Все для комфорта в авто

Оборудование, делающее автомобиль по-настоящему комфортным

Эти функции автомобиля расслабят вас по максимуму

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Современные автомобили премиум- и люкс-класса оснащаются множеством технических приспособлений. Большинство из этих «наворотов» ориентированы на обход конкурентов, создание антуража функциональной технологичности. Но подобная концепция пригодится, на самом деле, когда нужно похвастаться перед девушкой или друзьями.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Что-то из этого оснащения действительно полезно, а что-то редко или вообще не используется. При этом за ненужные функции покупатели автомобилей платят деньги. Это цена конкурентной борьбы, к которой обычные водители не имеют никакого отношения.

Правильный микроклимат

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Кондиционер сегодня – это обязательный элемент практически каждой модели. Автомобили без кондиционера пылятся и ржавеют в автосалонах. Большинство современных покупателей не представляют комфортную эксплуатацию автомобиля без климатического оборудования. Поэтому кондиционер занимает топовую позицию в списке наиболее нужного оснащения.

Если в автомобиле обычно ездят двое или более человек, и у каждого из них разные предпочтения к температуре, стоит задуматься о покупке модели с зонированным салоном. В других случаях не стоит переплачивать за создание на передних и задних креслах разного температурного режима.

Но не только кондиционер создает комфортный микроклимат. Многие водители, особенно женщины, отдают предпочтение функции подогрева сидений. Это практично в автомобилях с кожаной обивкой. Причина – в том, что контакт с материалом приносит зимой дискомфорт, несмотря на одежду. К счастью, производители оснащают автомобили кондиционером и подогревом сидений.

Хорошим дополнением к вышесказанному является подогрев руля. Корейские производители даже пришли к выводу, что все 3 элемента должны сочетаться. Рулевое колесо обычно прогревается только в течение нескольких минут после начала езды, но и это приятное дополнение, которое повышает комфорт езды. Однако не стоит переплачивать за эту функцию — возможно, лучше купить теплые перчатки.

А какая ценность у вентилирования кресел? Если они отделаны кожей, то функция станет хорошим спасением от летней жары. После длительной стоянки или во время путешествия обивка нагревается, и вентиляция избавит от перегрева обивочного материала и дискомфорта при контакте с телом водителя или пассажира.

Функция массажа

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

А что можно сказать о встроенном массажере? Эта функция – прерогатива профильного специалиста, а не производителей автомобильных кресел. Тут можно говорить о технологии двойных стандартов. Встроенный массажер с одной стороны делает поездку более комфортной, с другой – есть вероятность снижения безопасности из-за того, что нет четких критериев, какое усилие или режим не будет отвлекать водителя от дороги. При этом слишком слабое воздействие не дает сколько-нибудь значимого эффекта. Поэтому функция массажа — это, скорее, ненужное оборудование.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Интересная функция современных автомобильных кресел – это система их регулирования. Опустим стандартные настройки. Стоит рассмотреть изменение длины опоры для бедра, что очень важно при длительных путешествиях. Приятным, хотя и дорогим, изобретением является регулирование ширины спинки, которое позволит превратить удобное кресло в спортивное сиденье и адаптировать его под тело водителя.

Функция, которая до сих пор встречается достаточно редко, но имеет огромное значение – подогрев лобового стекла. При этом трудно представить отсутствие системы отопления на заднем стекле. Такое техническое решение достаточно дешевое (например, в Mondeo Ford 800 PLN) и очень полезно в мороз. Это эффективная помощь в очистке стекла от снега и обледенения.

Резюме

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Получается, производители автомобилей жертвуют комфортом ради собственных прихотей или модных тенденций. Так, трудно найти модель премиум-класса без встроенного в кресла массажера, который практически бесполезен, но еще сложнее отыскать машину с обогревом лобового стекла. Выходит, руководство автогигантов и технический персонал оснащают автомобили, исходя из собственного видения комфорта, в меньшей степени ориентируясь на реальный эксплуатационный опыт.

Кожаная обивка и панорамная стеклянная крыша

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Правильный климат в автомобиле также формирует кожаная обивка. Натуральный материал создает специфический запах, делает интерьер солидным. Дает ли кожа практические преимущества? Да, автомобиль легче чистить. Это важно, когда в нем часто ездят дети. Но есть и другая сторона медали.

Даже детские сиденья с фиксацией ISOFIX оставляют следы на коже. Через несколько дней на материале отчетливо проявляются вмятины, которые спустя некоторое время превращаются в проблему. Они портят вид салона, и их практически невозможно удалить. Обычно в этом виновата сама кожа, ее качество, которое находится на низком уровне. Интенсивная эксплуатация уже через несколько лет превратит обивку в нечто ужасное. Вот почему при покупке автомобиля с кожаным салоном следует обратить внимание на качество отделочного материала.

Панорамная стеклянная крыша – это опция, которой гордятся производители автомобилей. Она присутствует в моделях премиум-класса или в списке дополнительных «фишек» топовых комплектаций. Помимо эстетической функции, у панорамной крыши есть и практическое преимущество – возможность отслеживать сигналы светофора над перекрестком.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Благодаря панорамной крыше преображается интерьер — он более качественно освещается, что улучшает атмосферу. При этом не стоит беспокоиться о возможных последствиях падения на крышу чего-то тяжелого. Стекло, используемое для таких конструкций, способно выдерживать внушительные нагрузки, включая удары.

К сожалению, стеклянная крыша также имеет один большой недостаток, хотя он на практике он не всегда проявляется. Панорамная конструкция занимает много места над головой пассажира, сидящего сзади. Но, как правило, сзади редко сидят высокие люди. Поэтому панорамная крыша получает нейтральную оценку. Это решение, повышающее престиж, но не оказывающее существенного влияния на функциональность автомобиля.

Электроприводы и функция доступа без ключа

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Регулировка положения кресел, окон и зеркал с помощью электроприводов повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также его функциональность. Сегодня трудно найти автомобиль без электропривода передних окон и зеркал заднего вида. Эти опции стоит иметь.

И дело даже не в облегчении жизни водителя, а в возможности регулировки окон и зеркал на стороне пассажира. Часто вместе с приводом идет обогрев зеркал, что полезно осенью и зимой.

Теоретически, сзади не нужно электрическое управление стеклами, потому что они редко открываются. Тем не менее, эту функцию также стоит иметь. Во-первых, из-за детей, которые могут высунуться в окно на ходу. Для предотвращения этого управление задними стеклами просто блокируется. Еще один плюс – плотное закрытие. Этого не может обеспечить ручное управление, в результате чего в уплотнениях скапливается влага, разрушая их.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Как насчет электрической регулировки сиденья? Теоретически, это совершенно ненужные расходы, потому что вручную кресло устанавливается быстрее. Исключением является тот случай, когда в автомобиле часто меняются водители разных комплекций. Здесь электрически регулируемое кресло, но только с памятью настроек, станет полезным, рациональным решением. Но оно дорого и зачастую является просто прихотью.

Функция доступа без ключа позволяет открывать автомобиль дистанционно. Это удобно, практично, но и тут есть недостатки. Например, во время бесконтактной мойки датчики приближения (на дверных ручках) реагируют, в результате чего автомобиль постоянно открывается и закрывается. А вот машины марки Renault закрываются после выхода, что не совсем удобно. Доступ без ключа означает отказ от традиционного замка зажигания — его заменила кнопка запуска двигателя. Эта система, не считая мелких неудобств, действительно повышает комфорт эксплуатации автомобиля.

Мультимедиа

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Это область, в которой за последние несколько лет произошла техническая революция. Производители автомобилей добавляют все новые функции и интернет-приложения, они обеспечивают полную интеграцию смартфона в мультимедийную систему автомобиля. Проведенные исследования показали, что владельцы таких мощных устройств редко используют все их возможности. Наиболее полезные функции – радио и навигация, все остальное – просто дополнения, обычно ненужные.

Яркие интерфейсы мультимедийных систем с проработанным дизайном не могут принести владельцам авто много пользы. Веб-браузеры работают плохо, приложения, которые есть в телефоне и в машине, на самом деле не очень нужны. Но есть мультимедийные элементы, которые стоит иметь.

Один из них – MirrorLink, который позволяет использовать многие функции нашего смартфона с помощью экрана мультимедийной станции. Эта опция становится популярной и удобной, но при условии, что работает должным образом. На практике это не всегда так, как хотелось бы, поэтому рекомендуется тестировать MirrorLink перед покупкой автомобиля.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Есть также мелочи, на которые стоит обратить внимание. Это Bluetooth-соединение, которое полезно. Функция позволяет разговаривать по телефону, не занимая руки, она минимизирует влияние гаджета на внимание водителя и к тому же стоит недорого.

Должны быть USB-разъемы, которые позволят зарядить аккумулятор смартфона. Количество – минимум 2. В настоящее время все больше и больше производителей предлагают беспроводную зарядку, но стоит помнить, что не каждый смартфон можно заряжать таким образом, и это все еще дорогое техническое решение. Также удобно управлять мультимедиа и другими устройствами с рулевого колеса, хотя это не то, без чего нельзя прожить.

Навигация остается актуальной, но только при условии корректной работы. Тестирование показывает, что в большинстве случаев эта функция не далеко ушла от приложения Google Maps. Но в отличие от смартфона, который быстро разряжается, дисплей мультимедийной системы автомобиля предоставляет водителю больший комфорт определения геолокации.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Рекомендуется выбирать простые системы. Они удобны в использовании, а по возможностям практически не отличаются от дорогих аналогов. Пример – навигация в роскошных моделях Mercedes, которая предлагает водителю очень запутанное и сложное в освоении меню.

При покупке авто стоит обратить внимание на обновления карт. Стоит ознакомиться с предложением производителя, так как велик риск, что через несколько лет навигация перестанет работать. При этом закончится срок гарантии, и проблему придется решать своими силами и средствами.

Заключение

В целом же формирование списка необходимого для комфортной эксплуатации автомобиля – вопрос индивидуальный. Некоторым нравится спартанский стиль, не обремененный многочисленными системами и функциями, другие предпочитают утопать в роскоши и многочисленных бесполезных возможностях.

Но независимо от отношения к автомобилям, они всегда останутся транспортными средствами, которые обеспечивают оперативное передвижение. Поэтому подбор оборудования с разделением на необходимое, полезное и совершенно ненужное следует проводить с точки зрения условий поездок.

Источник

«Зона комфорта» – что должно быть в машине, чтобы уверенно себя чувствовать в любой ситуации!

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

В жизни автомобилиста случается всякое. И засады на дороге с ловлей на среднюю скорость, и обидные проколы, и дорожно-транспортные происшествия, в которых не сразу разберешься кто прав, а кто виноват. Чтобы не зависеть от непредвиденных случайностей и неприятностей, подстерегающих в дороге, к ним нужно загодя подготовиться.

Если бы нужно подбирать название этому набору аксессуаров, то лучше всего подошло бы что-то в духе «Анти-терпила». Ведь автомобиль это ваша территория, где никто не имеет права навязывать свою волю: ни подставщики, ни хитрые ребята с радарами.

1. «Не прячься, я тебя вижу!» – разбираемся с антирадаром

Вообще-то его не совсем правильно называть антирадаром. Настоящий антирадар это запрещенный в большинстве стран прибор, который не просто предупреждает о камерах и радарах полиции, но и подавляет их сигнал. Стоят такие девайсы очень дорого. И, если вы еще не поняли, они не очень-то легальны.

То что мы подразумеваем под антирадаром правильнее называть радар-детектором. Он ничего не подавляет, а просто предупреждает о системах фиксации скорости. Радар-детекторы вполне легальны – в России уж точно. Хотя стоят тоже недешево.

Реально полезны детекторы на загородных шоссе. В городе слишком много частотных помех, а значит и ложных срабатываний. Поэтому радар-детектор нужно подбирать такой, чтобы был недорогой и проверенный. Neoline X-Сop 3700 как раз подойдет. Ловит все что нужно, не перегружен функционалом, а стало быть доступен. Такая техника окупит себя за одну поездку на дальняк.

2. «Такие наши доказательства» – открываем новые возможности видеорегистратора

Для смешных подборок на YouTube видеорегистратор – шикарный генератор контента. Для водителя это прежде всего возможность доказать свою правоту в спорной ситуации. Например, при ДТП или при общении с ГИБДД. Мы не успели заметить, как современные видеорегистраторы стали нечто большим, чем просто прибором для записи видео.

Например, в комплект поставки регистратора Blick входит дополнительная камера, которая помогает при парковке задним ходом. Практичная, стильная и удобная замена парктронику. В дополнение к основной записывающей функции.

3. «Друг оставь прикурить…» – оживляем аккумулятор по науке

Остаться вдали от дома с умершим вдруг аккумулятором – то еще развлечение. Что делать? Тормозить попутку и просить «прикурить»? Так себе вариант, если честно. Попытка завести двигатель с аккумулятора другого автомобиля небезопасна для электросистем обеих машин.

Для запуска разрядившегося аккумулятора лучше воспользоваться специальный пускозарядным устройством. Компактный «Штурм» быстро заряжается от обычной сети и потом держит заряд несколько месяцев. Если, что он всегда готов к работе.

4. «Ручная работа» – запасаем набор инструментов

Глупо возить за собой целую автомастерскую, но минимальный набор инструмента должен быть в машине всегда. В тесной подкапотке современных автомобилей никуда не доберешься без свечных и торцевых головок. Такой набор-минимум пожалуй и нужно иметь под рукой.

Почему именно этот? В отличии от многих недорогих и на вид качественных инструментов из КНР отечественные головки сделаны из действительно качественного металла. Возможно бокс и выглядит не слишком презентабельно, зато сами инструменты не сломаются через полминуты.

5. «Вот это надувательство!» – предугадываем непредвиденное

Конечно, настоящие мужики все делают своими руками. Но подкачка шин к этому «всему» точно не относится. Недорогой, но достаточно мощный компрессор не займет много места в багажнике, зато решает проблему спустившего колеса за пару минут.
Дополнительные насадки пригодятся дома или на даче – накачать, например, санки-ватрушку или футбольный мяч.

Источник

Уют и комфорт в автомобиле

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Этот мимимишный брелок просто прелесть! Так и хочется тискать и тискать)

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Внешний цельнометаллический корпус / Dual USB порт / поддержка технологии быстрой подзарядки.

3 секунды на установку, заряжайте гаджеты в вашем автомобиле

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

CarMagnetCharger совмещает в себе зарядную станцию и автомобильный магнитный держатель для вашего смартфона: вы можете зафиксировать смартфон как в горизонтальном, так и в вертикальном положении на док-станции и заряжать в любом удобном месте в вашем автомобиле.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Elari MagnetPatch – это тонкий и элегантный аксессуар, который позволяет надежно зафиксировать ваш смартфон на зарядных устройствах линейки Elari SmartWireless. MagnetPatch будет крепко держать ваш мобильный девайс на зарядном устройстве, гарантируя эффективную и бесперебойную зарядку.

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

С помощью массажной накидки Planta «MNA-100B» вы сможете наслаждаться массажем в вашем автомобиле.

Компактная и необыкновенно приятная на ощупь вибрационная накидка с функцией подогрева сиденья предназначена для целенаправленного массажа основных областей напряженных мышц (бедра, поясница, спина, плечи),для каждой рабочей зоны можно задавать тип массажа и его интенсивность.

Источник

О комфорте в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Очень часто вижу рассуждения, обзоры, споры о комфорте в автомобиле. Мол тут подвеска комфортная и мягкая, тут некомфортная и жесткая. То же самое и про сиденья и так далее по списку.

Я поездил на многих машинах, и старых и поновее и понял, что моё представление о комфорте расходится со средним. По мне так жесткие койловеры на пружинах в 3-4 раза жестче стандартна и закрученные почти на максимум жесткости вполне себе комфортны. Кони Спорт мне тоже не казались чем-то особенным по части жесткости. Даже наоборот, на мягких валких машинах ездить менее комфортно именно из-за валкости.

С сиденьями в целом так же. В Ситроене С5 реально супер мягкие кресла, сидеть мягко, но мне точно так же комфортно и в гоночном ковше. Даже возможно удобнее, так как на поворотах не болтаешься никуда.

А вот профиль шин — вот тут у меня мнение совпадающее с большинством, чем выше профиль, тем комфортнее. Хотя я все равно низкий профиль предпочитаю из-за более четких реакций на руль.

А что для вас комфортно/некомфортно?

Комментарии 28

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в авто

Считай что тут есть подвох, начну издалека
1. Нельзя полагаться на чью-то оценку сделанную полностью на личном восприятии
2. Все познается в сравнении

1. Не замечал что в разную погоду, разные дни недели, при разной погоде, одна и та-же машина воспринимается по разному? Все говорят «помыл машину, теперь ездить стало комфортнее», а машина ведь та-же изменилось только восприятие.

2. Зависит от того с какой машины пересел. По молодости лет когда денег хватало только на что-то подешевле и уже привык что машина должна иметь двигатель который уверенно слышно из салона даже на холостых, слышно как прыгают колеса на каждой кочке и сиденья в которых никак не удается найти удобную позицию, становятся отправной точкой. Тот уровень выше которого все ХОРОШО, а ниже все ПЛОХО, тот нулевой уровень.
Следующая машина обычно лучше по всем параметрам, но только на первое время. Проходит полгода и уже забываешь какой ужасно была предыдущая машина и твоя текущая машина опять становится отправной точкой. Но стоит вернуться к предыдущей машине и сразу вспоминает насколько все лучше в твоей «новой» машине.

То есть сама машина не изменилась, но теперь мы наши предыдущую машину сравниваем с нашей «новой» и тут «новая» у нас уже воспринимается по другому.

Поэтому я не верю обзорам. Считаю что журналист перед началом обзора обязан сказать на какой машине он ездит и провести сравнение. Правда на такой обзор большая часть людей не будет смотреть серьёзно, но он будет более адекватным.

Источник

Системы комфорта автомобиля

Все для комфорта в авто. Смотреть фото Все для комфорта в авто. Смотреть картинку Все для комфорта в авто. Картинка про Все для комфорта в авто. Фото Все для комфорта в автоОдним из главных критериев при выборе автомобиля, которым руководствуется 90% покупателей, является как раз уровень комфорта. Определить что такое комфорт одновременно и просто, и сложно, потому что до сиих пор невозможно точно сформулировать, что это такое. И лишь в общих понятиях можно отметить, что комфорт – это то, что делает нашу жизнь легче, удобнее.

Применительно к автомобилям, производители вывели некоторые свои разработки в отдельную группу, которая носит название системы комфорта. На самом же деле, к таковым можно отнести практически все достоинства отдельно взятого автомобиля: обзорность, посадка, простота – все это, согласитесь, и создает тот или иной уровень комфорта. Тем не менее, дабы разобраться, какой же он – комфорт современных автомобилей, мы решились на весьма грубую, но в то же время понятную классификацию систем комфорта:

Что представляют собой системы непосредственного комфорта?

Что мы можем отнести к первой группе? С чем сталкивается автомобилист постоянно? Конечно же, это водительское сидение. Огромное количество инновационных систем, технологий, направлены на то, чтобы сделать посадку водителя, да и пассажира, максимально удобной. В результате этого, современные автомобили вместо банальных механических регулировок сидений оснащаются электрическими. Чем больше платите, тем выше уровень комфорта. Именно поэтому компания БМВ оснащает люксовые версии своих автомобилей сидениями с изменяемой геометрией. К примеру, изменяется боковая поддержка сидений, увеличивается их длинна, чтобы ноги как можно меньше находились в напряжении. Или, к примеру, система памяти положения водительского сидения – чем не система комфорта? Поэтому комфорт комфорту тоже рознь.

К непосредственным системам комфорта, то есть тому, что используется постоянно и уже считается в порядке вещей, можно отнести электро или гидроусилитель руля, усилитель тормозов, АКПП, климат-контроль и т.д. Все это также создает высокий уровень комфорта и находится в использовании постоянно. Перечислять системы можно до бесконечности, так как все, что делается в автомобиле, делается для комфорта тех, кто будет находиться в этом автомобиле.

Системы увеличения комфорта

Что подразумевается под этой группой? К примеру, имеется автомобиль с базовой системой комфорта, о чем мы говорили ранее: АКПП, усилитель руля и т.д. Системы увеличения комфорта – это те, которые используются не постоянно, а лишь в определенных условиях. К примеру, система круиз-контроль, которая подключается только тогда, когда водитель попадает на трассу. С одной стороны, автомобиль и так обладает высоким уровнем комфорта, но сделать передвижение еще комфортнее можно с помощью таких вот систем, которые действуют при определенных обстоятельствах, в определенных условиях.

Помимо круиз-контроля можно упомянуть также и систему контроля давления в шинах, систему интеллектуального запуска и т.д.

Главное правило комфорта

Все инновационные системы, которые внедряются в автомобили, на самом деле только затуманивают разум человека и тот, видя сколько полезных опций имеет один автомобиль, отворачивается от того, который имеет комплектацию попроще, но вместе с этим является более комфортным.

Каковы же главные критерии комфорта, которыми и следует руководствоваться? Это вовсе не различные опции, в виде подогрева дворников, дистанционного запуска авто, или адаптивного освещения. Да, все это, безусловно, важно, но есть системы, которые являются определяющими. К таковым можно отнести характеристики подвески автомобиля, ведь очень важно, как автомобиль ведет себя на дороге. К примеру, он может быть напичкан электроникой, которая якобы повышает комфорт, но вот ходовая часть будет сконструирована таким образом, что каждая ямка будет проникать в салон. Да с таким положением вещей вам не захочется ни одной новейшей технологии, вы будете готовы отдать все за качественную ходовую часть. Из тех же соображений можно причислить шумо-вибро-звукоизоляцию. Комфорт невообразим без тишины. Характеристики двигателя, та же АКПП, о которой мы вспоминали – это основные и главные параметры, которые влияют на комфорт авто, а все остальные электронные системы – это лишь мелкие дополнения к тому, что уже имеется.

Читайте также:

Прошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *