Все для корейского авто
Запчасти из Кореи: список сайтов для самостоятельного заказа
Среди наших соотечественников есть немало таких любителей авто, которые ищут способы покупки зч непосредственно в стране-производителе. Учитывая, что корейские машины набирают все более широкую популярность, поиск возможностей купить запчасти из Кореи без посредников становится все более актуальным. Учитывая это, предлагаем вам подборку сайтов в интернете, через которые есть возможность заказать запчасти из Кореи напрямую, минуя посреднические компании.
Почему выгодно покупать автомобильные запчасти из Кореи
Вы когда-нибудь думали о прямом импорте корейских автомобильных автозапчастей, причем не оптом, а в розницу, для себя? Многие уже поняли, насколько дорогие автомобильные запчасти зачастую продаются в магазинах и у автодилеров. Дело в том, что в большинстве случаев целое состояние стоят не сколько сами автомобильные запчасти, а та наценка, которую розничные продавцы добавляют ко всем оптовым ценам. Розничные продавцы запчастей могут поднимать цены, по многим причинам, в том числе и потому, что существует большой спрос на фирменные и контрактные запчасти для автомобилей из Южной Кореи. Так почему бы не заказать запчасти на корейские авто напрямую из Кореи?
Причин для этого несколько:
Так как же найти и купить нужные вам з/ч за небольшую часть их стоимости? Хороший способ сделать это – «обойти» розничного продавца у себя в стране и получить свои автомобильные запчасти прямо из страны-производителя. То есть, вам нужно покупать запчасти из Кореи напрямую. Когда вы импортируете автозапчасти самостоятельно, вы можете сэкономить немалую сумму денег, иногда до 70%, на самых востребованных позициях.
Это также более простой вариант поиска именно того, что вы ищете. Будь то Kia, Hyundai, SsangYong, Genesis или любая другая корейская марка/модель. Вы можете получить поршни, шатуны, воздушные компрессоры, крылья и т.д.
Внимание: купить двигатель из Кореи без посредников будет не так просто, если вообще возможно, поскольку транспортные компании не хотят принимать к доставке детали, содержащие остатки топлива или масла.
Не волнуйтесь, вам не нужно бронировать билет в Сеул, чтобы купить какие-либо из этих корейских автомобильных запчастей. Достаточно изучить основные сайты компаний, которые занимаются продажей и отправкой зч в другие страны.
Список корейских сайтов
Итак, подыскать подходящие напрямую запчасти из Кореи на корейские авто можно, воспользовавшись одним, или сразу несколькими из сайтов из списка:
Помните, что вам надо будет договориться о доставке. Кроме того, не забывайте о таможенных пошлинах, которые вам придется заплатить.
На сегодня на этих сайтах нет версии на русском языке. Тем не менее, заказ запчастей из Кореи без посредников не должен быть слишком сложным. В крайнем случае, там есть информация на английском.
Покупка авто с аукциона в Корее
Ниже будет представленные личные наблюдения и заключения от лица клиента. Делюсь информацией которую удалось самому собрать. Любые правки и дополнения приветствуются.
Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.
Авто продано, деньги на руках. Решено было брать Hyundai Tucson или Kia Sportage дизель автомат.
Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.
Пробег настолько я узнал на аукционах не скручивают. LOTTE, AJ, Glovis работают как на внутренний рынок так и на экспорт. А продажа авто на внутреннем рынке с модифицированным пробегом преследуется законом, как в США. Пробег фиксируется в базе при каждом ТО, и площадки предоставляют довольно подробные записи всех событий, что было с авто в том числе и все страховые выплаты и ремонты. Разбитые авто не продают, но встречаются восстановленные после дтп. По записям из страховой площадки определяют что менялось\ремонтировалось и выставляют соответствующие метки на странице лота. Восстанавливают хорошо, но в цвет, с-ка, никак не могут попасть, особенно светлые цвета) Жестянкой никто не занимается, тупо меняют всю деталь. Очень дорогой труд человека, дешевле заменить элемент чем выправлять старый. Встречаются с врезанными задними крыльями. Где у нас человек потратил бы 2-3 дня и вывел железку в первозданное состояние, а у них просто вырезают и заменяют кусок от стойки до багажника. Причем для них это ОК. Даже цену не снижают почти на такие авто. На сколько я понял у них серьезные проверки для допуска авто к дорогам. Если сделано, то должно быть безопасно.
Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2018.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтп\окрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.
Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.
После аукциона
После аукциона, следует плата за авто. По деньгам это ставка, которая выиграла + 2.2% сбор аукциона + 600$ брокер. Авто несколько дней оформляют и доставляют ближе к порту на “упаковку” в контейнер. Далее следует плата за доставку по морю. В моем случае доставка из Кореи в Одессу(ближайший порт) стоила 1470$. В контейнер пакуют по 4 авто. И тут тоже, не обошлось без задержек. Кроме моего авто, нужно еще 3 для заполнения, а аукционы как вы помните, наполовину пустые. В общем для меня прошло еще 2 недели. Далее контейнер с авто передают в порт и начинается процесс доставки.
Доставка
Контейнеру назначается трек номер, через который можно отследить на каком он сейчас корабле. Зная имя корабля, легко отследить где он сейчас через сайт www.marinetraffic.com. В принципе ничего особенного. По заверению компании доставка- 40 дней. в реальности- хз
Хроника:
18 сентября — авто погружен в контейнер
30 ноября — контейнер попал в страну
5 декабря — первый раз увидел авто
9 декабря — авто перешел в мою собственность
Наконецто. Можно вздохнуть спокойно.
Авто можно посмотреть здесь
Корейские автомобили
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.
Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».
На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.
Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…
В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).
В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…
Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…
На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.
В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…
В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).
В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2021-2022 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.
Корейские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные Корейские автомобильные марки.
Продолжаем нашу серию публикаций про мировые автомобильные марки машин, которые остаются популярными на автомобильных рынках мира. Что мы с вами знаем о Корейских автомобильных марках? О таких, как «Kia», «Hyundai» и т.п.? Но на самом деле этими двумя брендами Корейский автопром не заканчивается. Как нам известно, между Южной Кореей и Северной существует огромная разница. Подавляющее большинство известных Корейских автомобилей производится в Южной ее части, когда как Северная Корея сосредоточена в основном на производстве военных автомобилей и строительной спецтехнике. В итоге Южная Корея на сегодня производит огромное количество автомобилей значительная часть которых уходит на экспорт, что делает ее (Южную Корею) пятым крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?
Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.
Автомобильная промышленность Северной Кореи
Самые известные автопроизводители Северной Кореи:
— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.
— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.
— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.
— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.
ПХЁНХВА МОТОРС
«Пхёнхва Моторс»- известная в Северной Корее автофирма под названием «Мир Моторс» является совместным предприятием компаний «Ryonbong General» и Сеульской компании «Pyonghwa Motors». Это совместное предприятие работает по лицензии «Brilliance China Auto» и «Fiat», специализируется на выпуске маленьких и компактных автомобилей, а также выпускает внедорожники и пикапы повышенной проходимости.
Тем не менее, компания «Пхёнхва Моторс» играет важное значение как и для Северной Кореи, так и для автопромышленности Южной Кореи. Компания имеет огромный потенциал роста как внутри Северной Корее, так и на рынках других стран.
Автомобильная промышленность Южной Кореи
Как известно, Южнокорейские автопроизводители с самого начала своей деятельности были нацелены на конкуренцию с Немецкими, Японскими и Американскими автомобильными марками. Автомобили с Южной Кореи зарекомендовали себя на мировом рынке, как качественные автомашины, а еще они отличаются красивым современным дизайном. Все это стало возможным благодаря использованию новых исключительных по сегодняшнему времени технологий.
Самые популярные Корейские автомобильные компании:
HYUNDAI
Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.
Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок. Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.
В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.
Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили:
Hyundai Avante
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai Equus
Hyundai i10
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai i40
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai Veloster
Hyundai H-1
Hyundai ix35
Hyundai ix55
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Hyundai Tucson
Hyundai Porter
Hyundai County
KIA MOTORS
«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.
При производстве автомобилей компания «Киа» придерживается набора определенных правил. За основу берется интересный замысел, далее идея воплощается в жизнь с учетом доступности автомобиля на рынке по цене. То есть, компания разрабатывает автомобили с оптимальной себестоимостью, чтобы купить новую модель автомобиля смогло огромное количество людей.
Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиры в Европе и в США.
Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:
Kia Cadenza
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cee’d
Kia Cee’d SW
Kia Pro Cee’d
Kia Cerato
Kia Cerato KOUP
Kia Magentis
Kia Mohave
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Provo
Kia Quoris
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Spectra
Kia Sportage
Kia Soul
Kia Venga
DAEWOO
«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».
Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании.
SSANG YONG
Один из крупнейших автопроизводителей Южной Кореи. «SsangYong» была основана во второй половине двадцатого века. В самом начале своего развития компания в основном выпускала джипы, грузовики и автобусы которые в основном отправлялись на экспорт в США.
В настоящее время модельная линейка компании значительно расширилась и продукция отправляется во многие страны мира. Наиболее популярные автомобили марки «SsangYong»: Rexton, Korando, Kyron и Actyon.
RENAULT SAMSUNG MOTORS
«Renault Samsung Motors» является Южно Корейской автомобильной компанией, штаб-квартира которой находится в Пусане. Автомобильное подразделение компании было создано в 1994 году и называлось «Samsung Motors». Накануне Азиатского кризиса на рынок в 1998 году поступили первые автомобили этой компании. В 2002 году компания была переименована в «Renault Samsung Motors». Именно после этого автомобильный бренд начал завоевывать доверие на автомобильном рынке и добился потрясающих результатов на сегодняшний день.
Первой моделью «Renault Samsung Motors» стал автомобиль «SM5», который стал успешным. За ним были выпущены и другие модели: «M3»- в 2002 году, «SM7»- в 2004 году и кроссовер «QM5», выпущенный в 2007 году.
Другие действующие автопроизводители Кореи
CT&T United
«CT&T» является крупнейшим в Корее производителем электрических автомобилей. Компания была основана в 2002 году и до сегодняшнего дня представила множество интересных электрических автомашин. Самые известные модели электрокаров это, «eZone» (среднескоростная малолитражка) и «cZone» (низкоскоростной электрический автомобиль). Примечательно, что компания «CT&T United» является единственной на сегодняшнее время компанией, чьи электрические автомобили официально успешно прошли ряд краш-тестов.
Кроме того, компания в настоящий момент строит свою дилерскую сеть на территории США. Дело в том, что компания рассчитывает в ближайшее время открыть завод в Америке по производству электрических автомобилей. Также компания «КТ и Т» рассчитывает в ближайшее время в Южной Корее выйти на объем производства в 15 тыс. автомобилей в год.
Proto Motors
Компания «Proto Motors» специализируется на производстве автобусов, электромобилей и спортивных автомобилей. Компания имеет партнерские отношения с «General Motors Daewoo», с «Kia Motors» и с «Hyundai Motor Company», а также является одним из лучших производителей электроавтомобилей после компании «CT&T United». В настоящее время компания продает электрическую модель «Spirra» (кабриолет).
Для справки: В 2001 году компания выполняла правительственный заказ по проектированию и производству лимузина кабриолета для Южнокорейской Президентской резиденции в Чонхвадэ.
ZYLE DAEWOO BUS CORPORATION
«Zyle Daewoo Bus Corporation», судя по официальному описанию компании на сайте, специализируется в основном на выпуске автобусов. Ранее компания входила в подразделение компании «Shinjin Motors», которая входит в Южнокорейское подразделение компании «GM». Далее компания выпускала автобусы под брендом «Daewoo Heavy Industry», и «Daewoo Motor Company». В 2002 году компания «Daewoo» создала свою собственную компанию по производству автобусов, которую назвали «Daewoo Bus Corporation».
Прежде всего, данная компания производит общественный транспорт и имеет многочисленные филиалы и партнеров по всему миру. Так например, компания производит свои автомобили в г. Шанхае (Shanghai Wanxiang Daewoo Bus). Так же производство открыто в городе Гуйлинь, КНР (Guilin Daewoo).
Популярные автомобильные компании Южной Кореи, которые прекратили свое существование
ASIA MOTORS
«Asia Motors Industries» была когда-то популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.
В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь, позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.
Надеемся друзья, что Вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте пожалуйста свой комментарий. Мы обязательно ознакомимся, а недостающее и все неточные данные добавим или исправим.