Воздушный змей бразилия мотоцикл
Шок! Защитные антенны на мотоцикл в Бразилии — зачем?
Посмотрите на первое фото и постарайтесь предположить — для чего на мотоцикл устанавливается такая защитная антенна?
Есть версия? А теперь правильный ответ из рассказа о бразильских мотоциклистах.
Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.
И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.
Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.
Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.
Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.
На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.
Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.
Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?
Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.
Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.
Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.
Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.
Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.
У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску.
Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.
Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.
Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.
О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Ставить ее надо так, чтобы была чуть выше головы.
На форумах пишут что лучше ставить две, по обоим сторонам руля.
Бывают они складные и стационарные. Сейчас поговаривают о введении в законодательную базу как обязательный атрибут безопасности мотоциклиста, наряду со шлемом.
“Инициативами против этой опасности были защитные «антенны» с острым крючком на конце, которые уже были одобрены Inmetro — органом по сертификации качества продукции — и включены в резолюцию № 378 Национального совета по дорожному движению (Contran). что сделает их обязательными на профессиональных мотоциклах, таких как мотофрите и мототакси.”
Так что если вы собрались в Бразилию, такой аксессуар будет не лишним к установке.
Подготовлено по материалам публикации пользователя — Ingvar2
Для чего в водители в Бразилии устанавливают на мотоциклы странные антенны с крючками
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.
От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.
Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «Восход» : как один из худших мотоциклов СССР завоевал всенародное признание.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Защитные антенны на мотоцикл
Когда в 2014 году, я в очередной раз поменял мотоцикл и взял себе эндурик, то снял пару видео, залил на ютуб и забыл об этом. И где-то через год — полтора, мне вдруг начало писать большое количество людей из Бразилии, комментировать видео, рассказывать, что такой мотоцикл у них стал продаваться под другим названием, спрашивать что и как, присылать ссылки на свои видео.
И в одной из переписок, мне задали вопрос, почему я не установил на мотоцикл защитную антенну и человек даже возмущался, почему их не устанавливают с завода.
Поначалу я не понял, о чем речь и списал это на ошибки перевода, но недавно подыскивая плюшки двухколесному другу, наткнулся на Бразильский сайт с запами, где к моей модели шло большое количество антенн.
Что за ерунда? – подумал я.
Радиосвязь? Почему на руль? Обычно на багажник ставят.
Вспомнил свой диалог с бразильцем и решил покурить форумы и видео оттуда.
На форумах творится жесть.
Люди поголовно ставят защитные антенны, пишут о отрезанных головах, распанаханых горлах, фоткают дикие шрамы и постоянно антенна, антенна, антенна. Иногда кевларовые накладки на шею.
Тут уже мне стало не по себе, интересно, что там происходит.
Кто то ненавидят мотоциклистов и натягивает трос через дорогу?
В чем, черт побери дело?
Причина оказалась совсем не в ненависти а… в детях.
Надпись гласит: «Воздушный змей. Твоя жизнь может висеть на волоске»
Игра слов — волосок и нить змея — одно слово.
Оказывается у них есть такое массовое явление, как запускание воздушных змеев. Любят они это дело.
Но оно вышло на качественно новый уровень – дети не только запускают змеев, а организовывают целые воздушные бои. Задача стоит в том, чтобы леской своего змея, перерезать леску противника.
Ну понятное дело, что просто это сделать не возможно, поэтому лески придумали особые.
У них они называются восковые нити – особо прочные, армидные и покрытые толченым стеклом, чтобы перерезать чужую леску
Так вот, если почитать статистику смертельных аварий из Бразилии с мотоциклистами, то 25 процентов из них – столкновение с леской на скорости.
25%.
Теперь стало все понятно. И почему на форумах часто встречались слова “школа” и “опасно”.
Удивительно на что способна вощеная нить, когда зацепившись одной стороной за кусты она скользит по телу Наехавшего на нее мотоциклиста – разрезает как масло. Кто то писал на форуме, что поймав грудью в кожаной мотокуртке такую нить, применил экстренное торможение, куртку успело разрезать, а затем его чуть не снес грузовик, едущий следом.
Да, не сладко приходится мотоциклистам в Бразилии.
О самих защитных антеннах. Как вы уже поняли, они тоже не обычные. Устанавливаются либо на руль, либо на зеркало, на конце имеют крючок и заточку, чтобы обрезать леску.
Охотники за мотоциклами
Ответ очевиден и в самом мягком изложении звучит так:
Дело в том, что штуковины на бразильских мотоциклах, стоящие на руле и похожие на радиоантенны на самом деле таковыми не являются. Ставятся они отнюдь не для связи, а для защиты мотоциклиста. В этом антеннам в первую очередь помогает прочная жесткая конструкция и небольшие крючки на конце. Если присмотреться, то внутри этих крючков имеются заточенные лезвия. Установка данного аксессуара в Бразилии является строго обязательной в соответствии с резолюцией №378 Национального совета по дорожному движению.
От чего же загадочные антенны должны защищать бразильских мотоциклистов? Дело в том, что в южноамериканской стране невероятно популярно запускание воздушных змеев. Проблема заключается в том, что многие дети не просто пускают змеев, а устраивают воздушные бои. Для этого каждый змей снаряжается специальной леской из восковой нити, армированной жидким стрелком в нескольких местах. Суть в том, что армированные участки легко перерезают леску. И как показывает практика – не только леску.
Так как бороться с детьми и змеями все равно бесполезно, власти приняли единственно верное решение: ввести в правила эксплуатации мотоцикла специальные защитные средства. Рулевые антенны, установленные перед мотоциклистом, ловят тянущуюся нить, «провожают» ее до лезвий и разрезают, делая воздушного змея безопасным и бесполезным.
Такая вот бедная богатая страна. Такие нравы.
По цене суперкара: летающий гибридный мотоцикл Xturismo поступил в продажу
Японский стартап A.L.I. Technologies показал живьём летающий мотоцикл Xturismo и объявил на него приём заказов. Поставки начнутся в первой половине 2022 года.
Компания A.L.I. Technologies Inc. со штаб-квартирой в Токио существует с 2016 года и занимается разработкой летательных аппаратов с вертикальным взлётом, как беспилотных, так и с ручным управлением. Летающий мотоцикл Xturismo, разработка которого ведётся с 2017 года, позиционируется как коммерческий продукт, пригодный для частного использования: он адресован любителям экстремального отдыха на дикой природе, где невозможно передвигаться на наземном транспорте, а также службам спасения для доставки помощи в труднодоступные места.
Летом A.L.I. Technologies объявила, что разработка Xturismo вступила в завершающую стадию, стала готовиться к его премьере и выпустила пару промо-роликов на YouTube. Живая премьера состоялась сегодня утром на легендарном автодроме Fuji Speedway: летающий мотоцикл поднялся в воздух перед трибунами, немного покружил и приземлился.
Xturismo имеет 3,7 м в длину, 2,4 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несущая платформа с восемью роторами (два больших и четыре маленьких) и корпус мотоцикла изготовлены из углепластика. Заявленная снаряженная масса — 300 кг, грузоподъёмность — 100 кг, максимальная скорость — 100 км/ч, продолжительность полёта — 30-40 минут. Характеристики силовой установки производитель пока не рассекретил, известно лишь, что она гибридная, то есть состоит из ДВС и электромоторов.
Сегодня же объявлен приём заказов на пилотную партию Xturismo Limited Edition из 200 мотоциклов, каждый из которых обойдётся покупателю в 77,7 млн японских иен или 684 тысячи американских долларов или 48 млн рублей в переводе по текущему курсу. Это довольно дорого на фоне большинства чисто электрических аналогов: например, электрический летающий мотоцикл Jetson One от шведского стартапа Jetson Aero стоит 92 тысячи долларов, но может продержаться в воздухе только 20 минут.
Разработкой летающих мотоциклов занимаются и российские компании: например, стартап Hoversurf и концерн «Калашников», но пригодные к продаже образцы они ещё не представили.
Добавим, что летающие мотоциклы ближе к серийному производству, чем летающие автомобили, так как они конструктивно проще и стоят дешевле. Но оба типа транспортных средств в ближайшие годы вряд ли будут легализованы в городах и населённых пунктах, для чего необходимо провести огромную законотворческую работу и подготовить инфраструктуру (в частности безопасные площадки для взлёта и посадки на крышах домов, зарядные терминалы, диспетчерские службы и, вероятно, воздушную полицию).
Тем не менее стартапов в этой области становится всё больше. Разработкой летающих машин занимаются в том числе традиционные автомобильные компании — например, Toyota, Honda и Porsche. Между тем главный инновационный предприниматель планеты Земля Илон Маск, даром что строит космические ракеты, не верит в летающие машины и не хочет вкладываться в их разработку, вместо он этого продолжает развивать идею автомобильного метро.