Врезка антенны в крышу авто

Врезка в крышу антенны Optim CB-2001.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

После установки антенны на машину друга, установку которой описал в своем бортовом журнале Exios Очередь дошла и до меня)
Поскольку при покупки антенны было решено, что антенна будет врезана в крышу, отступать уже не было смысла. Как бы я не боялся пожалеть о своем решении после, мы все же приступили к процессу установки.
Первым делом была демонтирована обшивка крыши, после демонтажа была уведена следующая картина.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Шумка, без труда была отодрана, а вот с виброй были не большие трудности по ее удалению, прилипла на века))
После очистки крыши от вибры, приступили к заготовлению так называемого «усилителя» кусок листа металла толщиной 1,5 мм. По отчерченным размерам (250х210) товарищ Faizov-Almaz при помощи жены болгарина успешно отпилил заготовку, в которой в последствии была высверлено отверстие на 10 по диаметру цанги, и зачищено той же болгаркой не большая площадь вокруг отверстия, с обоих сторон, остальная поверхность была окрашена черной краской. ( Фото процессов нету, так как уж очень увлеклись процессом и было не до фото)
Следующим этапом было сверление отверстия в крыши авто, самый волнительный момент)) Уж очень сильно данный процесс меня смущал, и как только я не просил товарищей просверлить крышу, они отказались, мол твоя крыша ты и сверли))

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Далее было смазано все остальное и поставлен колпачок. После установки колпачка, оставшееся место, было обезжирено и закрашено. После был закреплен кабель от антенны по крыше

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

и собрана обшивка на место.
До собрана оставшаяся часть антенны

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

запаян разъём под гнездо рации. Далее самое интересное — настройка антенны. Как всегда Exios ом была настроена антенна и вот результат

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

А это говорит, о том, что КСВ идеальный 1,02, 45 ом, а это на 1 ом меньше чем у предыдущей установленной нами антенны на машину друга.
Вот такие дела))))
Тыкаем «нравится», если нравится)))
Всем ровных дорог!

Источник

Врезка антенны в крышу авто

Если кто то имеет опыт врезки антенн прошу поделиться опытом (особенно негативным). Спасибо.

Почему сразу резать?

Разве оно того стоит? Машина есть машина.

Чтобы точно подсказать и принять решения, скажите что за марка машины и фото. От этого и будем исходить.
Вариантов установки много.
Обратите внимание ни на одной служебной машине использующей р\ст крыши не режутся и разьемы не устанавливаются.

Любое не нужное отверстие выйдет боком.

У мен яесть опыт установки антенн на машины, т.к очень часто работал из полевых и /м условий. Устанавливал как на отечественных, так и фирменных авто.

Из многолетнего опыта эксплуатации антенн милицейского диапазона, близкого по частотам к «двойке» вынес твёрдую уверенность, что антенна установленная посередине крыше работает лучше,

Спасибо за прозвучавшие советы.
Хотелось бы уточнить – требуется ли дополнительная герметизация крепления или достаточно плотной затяжки

P.S.
Кстати. На автомобилях сопровождения первых лиц государства все антенны врезные…… и это не случайно….

Как правильно установить антенну:

Для оптимальной работы антенна должна иметь
равномерное и всенаправленное радиоизлучение,
хорошее заземление
находиться как можно выше
соприкасаться с достаточно большой металлической поверхностью.

Врезные антенны, как правило, устанавливаются по центру крыши, где достигается наибольшая высота подъема над землей и, одновременно, наибольшее усиление, т.к. крыша автомобиля используется в качестве противовеса и из-за чего номинальное значение усиления, указанное в паспорте антенны, может вполне соответствовать реальному. Такая антенна удобна в эксплуатации, ее не сдувает ветром на большой скорости.

Источник

Самодельный кронштейн и установка антенны CB на Калину-2 универсал

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

С тех пор, как впервые попробовал CB-радостанцию в машине, уже не могу себе представить ни один сколь-нибудь дальний заезд без связи. Когда еду сам по себе, дальнобойщиков слушаю, спрашиваю, предупреждаю, а если коллективный автопоход в колонне по той же Карелии — как без простой, бесплатной и очень оперативной связи? Как говорится, попробовав раз, ем и сейчас:) Само собой, рация должна была непременно перекочевать с «пятнашки» на Калину. С установкой самой станции все было довольно просто и удобно, об этом еще будет отдельная запись: аппарат уже стоит, разбирать место установки пока не требуется, но как только до этого дело дойдет, сразу расскажу. А вот с антенной пришлось слегка повозиться.

Как известно, существует три основных способа монтажа связной антенны на автомобиль:
1. Самый простой способ — на магните. Плюсы: захотел — поставил, захотел — убрал, а то и вообще снял и домой унес. Минусы: не самая лучшая связь антенны с массой автомобиля (кузов является противовесом — второй половиной антенного комплекса, без которой она, увы, работать не станет, а то и рацию угробит до кучи), попавшие под магнит пыль и песок царапают ЛКП, кабель, мотаясь во встречном потоке, делает то же самое. И уж совсем неприятно, если антенну сдует с крыши. Хорошо еще, если просто улетит, а то ведь еще и стеклу своему же привет может передать. А если, не дай Бог, чужому… Так и до уголовной статьи недалеко — сколько видео было о прилетавших в лобовое смертоносных кирпичах из встречных шаланд.
2. Самый сложный, но самый правильный способ — врезка антенны в крышу: связь с массой идеальная, при наличии металлического усилителя в месте установки «потянуть» крышу, зацепившись за ветку, практически невозможно. Но это способ и самый травматичный: крышу придется просверлить. Не каждый решится на такое радикальное действие, да и при продаже вопросы могут возникнуть. Пойди докажи потом, что не таксовал…
3. Этакий усредненный, относительно простой и, выражаясь медицинским языком, «малоинвазивный» способ — установка на кронштейне. Вариантов крепления море. К примеру, на «пятнашке» есть одна очень полезная для этого дела деталь — водосточный желоб вокруг крыши. На нем у меня как раз и крепился кронштейн для водостока Midland. Есть варианты для крепления на крышку багажника или на крыло в зазоре с упомянутой крышкой — в общем, версий много. На мой взгляд, самый удобный и компромиссный способ: и связь приличная, настройка легкая, и не наносишь душевной травмы себе и физической — крыше машины.

Первые два способа были отметены сразу: у магнита лично для меня больше минусов, чем плюсов, сверлить крышу также не особо хотелось. Остановился на кронштейне, но водостоков в Калине, увы, нет. Так, будем искать…

Порывшись в интернетах, довольно быстро обнаружил генеральную идею (впрочем, гениальную тоже) — установка кронштейна в штатное место крепления рейлингов/верхнего багажника, перекочевавшее с 1-го поколения Калин не только на новые хетчбеки, но и на универсалы 2-го поколения, несмотря на наличие заводских рейлингов. Основная идея принадлежит фирме CB-Kron (не реклама:))) ) и выглядит так:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Авторы идеи в своей группе Вконтакте также разместили чертежи для повторения отважными, что было очень любезно с их стороны:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Идея оказалась хороша и доступна для заказа, но смутили несколько моментов: во-первых, толщина металла 3 мм, следовательно, уплотнитель водостока будет гораздо плотнее контачить с рамкой двери, не протер бы краску… Второе: при движении по неровной, ухабистой дороге антенна обязательно будет раскачиваться — высота почти 170 см, как-никак! Не хочется напрягать металл на ребре крыши, а если учитывать момент №1, то и на рамке двери. Да и краску на рамке уж точно протрет:))) И, наконец, третье: я не жмот, на любимое дело мне средств не жалко, но все же не люблю покупать то, что вроде могу сотворить сам. Тоже любимое дело — творить самому. И начал творить.

Многие самодельные варианты такого кронштейна делают из всего, что есть под руками: из стальных перфорированных полос и углоков для скрепления деревянных конструкций, из подходящих деталей от чего-нибудь, просто из листового металла. На балконе давно лежал цельнотянутый со свалки шикарный кусок полированной нержавейки 1,5 мм толщиной, еще в пленке. Решил делать из нее, но при такой толщине делать вышла бы явно слабой на изгиб. В конце концов было принято решение сделать заготовку, как на чертеже, но конец, куда в оригинале должна крепиться антенна, сделать длинным, с хорошим запасом, выйти на улицу, приложить и подумать. Поехали…

Доступа к гибочному прессу у меня не было, нет и не предвидится, поэтому выпиленная заготовка была взята на работу и с постоянным контролем углов гибки по картонному шаблону и неслабым количеством мата была торжественно согнута молотком в тисках. Сгибы получились на удивление ровными, финальная подгонка углов делалась вручную «собаками» по месту. Думать над креплением верхнего конца кронштейна особо долго не пришлось — было решено оформить его в виде хомута со съемной второй половиной, обхватывающего рейлинг. Вот и получаем автоматом жесткость — хоть буксируй за него, даже при таком тонком металле. Обчертежить это не удалось хотя бы потому, что процесс был чистой воды импровизацией (суть «полет Вашей души»:))) ). Вот что вышло в итоге:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Ох, какие лингвистические конструкции я выдавал, когда выводил изгиб за площадкой антенны! Хорошо еще, женщин и детей рядом не было…

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

В нижнюю часть хомута были вклепаны гайки-заклепки М5. Сразу же за площадкой для антенны прорезана щель шириной 1,5 мм и длиной в треть ширины площадки. Ответная часть хомута одинаковой с площадкой ширины с крючком-зацепом была вставлена в щель кронштейна и тупо согнута по самому рейлингу — прилегание вышло идеальным с небольшим зазором под мягкую прокладку. Два отверстия в заднем конце, отвертку в зубы — и вперед! Как раз повезло попасть на это время в теплый бокс, потому как на дворе был не май-месяц. Внутреннюю сторону низа хомута оклеил полоской неопрена от старого мышиного коврика, на верхнюю часть его же наклеил два слоя сантехнического серого скотча. Снимаем уплотнитель водостока. Заводскую изоленту со штатного места убирать не стал, просто проткнул отверстия, так же, как и на кронштейне, заклеил посадочное место сантехскотчем, густо обмазал все это хозяйство литолом. Дальше только работа отверткой. Результат на картинке:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Еще за пару недель до монтажа я долго мучился вопросом — как вводить кабель в салон? На «пятнашке» все было просто: кронштейн над задним верхним углом задней двери, кабель делает петлю, проходит под водосточным желобом и уходит в салон, прижимаясь дверью к уплотнителю. Зазоры там большие, кабель проходил с запасом, а желоб надежно предохранял от протекания в дождь. за 3,5 года ни кабель не пострадал, ни вода не просочилась. Теперь же все сложнее: желоба нет, край двери набегает на крышу, зазоры маленькие, значит:
— кабелю скоро придет хана — дверь перебьет внешнюю изоляцию, кабель насосется воды — и привет семье;
— краска на кромке двери пострадает, к гадалке не ходить;
— вода, текущая, как известно, сверху вниз, бодро рванет в салон, последствия объяснять не нужно.

В интернетах накопал кучу вариаций ввода кабеля, которые свелись в итоге к четырем версиям:
1. Пускают кабель под уплотнитель водостока и через верхний задний угол проема вводят в салон;
2. Пропиливают полукруглую выемку в кромке кузова, куда садится уплотнитель проема, и вводят кабель через пропил;
3. Спускают вниз вдоль двери и вводят в салон у порога задней двери;
4. Гонят вдоль крыши под уплотнителем до переднего крыла, далее в моторный отсек и в салон.

Первые три версии не понравились сразу, особенно вторая, с пропиливанием. Четвертая просто не подходила, так как рацию планировалось ставить под заднее сиденье в скобу несуществующего у меня ЦБКЭ. У меня Megajet MJ-555, все управление на тангенте, так что базовый блок можно прятать куда угодно. В «пятнашке» она у меня вообще в багажнике жила в правом крыле на хитром кронштейне (надо же, даже фото еще остались):

Источник

Внешняя автомобильная антенна – выбор и установка

Антенна – это устройство, предназначенное для излучения или приема радиоволн. В зависимости от назначения эти устройства делятся на приемные, передающие и приемопередающие. Внешняя автомобильная антенна не исключение.

Поэтому ее выбор начинается с определения задач, для решения которых она нужна. После чего подберите место установки, желаемый способ ее крепления и измерьте необходимую для подключения длину кабеля. Место установки старайтесь выбрать не слишком отдаленное от приемника, так как длинный кабель вызывает затухание сигнала и ухудшает прием.

Немного теории

Антенны для радиоприемников различаются между собой диапазоном принимаемых частот. Это не значит, что УКВ антенна совершенно не будет принимать станции, работающие на средних волнах, но качество принимаемой частоты не своего диапазона будет намного хуже, чем «родного».

Родоначальником всех антенн стал полуволновой вибратор Герца. Все остальные антенны, по сути, являются его модификациями. Далее, на рис. 1 можно увидеть преобразование полуволнового вибратора в четвертьволновой. Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу автоТаковыми фактически и является большинство радиоантенн для авто. У них роль нижних вибраторов, называемых противовесами, играет металл кузова авто. Поэтому так важен хороший контакт оплетки кабеля с металлом кузова. А в случае магнитного крепления устройства оплетка должна надежно контактировать с корпусом основания, который имеет с кузовом емкостной контакт. На рис. 2 изображена так называемая антенна-чулок, в которой вместо нижней части вибратора используется оплетка кабеля. Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу автоРис. 3 представляет собой схему четвертьволнового вибратора.Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Частотные диапазоны

Не ошибиться при выборе антенны поможет знание частот, на которых работает радиоаппаратура автомобиля в нашей стране.

Станции УКВ и FM диапазонов обеспечивают лучшее качество трансляции, чем СВ и ДВ, но будут радовать вас только в пределах прямой видимости, поэтому не рассчитывайте на них вдали от населенных пунктов.

Способы крепления и конструкции

По способу крепления внешние автомобильные антенны делятся следующим образом:Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Обычно наружная антенна представляет собой несимметричный четвертьволновый или полуволновой вибратор (последний из-за больших размеров встречается несколько реже). Конструктивно она может быть телескопической или штыревой в нескольких вариантах исполнения: стальной штырь, стальная пружина в диэлектрическом кожухе, гибкий диэлектрический стержень с намотанным на него проводом, закрытый изолирующим чехлом.

Выделить какую-либо конструкцию в лучшую сторону не представляется возможным. Можно лишь отметить, что телескопическая антенна со временем изнашивается, из-за чего ухудшается контакт между ее звеньями, поэтому при движении машины в приемнике будет слышен треск. По способу крепления телескопическая антенна чаще всего бывает врезная. Остальные конструкции крепятся любыми из перечисленных выше способов одинаково часто.

Специфика приема телевизионных программ

Телевизионная автомобильная антенна всегда находится в сложных условиях приема сигнала. Что бы вам ни говорил продавец, и как бы дорого она ни стоила, получить устойчивую картинку без помех на экране телевизора во время движения вы можете лишь на короткое время, и то только волею случая.

Объясняется это тем, что телевизионный сигнал, отражаясь от различных препятствий, приходит к приемнику несколькими путями. Отражения, складываясь с основным сигналом, могут, как усиливать, так и ослаблять его, поэтому он редко бывает оптимального уровня и без помех.

А так как он намного сложнее сигнала новостной или музыкальной радиостанции, то и требования, предъявляемые к нему для хорошего приема, выше. Поэтому максимум, на что можно рассчитывать с хорошей антенной, если она не спутниковая – это посмотреть телевизор на парковке.

Особенности наружных антенн

Расположение автомобильной антенны снаружи имеет, по крайней мере, одно преимущество перед установкой в салоне авто – ее гораздо меньше экранирует кузов. Поэтому качество приема антенных устройств, расположенных внутри салона, почти никогда не бывает выше, чем у устройств с внешним расположением. Наружные антенны, как правило, не комплектуются усилителем, то есть за редким исключением бывают только пассивными. Вопреки распространенному заблуждению, качество приема не зависит от длины антенны. От ее длины зависит частотный диапазон, в котором она работает. Качество же приема во многом зависит от высоты ее установки, поэтому антенна на крышу авто при прочих равных условиях будет более предпочтительным вариантом, даже если она врезная.

Установка наружных антенн

Проще всего установка конструкции с магнитным креплением:

Монтаж антенны с креплением струбцинами к ребру водостока немного сложнее. Крепить такую конструкцию лучше слева над средней дверной стойкой. Слева, для того чтобы завести антенный кабель в проем левой задней двери. Над стойкой, чтобы она была ближе к геометрическому центру крыши. Затягивая крепеж, убедитесь, что между кронштейном и металлом кузова есть надежный электрический контакт.

Самых больших трудозатрат требует в процессе установки врезная антенна:

Наиболее частые ошибки установки

Многие ошибки установки антенн совершаются из-за непонимания того, что купленная в магазине антенна – это только половина устройства, и она сможет работать только вместе со второй частью, которой является кузов вашего авто. Значит, антенна, настроенная на одном авто, после установки на другую машину, становится ненастроенной. Это в большей степени касается антенн мобильных радиостанций и телевизоров, так как они нуждаются в настройке более других. Теперь, узнав почему люди ошибаются, переходим к списку того, как нельзя делать.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Крепление на место, где нет массы. MAN TGA

Источник

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ВРЕЗНЫХ АНТЕНН

Правильная установка врезной антенны один из ключевых моментов, который будет влиять на качество и дальность связи в автомобиле. В большинстве случаев покупатель хочет, чтобы антенна была как можно меньше и незаметнее, а ее установка не занимала много сил и времени. И при этом всем антенна должна хорошо работать. Но не всегда желаемое совпадает с действительностью. И зависеть будет это прежде всего от конструктивных особенностей автомобиля.

Для наибольшей эффективности антенны, следует руководствоваться следующими рекомендациями:

Антенна должна быть правильно собрана:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Антенна должна быть установлена в верхней части кузова машины, в идеале на крыше. При этом, совершенно необязательно ставить ее непременно в центре крыши, достаточно просто максимально поднять ее от земли. Чем ниже антенна будет располагаться, тем меньше будет дальность приема-передачи.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Антенна может быть установлена на некий промежуточный элемент (экспедиционный багажник, рейлинг и т.п.) только в том случае, если он имеет хороший конструкционный контакт с кузовом, по крайней мере, в крайних точках крепления (для экспедиционного багажника в четырех угловых точках). Приводить «массу» проводами недопустимо. Потому что в данном случае имеется ввиду не электрическая масса, а радиотехническая.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

В случае врезки антенны в крышу необходимо уделить внимание механическому усилению точки врезки, так как металл крыши не предназначен для таких нагрузок. Наиболее простой способ: подложить под точку установки антенны металлическую вкладку толщиной 2-2,5 мм механически привязав ее к конструкциям усиления крыши. При этом необходимо обеспечить хороший электрический контакт вкладки с крышей.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Если на кронштейне имеется краска, то необходимо очистить места касания кронштейна и железной части кабеля или антенны. В дальнейшем во избежания коррозии, следует нанести смазку по типу Литол 24. Если не зачищать, контакт будет неустойчивый и существенно снизит эффективность антенны.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Штырь и катушка должны быть расположены как можно дальше от любых вертикальных поверхностей. Иначе, антенна установленная таким образом работать не будет из-за высокой реактивности пространства, поглощения и отражения сигналов в окружающих антенну предметах и элементах кузова. Особенно остро стоит эта проблема при радиофикации грузовых автомобилей.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

После установки антенна обязательно должна быть настроена КСВ-метром (анализатором). Бесполезно пытаться настраивать антенну до окончательной установки на кузов, так как он является ее полноценной частью. Предварительно рекомендуется установленную антенну прозвонить тестером. У антенн, согласованных по автотрансформаторной схеме, штырь, центральная жила кабеля и его оплетка должны накоротко звониться на массу (кузов машины). У более бюджетных антенн, согласованных последовательной катушкой индуктивности, экран должен звониться на массу, а центральная жила на штырь. Между массой и штырем (центральной жилой кабеля) этих антенн контакта быть не должно.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Не каждый автолюбитель согласится дырявить свою машину для установки антенны. Так как в дальнейшем могут возникнуть проблемы с продажей автомобиля. Для такого случая производителями были придуманы различные варианты крепления. Условно они разделяются на 3 вида:

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Из названия можно понять, что такие крепления устанавливаются на багажник автомобиля либо на 5 дверь. Такие крепления имеют достаточную жесткость и поверхность для надежной фиксации на вашем автомобиле. С наружной стороны, как правило, имеют подкладку для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. С внутренней стороны фиксируются болтами для создания массового контакта.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Кронштейны для крепления на восточную канавку. Используется в основном на старых российских автомобилях или на большегрузах. Не имеет изолирующих подкладок.

Врезка антенны в крышу авто. Смотреть фото Врезка антенны в крышу авто. Смотреть картинку Врезка антенны в крышу авто. Картинка про Врезка антенны в крышу авто. Фото Врезка антенны в крышу авто

Крепление на рейлинги и зеркала, как правило, имеют одинаковую конструкцию. Различие лишь в диаметре болтов для закрепления кронштейна. Установка на такие крепления возможна только при наличии массы на рейлинге/зеркале.

Выбирая крепление важно так же учитывать не только способ установки, но и его надежность и долговечность.

Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций вкупе с рабочей радиостанцией и умением ею пользоваться, несомненно, обеспечат вам хороший радиообмен. И позволит вам в полной мере оценить и насладиться пользой радиосвязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *