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%.

Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.

Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.

Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.

О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.

Источник

Охотники за мотоциклами

Ответ очевиден и в самом мягком изложении звучит так:

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.

Такая вот бедная богатая страна. Такие нравы.

Источник

По цене суперкара: летающий гибридный мотоцикл Xturismo поступил в продажу

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Японский стартап A.L.I. Technologies показал живьём летающий мотоцикл Xturismo и объявил на него приём заказов. Поставки начнутся в первой половине 2022 года.

Компания A.L.I. Technologies Inc. со штаб-квартирой в Токио существует с 2016 года и занимается разработкой летательных аппаратов с вертикальным взлётом, как беспилотных, так и с ручным управлением. Летающий мотоцикл Xturismo, разработка которого ведётся с 2017 года, позиционируется как коммерческий продукт, пригодный для частного использования: он адресован любителям экстремального отдыха на дикой природе, где невозможно передвигаться на наземном транспорте, а также службам спасения для доставки помощи в труднодоступные места.

Летом A.L.I. Technologies объявила, что разработка Xturismo вступила в завершающую стадию, стала готовиться к его премьере и выпустила пару промо-роликов на YouTube. Живая премьера состоялась сегодня утром на легендарном автодроме Fuji Speedway: летающий мотоцикл поднялся в воздух перед трибунами, немного покружил и приземлился.

Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть фото Воздушный змей бразилия мотоцикл. Смотреть картинку Воздушный змей бразилия мотоцикл. Картинка про Воздушный змей бразилия мотоцикл. Фото Воздушный змей бразилия мотоцикл

Xturismo имеет 3,7 м в длину, 2,4 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несущая платформа с восемью роторами (два больших и четыре маленьких) и корпус мотоцикла изготовлены из углепластика. Заявленная снаряженная масса — 300 кг, грузоподъёмность — 100 кг, максимальная скорость — 100 км/ч, продолжительность полёта — 30-40 минут. Характеристики силовой установки производитель пока не рассекретил, известно лишь, что она гибридная, то есть состоит из ДВС и электромоторов.

Сегодня же объявлен приём заказов на пилотную партию Xturismo Limited Edition из 200 мотоциклов, каждый из которых обойдётся покупателю в 77,7 млн японских иен или 684 тысячи американских долларов или 48 млн рублей в переводе по текущему курсу. Это довольно дорого на фоне большинства чисто электрических аналогов: например, электрический летающий мотоцикл Jetson One от шведского стартапа Jetson Aero стоит 92 тысячи долларов, но может продержаться в воздухе только 20 минут.

Разработкой летающих мотоциклов занимаются и российские компании: например, стартап Hoversurf и концерн «Калашников», но пригодные к продаже образцы они ещё не представили.

Добавим, что летающие мотоциклы ближе к серийному производству, чем летающие автомобили, так как они конструктивно проще и стоят дешевле. Но оба типа транспортных средств в ближайшие годы вряд ли будут легализованы в городах и населённых пунктах, для чего необходимо провести огромную законотворческую работу и подготовить инфраструктуру (в частности безопасные площадки для взлёта и посадки на крышах домов, зарядные терминалы, диспетчерские службы и, вероятно, воздушную полицию).

Тем не менее стартапов в этой области становится всё больше. Разработкой летающих машин занимаются в том числе традиционные автомобильные компании — например, Toyota, Honda и Porsche. Между тем главный инновационный предприниматель планеты Земля Илон Маск, даром что строит космические ракеты, не верит в летающие машины и не хочет вкладываться в их разработку, вместо он этого продолжает развивать идею автомобильного метро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *