Воздушный клаксон на авто с компрессором

Компрессорный сигнал на ВАЗ

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Всё началось давно, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня 300 рублей, он сказал:
-Так его там нет!
За еще 300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера.
Не прошло и пары месяцев как он перестал гудеть после дождя. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне 2 гудка от волги, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный наборчик:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Пролежал он до мая месяца и наступил день ИКС — установка.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

гудки от волки перекочевали обратно в закрома гаража тестя.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Реле, четырех контактное одна штука;
Компрессор, тяжелый такой, одна штука;
Дудки большая и поменьше, по одной штуке, оказались легкие и пластмассовые, а казалось с виду металлические;
Тройник, одна штука;
Болтики, гайки, переходные уголки, для компрессора на 13, для дудок на 10, всё как надо, схема и шланг…
Посмотрите еще раз на шланг! Теперь на схему:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Снова на шланг и опять на схему. Размер этого шланга позволяет ну максимум одну дудку подключить и то не далеко…

Тесть предложил начать с временной схемы для проверки. Глядя в инструкцию глаз сломал, но не осилил 85 и 86 контакты, поэтому нашел другую.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Всё подцепили, в салоне реле щелкает, а на улице нет. Перепроверили — не работает. Открываем реле и видим:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Даже паять не стали, я просто выбросил его. В гараже у тестя есть куча всяких реле. Взяли с классики, железное, внутри катушка.
Временная схема:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Пробовали пяти контактное реле, но почему то гудок сразу срабатывает без нажатия кнопки, почему не понял, не стал разбираться. В курсе почему?
Работает, гудит, всё отлично. Остается монтаж, но нужен провод. Потопал в магазин. Сначала был в ЗОО магазине, но там такого шланга нет. Внутренний диаметр 10 мм. Дальше магазин сантехники и всяких труб — нету. Строительный рынок, предложили гидроуровень, 220 рублей — жаба задушила, да и диаметр был 7 мм, натягивать не было желания.
Пошел дальше гулять, думаю ну может в автомобильном магазине что то будет. По дороге набрел на велосипедный магазин и там нашли мне ТОЧНО такой же по размеру шланг за 50 рублей.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Ну теперь хоть что то можно думать. Почляпал домой и тут магазин инструментов — решил зайти. Дядька в магазине нашел гидроуровень с внутренним диаметром трубки 10 мм, 7 метров за 140 рублей. Вышел на улицу — подумал. Зашел обратно, оплатил, забрал. Когда был дома — понял, что не 140, а 170! Вот жук! Я и не глянул сколько списалось и в чек не посмотрел… Безнал…

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Заодно купил провод сечением 2.5 один метр за 17 рублей и клеммы по 10 рублей штука, не помню сколько пригодилось для гудка…
Теперь осталось расположить всё дело. Мерил я очень долго, что куда поставить. Сначала хотел на крепление бачка гидроусилителя:

Источник

Обслуживание и ремонт пневматического (воздушного) сигнала — компрессор и дудка.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Начну с оговорок.
Первая оговорка — заголовок написал именно так для облегчения поиска. А то сам поиском шарился, часть заметок идет про воздушный сигнал, часть про пневмосигнал, неудобно.
Вторая оговорка — фото не мои. Делал все спонтанно, с собой даже телефона не было. Поэтому все фото для описания процесса были в дальнейшем найдены на просторах интернета через Гугл-картинки. Если кто-то увидит свое творчество, прошу написать об этом в комментариях, с радостью добавлю в текст ссылку на автора.

Пневматическим сигналом пользуюсь с 2010 года. Достался вместе с белым Москвичом, потом, перед продажей машины, был переставлен на этот. Звук нравится — достаточно громкий, не визгливый.
Для установки сигнала на Москвиче имеется очень удобное место — за левой фарой, в канале воздуховода перед основным радиатором. Там и компрессор стоит на кронштейне из стального уголка, и дудка удачно размещается раструбом в сторону нижней решетки в бампере. Подключение на штатную проводку штатных сигналов — они работают через реле в блоке реле и предохранителей, так что ничего дополнительно городить не надо.
За все время эксплуатации на двух машинах сигнал не доставлял никаких проблем, отлично выполнял свою функцию в любое время года в любых погодных условиях. Но вот чуть более недели назад, без какой-либо прелюдии, сразу и полностью отказал.
Быстрая проверка возле дома показала, что электрическая часть исправна, двигатель компрессора включается и жужжит как и раньше, а трубка от компрессора к дудке на месте и не повреждена.

Оставалось два варианта — либо не качает компрессор, либо не дудит дудка.

Компрессор сразу был предварительно проверен на месте, путем снятия трубки с дудки и затыкания ее пальцем — воздух идет, давление вроде бы создается. Но на всякий случай решил его снять и провести ТО.
Для разборки компрессора сначала надо отогнуть три лепестка на корпусе моторчика:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Отделив компрессор от моторчика, разбираем сам моторчик, для чего нужно снять щеточный узел, который держится в корпусе двумя защелками:

Источник

Компрессорный сигнал на ВАЗ

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Всё началось давно, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня 300 рублей, он сказал:
-Так его там нет!
За еще 300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера.
Не прошло и пары месяцев как он перестал гудеть после дождя. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне 2 гудка от волги, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный наборчик:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Пролежал он до мая месяца и наступил день ИКС — установка.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

гудки от волки перекочевали обратно в закрома гаража тестя.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Реле, четырех контактное одна штука;
Компрессор, тяжелый такой, одна штука;
Дудки большая и поменьше, по одной штуке, оказались легкие и пластмассовые, а казалось с виду металлические;
Тройник, одна штука;
Болтики, гайки, переходные уголки, для компрессора на 13, для дудок на 10, всё как надо, схема и шланг…
Посмотрите еще раз на шланг! Теперь на схему:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Снова на шланг и опять на схему. Размер этого шланга позволяет ну максимум одну дудку подключить и то не далеко…

Тесть предложил начать с временной схемы для проверки. Глядя в инструкцию глаз сломал, но не осилил 85 и 86 контакты, поэтому нашел другую.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Всё подцепили, в салоне реле щелкает, а на улице нет. Перепроверили — не работает. Открываем реле и видим:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Даже паять не стали, я просто выбросил его. В гараже у тестя есть куча всяких реле. Взяли с классики, железное, внутри катушка.
Временная схема:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Пробовали пяти контактное реле, но почему то гудок сразу срабатывает без нажатия кнопки, почему не понял, не стал разбираться. В курсе почему?
Работает, гудит, всё отлично. Остается монтаж, но нужен провод. Потопал в магазин. Сначала был в ЗОО магазине, но там такого шланга нет. Внутренний диаметр 10 мм. Дальше магазин сантехники и всяких труб — нету. Строительный рынок, предложили гидроуровень, 220 рублей — жаба задушила, да и диаметр был 7 мм, натягивать не было желания.
Пошел дальше гулять, думаю ну может в автомобильном магазине что то будет. По дороге набрел на велосипедный магазин и там нашли мне ТОЧНО такой же по размеру шланг за 50 рублей.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Ну теперь хоть что то можно думать. Почляпал домой и тут магазин инструментов — решил зайти. Дядька в магазине нашел гидроуровень с внутренним диаметром трубки 10 мм, 7 метров за 140 рублей. Вышел на улицу — подумал. Зашел обратно, оплатил, забрал. Когда был дома — понял, что не 140, а 170! Вот жук! Я и не глянул сколько списалось и в чек не посмотрел… Безнал…

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Заодно купил провод сечением 2.5 один метр за 17 рублей и клеммы по 10 рублей штука, не помню сколько пригодилось для гудка…
Теперь осталось расположить всё дело. Мерил я очень долго, что куда поставить. Сначала хотел на крепление бачка гидроусилителя:

Источник

Новости и спецпредложения

Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД, а наличие отдельной кнопки позволит переключатся между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.

Компрессорная система GOODWIN построена на базе двух модификаций компрессоров:

Компрессор воздушный GOODWIN 275C

— Максимальное рабочее давление: 10,4 атм (BAR)

— Производительность (23°C/ 0 Атм): 38 л/мин

— Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 25%

— Класс защиты от влаги: IP 54

— Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): ON 10мин. / OFF 30 мин

Компрессор воздушный GOODWIN 380С

— Максимальное рабочее давление: 13,8 атм (BAR)

— Производительность (23°C/ 0 Атм): 57,5 л/мин

— Максимальный рабочий цикл (22°C/ 6,89 Атм): 100%

— Класс защиты от влаги: IP 67

— Время непрерывной работы (22°C/ 6,89 Атм): непрерывно

В своем наборе система GOODWIN содержит:

