Все фильтры для авто
Фильтры для автомобилей
Найдено 2965 товаров
Категория
Внешний диаметр: 51 мм
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: 2101-2107 / 2121
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 236 р.
Цена за ед. товара: 59 р. 70 р.
Внешний диаметр: 74 мм
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 136 р.
Цена за ед. товара: 284 р. 322 р.
Внешний диаметр: 76 мм
Марка автомобиля: Renault
Модель автомобиля: Logan
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 736 р.
Цена за ед. товара: 184 р. 211 р.
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: Largus
Угольный фильтр: нет
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.
Марка автомобиля: ВАЗ
Модель автомобиля: 2110/2112
Год выпуска автомобиля: выпуск до 01.09.2003 г.
Угольный фильтр: нет
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 960 р.
Цена за ед. товара: 240 р. 272 р.
Марка автомобиля: Hyundai
Модель автомобиля: Galloper/H100/HD/Porter
Год выпуска автомобиля: нет
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: 4×4 URBAN
Угольный фильтр: нет
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 888 р.
Цена за ед. товара: 222 р. 252 р.
Марка автомобиля: Ford
Модель автомобиля: Focus
Угольный фильтр: да
Марка автомобиля: Kia
Угольный фильтр: нет
Марка автомобиля: Kia
Модель автомобиля: Rio IV
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 792 р.
Цена за ед. товара: 448 р. 517 р.
Производители
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру
Виды фильтров и их применение
Какие бывают виды фильтров? Если не вдаваться в нюансы, то можно выделить автомобильные фильтры, аналоги для фильтрации питьевой и технической воды, фильтры для кондиционеров и огромные производственные фильтры – но это уже совсем другая тема. В данном материале мы поговорим о видах именно автомобильных фильтров: топливных, масляных, воздушных, салонных и других.
Виды воздушных фильтров для автомобилей
Основная и единственная задача воздушных фильтров – комплексная очистка воздуха, который поступает в двигатель извне. Чем качественнее сам фильтр, тем лучше он очищает воздух от абразивных частиц, пыли, грязи, других вредных примесей. Тем выше срок службы двигателя.
Воздушный фильтр способствует уменьшению шума и более равномерному распределению воздушного потока. К тому же, фильтр надежно защищает двигатель от попадания воды.
Воздушные фильтры для автомобилей делятся на несколько видов, исходя из:
Периодичность замены воздушного фильтра
Когда менять воздушный фильтр? На этот вопрос вряд ли кто-то даст однозначный ответ. Фирмы-производители склонны давать лишь рекомендации. К примеру, замена фильтра на отечественной машине должна проводиться примерно через каждые 10 000 километров. Но ведь авто может эксплуатироваться в самых щадящих условиях – зимой. В это время года даже за городом нет пыли. В таком случае нет смысла менять фильтр, исходя из общих рекомендаций. Может быть и наоборот. ТС используется в тяжелых условиях, и фильтр приходит в негодность уже через 5 000 километров.
Признаки выхода из строя автомобильного фильтра:
Естественно, если появились все эти признаки, то воздушный фильтр нужно было менять, как говорится, еще вчера. Не стоит дотягивать до такого. Заблаговременная смена фильтра куда дешевле, чем ремонт вышедшего из строя двигателя.
Виды и характеристики масляных фильтров для автомобиля
Масляные фильтры для автомобилей используются для очистки моторного масла от вредных примесей, которые образуются при работе двигателя. В масло попадают твердые продукты сгорания топлива, копоть, ржавчина, пыль. Без качественной фильтрации масло станет непригодным для работы и приведет к поломке узлов и агрегатов ТС.
Как выглядит масляный фильтр?
Такое устройство представляет собой неразборную конструкцию из металла с установленным фильтрующим элементом. Внутри имеются защитные клапаны. Обычно их два. Первый клапан срабатывает при повышенной вязкости масла, когда оно не может самостоятельно проходить через фильтр. Это бывает зимой при минусовой температуре Второй клапан, установленный на входе, способствует удержанию нужного количества масла непосредственно в теле фильтра и не дает ему стечь в картер. Этот клапан всегда открыт.
Масляные фильтры для автомобилей могут иметь и другую конструкцию. В основе прибора лежит сменный картридж, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя. Оба клапана в таком случае размещены непосредственно в самом двигателе.
Виды масляных фильтров
Фильтры механические для тонкой очистки, в свою очередь, тоже делятся на подвиды: разборные варианты и цельные одноразовые конструкции. Во времена СССР были распространены разборные фильтры. Сейчас повсеместно используются исключительно.
Исходя из типа фильтрующего элемента, фильтры механической очистки бывают:
Виды и характеристики топливных фильтров для автомобилей
Фильтровать топливо необходимо для очищения от ржавчины, грязи, мелких частиц и абразивов. Они образуются в масле из-за химических реакций, протекающих в нем при транспортировке и длительном хранении в емкостях. Фильтрация необходима для предотвращения попадания воды в виде конденсата и снега. Вода попадает в топливный бак в процессе заправки авто. Твердые частицы образуются на жиклерах и форсунках, что приводит к нарушению работы системы питания двигателя ТС. Каждый тип двигателя характеризуется использованием определенного вида топливного фильтра.
Виды и характеристики салонных фильтров для автомобилей
Салонные фильтры устанавливаются непосредственно в салоны грузовых и легковых автомобилей с целью очищения воздуха от вредных химических примесей и углекислого газа, частиц абразивов и прочей грязи. Все это «разнообразие» попадает в салон по воздуховодам и при большом скоплении начинает угрожать здоровью водителя и пассажиров.
Салонные фильтры очищают воздух не только от токсичных веществ, но и от более крупных частиц: пыли, резины и сажи. Однако, приобретая фильтр, стоит обращать внимание не на этот показатель, а на способность улавливать самые трудноуловимые примеси воздуха, так как справиться с крупными частицами может даже простой фильтр.
В выхлопных газах очень много вредных химических соединений, которые в повышенной концентрации могут привести к серьезным хроническим заболеваниях верхних дыхательных путей, почек, печени и сердца. Даже непродолжительная поездка в салоне с таким воздухом легко оборачивается пару днями сильнейшей головной боли. Что уж говорить о водителях-дальнобойщиках, которые на трассе проводят почти круглые сутки.
Чтобы обезопасить себя от последствий вдыхания нечистого воздуха с вредными примесями, пылью, смолами и резиной, отнеситесь к выбору салонного фильтра с особой тщательностью.
Фильтры для салонов делятся на два вида: на обычные противопылевые и на варианты с активированным углем – они устраняют именно углекислоту в воздухе, абсорбируют запахи и вредные химические соединения. Простые же салонные фильтры очищают воздух лишь от сажи и пыли. Фильтрующим элементом в них является бумага или синтетическое волокно – эти материалы удерживают частицы размером до 1 микрона.
Минусы салонных фильтров без активированного угля: неспособность удерживать угарный газ и токсичные соединения. А также неспособность абсорбировать неприятные запахи.
Какие требования предъявляются к автомобильным фильтрам?
Международные стандарты качества предъявляют к автомобильным фильтрам и фильтрующим элементам множество серьезных требований. Эти требования соблюдаются всеми российскими и зарубежными компаниями-производителя, реализующими лицензированную продукцию.
Современные требования, предъявляемые к фильтрам:
Как подобрать нужный автомобильный фильтр?
Выбирать фильтр нужно по каталогу, который предоставляет каждый производитель. Только так вы можете быть уверенными, что купленный фильтр будет полностью соответствовать типу и модели вашего транспортного средства. Многие автолюбители выбирают фильтрующую продукцию, исходя только лишь из внешних признаков, например, из диаметра резьбы. Это в корне неверно. Идентичная резьба может быть на различных по функционалу и характеристикам фильтрах. Отличия не во внешности, а в более значимых параметрах, например, в пропускной способности, в рабочем давлении и давлении на пределе, в принципах открытия и закрытия клапанов.
Автомобильные фильтры — виды и назначение
Для очищения топлива, воздуха, масла, обеспечивающих работу автомобиля, предназначены специальные элементы — фильтры. Пропуская через себя и задерживая частицы грязи, пыль, они улучшают работу авто, повышая эффективность и продляя срок службы узлов и систем транспортного средства. Несвоевременная замена фильтров способна привести к неполадкам конструкций и сократить их ресурс.
Виды и функции фильтров автомобиля
Если раньше, когда производство автомобилей только начинало развиваться, конструкция их не предусматривала систем очистки, что приводило к частым поломкам, то с появлением фильтров ситуация кардинально изменилась, о чем свидетельствует значительное увеличение межремонтного пробега.
Автомобильные фильтры различаются не только по своему конкретному назначению, но и по уровню очистки. Условно, выделяют 3 класса:
Качество фильтров зависит и от их производителей, и хотя внешне и конструкционно все они похожи, используемые материалы, технологии производства, влияют на их показатели. Например, фильтры DIFA, которые изготавливаются на белорусском — одном из самых крупных заводов по производству фильтров, при сравнительно низкой стоимости не уступают в производительности зарубежным. Официальным дистрибьютором завода на российском рынке уже много лет является ООО «ДИФА-АВК» (официальный сайт).
Воздушные фильтры
С целью не допустить попадание грязи в двигатель, каждый автомобиль оснащен таким расходным элементом, как воздушный фильтр. Благодаря его функционированию, все посторонние частицы задерживаются, и в мотор поступает очищенный воздух, снижается уровень шума и регулируется температура топлива. По конструкции элементы бывают кольцевые, панельные, бескаркасные и цилиндрические.
В среднем через 15-30 тысяч км пробега, а также по ряду признаков можно определить, когда пришло время замены фильтра:
Наличие пятен масла, общая загрязненность фильтра свидетельствуют о снижении его пропускной способности.
Масляный фильтр
Каждая смена масла непременно сопровождается и заменой масляного фильтра, задача которого очищать его от грязи, пыли, нагара, вредных частиц. В среднем, через 10-15 тыс. км пробега необходимо менять этот расходный элемент. Устанавливается фильтр на блок двигателя и представляет собой цилиндр с металлическим корпусом и фильтрующей внутренней части.
Обратите внимание! Приобретая масляный фильтр, необходимо проверить целостность корпуса и уплотнителя, а также марку производителя. Надежные компании указывают полную информацию с адресом и контактными данными.
Топливные фильтры
Недопустимо наличие в составе топлива посторонних примесей, это неизбежно приведет к поломке двигателя. Для устранения микрочастиц ржавчины, пыли, воды, устанавливаются топливные фильтры. Фильтрующий слой их состоит из специальной бумаги, пропитанной акриловой смолой.
Топливные фильтры различаются по разным признакам:
Для обеспечения оптимальной работы системы фильтрации топлива, рекомендуется замена топливного фильтра в среднем каждые 25-40 тысяч км.
Салонные фильтры
Перед забором воздуха с улицы устанавливают фильтры салона, которые не только обеспечивают комфорт пассажирам, предотвращая попадание пыли и грязи в салон, но и исключает засорение кондиционера и радиатора печки.
Существует 2 вида салонных фильтров, различных по виду основы:
Какой выбрать — решение автовладельца, как и другие фильтры, салонные подлежат периодической замене.
Фильтрующие элементы
Условно, всю автомобильную систему фильтрации можно разделить на сами фильтры и фильтрующие элементы, но и первые и вторые называют фильтрами. Каждый фильтр включает в себя основную часть — фильтрующий элемент, который можно заменить или нет. Так, помимо масляного и топливного фильтра в сборе, существуют и сменные элементы.
Помимо основных видов элементов фильтрации, которыми оснащены все современные автомобили, в зависимости от конструкции агрегатов, существуют и другие:
Все фильтры автомобиля устанавливаются с одной целью — удаление ненужных частиц, что обеспечивает эффективную работу всех агрегатов и систем автомобиля. Своевременная замена и выбор качественных фильтров продлит безремонтный ресурс автомобиля.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 1 / 5. Всего проголосовало: 1
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?
Сколько фильтров в автомобиле. Какие они бывают? Перечисляю для новичков
Статья из разряда для общего развития, сегодня будем говорить про фильтры автомобиля, а именно какие они бывают, и сколько их стоит вообще? Также затронем пару строк про их регламентное обслуживание – то есть через сколько менять? Статья будет интересная для новичков, которые только покупают авто …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Что же фильтров в машине не так уж и мало, всего можно насчитать 4 основных вида, а именно:
Некоторые, наверное, задаются вопросом — а для чего нужны фильтрующие элементы в автомобиле? ДА все просто ребята наш мир мягко сказать — не идеален, кругом пыль и грязь, которая может проникать даже в топливо и масло. Ее нужно отфильтровывать или просто убирать, ведь она может нанести урон конструкциям, и снизить их ресурс. Однако для начала хочу поговорить о классификации фильтрующих элементов.
Классификация по степени очистки
С научной точки зрения (по свойствам удержания пыли или грязи) эти элементы можно поделить на три основных вида:
Нужно отметить — что почти все производители используют похожие материалы, поэтому, качество фильтров очень схожее. Зачастую дешевый и дорогой бренды делают из одинаковых материалов, а дальше уже идет маркетинг.
Топливные фильтры
Топливо далеко не идеально, будь это бензин или дизель. И в том и в другом может попадаться мазут, грязь, вода и т.д. Это не должно проходить в топливную систему автомобиля, потому как может забить топливные проходы, либо вывести из строя системы подачи, в частности инжектора. Фильтр может помещаться в баке – такое сейчас часто применяется в современных машинах, как правило, он совмещен с насосом.
Также бывает, что он вынесен за пределы, такая конструкция встречалась раньше, как привило они стояли перед механическим насосом.
Топливные фильтрующие элементы, производятся из специальных бумаг, которые пропитаны составами устойчивыми к бензину или дизелю (в частности акриловой смолой). Попросту они не должны разрушаться.
Работают они достаточно долго, однако они обязательно должны меняться, потому как, через определенный пробег в них накапливается слой грязи (или отложений), который мешает подачи топлива. Такие фильтры относятся к числу «абсолютных», потому как грязь может быть достаточно мелкая.
Масляный фильтр
Устанавливается, как правило — на блок двигателя, сбоку или снизу. Основная задача, отчищать моторное масло от продуктов нагара, грязи, стружки, пыли и т.д. То есть здесь основная задача очищать смазку.
Он состоит из корпуса, обычно железного и фильтрующей части – делается также из пропитанной бумаги (схожей с бензиновым вариантом). Только здесь пропуская способность на уровне 1 мкм, если сделать слишком «плотной», то при холодном масле его попросту разорвет.
Нужно отметить, что этот элемент работает в условиях больших нагрузок, поэтому на нем предусмотрены перепускные клапана – зимой при низких температурах, он попросту не работает, пока масло не разогреется до рабочей температуры, а сбрасывает смазку в этот клапан. Хотя сейчас начинают появляться варианты типа БАЗАЛЬТ, они сделаны по-другому.
Так как он работает с маслом двигателя, а оно находится около горячих поршней, утрачивает свои способности уже через 10 – 15000 км, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ при каждой смене масла.
Воздушный для двигателя
Эти элементы работают в системах забора воздуха, нужного для создания воздушно-топливной смеси. Если бы фильтра не было бы – то вся пыль и грязь которая оседает на нем проникла в цилиндры двигателя, а это и песок, и грязь, и пыль, и даже вода. Все это негативно скажется на ресурсе мотора, ведь песок от больших температур просто расплавится и превратиться в стекло, если он осядет на кольцах или стенках поршней – то ресурс снизится в разы! Фильтр не смотря на свою простоту и устройство, не дает этому произойти. Его функцию сложно переоценить.
Что хочется заметить, при замене вы обязательно должны просмотреть плотно ли он прилегает к своему «гнезду», даже мелкие трещинки не возможны, потому как через них может поступать нежелательный «мусор».
Также стоит отметить что — воздушные элементы, меняются намного чаще, чем скажем топливные, желательно с каждой заменой масла.
По классификации они стоят на втором месте, то есть не пропускают частички менее – 1 мкм, этого вполне достаточно.
Воздушный для салона
Пожалуй, это самый второстепенный для автомобиля в целом, но самый важный для вашего комфорта и здоровья фильтрующий элемент. Он устанавливается перед забором воздуха с улицы и не дает пыли и грязи проникать в салон. Что же очень нужное устройство, ведь он не дает забиваться радиатору печки и кондиционеру.
Что хочется сказать — сейчас есть двух разновидностей, это обычный и угольный. Угольный убирает еще и запахи (например, КАМАЗ спереди чадит), но у него есть большой минус во влажную погоду он работает плохо, потому как угольная составляющая просто разбухает, мешая передвигаться воздушному потоку, попросту – намного сильнее начинают потеть окна.
Эти элементы делаются по третьему пропускному классу, то есть – 10 мкм.
Советы по замене
В заключение хочется дать пару советов по замене, каждого из под видов:
Сегодня у меня все, думаю статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(17 голосов, средний: 4,35 из 5)
Похожие новости
Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем п.
Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозна.
Добавить комментарий Отменить ответ
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…