Впм валочно пакетирующая машина

Валочно-пакетирующая машина: история, общее устройство, классификация

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Валочно-пакетирующая машина (ВПМ) – многооперационная лесозаготовительная машина, осуществляющая валку деревьев и их укладку в пачки (пакеты) на грунт. Используется для заготовки леса, расчистки леса под строительство и в других целях.

История валочно-пакетирующих машин

Первая в мире валочно-пакетирующая машина ЛП-2 «Дятел-2» разработана в конце 1960-х годов в СССР. За рубежом первый агрегат такого типа Drott-40LC разработан американской компанией Drott в начале 1970-х годов.

Общее устройство валочно-пакетирующей машины

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

ВПМ состоит из самоходного шасси, на котором установлены двигатель, кабина оператора и рабочее оборудование – гидравлическая стрела или фронтальная навеска с валочной головкой. Основой валочной головки является рама, на которой установлены захватные рычаги с гидравлическим приводом и пила. Во время работы валочная головка подводится к дереву, фиксирует его рычагами, спиливает у основания, роняет и укладывает в пакет для последующей транспортировки и обработки.

Современные ВПМ имеют системы, обеспечивающие удобство и безопасность работы: систему наклона кабины или всей поворотной надстройки, защиту от опрокидывания и падения предметов, системы контроля перегрузки и т.д.

Классификация валочно-пакетирующих машин

ВПМ делятся на две группы:

Гусеничные с поворотной платформой – по конструкции аналогичны экскаваторам;

Колесные с фронтальной навеской – по конструкции аналогичны фронтальным погрузчикам.

Колесные машины могут быть двух- и трехосные, имеют шарнирно-сочлененную раму.

Основные характеристики валочно-пакетирующих машин

К характеристикам ВПМ относятся:

Для стреловых – вылет стрелы;

Характеристики шасси – мощность, масса, скорость и др.

Современные ВПМ могут работать с деревьями диаметром до 90 см, имеют производительность 65 – 100 куб. м. древесины в час, весят 13 – 30 т, движутся со скоростями до 5 – 8 км/ч (гусеничные) и 30 км/ч (колесные), оснащаются моторами мощностью 75 – 250 л. с. Стреловые машины имеют вылет стрелы до 7 – 8 м, все ВПМ могут поднимать деревья массой до 5 – 8,5 т.

В России классификация, конструктивные особенности и характеристики ВПМ регламентируются стандартами ГОСТ Р ИСО 13862-2003, ГОСТ 29008-91 (ИСО 6814-83) и другими документами.

Производители валочно-пакетирующих машин

В России ВПМ изготавливают ООО «Лестехком» (Йошкар-Ола) и Алтайский завод самоходных машин «Прогресс» (Барнаул). Из иностранных производителей ВПМ предлагают John Deere, Caterpillar, Komatsu, Valmet, Tigercat, Timberpro и некоторые другие.

Интересные факты о валочно-пакетирующих машинах

Одной из самых мощных и тяжелых серийных ВПМ является гусеничный John Deere 959M. Машина весит 37,7 т, оснащается мотором в 334 л. с., имеет стрелу длиной более 7 м и может работать с деревьями диаметром до 62 см.

Источник

Валочно-пакетирующая техника

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Валочно-пакетирующая машина (ВПМ) – многооперационная лесозаготовительная машина, осуществляющая валку деревьев и их укладку в пачки (пакеты) на грунт. Используется для заготовки леса, расчистки леса под строительство и в других целях.

Первая в мире валочно-пакетирующая машина ЛП-2 «Дятел-2» разработана в конце 1960-х годов в СССР. За рубежом первый агрегат такого типа Drott-40LC разработан американской компанией Drott в начале 1970-х годов.

Общее устройство валочно-пакетирующей машины

ВПМ состоит из самоходного шасси, на котором установлены двигатель, кабина оператора и рабочее оборудование – гидравлическая стрела или фронтальная навеска с валочной головкой. Основой валочной головки является рама, на которой установлены захватные рычаги с гидравлическим приводом и пила. Во время работы валочная головка подводится к дереву, фиксирует его рычагами, спиливает у основания, роняет и укладывает в пакет для последующей транспортировки и обработки.

Современные ВПМ имеют системы, обеспечивающие удобство и безопасность работы: систему наклона кабины или всей поворотной надстройки, защиту от опрокидывания и падения предметов, системы контроля перегрузки и т.д.

Классификация валочно-пакетирующих машин

ВПМ делятся на две группы:

Гусеничные с поворотной платформой – по конструкции аналогичны экскаваторам;

Колесные с фронтальной навеской – по конструкции аналогичны фронтальным погрузчикам.

Колесные машины могут быть двух- и трехосные, имеют шарнирно-сочлененную раму.

Основные характеристики валочно-пакетирующих машин

К характеристикам ВПМ относятся:

Для стреловых – вылет стрелы;

Характеристики шасси – мощность, масса, скорость и др.

Современные ВПМ могут работать с деревьями диаметром до 90 см, имеют производительность 65 – 100 куб. м. древесины в час, весят 13 – 30 т, движутся со скоростями до 5 – 8 км/ч (гусеничные) и 30 км/ч (колесные), оснащаются моторами мощностью 75 – 250 л. с. Стреловые машины имеют вылет стрелы до 7 – 8 м, все ВПМ могут поднимать деревья массой до 5 – 8,5 т.

В России классификация, конструктивные особенности и характеристики ВПМ регламентируются стандартами ГОСТ Р ИСО 13862-2003, ГОСТ 29008-91 (ИСО 6814-83) и другими документами.

Производители валочно-пакетирующих машин

В России ВПМ изготавливают ООО «Лестехком» (Йошкар-Ола) и Алтайский завод самоходных машин «Прогресс» (Барнаул). Из иностранных производителей ВПМ предлагают John Deere, Caterpillar, Komatsu, Valmet, Tigercat, Timberpro и некоторые другие.

Интересные факты о валочно-пакетирующих машинах

Одной из самых мощных и тяжелых серийных ВПМ является гусеничный John Deere 959M. Машина весит 37,7 т, оснащается мотором в 334 л. с., имеет стрелу длиной более 7 м и может работать с деревьями диаметром до 62 см.

Источник

Занятие 2. Валочно-пакетирующие машины

Структура отчета:

1. Назначение, область применения валочно-пакетирующих машин;

2. Устройство и принцип работы навесного технологического оборудования валочно-пакетирующих машин;

3. Правила эксплуатации и техника безопасности при работе на валочных машинах.

Конструкции валочно-пакетирующих машин

На лесозаготовках как в СНГ так и в странах дальнего зарубежья широкое применение получили полноповоротные ВПМ манипуляторного типа. Они позволяют осваивать за один проход ленту леса шириной до 20 м, в значительной мере сохранять жизнеспособный подрост и при необходимости производить выборочную валку деревьев. Такие ВПМ относятся к группе широкозахватных машин и позволяют с одной стоянки спиливать несколько деревьев.

На лесозаготовках также работают валочно-трелевочные машины (ВТМ), оборудованные манипуляторами, которые используются и для работы по циклу валка – пакетирование (В-П). Так как манипуляторы этих машин неполноповоротные, при работе в режиме В-П они используются как машины флангового типа. Конструкции этих машин рассматриваются в следующих лабораторных работах.

ВПМ манипуляторного типа состоит из базового гусеничного или колесного трактора и навесного технологического оборудования, смонтированного на платформе, установленной на раме трактора. В некоторых случаях ВПМ может иметь кониковое зажимное устройство для закрепления пачки деревьев в процессе ее формирования при продольном перемещении. Наличие пакетирующего устройства позволяет готовить полногрузные пачки для тракторов с пачковыми захватами, но увеличивает массу машины.

Навесное технологическое оборудование ВПМ предназначено для валки и пакетирования деревьев и состоит из основания, поворотной платформы 8, манипулятора 4, захватно-срезающего устройства (ЗСУ) 2, гидросистемы 7 и кабины оператора 5 (рис. 1).

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Рис. 1. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19: 1 — ходовая система; 2 — захватно-срезающее устройство (ЗСУ); 3 — рукоять; 4 — стрела; 5 — кабина; 6 — отсек двигателя; 7 — отсек гидросистемы

Конструкцию валочно-пакетирующих машин рассмотрим на примере машины ЛП-19Б.

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б (рис. 2) является модернизацией машины ЛП-19А и предназначена для срезания деревьев и формирования их в пачки в процессе сплошных рубок. Машина может быть использована в насаждениях с максимальным диаметром деревьев на высоте груди 60 см, расположенных в равнинной и слабохолмистой местности с уклонами до 15° на грунтах с несущей способностью, допускающей работу машины со средним статическим давлением до 100 кПа при глубине снежного покрова до 1 м.

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б состоит из ходовой системы 1, рамы с опорно-поворотным устройством и поворотной платформой 2, двухместной кабины 3, силовой установки 4, отсека гидросистемы 5 и манипулятора 7 с захватно-срезающим устройством (ЗСУ) 8, а также кондиционера 6. Управление и привод всех механизмов, в том числе и ходовой системы, гидравлические.

Ходовая система гусеничная шестикатковая с балансирно-рычажной подвеской, двухскоростная (скорость до 4 км/ч). Конструкция ходовой системы обеспечивает возможность всесезонной эксплуатации машины. Машина может комплектоваться с траками размером от 0,5 м и до 0,63 м.

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Рис. 2. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19Б

Привод ходовой системы осуществляется от двух гидромоторов 209.25.21.21. К раме ходовой системы крепится опорно-поворотное устройство, на которое опирается поворотная платформа. Поворотную платформу и ЗСУ можно наклонять с помощью гидроцилиндров в вертикальной плоскости при работе на склонах до 15° и для захвата наклонных деревьев.

Поворотная платформа представляет собой сварную металлоконструкцию, служащую для установки на ней силовой установки, топливного бака, механизма поворота, кабины оператора с системой управления, гидрооборудования, электрооборудования, постоянного контргруза и технологического оборудования.

Основание изготавливается из швеллеров и жестко крепится к раме базовой машины. На нем установлена неподвижная опорная часть роликового поворотного круга с зубчатым венцом внутри. Ролики поворотного круга расположены крестообразно, и конструктивно он выполнен так, что может воспринимать значительные осевые нагрузки и моменты, а также радиальные силы, возникающие при работе машины.

Механизм поворота состоит из редуктора и гидродвигателя. Ведущая шестерня поворотного круга закреплена на вертикальном валу редуктора и входит в зацепление с зубчатым венцом опорной части поворотного круга. При включении двигателя, крутящий момент передается через редуктор на ведущую шестерню, которая, вращаясь перемещается по зубчатому венцу и таким образом поворачивает платформу. Чтобы вращение поворотной платформы было плавным, крутящий момент на ведущую шестерню передается через постоянно включенную фрикционную муфту. Для остановки поворотной платформы в требуемом положении на валу редуктора устанавливают тормоз.

Стрела и рукоять манипулятора представляют собой сварные конструкции в виде балок прямоугольного профиля коробчатого сечения. Концы стрелы выполнены как проушины, с помощью которых стрела шарнирно соединяется с поворотной платформой и рукоятью. На концах рукояти шарнирно закреплено ЗСУ. Стрела и рукоять приводятся в действие гидроцилиндрами. ЗСУ с накопителем предназначено для захватывания и срезания деревьев, а также удержания их после спиливания при переносе к месту укладки. К его нижней части прикреплено срезающее устройство. ЗСУ состоит из стойки, верхней и нижней опорных призм, верхних и нижних зажимных рычагов, приводимых в действие гидроцилиндрами, и механизма наклона. ЗСУ с цепной пилой и накопителем особенно эффективно использовать при обработке одиночных деревьев в лесах с многоярусным древостоем, имеющим значительную разницу в размерах деревьев. Для привода пильной цепи ПЦУ-1(1) используется гидромотор, а для надвигания пильной шины — гидроцилиндр. Машина может комплектоваться со сменным ЗСУ с плоскими срезающими ножами или с дисковой фрезой.

Захватно-срезающее устройство предназначено для удержания дерева в процессе срезания и переноса его к месту укладки после того, как оно срезано. Во время срезания дерева производится его натяг вверх, чтобы избежать зажима срезающего механизма.

Различают два типа этих устройств. Первый основан на принципе удержания срезаемого дерева в вертикальном или несколько наклоненном положении для переноса его к месту укладки на землю или на транспортную систему. Такой принцип используется на валочно-пакетирующей машине ЛП-19А (рис. 3, 4). Это устройство осуществляет захватывание, срезание, удержание и перенос дерева к месту укладки. Состоит из стойки 1 с проушинами 2 и 3 для соединения с манипулятором. На концах стойки приварены две опорные призмы — верхняя 5 и нижняя 7 с защитной рамой 10 механизма срезания 8. Зевы опорных призм снабжены зубчатыми гребенками 9. Такая конструкция обеспечивает надежное удержание зажатых деревьев и уменьшает возможность деформации древесины при захвате кривых и наклонных деревьев. На опорных призмах шарнирно установлены зажимные крюки 6 и гидроцилиндры их привода 4. ЗСУ шарнирно закрепляется на конце манипулятора.

Срезающее устройство представляет собой цепную пилу, состоящую из рамы, пильного аппарата и гидропривода. В транспортном положении пильный аппарат находится внутри полости рамы и таким образом защищен от механических повреждений. Привод пильного аппарата устанавливается на консольной части рамы и состоит из гидродвигателя и гидроцилиндра. Гидродвигателем приводится в движение пильная цепь, а гидроцилиндром производится надвигание пильного аппарата в процессе пиления. Устройство для надвигания состоит из зубчатой рейки, совершающей возвратно-поступательное движение при помощи гидроцилиндра, и втулки-шестерни. На нижнюю часть втулки-шестерни, выступающей из корпуса, на шпонке насажен кронштейн, к которому болтами крепится пильная шина. При движении рейки поворачивается втулка-шестерня, а с ней и пильная шина. Для контроля за положением пильного аппарата на зубчатой рейке установлен концевой микровыключатель, соединенный с сигнальной лампочкой в кабине оператора. Когда пильный аппарат находится внутри рамы лампочка не горит. Во время надвигания пильного аппарата сигнальная лампочка горит, предупреждая оператора об осторожности, так как пильный аппарат находится за пределами рамы.

Кабина оператора устанавливается на поворотной платформе, и в ней сосредоточено управление рабочими органами ВПМ. Кабина – металлическая, жесткой конструкции, она защищает оператора от падающих деревьев и имеет отопитель-кондиционер, звукоизоляцию, фары, звуковой сигнал.

Валочно-пакетирующая машина оборудована системой предпускового подогрева двигателя, кондиционером и осветительными приборами, обеспечивающими возможность работы в любое время суток. Рабочей жидкостью для гидросистемы служат зимой масло МГ-15-В, летом МГ-46В, И-ЗОА.

В настоящее время в странах СНГ широко применяются ВПМ ЛП-19А, ЛП-19Б, В, ЛП-60-01″Абакан». Созданы и эксплуатируются в опытном порядке машины МЛ-119А, МЛ-135.

Машина ЛП-19А предназначена для валки деревьев и формирования их в пачки на земле в насаждениях с диаметром стволов деревьев на высоте груди до 60 см на лесосеках, расположенных в равнинной местности (уклон не более 8°) с удовлетворительной и хорошей несущей способностью грунтов. В таких же условиях работает модель ЛП-19Б-01, которая лучше сохраняет лесную среду из-за увеличенного (до 9,9 м) вылета манипулятора. Узлы машин смонтированы на уширенном шасси трелевочного трактора ТТ-4 с использованием поворотной платформы от экскаватора ЭО-4/24. С 1995 года выпускается машина ЛП-19В, оснащенная унифицированной поворотной платформой (возможны пневмоколесный и болотоходный варианты компоновки транспортно-энергетического модуля). В ней применяются планетарные приводы механизмов передвижения и поворота платформы. По желанию заказчика она может быть оснащена несколькими типами рабочего органа: ЗСУ; ЗСУ с накопителем срезанных тонкомерных деревьев; ЗСУ с ножевым органом либо с дисковой фрезой; погрузочным оборудованием. Разработан новый тип машины с выравнивателем полноповоротной платформы. Такая машина способна работать на склонах с уклоном до 30°, то есть в холмистой и горной местности.

Валочно-погрузочная машина ЛП-60 «Абакан»

Машина ЛП-60 (рис. 5) состоит из гусеничного шасси трактора ТТ-4М и поворотной платформы, где монтируются кабина, двигатель внутреннего сгорания, гидрооборудование, манипулятор со сменными рабочими органами для валки и пакетирования деревьев, для погрузки хлыстов на лесовозный транспорт, для штабелевки и погрузки сортиментов.

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Рис. 5. Валочно-погрузочная машина ЛП-60 «Абакан»: 1 — шасси трактора ТТ-4М; 2— поворотная платформа; 3—кабина; 4 — силовая установка; 5 — манипулятор; 6 — захватно-срезающее устройство

Поворотная платформа выполнена в виде рамной сварной конструкции, монтируемой на раму шасси посредством поворотной опоры. При работе в валочно-пакетирующем режиме машина срезает деревья и формирует их в пакеты в процессе сплошных и выборочных рубок со средним объемом хлыста до 0,4 м 3 преимущественно в лесозаготовительных районах с уклонами до 8° на грунтах I, II, III категорий.

Валочно-пакетирующие машины МЛ-119А и МЛ-135 предназначены для валки деревьев и укладывания их в пакеты на земле при сплошных рубках.

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Рис. 6. Габаритная схеиа валочно-пакетирующей машины МЛ-119А

Среди заподно-европейских ВПМ манипуляторного типа большим спросом на мировом рынке пользуются машины «FMG Тимберджек», имеющие в основном гусеничный движитель с шириной гусениц от 600 до 1118 мм.

Благодаря этому они приспособлены для работы на лесосеках с низкой несущей способностью и имеют среднее давление на грунт от 30 до 64 кПа. ВПМ различных модификаций этого концерна серии 600 эффективно работают как на рубках промежуточного, так и главного пользования, имеют мощности двигателей от 100 до 175 кВт, максимальный вылет манипулятора от 7 до 8,5 метра. Двигатель у этих машин расположен внизу между гусеницами для максимальной устойчивости и для исключения его вращения вместе с поворотной платформой. Это значительно уменьшает ее габариты и делает машины более маневренными при несплошных рубках. Отличительной особенностью данных машин является наличие наклонного механизма, с помощью которого при уклонах до 50% ЗСУ и кабина вместе с поворотной платформой выравниваются до горизонтального положения и могут работать на максимальном вылете манипулятора с обеих сторон машины.

Конструкции ЗСУ зарубежных ВПМ, как правило, позволяют накапливать спиленные деревья даже у неманипуляторных машин, то есть с непосредственной навеской ЗСУ на базовый трактор.

Последние еще применяются в США и Канаде, например, фирмы «КЛАРК». В качестве режущего органа на зарубежных ВПМ наряду с пильными цепями применяют высокоскоростные дисковые пилы постоянного вращения, фрезы (бурав), реже ножи силового резания. Все зарубежные ВПМ отличает повышенная комфортность управления и более высокая цена.

Технологический цикл при срезании и укладке дерева машинами ЛП-19 складывается из следующих приемов: наводки захватно-срезающего устройства, зажима, натяжения, срезания, подтягивания дерева, поворота платформы с деревом, укладки его, порожнего поворота платформы и переезда машины со стоянки на стоянку.

Наводка захватно-срезающего устройства на дерево (рис. 7, а) заключается в перемещении этого устройства по направлению от машины к дереву (горизонтальная наводка) и установке режущего органа на заданную высоту (вертикальная наводка).

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Рис. 7. Выполнение основных приемов машинами ЛП-19: а — наводка; б — натяжение ствола вверх; в — подтягивание дерева; г — поворот с деревом

В случае зажима пильного аппарата в резе машинист должен убрать пильный аппарат в исходное положение. Освободить шину от зажима можно осторожным поворотом стойки «от себя». Затем натяжением ствола или поворотами стойки захвата ликвидировать причину зажима и, сместив стойку вдоль ствола вверх на 3. 5 см, снова включить механизм срезания.

Подтягивание (рис. 7, в) является подготовительным приемом, облегчающим поворот платформы с деревом. Подтягивание уменьшает опрокидывающий момент, уменьшает нагрузку на машину и позволяет устранить сцепление кроны срезанного дерева с растущими деревьями.

Поворот платформы с деревом (рис. 7, г) производится на вылете (считая от оси поворота до вертикальной оси дерева) 4. 6 м. В процессе поворота машинист должен следить за положением дерева, не допуская чрезмерного его наклона, сцепления с кронами стоящих деревьев и касания захватно-срезающим устройством пней, валежника и других препятствий.

Укладка пачки заключается в установке манипулятора в плоскости оси пачки, корректировке вылета манипулятора, опрокидывании дерева вершиной «от себя» и сбрасывании его в пачку. Установка манипулятора в плоскости оси пачки состоит в том, чтобы остановить платформу в момент, когда манипулятор с деревом находится над пачкой.

Опрокидывается дерево наклоном захватно-срезающего устройства. Деревья наклоняют до углов, при которых возможно, с одной стороны, уменьшить силу удара дерева при падении его в пачку, исключить проскальзывание дерева по зажимным рычагам вниз, а с другой — уменьшить воздействие опрокидывающего момента от дерева на машину. Углы наклона дерева рекомендуются в пределах 25. 30° (от вертикального положения). Дерево сбрасывается в пачку в результате открывания зажимных рычагов.

Дата добавления: 2018-02-15 ; просмотров: 2713 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

ЛП-19 Лестехком: технические характеристики, обзор, описание

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машина

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машинаИсточник фото: lestechcom.ru Фото ЛП-19

Технические характеристики ЛП-19, масса

Самоходная машина с гусеничным типом движителя предназначена для выполнения лесозаготовительных работ, в которых применяется хлыстовая технология заготовки древесины. ЛП-19 используют для валки деревьев и последующего формирования их в пачки для дальнейшей транспортировки трелевочным трактором.

Грузоподъемность при вылете манипулятора на 8 м

Наименьший вылет манипулятора

Среднее статическое давление на грунт

Расход топлива (ориентировочно)

Производительность по чистому времени работы при среднем объеме хлыста 0,5 куб. м

Максимальный диаметр срезаемого дерева

Максимальная высота пней, оставляемых ТП-19 в процессе спиливания деревьев, составляет 100-120 мм.

Двигатель

Eberspacher HYDROLIC 30-24

Ходовая часть

Она представляет собой балансирную десятикатковую систему с гусеницами, ширина которых составляет 500 (600) миллиметров.

Заправочные емкости ЛП-19

Система охлаждения (тосол)

Кабина и органы управления

Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 оснащена кабиной с увеличенным обзором. Она безопасная, не пропускает посторонние шумы, теплоизолирована. В стандартной комплектации в кабине устанавливается отопитель. По запросу клиента возможно оснащение кондиционером.

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машинаИсточник фото: lestechcom.ru Мощность двигателя ЛП-19 составляет 240 л.с.

Габариты

Длина (при максимальном вылете манипулятора)

Агротехнический (дорожный) просвет

Гидравлическая система

Рабочее и сменное оборудование

В базовой комплектации валочно-пакетирующая машина оснащена захватно-срезающим устройством (ЗСУ) с пильной цепью Oregon 11H050R. Масса ЗСУ составляет 2 тонны. Мощность гидромотора пильного механизма составляет 35 кВт. Пильная цепь перемещается со скоростью 16 м/с.

Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть фото Впм валочно пакетирующая машина. Смотреть картинку Впм валочно пакетирующая машина. Картинка про Впм валочно пакетирующая машина. Фото Впм валочно пакетирующая машинаИсточник фото: lestechcom.ru Фото ЛП-19

Одной из особенностей ЛП-19 является то, что без какого-либо глобального переоборудования из валочно-пакетирующей машины можно сделать погрузчик. Для этого производитель предлагает дополнительное погрузочное оборудование.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Прогресс ЛП-19.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *