Вреден ли дрифт для машины

Дрифт опасен для вашей машины! Бросайте курить! Много видео

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

В общем привет всем=)

Дрифт — это такая штука где машины едут боком! Боооооооком! Да, опять наркомания пошла…
Еще в дрифте машины едут боком вместе! Называется это Я ТЕБЕ В ДВЕРЬ ПРИЕДУ!
Зарубился я как-то с Tero42 на батл.

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Постоянные угрозы меня веселили, но терпение кончилось=) В итоге пост собрал тучу народа под мостом и пришло время ехать боком!

Еду с голубой копейкой в конце.

Спустя пару кругов по нашей «гоноШной трассе» мы с Tero42 зарубились на кольце.


Он доигрался и мне пришлось ему обновить дверь! Получай =)

Дико поржали и дальше катать в этот прекрасный вечер.

Дальше согласно нашим правилам он записал видео:

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

ПИ.СИ: Это наши мутки и серъезно их воспринимать не стоит=))))

Еще был репортаж про Кузбасское кольцо и там было пару кадров со мной:


Ладно, хватит дрифта давайте реальность!
Замутил картинку=)

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Поменял глушитель — сломал новый — поменял глушитель на еще более новый. Бомбануло у меня в выпуск из-за уплотнительной резинки ресивера. Поменял резинки и рад)

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Плавали обороты — поменял дпдз и рхх. Помогло =)
Поменяны свечи на Ween. Очень круто машина поехала!
Куплен датчик з\х. Оказалось просто провод переломился. Позже склеим.

И самое ожидаемое событие это петли багажника 2112. Будем мутить нормальный капот.

Ладно, пора машину готовить к этапу. Всем котиков, лайком и сладких =) Пока!

Источник

Зимние дрифтеры на «жигах», чем же они опасны?)

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Ну что ж, никак не получилось мне миновать казусной ситуации во время наваливания боком на обледенелой парковке торгового центра. Незнаю у кого как, а у нас как правило приезжаешь на место, тишина, машин нет. Только начинаешь кружить, сразу вылазят всякие паркетники, аля ниссан juke и остальной кредитный переднеприводный сброд, специалисты разворотов на месте с ручником👍(не в коем случае не хочу обидеть владельцев моноприводных авто, сам владел такими. Но совершая нелепые и непредсказуемые пируэты на пути у машины, которая на высокой скорости идет ровно боком, явно занятие не самых умных людей, да и в конце концов это рискованно).

Но есть отдельная категория королей зимнего дрифта)))Это мальчишки, посоны, ребзи, наркоманы, неважно кто)но большинство из них копят бабосы к зиме, что бы купить ржавый тазик за 15-20 т.р., пильнуть пружины, заварить дифференциал и раздавать боком на каждом повороте, не боясь ничего и никого, т.к. в таком возрасте понятие страх слишком относительное, да и права на управление ТС есть далеко не у каждого владельца подобной техники), ну а парковки для таких ребят — это самое излюбленное место, безлимитный полигон для тренировок и оттачивания навыков дрифтинга). Так вот этих мастеров зимнего дрифта я и опасаюсь больше всего, т.к. наблюдая за действиями пилотов, порой приходишь в ужас и хватаешься за голову)…ладно, хватит предыстории, перейдем к моей ситуации.

Приехал я значит вечерком на самую популярную среди молодежи в городе парковку, дать угла немного. Ну постоял, со знакомыми поболтал. Смотрю, совсем тишина, трасса пустует)скучно как то. Надо внести немного красок. Начинаю кататься. Не прошло и 3- ех минут, как на одну трассу со мной выкатывают два ведра полуживых…и с диким ревом рваного глушителя.начинают беспорядочно кружить со мной рядом.
Я захожу на скорости на большой круг, тем временем один из них начинает противоположное движение мне навстречу. Навскидку примеряю траекторию, вижу, что разъезжаемся, ничего не предвещает беды)и тут этот гонщик выкручивает дроссель.
И бешеную жигу разворачивает на 180 градусов прямо на моей траектории. Бл…ть! — первая мысль в голове)уже не уйду. Начинаю плавно менять направление на льду(а это сложно)на скорости около 50 км/ч. Ну и видя всю боль, плавно задеваю правым углом морды его гнилой зад). Тут же его разворачивает еще на 180 градусов (удар был неслабый). Я плавно останавливаюсь, выхожу), думаю ну все, бампер в щепки. А нет!) Бампер как раз цел. Треснула лишь накладка боковая, поворотник в хлам и противотуманка тоже. Мелочи конечно, но неприятно. Еще и крыло снизу чутка загнуло

Вылетают из жиги два пацана, на вид лет 17. Че говорю?дрифтеры) ездить не умеем? Права есть? Головами мотают)а бабки. молчат, носами шмыгают. Ну тут все ясно. А у самих руки трясутся) Ладно думаю, че с них взять. Все тут катаемся, развлекаемся, главное, что не в бочину им вошел) Разошлись по мирному. Ну и совет дельный дал, что против движения ездить нельзя.

Источник

Чем вреден дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Сегодня я предлагаю осветить тему куда как более полезную с точки зрения практики. И вашего собственного кошелька соответственно. Но сначала минутка введения в тему.

Что такое дрифт.

В чём суть дрифта вообще? В разговорах с большинством автовладельцев возрастом за 40 это звучит как просто порча резины на асфальтовых поверхностях парковок и дворов. Ну то есть собираются вечером ребята с пивом, привозят на «трассу» пару умотанных заднеприводных «Жигулей» и начинают крутить на месте пятаки с диким рёвом и вонью – «на радость» всем близлежащим домам и квартирам. Однако это лишь очередная национальная «особенность» местного исполнения, а исторически начиналось всё не так.

Считается, что дрифт как автомобильная субкультура возник в Японии в начале 80-х годов. Переняв технику управляемого скольжения в поворотах из ралли, молодые и горячие «самураи» стали активно применять её в условиях обычных дорог общего пользования. Меккой сорвиголов стала дорога Ирохадзака, являющая собой на ряде участков крайне извилистый серпантин с перепадами высот. Идеальное место, чтобы скользить и… погибать. В момент становления дрифт-культуры смертность её первопроходцев была очень высокой. Каждый хотел быть первым, показать лучший результат и просто узнать предел машины и своих навыков. Разумеется, ни о каких организованных соревнованиях и подготовленных трассах речи в бум дрифт-моды не шло. Кстати, в фильме «Форсаж: токийский дрифт» сделана отсылка именно к этой дороге.

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машиныСерпантин Ирохадзака. Красиво. Опасно. (фото сайта FunJapan)

Чем дрифт вреден для машины?

Во-первых, давайте условимся, что речь у нас пойдёт не про бестолковое шлифование кругов на месте, а всё же именно про дрифт – технику управляемого заноса. Есть некая трасса с многочисленными поворотами, и их необходимо пройти боком без значительной потери скорости.

Мгновенно «улетает» резина

Если вы твёрдо решили отдать свой автомобиль на закланье дрифт-культуре, нужно быть готовым к тому, что покрышки вы будете менять чаще, чем что-либо ещё в автомобиле. Скажем так: активный износ резины – это суть дрифта, её главный столп. Посмотрев любое видео по несложному запросу в YouTube, можно сразу же понять суть. Клубы дыма в каждом повороте недвусмысленно намекают на главную статью расходов.

Придется покупать спецшины. Здесь также очень важно понимать, что на гражданской резине дрифтовать вы будете очень недолго. Состав покрышки не рассчитан на такой высокий нагрев и трение, которым она подвергается при постоянных и продолжительных пробуксовках. Всё может закончиться очень быстро – банальным разрывом покрышки от перегрева. Выход – покупать специализированную дрифтинговую резину. Стоит она соответствующе. Ну а как вы хотели?

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машиныСовершенно рядовой сценарий для дрифт-кара. (фото Drive2)

Повышаются нагрузки на двигатель

Всё просто: дрифтовать – значит постоянно держать обороты где-то в районе отсечки. Отсюда логично следует, что мотор постоянно испытывает повышенные нагрузки. Масло с фильтром также придётся менять значительно чаще, причём лить какую-нибудь дешёвую минералку не получится – как раз наоборот. Необходимо, чтобы масло было максимально качественным, способным стойко переносить повышенные термические нагрузки.

А я ещё раз напомню, что мы сейчас ведём речь про нормальные более-менее подготовленные автомобили, а не тот утиль, что покупают вскладчину школьники, чтобы через неделю бросить гнить во дворе.

Тяжко приходится сцеплению

Эффективный дрифт невозможен без умелой работы левой педалью. Поэтому фрикционные накладки всегда работают на грани проскальзывания, чем вызывается их кратный износ по сравнению с обычной эксплуатацией. И да – для более-менее регулярных упражнений с заносами будьте готовы не только часто менять сцепление, но и купить в итоге усиленное (разумеется, гораздо более дорогое).

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машиныСправедливости ради, заднеприводные ВАЗы могут быть действительно отличными дрифт-карами. Но грамотно подготовленных машин – капля в море. (фото Яндекс)

Подвеска, особенно сайлентблоки

Здесь можно возразить: а подвеска-то каким боком, ведь машина едет по ровному асфальту! По ровному, да. Вот только именно что боком. Все резинометаллические «суставы» рычагов и тяг подвески рассчитаны на обычное прямолинейное движение и работу на скручивание. Но никак не на поперечно-растягивающие нагрузки, возникающие при постоянном движении в заносе и перекладках руля.

Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки

Правильный дрифт предполагает постоянную «игру» стояночным тормозом в процессе заноса. Что очевидным образом сказывается на износе его элементов и расходных материалов в виде задних колодок.

Рулевому управлению

Ему жить в вечном «полёте» боком тоже несладко. Здесь аналогия с сайлентблоками подвески – тяги, наконечники и сама рулевая рейка просто не рассчитаны на тот вектор приложения нагрузок, который они испытывают в заносе. Кроме того, пилоту постоянно приходится резко перекладывать руль, что не добавляет здоровья и насосу гидроусилителя.

Так ли всё плохо?

А вот здесь выводы я предлагаю сделать уже читателю. Обвинять саму субкультуру дрифта в том, что она убивает машины (и иногда людей, обычно по их же глупости) – всё равно что говорить про бесполезность, опасность и дороговизну любого автоспорта, да и хобби вообще.

А суть любого хобби заключается в том, чтобы приносить удовольствие просто так, иррационально. Ну а за любое удовольствие приходится платить.

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машиныСпециальные дутые шины-слики, огромный отрицательный развал (колёса «домиком»), усиленная система охлаждения и ещё миллион доработок, которые от серийной машины не оставляют практически ничего. Типичная картина настоящего подготовленного дрифт-кара. (фото Drive2)

Источник

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

на резине передней катошки были вроде(следы быстрого износа) ну в общем она немного отличась от задней

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Начнем с того что. Дрифт, это управляемый занос. Возможно исполнить только на заднем приводе от 300 л.с. Как можно дрифтануть на XL на варике с ограничителем тяги не понимаю, хотя у самого такой. Разворот с ручником относится к дрифту примерно как техно к балету. Я даже на три-два-пять не могу дрифтануть, зацеп гораздо больше чем возможности движка, а XL 2,4 колесами тока в песке может прокрутить и то только передними.

По теме ничего страшного не будет, главное через крышу не перевернуться, центр тяжести то высокий. Ну про износ колодок, резины и растягивание ручника верно

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Вреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

П.с. сниму и обязательно выложу сам делал на своем Out XL как в фильме «Форсаж-4. Токийский дрифт» когда они вокруг машины с девушками крутились, вот так же крутился вокруг скайлика с девушками, кругов 15! навернул именно в заносе, т.е. масса авто была переброшена на левый задний край машины и было очень даже эффектно!

Источник

Вреден ли дрифт для машины

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Друзья, подскажите, насколько вредны для автомобиля заносы на снегу/льду?
Понятно, резине это не очень приятно, но это ок.
А вот вопрос, насколько вредно подвеске, коробке, рулевому, мотору и т.п., когда начинаешь играться с рулением на голом льду или снегу с отключенной ЕСП?

Например, когда кружишься на месте, передние колеса стоят почти на месте, а зад крутится вокруг переда.
Ну или когда враскачку едешь вперед, т.е. передние колеса идут прямо, а зад машины раскачивается влево-вправо относительно линии движения авто.

Понятно, при всех этих манипуляциях задние колеса конкретно пробуксовывают.

Нефига авто не будят, их в таких же режимах тестеры в Швеции и в Финляндии гоняютВреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

Самое главное не поймать бордюр и столбыВреден ли дрифт для машины. Смотреть фото Вреден ли дрифт для машины. Смотреть картинку Вреден ли дрифт для машины. Картинка про Вреден ли дрифт для машины. Фото Вреден ли дрифт для машины

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *