Все ездовые машины в horizon zero dawn
Открываем бесконечные фесттревел и ездовые машины в Horizon Zero Dawn на ПК
Начнем с самого интересного и полезного в Horizon Zero Dawn — системы быстрого перемещения или, как любят поговаривать геймеры, фасттревела. Вы сможете в любой момент переместиться в любую соответствующую точку на карте игры, за исключением тех моментов, когда данная механика деактивируется в связи с выполнением сюжетного квеста.
Заметка: важно отметить, что место будет считаться изученным только в том случае, если вы подойдете к нему на достаточное расстояние.
Чем считаются места, к которым можно быстро перемещаться? Поселения и кострища, причем уже открытые костры будут зелеными на главной карте, а еще не открытые будут помечены белым цветом. В общем, все довольно интуитивно. Верно, задействовать фасттревел можно в любой момент, однако у вас при этом в инвентаре должен присутствовать так называемый комплект фасттревела.
Создать подобный комплект можно в разделе «Изготовление», но на это вам нужно собрать кое-какие ресурсы. Также вы можете попросту приобрести комплект у любого торговца в мире игры. Можете воспользоваться любым из вариантом, потому что в и том, и в другом случае от вас потребуется сбор примерно одинакового количества ресурсов. Впрочем, если просмотреть форумы, станет понятно, что игроки предпочитают просто покупать комплект у торговца.
Давайте сравним, что конкретно и в каком объеме вам нужно раздобыть, чтобы купить фасттревел-комплект у торговца или скрафтить самостоятельно:
Крафт | Торговец |
костное мясо (1) | осколок (2) |
древесник (15) | древесник (15) |
жирное мясо (1) | жирное мясо (1) |
Бесконечный фасттревел
Помимо обычных фасттревел-комплектов, в Horizon Zero Dawn вы можете получить доступ к золотому комплекту, с помощью которого пользоваться функцией фасттревела можно неограниченное количество раз. Рекомендуем обзавестись такой штуковиной как можно скорее, что, кстати, можно сделать только тогда, когда главная героиня прибудет в город Меридиан. Золотой фасттревел-комплект можно купить у торговца-охотника за пятьдесят осколков, одну шкуру лисы и одно жирное мясо. Не пугайтесь количества осколков: данный ресурс добывается чрезвычайно просто. Это же касается и жирного мяса. А вот со шкурой лисы вам придется изрядно повозиться… рандом, понимаете ли.
Бесконечные ездовые машины
В Horizon Zero Dawn есть три ездовые машины: дуголоб, бегун и ленторог. Все остальные роботы могут лишь помогать Элой во время сражений. Чтобы иметь возможность призывать ездовую машины в любой момент, вам необходимо открыть навык под названием «Призыв ездовой машины+». Поэтому если вам надоело заниматься постоянным перехватом управления — быстрее открываем этот (↑) навык.
Horizon: Zero Dawn
В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.
Вы можете передвигаться тремя способами:
1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.
2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.
3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.
А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.
Как получить постоянного маунта
Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.
Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.
Машины
Общий список машин:
Рыскарь
Самая слабая из известных машин,
Уязвимости: глаз(но при этом шанс выпадения линзы равен нулю)
Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»
Бегун
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру.
110-120HP. Вооружения как такового нет, за исключением таранного удара и лягания.
Уязвимость: канистра с огнежаром на спине
Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»
Жвачник
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Падальщик
Уязвимость: радарный модуль на спине и реактор на задней части
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Рыскарь-красноглаз
Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»
Дуголоб
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. Вооружение усилено шоковыми рогами
Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)
Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»
Копьерог
Прообраз: козел. Правда размером он с оленя, но это уже другой вопрос.
Вооружение: Когти на лапах и рога на голове
Уязвимость: Канистра с хладагентом, рога
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Долгоног
Уязвимость: Антенна(подкрепления), Крылья(волна огня). Баллоны с воздухом(Удар звуком)
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Бизон
Машина средней опасности
Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон), блок переработки под брюхом
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Пилозуб
Имеет, помимо головы с челюстями-пилами, плазменную пушку на спине. Ощутимо бронированы голова, шея и спина спереди. Быстро бегает и прыгает.
Уязвимость: Ощутимо уязвим к ЭМИ, емкость с огнежаром под брюхом)
Взлом: разрешен, Перехват-Сигма
Скараб
Уязвимость: реактор на днище главного шасси. правая клешня(энергоатака), левая клешня(щит), крепление(сбрасывает конт)
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Огненный бурдюк
Огромный ходячий огнемет. Очень опасен. Режимы: огнемет, метание огненного ядра.
Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с огнежаром. Уязвим к холоду
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Ледяной бурдюк
Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с хладагентом. Уязвим к огню
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Ленторог
Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру
Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»
Ловчий
Опасность: вне рейтинга.
Данная машина сама по себе не слишком опасна(что не помешает ей дать вам люлей если подставитесь). Вооружение: дротики, сигнальные мины и хвост-кнут.
Уязвимость: ЕМ. Стелс-генератор, миноукладчик, дротиковая пушка.
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Коршун
Вооружение: ледяной плевок и ледяные бомбы. Умеет пикировать с ударом когтями
Уязвимость: огонь. Банки с хладагентом(блокирует ледяные бомбы). Сразу после взрыва является легкой мишенью, по причине двойного входящего урона
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Захватчик
Опасность: Высокая. Выглядит как четырехлапый скорпион без клешней. Чрезвычайно опасен, в количестве более одного.
Вооружение: Ракетница и флэшетты. ХОРОШО умеет прыгать. «Хвост» может использоваться как метатель камней
Уязвимость: Огонь. Ракетница, метатель флэшеттов. Также уязвим к перегреву, при котором выдвигается тепловое ядро. Уточню: не к поджогу, именно к перегреву(это отдельная шкала)
Уязвимости: разрядники на спине, пушка.
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Щелкозуб
Уязвимость: банки с огнежаром и хладагентом, огонь при нахождении вне воды
Взлом: разрешен, Перехват-Ро
Камнегрыз
Уязвимость: Лапы-копатели, реактор(отключает атаку окружением), выхлоп(двойной урон)
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Бегемот
Опасность: Очень высокая.
Вооружение: таран и катапульта(каменный град). Сильно бронирован
Уязвимость: банки с хладагентом, блок обработки под брюхом, силовые захваты на морде(отключают катапульту), реактор
Взлом: разрешен, Перехват-Кси
Громозев
Опасность: Крайне высокая.
Уязвимость: Пушки, дискомет(тяж. оружие), канистры с огнежаром/хладагентом, радар, хвост(блок атаки), После сбития брони: Сердце, главный процессор
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Буревестник
Опасность: Крайне высокая.
Вторая из летающих машин. Сильно опаснее коршуна, эдакий воздушный громозев. Ярые одиночки, но зоны обитания расположены так что кто нибудь но присоединится
Уязвимость: шоковая пушка, двигатели х6(при полном отстреле отключается пикирование), банки с огнежаром/хладагентом
Взлом: разрешен, Перехват-Дзета
Истребитель
Опасность: Крайне высокая.
Квинтэссенция разрушения. Очень сильно бронирован, броня несъемная
Вооружение: 2 крупнокалиберные плоскостные лазерные турели(или ракетницы класса «Рой»). 2 скорострельные пушки на консолях. 2 встроенные в тело ракетницы на 10 ракет каждая. Огнемет. Пулемет в центре башни
Длинношей
Неагрессивная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ машина. В игре исполняет роль вышки для открытия карты, но на месте не стоит. Также с него очень легко упасть
Взлом: разрешен. Непосредственный, на голове. После квеста «Утроба горы»
Зараженная машина
Железный бес
Платформа линейки «Колесница» класса «титан».
Машины дополнения Frozen Wilds
Огневолк
Прообраз: волк. Размером с лося, да.
Имеет очень большую дистанцию «чарджа». На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня.
Уязвимости: миномет, разрядник, емкости с огнежаром
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Ледоклык
Имеет большую дистанцию «чарджа».Кидается льдом/камнями. Ледяные когти. Ледомет. АоЕ льдом. АоЕ льдом по месту нахождения игрока.
Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание льдом), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и ледомета). Два разрядника под броней на спине. Уязвим к огню, но обычно сдыхает раньше из за взрывов компонентов и последующей заморозки, что влечет за собой двойной входящий урон. На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня. Бронирован на уровне истребителя
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Огнеклык
Даже одиночная машина доставит столько проблем, сколько не доставлял еще никто
Имеет очень большую дистанцию «чарджа». Кидается огнем/камнями. Огненные когти. Огнемет. АоЕ огнем. АоЕ лавой по месту нахождения игрока
Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание огнем), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и огнемета). Два разрядника под броней на спине. Четыре разрядника на задней части. Уязвим к холоду
Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения
Демоническая машина
Аналог зараженной машины, опознается по фиолетовому контуру в визоре. Визуально: по двум фиолетовым «усам» по бокам шеи
Вышка управления
Не атакует. Испускает ЕМП-импульсы, ремонтирующие машины в радиусе вышки. После импульса выдвигает тепловое ядро. При перехвате обездвиживает импульсом все машины в радиусе и выключается
Перехват: Разрешен, после квеста «Утроба горы»
Все ездовые машины в horizon zero dawn
Огромный, тяжелый и очень бронированный зверь. Поодиночке бизоны не гуляют — пасутся группами по 3-4 особи. Может атаковать огнем, но чаще просто затаптывает жертву. Слабые места: рога и блок обработки на животе.
Буревестник — орел
Встреча с буревестником — почти всегда верная смерти. Эта покрытая броней летающая машина способна проводить целый ряд смертельных электрических атак и двигается с невероятной скоростью. Слабые места: емкость с огнежаром у хвоста, разрядник на груди и емкость с охладителем на спине у шеи.
Ленторог — горный баран
С виду этот барашек не очень опасен, да и броня у него не особо крепкая. Вот только ходят лентороги всегда стаями и при обнаружении угрозы атакуют всем стадом. Слабые места: рога и емкость с огнежаром на спине.
Бурдюк — киви
Агрессивная и очень чуткая машина с огромным грузом легковоспламеняющейся жидкости на спине. Может поливать огнем с огромного расстояния и устойчива к поджиганию. Бурдюки часто ходят парами. Слабые места: груз жидкости на спине и пищевод.
Щелкозуб — аллигатор
Не обманывайтесь грузной внешностью щелкозуба — двигается он очень быстро. Особенно опасен в воде, но может перекусить охотника пополам и на суше. Лобовые атаки бесполезны — броня у щелкозуба крепкая. Слабые места: емкость с огнежаром на спине и мешок с охладителем на шее.
Дуголоб — буйвол
Хорошо бронированный, сильный, но мирный зверь. Может сбивать с ног рогами и топтать копытами, но чаще просто убегает. Можно использовать как ездовое животное. Слабое место: емкость с огнежаром на спине.
Жвачник — олень
Довольно мирное животное со слабой броней, убегающее при обнаружении опасности. Но не обманывайтесь — если жвачника прижать, он может пустить в ход рога и тогда вам мало не покажется. Слабое место: емкость с огнежаром на спине.
Копьерог — антилопа
Копьероги очень похожи на жвачников, с той лишь разницей, что бегству они предпочитают бой. Броня у них слабая, но берегитесь рогов. Слабые места: емкость с охладителем на спине и рога.
Длинношей — жираф
Длинношеи абсолютно неопасны. Непробиваемая броня и исполинские размеры делают их практически неуязвимыми.
Коршун — пеликан
Коршун слабее буревестника, вот только отдельно от стаи вы его не встретите. Противников эти «птицы» забрасывают морозильными бомбами и рвут когтями на части. Слабые места: мешок с охладителем на груди и клюв.
Пилозуб — тигр
Настоящий охотник. Нападет стремительно и за секунды разрывает на части практически любую добычу. Слабое место: емкость с огнежаром на груди.
Падальщик — гиена
Этот зверь, как можно догадаться, не столько охотится, сколько бродит в поиске падали. Но постоять за себя может, на его вооружении: крепкая броня, острые пилы и лазер. Противник куда более опасный, чем может показаться. Слабое место: топливный элемент на спине.
Скараб — паук или скарабей
(сложный экземпляр, в котором еще и от краба что-то есть)
Скарабы таскают грузы и больше их ничего не интересует. Но если подойти слишком близко, зверь почует угрозу и нападет. Противник опасный, бьет электрическими атаками и защищается энергетическим щитом. Ходят скарабы группами. Слабое место: электрогенератор на животе.
Громозев — аллозавр
Можно было бы сравнить его со всем известным тиранозавром, но его родственник-теропод аллозавр подходит лучше. По сравнению с тиранозавром у тиранозавром у Громозева слишком маленькая голова, да и более “горизонтальное” положение тела соответствует скорее аллозавру.
Впрочем, сути это не меняет. Громозев — это самый опасный хищник своего времени. Он бьет хвостом, топчет, расстреливает из тяжелых орудий и сжигает лазером. Лучше к нему вообще не приближаться. Слабые места: емкости с огнежаром около ног, емкость с охладителем в районе живота, топливный элемент у основания хвоста, сердце.
Машины
Машины Horizon Zero Dawn
Машины (ориг. Machines) — это термин, используемый племенами мира Horizon Zero Dawn для обозначения технологически продвинутых роботов, которые стали доминирующим видом Земли. Внешне они имеют поразительное сходство с различными животными дикой природы, такими как птицы, олени и даже динозавры. Есть, по крайней мере, один известный пример ботанической машины, это древовидная вышка управления, на сегодняшний день найденная только в Зарубке.
Содержание
История
Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.
Чума Фаро
Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.
Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.
Машины Геи
Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ
В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.
Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.
В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.
Внешность
Машины Геи
Машины системы терраформирования берут внешность из морфологии животных, главным образом из позвоночных видов (исключение составляют скарабы и вышки управления). Типичная конструкция машины имеет шасси, состоящее из темных сплавов, синтетических оболочек и волоконно-оптических кабелей, с более легкими сплавами, служащими броневым покрытием для жизненно важных компонентов и синтетических мышц. Логотип для соответствующего котла машины будет расположен в нескольких местах вдоль корпуса, а броневая обшивка иногда покрывается лаком (броневая обшивка огнеклыка темно-красная). Из-за их соответствующих целей не все машины имеют челюсти, а те, которые имеют, как правило, расщепленные жвала. Размеры машин варьируются от чуть больших, чем у людей, до гигантских.
Все машины, за исключением длинношея и вышки управления, оснащены визуальными датчиками, расположенными в монокулярном или бинокулярном режиме.
Чума Фаро
Классы машин
Класс Добытчик
Терраформирующие
Терраформирующие машины в первую очередь предназначены для помощи подфункции ДЕМЕТРА, предназначенная для того, чтобы вырастить растения. Часто используя лицевой или иной головной аппарат, терраформирующие машины работают, чтобы разрушить почву и другие препятствия роста растения, такие как камни на пути.
Очистители
Очистительные машины в первую очередь предназначены для оказания помощи подфункциям ПОСЕЙДОН и ЭФИР. В то время как машины-очистители имеют много общих конструктивных особенностей с терраформирующими машинами, они оснащены по-разному, предполагая, что вместо этого они занимаются детоксикацией атмосферы и гидросферы.
Переработчики
Машины-переработчики главным образом сконструированы для того чтобы помочь подфункции ГЕФЕСТ, разбирая разрушенные машины и принося части назад к котлам, позволяя повторно использовать их.
Неизвестно
Класс Транспортировщик
Машины класса Транспортировщик представляют собой разнообразную группу, причем одна машина предназначена исключительно для оказания помощи машинам класса Добытчик в перемещении больших объемов грузов, а две другие предназначены для перевозки материалов, предназначенных для их собственных терраформирующих функций.
Класс Разведчик
Класс Связист
Боевой класс
Класс Колесница
Зараженные машины
В то время как зараженные машины технически попадают в их первоначальный класс машин, они были перехвачены скарабеями линейки Колесница (захватчиками), которые сами попали под контроль АИДА, превратив свое подчинение в отказоустойчивую программу вымирания вместо ГЕФЕСТА, который их создал. Они связаны с Затмением и враждебны другим людям и машинам.
Эти машины обладают повышенной физической силой и улучшенной огневой мощью по сравнению с обычными машинами. Они также капают летучее вещество, известное как сталежог, которое токсично как для органической жизни, так и для машин, что делает их еще более опасными. Эти машины, однако, более восприимчивы к повреждению огнем, даже те единицы, которые предположительно устойчивы, такие как огненные бурдюки и бизоны.
Демонические машины FW
Встречающиеся до сих пор только в The Frozen Wilds, это обычные машины, которые были дополнены ГЕФЕСТОМ с помощью неопределенных средств после того, как он взял под свой контроль объект кальдеры. Они даже сильнее, чем зараженные машины, усиленные более высокой сопротивляемостью стихиям, особенно электричеству, и невосприимчивы к тому, чтобы быть перехваченными, без какой-либо врожденной слабости. Поскольку они являются продуктами ГЕФЕСТА, они не враждебны к обычным машинам и будут работать вместе с ними, чтобы уничтожить людей.
Неизвестный класс
Horizon Forbidden West собирается представить миру Horizon десятки новых машин. Пока не все представленные публике машины имеют свой класс.
Обзор
Геймплей
Состояние машины определяется цветом ее глаз. Синий свет указывает на их стандартное послушное состояние, в котором они будут выполнять свои общие функции. Желтый свет указывает на тревогу или беспокойство: в этом состоянии они будут искать угрозу до тех пор, пока не обнаружат ее или не определят, какую угрозу следует передать. Красный свет указывает на их боевое состояние, в которое они переходят, как только обнаруживают угрозу. Глаза машины вспыхивают на короткое время, прежде чем она атакует, служа предупреждением для своей цели.
У машин есть слабые места, которые можно выявить, сбив с них броню. Некоторые машины также могут быть перехвачены, тем самым изменяя их поведение и заставляя их помогать Элой в ее целях. Машины также могут быть заражены, создавая еще большую угрозу. Они появляются с синими контурами при сканировании с визором. Машины обладают различной устойчивостью и слабостью к элементарным повреждениям, которые могут быть использованы против них в бою.
Конструкции машин в игре не являются фиксированными или постоянными на протяжении всей игры. Поскольку Элой охотится и убивает больше машин, они в конечном итоге «эволюционируют» и адаптируются, лучше защищая себя дополнительными броневыми пластинами. Количество убийств, необходимых для «эволюции», зависит от каждой машины. Как только эта «эволюция» машины произойдет, игрок будет сталкиваться только с более тяжелым бронированным вариантом. Этот «эволюционный» процесс работает только для машин, которые все еще находятся в производстве, поэтому захватчик и истребитель остаются нетронутыми.