— Кронштейны крепления компрессора и ресивера под конкретную модель автомобиля (дополнительная опция, список моделей автомобилей постоянно расширяется)

— Компрессор GOODWIN 380С или GOODWIN 275C

— Набор фитингов CAMOZZI (Италия)

— Магистраль пневматическая CAMOZZI (Италия)

— Манометр CAMOZZI (Италия)

— Воздушный сигнал с электро-магнитным клапаном, влагозащищенным разъемом и защитным кожухом

— Реле давления IP67 с влагозащищенным разъемом

— Провода для подключения, предохранитель

— Кнопка Вкл./Откл. системы и перехода на штатный сигнал

— Подкачка колёс (комплект: шланг 7,5м с пистолетом для подкачки шин и манометром)

Воздушный сигнал с системой подкачки колес GOODWIN предназначен для размещения под капотом автомобиля, причем основные запчасти допускается размещать в разных частях автомобиля. Например, если пневматический сигнал по умолчанию располагается в передней части автомобиля, то ресивер и компрессор можно разместить в багажнике, под днищем или салоне, если в моторном отсеке для них не найдется места. Система на базе компрессора GOODWIN 275C рекомендуется к установке в сухом месте (салон или подкапотное пространство, верхняя часть), там где попадание воды возможно, но не будет полного или частичного погружения. Система на базе компрессора GOODWIN 380С может быть установлена в любом месте автомобиля и допускает полное погружение в воду.

— Высокопроизводительный компрессор с циклом работы Duty Cycle: 100%

— Водонепроницаемость IP67, можно погружать в воду

— Вся пневматика на итальянских комплектующих CAMOZZI

— Используем влагозащищённые разъемы и специальные кожухи для ответственных частей электрических цепей

— Для популярных моделей автомобилей есть готовые KIT наборы кронштейнов и фитингов, что в разы упрощает установку комплекта

Если Вас интересует подобный апгрейд сигнала автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Специалисты оперативно Вас проконсультируют и назовут точную стоимость для вашего автомобиля.

Источник

Изготовление воздушного сигнала для автомобиля 12 Вольт своими руками: от теории к практике

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Устройство и принцип работы воздушного сигнала

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Зубчатое колесо при вращении соприкасалось с пружинящей пластиной, и воспроизводился специфический звук. Чтобы усилить звук и направить его в определенную сторону, устанавливался рупор. Позже появился клаксон, в котором шестерня вращалась благодаря электричеству.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер. Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором. С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану. В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

Отдельного внимания требуют VIP сигналы, которые устанавливаются на спецмашины. Их часто называют «крякалками», так как издаваемый ними звук напоминает крик утки. Хотя их применение запрещено, водители устанавливают «крякалки» на свои автомобили.

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Многих водителей не устраивает штатный сигнал, так как его порой плохо слышно при интенсивном дорожном движении. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительные клаксоны на свою машину. Можно купить готовое устройство, но это будет стоить недешево. Можно установить простейшую «крякалку» своими руками.

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа. Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя. Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным. Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик. Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Заключение

Звуковой сигнал на авто используется с целью привлечь внимание человека, воздействуя на орган слуха. Такое воздействие может оказать на человека как позитивное, так и негативное влияние. Это зависит от используемого частотного диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Это необходимо учитывать, применяя сигнал на транспортном средстве. В специальной аппаратуре используются звуки, не раздражающие слух человека своей тональностью, не создающие эффект неожиданности, который может напугать и вызвать неадекватную реакцию.

Следует помнить, что использование самодельного клаксона не разрешается законодательством. За его использование может применяться админвзыскание в виде наложения штрафа.

Цена вопроса

Самодельный воздушный сигнал обойдется в 200-500 рублей, которые будут необходимы для покупки нужных деталей. Стоимость готового сигнального устройства зависит от конструкции и использования дополнительных приспособлений.

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть фото Воздушный клаксон на авто с компрессором. Смотреть картинку Воздушный клаксон на авто с компрессором. Картинка про Воздушный клаксон на авто с компрессором. Фото Воздушный клаксон на авто с компрессором

Видео «Пневмонический клаксон своими руками»

В этом ролике рассказывается, как сделать воздушный сигнал своими руками (автор видео — dimonchik445).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *