Впрс 02 технические характеристики путевая машина

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

Машина оснащена микропроцессорным управлением выправочными системами. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:

для сбора и хранения информации о состоянии пути до и после выправки и о проектных параметрах пути;

для выполнения вычислительных операций и формирования управляющих сигналов системы выправки пути;

для обеспечения диалогового режима с пользователем.

Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения (устанавливается по желанию заказчика), автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

Основные технические характеристики *

при выправке и подбивке пути, шпал/час, до

при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./час, до

Точность выправки пути:

продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более)

Максимальная величина подъема пути, мм

Максимальная величина рихтовки пути, мм

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град.)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

при рабочем положении

Габаритные размеры, мм:

длина с прицепной платформой

Масса в снаряженном состоянии, т

Экипаж управления, чел.

Кировский машзавод 1 мая

* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к машине, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики своей продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.

Источник

ВПРС-02

Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть картинку Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Картинка про Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется при строительстве новых, ремонте и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах. ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах. Машина оснащена микропроцессорным управлением выправочными системами. Бортовой компьютер, снабженный клавиатурой для ввода оперативной информации, предназначен:

Благодаря высокой транспортной скорости, наличию радиостанции, системы безопасности движения (устанавливается по желанию заказчика), автоматизированной системы обнаружения и тушения пожара силовой установки, ВПРС-02 может самостоятельно перемещаться по магистральным путям к месту работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Максимальная производительность

— при выправке и подбивке пути, шпал/ч до

— при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч до

Точность выправки пути

— продольного профиля на базе 2,5 м, ‰ (не более)

— перекос пути (разность положения рельсов по уровню на длине 1м), мм (не более)

Максимальная величина подъема пути, мм

Максимальная величина рихтовки пути, мм

Максимальный преодолеваемый уклон пути, ‰ (град)

20,0 (1,14)

Максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых, м

— при транспортном положении рабочих органов

— при рабочем положении

Габаритные размеры, мм

— длина с прицепной платформой

23 500

— высота с антенной

4 150

— ширина

3 350

Масса в снаряженном состоянии, т

Источник

Впрс 02 технические характеристики путевая машина

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС-02 предназначена для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцев шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Машина применяется как при строительстве новых, так и при ремонтах и текущем содержании действующих железных дорог колеи 1435 и 1520 мм с рельсами до Р-65 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами на различного рода балластах.

ВПРС-02 является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути в полуавтоматическом или ручном режимах как на магистральных и станционных путях, так и на стрелочных переводах.

Наиболее эффективно использование машины при текущем содержании пути в период после капитального ремонта (до первого и второго подъемочного), при подъемочном и среднем ремонте. Благодаря высокой транспортной скорости ВПРС-02 может быстро переводиться к месту работы на расстояние до 200 км.

при выработке и подбивке пути, шпал/ч.

при подбивке стрелочных переводов, стр.пер./ч.

точность положения пути после выправки:

в продольном профиле (микроуклоны), g (не более)

перекос пути на длине 1 м, мм (не более)

максимальная величина подъема пути, мм

максимальная величина рихтовки пути, мм

максимальный преодолеваемый уклон пути, g

максимальная транспортная скорость движения самоходом, км/ч

минимальный радиус прохождения кривых, м:

при транспортном положении рабочих органов

Источник

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02: принцип работы, характеристики

Путевая машина ВПР-02 имеет конструкцию высокой сложности, с хорошо проработанными рабочими органами, внутренним устройством кабин и оборудованием под крышей. Машина выпускается на заводе ОАО «Калугапутьмаш» с 1988 года.

Устройство представляет собой машину для выправки, подбивки и рихтовки в продольном профиле, уплотнения балласта в пространстве под шпалами и возле острых углов во всех видах ремонта — как текущем, так и срочном. Такую выправочно-подбивочно-рихтовочную машину ВПР-02 можно использовать при работе с рельсами конфигураций до Р-65, со шпалами, изготовленными из дерева и железобетона и при любых видах балласта.

Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть картинку Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Картинка про Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02: сфера применения

Машина ВПР-02 технические характеристики имеет следующие:

Принцип работы путевой машины ВПР-02

У блоков подбивки содержится 16 подбоек в вертикальном положении, концы внизу коленвала в процессе вращения варьируются с амплитудой движения 10-15 мм в горизонтальной плоскости. Погружение вертикальных гидроцилиндров в балласт между шпалами в процессе подбойки происходит на 0,4-0,6 м, затем происходит сближение, при этом шпала обжимается, и балласт под ней становится плотнее. Магистральная машина ВПР-02 подбивает слой балласта под двумя шпалами, а затем движется к следующим шпалам. Каждый блок машины может двигаться в поперечном направлении, чтобы можно было подбить балласт на путях на участках с кривой траекторией.

Машина отличается повышенной работоспособностью при уплотнении балластной призмы, устойчивостью к износу и производительностью труда, поэтому её очень выгодно применять в железнодорожной отрасли. Более подробно ознакомиться с параметрами машины можно в процессе её применения при работе на железнодорожных путях.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 применение в работах компании Феррум

Специалисты компании «Феррум» используют выправочно-подбивочно-рихтовочную машину при ремонтных работах на железной работе. Также, в своей работе мы используем укладочный кран УК-25/9-18, о принципах его работы и технических характеристиках расскажем в следующей статье.

Источник

Классификация путевых машин, их комплекты и требования предъявляемые к ним

Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Смотреть картинку Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Картинка про Впрс 02 технические характеристики путевая машина. Фото Впрс 02 технические характеристики путевая машина

Классификация путевых машин,

их комплекты и требования предъявляемые к ним

К признакам, по которым классифицируют машины, относят: назначение, способ выполнения работ, тип приводов, вид хо­дового оборудования, наличие энергетической базы, способ передвижения. По назначению путевые машины и механизмы делятся на группы, которые включают в себя машины для: ре­монта земляного полотна (путевые струги, дренажные и убо­рочные машины), балластировки пути (балластеры, путе подъёмники, тракторные дозировщики); хоппер-дозаторы; очистки балластного слоя (щебнеочистительные машины); ук­ладки пути (рельсоукладчики, путеукладчики); сварки рель­сов; машины звеносборочных баз (звеносборочные и звено-разборочные линии); уплотнения балласта и выправки пути (шпалоподбивочные, выправочно-отделочные, рихтовочные и путерихтовочные машины); контрольно-измерительные (пу­теизмерительные и дефектоскопные вагоны, автомотрисы, и тележки); очистки и уборки снега (плуговые и роторные снего­очистители, снегоуборочные машины), а также транспортные и погрузочно-разгрузочные средства для путевых работ (са­моразгружающиеся вагоны, дрезины, мотовозы). По способу выполнения работ различают машины тяжёлого типа или несъёмные (струги, балластировочные машины, пу­теукладочные, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) и лёгкие типа или съёмные (передвижные электростанции, шпалоподбойки, рельсорезные и рельсосверлильные станки, другой электрический и гидравлический инструмент и т. д.) Машины тяжёлого типа занимают перегон, их нельзя снять с пути для пропуска поездов, а лёгкого типа снимаются с пути для пропуска поезда.

Для приведения в действие рабочих органов, а также для пе­редвижения самоходных путевых машин используются сле­дующие типы приводов: гидравлический, электрический, от двигателя внутреннего сгорания с механической передачей. По виду ходового оборудования машины бывают на желез­нодорожном ходу (струги, путеукладчики, электро-балластеры, выправочпо-подбивочные т. п.) и гусеничном (трак­торные путеукладчики, дозировщики и т. п.). Большую часть машин выпускают на железнодорожном ходу. Они согласно пра­вил технической эксплуатации железных дорог являются специальным подвижным составом. На транспортном строительстве внедряются машины на комбинированном ходу, на пневможелезнодорожном — пневмоколесные машины с роликами, установленными на специаль­ных подвесках. Для движения по автомобильным дорогам ролики под­нимают, а по железным дорогам опускают и машина опирается на них.

В зависимости от наличия энергетической установки путевые ма­шины делятся на автономные и неавтономные. Первые оснащены соб­ственной энергетической базой, к которой подключают все двигатели. Многие путевые машины автономные (путеукладчики, дрезины, вып-равочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-1200, ВПР-02 и т. п.). Неавто­номные машины подключаются к локомотивам (путевые струги, плу­говые снегоочистители роторные, снегоочистители и т. п.)

Перечень основных путевых машин

и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Перечень основных путевых машин и механизмов и их сокращенные названия

Учитывая, что основной способ сношений на железно­дорожном транспорте — телеграфно-телефонный, то все сообщения должны быть краткими. Поэтому широко использу­ются сокращенные названия путевых машин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *