Все машины с откидным верхом

Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

Беглый взгляд на 20 доступных моделей с открытым верхом

Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster

Все машины с откидным верхом. 2012 aston martin v8 luchshiy kabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 aston martin v8 luchshiy kabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 aston martin v8 luchshiy kabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Aston Martin V8 Vantage Roadster 2012 года – модель достойная войти в 7–ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.

Модель 2012 года Aston Martin V8 Vantage Roadster вобрала в себя много функций модели Vantage S.

Все машины с откидным верхом. kupit avtozapchsti v avtomagazine 19. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-kupit avtozapchsti v avtomagazine 19. картинка Все машины с откидным верхом. картинка kupit avtozapchsti v avtomagazine 19. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.V8 Vantage Roadster отличается от Vantage S:

Цена на рынке за модель 2012 года колеблется возле цифры в 3 миллиона ₽.

2015 Audi A3 Cabrio

Все машины с откидным верхом. 2015 audi a3 cabrio. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2015 audi a3 cabrio. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2015 audi a3 cabrio. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Подробнее о Audi A3 Cabrio 2015 года почитайте в материале «Четверка лучших кабриолетов». Скажем только о стоимости автомобиля. На 2020 год за модель 2015 года хотят 1 600 000 рублей.

Все машины с откидным верхом. 2012 mini roadster. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 mini roadster. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 mini roadster. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши, открывающейся вручную. Такой подход в дизайне создает удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. В машине стоит экономичный 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с надежной 6-ступенчатой коробкой дает низкий расход топлива – 8 литров по городу и 5.3 литра по трассе на 100 км. Минусы Mini Roadster в легком весе и потере жесткости при кручении.

Все машины с откидным верхом. 2013 mercedes benz sl550. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2013 mercedes benz sl550. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2013 mercedes benz sl550. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Двигатель 4.7 л и 7-ступенчатая АКПП с ручным переключением, разгоняет Mercedes-Benz SL500 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Вы получите массу удовольствия от вождения SL500 в кузове кабриолет, как по горному серпантину, так и по городским проспектам. Расход топлива город/трасса/смешанный: 12.9/7.1/9.2 литров на 100 км.

Новый SL500 VI поколения (R231) стоил 7 500 000 рублей. Сейчас за 2012-2014 гг. цена начинается от 2 200 000 до 3 500 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette

Все машины с откидным верхом. 2013 chevrolet corvette 427 convertible luchshiy kabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2013 chevrolet corvette 427 convertible luchshiy kabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2013 chevrolet corvette 427 convertible luchshiy kabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

2012 Volvo C70 Inscription

Все машины с откидным верхом. 2012 volvo c70 inscription avtokabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 volvo c70 inscription avtokabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 volvo c70 inscription avtokabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Цена Volvo C70 с открытым верхом колеблется от 600 000 рублей (2012 год) до 1 350 000 ₽ (2011 год).

Все машины с откидным верхом. 2012 jaguar xkr s. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 jaguar xkr s. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 jaguar xkr s. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кабриолет Jaguar XK ничем не отличается от XK в кузове купе, за исключением того, что вы ездите под открытым небом. Jaguar XK изначально разрабатывался как кабриолет, затем инженеры добавили крышу, и получилось то, что получилось.

Jaguar XK с открытым верхом — неимоверно юркая модель: она покорно откликается на движение руля, а 385 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом разгоняют машину до 100 км/ч за 5.6 с. Расход город/трасса/смешанный 17.1/8/11.2 литра на 100 км.

Цена за подержанный Jaguar XK 2008 года 2 000 000 рублей. 5-литровый XKR 2009 года оценивают в 2 800 000 рублей.

Кабриолет 2013 Volkswagen GTI

Все машины с откидным верхом. 2013 vw gti convertible kupiti kabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2013 vw gti convertible kupiti kabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2013 vw gti convertible kupiti kabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой КПП DSG с двойным сцеплением. Автомобиль переднеприводный.

Все машины с откидным верхом. kabriolet 2012 shelby gt350. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-kabriolet 2012 shelby gt350. картинка Все машины с откидным верхом. картинка kabriolet 2012 shelby gt350. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Узнать среднюю цену на Ford Shelby GT350 2012 года не удалось, модель непопулярна у нас в России и странах СНГ.

Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500

Все машины с откидным верхом. kabriolet 2013 ford shelby gt500. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-kabriolet 2013 ford shelby gt500. картинка Все машины с откидным верхом. картинка kabriolet 2013 ford shelby gt500. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Тут же обсудим GT500 V поколения с откидным верхом разгоняющийся до 100 км/ч на 3,5 секунды быстрее, чем у Ford Shelby IV поколения.

Война лошадиных сил между производителями автомобилей в 2013 году была в самом разгаре. GT500 компании Ford, со своими 650 лошадиными силами, победил в этой схватке. Как и в купе, в комплектации кабриолета шла только механическая трансмиссия и электронная регулировка амортизаторов.

2012 Mazda MX-5 Miata Special Edition (специальное издание)

Все машины с откидным верхом. 2012 mazda mx 5 miata special edition. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 mazda mx 5 miata special edition. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 mazda mx 5 miata special edition. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Под капотом нового специального издания этой модели нет ничего нового, но внешне машина просто ослепляет своей красотой. 2012 Mazda MX-5 Miata с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Цвет кузова Velocity Red или Crystal White Pearl. На контрасте цветов кузова выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Найти такой автомобиль на рынке сложно, ведь серия была ограничена.

Porsche 911 с открытым верхом – лучший 911!

Все машины с откидным верхом. kabriolet 2013 porsche 911. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-kabriolet 2013 porsche 911. картинка Все машины с откидным верхом. картинка kabriolet 2013 porsche 911. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен. Нет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все фишки 911 в кузове купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 л.с. Единственная разница в автомобилях заключена в крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже на скорости 50 км/ч.

BMW 650i

Все машины с откидным верхом. 2012 bmw 650i convertible avtokabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 bmw 650i convertible avtokabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 bmw 650i convertible avtokabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Нам очень нравится поведение коробки передач BMW 650i. В спортивном режиме переключение совпадает с выхлопным импульсом, создавая приятный хлопок во время ускорения. Гурманы поймут.

Двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил В большом кабриолете BMW на базе 6 серии двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 л.с. гармонично работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В BMW 650i нет недостатка роскоши, даже салон 2007 года выглядит современно.

Цена BMW 6 серии в кузове кабриолет 2007 года выпуска начинается с 950 000 рублей. 2012 год стоит от 2 500 000 до 2 700 000 рублей.

Перейдем к моделям с открытым верхом, которые доступны ТОП-менеджерам нефтяных и газовых компаний.

2012 Audi R8 GT Spyder

Все машины с откидным верхом. 2012 audi r8 gt spyder. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 audi r8 gt spyder. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 audi r8 gt spyder. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Двигатель в 560 лошадиных сил V-10 дает Audi R8 GT Spyder 2012 года достичь максимальной отметки на спидометре 317 км/ч.

Легкий GT, окрашенный в голубой металлик — определенно крутая игрушка. Автомобиль в кузове кабриолет — попытка компании создать суперкар с открытым верхом. Кабриолет доступен только с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом. Достигает 100 км/ч всего за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей.

2012 Ferrari 458 Spider

Все машины с откидным верхом. ferrari 458 spider. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-ferrari 458 spider. картинка Все машины с откидным верхом. картинка ferrari 458 spider. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Шасси Ferrari Spider сбалансировано идеально. В машине установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Рулевое управление отзывчивое. Ferrari утверждает, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, у которого крыша, складывающаяся и раскладывающаяся за 14 секунд, полностью алюминиевая.

Думаете 7 скоростей для коробки передач много? Почитайте размышления на эту тему здесь.

2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante

Все машины с откидным верхом. di lamborghini gallardo lp 570 4 spyder performante super kabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-di lamborghini gallardo lp 570 4 spyder performante super kabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка di lamborghini gallardo lp 570 4 spyder performante super kabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Пристегните ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч за 3,9 секунды. Перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем бесплатно.

Lamborghini Gallardo 2008 года на американском аукционе стоит 4 800 000 рублей ($77,000).

2013 Ford Mustang с открытым верхом

Все машины с откидным верхом. ford mustang cabrio 2013 goda. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-ford mustang cabrio 2013 goda. картинка Все машины с откидным верхом. картинка ford mustang cabrio 2013 goda. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода гармонично разместился над новой решеткой радиатора. В машине обновили панель приборов. Завершаются внешние изменения совпадающими по цвету с кузовом порожками, новыми светодиодными задними фарами и ксеноновыми фарами со светодиодными противотуманками.

Цена Ford Mustang V поколения от 1 100 000 рублей. За 6 поколение 2016 года просят 2 500 000 рублей.

2012 Bentley Continental GTC

Все машины с откидным верхом. gtc darksapphire superkabriolet. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-gtc darksapphire superkabriolet. картинка Все машины с откидным верхом. картинка gtc darksapphire superkabriolet. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кому нужен W-12, если есть V-8?

Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема, четырех цилиндров, 67 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента, и получите вместо быстрого рысака дохлую клячу. Особенно когда речь идет о тяжелом автомобиле. Но с Bentley Continental GTC все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC на 70 килограмм легче Continental GT I поколения, но характер авто более гибкий и покладистый. Средняя цена 4 700 000 ₽.

Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1

Все машины с откидным верхом. kabriolet 2013 chevrolet camaro zl1. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-kabriolet 2013 chevrolet camaro zl1. картинка Все машины с откидным верхом. картинка kabriolet 2013 chevrolet camaro zl1. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Модели ZL1 тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться кабриолету от Chevrolet.

Ничто не сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда он выезжает на дорогу. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR. Городские улицы не раскроют весь потенциал этой модели. Как и в кузове купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач.

На аукционе в США за 2013 Chevrolet Camaro V8 ZL1 с пробегом 50 000 км хотят 1 700 00 рублей ($26,900). За такую же модель, но с пробегом 14 000 км. на аукционе США просят 1 825 000 рублей ($29,400).

Все машины с откидным верхом. 2012 mercedes benz sls amg roadster 0. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-2012 mercedes benz sls amg roadster 0. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 2012 mercedes benz sls amg roadster 0. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту испортят любого автолюбителя. Проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, полюбишь Mercedes-Benz SLS AMG Roadster навсегда.

За 2014 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2014 года хотят от 16 500 000 до 28 000 000 рублей.

Источник

Какой из кабриолетов доставит больше радости?

Все машины с откидным верхом. 4efb6fc609b6028018002b31. Все машины с откидным верхом фото. Все машины с откидным верхом-4efb6fc609b6028018002b31. картинка Все машины с откидным верхом. картинка 4efb6fc609b6028018002b31. Автомобиль в кузове кабриолет — это машина со складывающейся крышей класса люкс. Редакция Zap-Online.ru отобрала 20 лучших автомобилей — кабриолетов, цена за которые снизилась до цены автомобиля среднего класса и стала по карману менеджеру среднего звена. Самое время нанести крем для загара, опустить крышу и оставить все проблемы в зеркале заднего вида.

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте. Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные. Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda ; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?

Audi TT — Вадим Гагарин

Да, кабриолет — это круто. А родстер — ещё круче. Ну а гламурно-спортивная машинка, типа доставшейся мне Audi TT Roadster — это вообще мечта. И не только поэта, но и прозаика.

Да, это определённо «она». Сексуальные формы, шикарные аксессуары, дорогие «туфли» и роскошный цвет «кожи». Причём эта дама — явно брюнетка, ведь волосы, то есть, пардон, крыша у TT чёрного цвета. Почему? А потому что матерчатая. Так что эту красотку рекомендуется «выгуливать» исключительно в летних условиях.

Хотя, возможно, роман затянется и на целый год. Ведь эта Audi оснащена фирменным полным приводом quattro, да и крыша многослойная и, по уверениям создателей, вполне способна укрыть водителя от внезапных морозов. Но мы не будем загонять наш TT Roadster в холодильник, чтобы проверить это. Так что крышу долой и поехали кататься!

Но я не спешу срываться с места. Ещё минутку потяну удовольствие и изучу классный интерьер Audi — а он впечатление производит. Одни карамельные сиденья с модной «ковбойской» прострочкой чего стоят! Да и руль с скошенным ободом — реверанс в сторону автоспорта.

А каков звук! И дело даже не в отличной аудиосистеме с гордым именем Bose, а в двух хромированных выхлопных патрубках, которые с превеликим удовольствием выдают «голоса» всех 250 «лошадей». Двигатель громко и во всеуслышание выражает своё презрение к скоростным характеристикам соседей по потоку. А классными перегазовками добавляет свою лепту и тот самый — тогда V6 начинает «сердиться» и громко рявкать на всю улицу. Хотелось бы ещё громче, ведь это спортивный кабриолет!

Пожалуй, Audi TT Roadster оправдывает это звание. Отличная динамика, «упругая» подвеска и недурственные тормоза делают из любого проспекта прямую «старт-финиш» формульного кольца. Но особо увлекаться не стоит, особенно если хочется сохранить причёску в целости и сохранности. На скорости за «сотню» в салоне уже вовсю гуляет ветер. Небольшой аэродинамический экранчик, снабжённый электроприводом, помогает, но не сильно.

А если хочется пошустрить в поворотах, то нужно сделать всего лишь два движения. Первое — нажать специальную кнопочку около рычага КПП, что переведёт амортизаторы Magnetic Ride (хитрые «стойки», в жидкости которых намешаны мельчайшие металлические частицы, реагирующие на электромагнитное поле и мгновенно меняющие жёсткость хода) в спортивный режим. А второе — рычаг в положение S. Тогда реакции бойкого родстера станут ещё острее.

Есть, правда, один нюанс, который может расстроить завзятых «гонщиков». Сказывается вес шестицилиндрового мотора, который давит на переднюю ось. И ухищрения инженеров, которые щедро снабдили кузов деталями из алюминия (там его целых 58%) для лучшей развесовки, всё же не лишили TT Roadster 3.2 некоторой лени. Немного, но упирается машина на входе в поворот. А очень цепкое и сорвать Audi в занос можно лишь откровенной провокацией.

Всё же Audi TT Roadster — не чистокровный спорткар. Да, эта машина быстра как чёрт, но вместо того, чтобы наматывать на ней круги на гоночной трассе или пожирать горные серпантины, намного прикольнее «уделывать» зазнаек на Мерседесах и BMW со светофоров. А когда это надоест, TT неплохо сгодится для прогулочного режима. Хотя с ней не получится вырваться из центра людского внимания. Впрочем, для этого сгодятся и автомобили попроще. Например, Peugeot 207 СС.

Peugeot 207 CC — Дмитрий Абрамов

До того, как мы поездили на этом автомобиле, некоторые из нас были твёрдо уверены, что за последнее время дизайнеры Peugeot окончательно заблудились. Ибо последние модели французских машин не отличались той гармонией, которая была свойственна моделям типа 307 и, конечно же, 206. Черты новых Peugeot начали казаться гипертрофированными. Надо сказать, что Peugeot 207 СС удалось изменить наше мнение.

Помнится, когда мы брали на тест хетчбэк 207, нам очень понравился его салон. Очень стильный и притом комфортный. Все эти эпитеты в полной мере можно отнести и к кабриолету, за исключением одной детали. Задние сиденья. И хетчбэк 207 не отличался простором на задних местах. А если вы решите кого-нибудь посадить на второй ряд 207 СС, то лучше, чтобы это была, скажем, сумка. Люди не влезут.

Зато весь интерьер буквально расцветает, будучи освещённым ярким солнечным светом. Для этого, естественно, нужно убрать крышу, и занимает эта процедура 25 секунд. Сделать это, правда, можно либо на стоянке, либо передвигаясь с черепашьей скоростью. Что, впрочем, вряд ли огорчит.

Хотя, а надо ли оно вообще? Лучше не спеша ехать с открытой крышей, слушать классную аудиосистему JBL, ветер пусть нежно треплет волосы, а прохожие смотрят. Хотя нет, и тут не так! Прохожие, конечно, смотрят, но ветер… волосы он треплет настолько незаметно, что ты напрочь забываешь о том, что едешь в кабриолете. А ещё эта рамка лобового стекла, которая заканчивается над головой. Посмотрел наверх — и вспомнил, что это кабриолет. А ведь можно и забыть. Да, «чувства кабриолета» у Peugeot маловато будет, зато на нём можно смело ехать по трассе (ещё бы моторчик помощнее), и волосы при этом не растреплются.

За рулём этой машины вы будете популярны всегда и везде. В пассажирском сиденье — тоже. И среди пешеходов, и среди водителей. И даже среди работников автомойки. Я никогда не видел, чтобы эти парни с такой нежностью мыли машину. Надраивая 207 СС, мойщики так увлеклись, что спустя добрых полчаса мне пришлось их поторапливать. Попутно, кстати, обнаружилась неприятная особенность. Сильная струя воды способна «пробивать» резиновые уплотнения, так что во время мойки несколько капель воды попали в салон. Неприятно? Да ну, мелочь. Впечатление от автомобиля она испортить не в состоянии.

Напротив, в этом весь Peugeot: автомобиль легкомысленный и не без огрехов, но очень талантливый и бесконечно жизнерадостный. А самый лучший способ получения кайфа от него (особенно в этой комплектации) — неспешный променад по вечерним улицам города. И, скажу я вам, в этом мало какая машина сможет посоперничать с Peugeot. А для быстрой езды есть версия со мотором и «механикой». Хотя, сдаётся мне, лучше взять другое. Например…

Volkswagen Eos — Виталий Кабышев

Говорят, нордическому немецкому народу романтика чужда. Им подавай орднунг и качество, а всё остальное… Зачем? Но ведь делают же они такие совершенно нелогичные машины, как кабриолеты.

надо вручать и за мотор. 2.0 TFSI с послойным прямым впрыском хорош! Тянет с низов, с приятным небольшим подхватом, да ещё и распитием бензина не злоупотребляет. Ну а чтобы получать от этой машины побольше драйверского кайфа, немцы засунули в тестируемый автомобиль не «автомат» (DSG идёт в виде опции), а «механику». Хотите удовольствия от вождения? Яволь, так точно!

Но Eos, пусть и с такими же коробкой и мотором, — это далеко не Golf GTI. Хотя управляется он весьма неплохо для кабриолета. Но всё же не жёсткий открытый кузов даёт о себе знать. В поведении машины уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности, за которые я так люблю «заряженный» Гольф. Стоп, но так можно и с суперкарами начать сравнивать. А для четырёхместного кабриолета Eos едет просто замечательно! А ещё у него есть задние места. Полноценные.

Нет, я не скажу, что он скучный — это было бы наглым враньём. Кабриолет с мотором и разгоном до «сотни» за 7,8 секунды не может быть скучным по определению. Но почему его внешность не может быть столь же божественной, как и техническая «начинка»? Почему не «встала младая с перстами пурпурными Эос»? Да, она очень хороша. Ни одной лишней детали — всё на своих местах, всё выглядит очень гармонично и пропорционально. И Eos, кстати, одинаково хорошо смотрится что с поднятой, что с опущенной крышей. Но не богиня, нет. И я больше восторгаюсь гениальными техническими решениями и продуманностью каждой детали, а не самой машиной.

И всё же это замечательный автомобиль. На таком хочется взять да отправиться куда-нибудь подальше. Например, на юг. На Лазурное побережье. Чёрное море тоже сгодится — для дальних путешествий Eos подходит прекрасно. Продуманная аэродинамика, четыре места, гигантский багажник, да ещё и мощный и экономичный мотор TFSI. По этой же причине Eos лучше всех из нашего теста подойдёт в качестве машины на каждый день. Ещё бы — вы ведь пока не забыли, что это немецкий автомобиль? А значит, это очень правильный и разумный выбор, насколько у нас вообще может быть разумной покупка кабриолета. Но бывают и совсем другие машинки…

Mazda — Влад Клепач

Вкратце — я хочу её! Себе. Когда мы отдавали автомобиль после теста, у нас родился гениальный план. Мы оставим её себе! Она же застрахована. Скажем, что угнали. Здорово придумали, да? Но, переглянувшись, мы с парнями поняли, что перегрызёмся этой машины. Поэтому решили вместо этого грабануть банк (хотя бы данных) или выиграть в лотерею миллион (хотя бы рублей).

Хотя весьма простецкий. Но мне плевать, я ездить буду, а не сидеть и смотреть на него! Главное, что даже высоким людям там вполне удобно, «музыка» играет как надо, и этого, пожалуй, хватит.

Зато в почти не дует на скорости. Что очень кстати, ведь скорость обязательно будет. Ездить на этой машине медленно невозможно. Даже когда вы приедете с работы поздно вечером уставшим, вместо того чтобы развалиться с пивком возле телевизора, вы поедете кататься. Со мной такое уже было.

«С чего бы?» — спросите вы. 215 километров в час «максималки» и 8,2 секунды до «сотни» — не бог весть какие показатели. Тот же Eos её обгонит. А меня эти циферки вообще не интересуют. Динамики у машинки с мотором мощностью 160 л.с. более чем достаточно. Ведь всё дело не в скорости, а в ощущениях.

А что если отключить систему стабилизации? На небольших скоростях задние колёса будут норовить уйти куда-нибудь налево (или даже направо, от поворота зависит) при неосторожном нажатии на педаль газа. И хотя дифференциал повышенного трения тут есть, длинные дуги в заносе держит не так охотно — «мягковат» он. А вот небольшие проходятся на ура. Если находишь с машиной общий язык — море радости обеспечено.

Эта машина — ближе всех в нашем тесте к спорткару, и у неё есть для этого весомые основания. чувствуешь интуитивно. Руль, педали, рычаг коробки — всё просто переполнено информацией. И, хотите — верьте, хотите — нет, но по удовольствию от вождения кладёт на обе лопатки подчёркнуто спортивную и мощную Audi TT Roadster. Даже несмотря на то, что у TT звук мотора грозный, а у инженеры сделали его… какой получился. И пусть TT с первых же метров показывает свою жёсткость и резкость, а не столь агрессивна. По правде говоря, у Мазды хватает недостатков, но нет никакой фальши, нет ничего с приставкой «псевдо». Она живая, и это главное.

Складная крыша Mazda хоть и металлическая, но являет полную противоположность безумно навороченной механике Eos. Тут всё просто, как три копейки. Зато и складывается она быстрее — всего за 12 секунд. Правда, перед этим надо вручную откинуть фиксатор, но это дело ещё максимум одной-двух секунд.

Впрочем, не планируйте заиметь в качестве единственного автомобиля (хотя я об этом всерьёз думал). И дело даже не в том, что у неё всего два места и не такой уж большой багажник. И не в лилипутском дорожном просвете. Как и любая яркая машина, эта — под настроение. Выехать повеселиться — одно удовольствие, но ничем другим заниматься с ней не советую. Ездить на по магазинам или ночным клубам, отправляться на дачу или в путешествия — это как держать макаку в однокомнатной квартире. Но как она едет… Что может быть прикольнее? На этот вопрос у нас есть ответ — Chrysler PT Cruiser Cabrio.

Chrysler PT Cruiser — Все вместе

Этот автомобиль — один сплошной прикол. И его облик — не самая большая его составляющая. Хотя и тут веселья хватает. Ретро-стиль — это вообще штука на любителя, а внешность PT Cruiser с отрезанной крышей — это кушанье для клиентов с очень утончённым вкусом. Особой пикантности «блюду» придаёт мощная дуга за передними сиденьями и совершенно невообразимая кинематика крышки багажника.

Даже процесс убирания крыши — ритуальное действо. Сначала нужно, как на Мазде, отщёлкнуть фиксатор. Но здесь он тугой и невнятный — крышу вы с первого раза, а вот обратно… придётся раз пять попробовать. Затем надо нажать на кнопку — верх сложится, образуя сзади «гармошку» наподобие тех, что ставились на машины начала прошлого века (ретро ведь!). Потом неплохо бы прикрыть всё это дело тентом, который валяется в багажнике. Тот пристёгивается на целую кучу кнопок. «Сэр, вы забыли пристегнуть одну кнопочку!» «О, спасибо, мадам!»

Исполнять такое действо лучше вдвоём. А ещё лучше — втроём или вчетвером. Ведь, по нашему мнению, Chrysler PT Cruiser Cabrio — это машина для компании. Большой и шумной. Пусть спереди сидят двое: один из них будет крутить баранку, второй — «штурманить», а на задних сиденьях, держась руками за пресловутую дугу, сидят остальные участники тусовки. И будет весело, гарантируем!

Про четырёхступенчатый «автомат» и двигатель объёмом 2,4 литра, развивающий ошеломительные 143 «лошади», и особо нечего. Мотор и мотор, коробка и коробка. Работают нормально, не напрягая. Машина разгоняется, тормозит и поворачивает.

Зато изысканно-вальяжные отклики PT на штурвал, фантастической выделки кожзаменитель на сиденьях и пластик отделки — всё говорит об эксклюзивности PT Cruiser. Ведь мы на двести процентов уверены, что среди всех машин на этом тесте PT Cruiser будет самым редким на улицах нашей необъятной родины. Оно и понятно почему — если попытаться подойти к его оценке серьёзно, то ничего путного из этого не получится. Да и не надо мерить его драйверские качества (они никакие) или практичность. Он же не для этого. На нём надо просто ездить и получать удовольствие. Хотя сделать это, скажем честно, получится лишь у очень больших оригиналов.

Технические характеристики

ХарактеристикиAudi TT RoadsterChrysler PT Cruiser CabrioMazdaPeugeot 207 CCVolkswagen Eos
Кузов
Число дверей/мест2/22/52/22/42/4
Длина, мм41784288399540374407
Ширина, мм18421704172017501791
Высота, мм13521539125513971443
Снаряжённая масса, кг14901680117013521464
Полная масса, кг18101925136517202000
Объём багажника, л250150
Двигатель
ТипБензиновый, с многоточечным непосредственным впрыскомБензиновый, с многоточечным впрыскомБензиновый, с многоточечным непосредственным впрыскомБензиновый, с многоточечным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, продольноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов2416161616
Рабочий объём, см 331892429199915981984
Макс. мощность, л.с./об*250/6300143/5200160/6700120/6000200/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об*320/224/4000188/5000160/4250280/
Трансмиссия
Коробка передачРоботизированная, шестиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатаяМеханическая, шестиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатаяМеханическая, шестиступенчатая
ПриводПолныйПереднийЗаднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, на двойных треугольных рычагахНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяПолузависимаяНезависимая, многорычажнаяПолузависимаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеЗависимаяДисковыеДисковыеДисковые
Шины245/35 R19205/55 R16205/45 R17195/55 R16215/45 R17
Клиренс, мм120140136130145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250171215195232
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,910,38,212,67,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл1314,511,21011,2
загородный цикл7,48,36,55,76,5
смешанный цикл9,510,68,27,28,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л6056,8505055
ТопливоАИ-
Стоимость базовой комплектации, рублей188497596250010370007500001014100

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Автомобили для теста предоставлены

За кадром

Перед этим тестом у нас в редакции было много споров. Сравнивать совершенно разные машины? Но кабриолеты — это не какие-нибудь седаны или универсалы, чтобы делить их на классы. А уже после теста мы окончательно убедились, что это так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *