Все машины с выдвижными фарами

Машины с выдвижными фарами

Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 29. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 29. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 29. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 30. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 30. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 30. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Принцип был позаимствован у посадочно-рулежных фар, прячущихся в фюзеляж самолетов для улучшения аэродинамики. Собственно говоря, вопросы аэродинамики автоконструкторов тех времен особо не заботили, а новая концепция использовалась больше в маркетинговых целях. Оптика на Cord 810 складывалась внутрь крыльев посредством поворота двух ручек «мясорубок» на приборной панели — по одной на фару. Спроектировать сколь-либо приемлемый электрический привод Гордон попросту не успевал, спеша завершить свою разработку к началу автомобильной выставки в Нью-Йорке в 1935 году.

Эта машина положила начало целой эпохе автомобилей со скрытой оптикой, пик популярности которой пришелся на 70-е–80-е годы. Конец этой тенденции обозначился в 2004 году с принятием новых предписаний ЕЭК ООН относительно выступающих элементов на кузове, в том числе ресниц и ободов на фарах. Новые правила запретили выпуск автомобилей с выступающими острыми и хрупкими элементами на кузове, повышающими травмоопасность для пешеходов в случае ДТП. Впрочем, ранее выпущенных моделей эти запреты не коснулись, и в большинстве стран мира передвижение по дорогам общего пользования на машинах, у которых поднимаются или скрываются фары законом не ограничено.

В чем преимущество таких машин

Существует два основных варианта скрытой оптики:

Изначально эти конструкторские решения носили чисто имиджевый характер, так как внедрение авиационной технологии говорило, как минимум об уровне производителя, его технологических возможностях. Следовательно все это повышало доверие потребителей к продукции и было полезно для маркетинга компаний, использующих скрытую оптику.

Все машины с выдвижными фарами. word image 31. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 31. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 31. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 32. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 32. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 32. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Таким образом, концепция применялась в основном для автомобилей представительского класса.

Но к 60-м годам идею взяли на вооружение производители спорткаров, так как сглаженная форма носа позволяла уменьшить площадь сопротивления воздуху на больших скоростях и повысить аэродинамические свойства болида.

Все машины с выдвижными фарами. word image 33. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 33. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 33. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 34. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 34. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 34. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Верхом фантазии для любителей спортивных тачек в восьмидесятых годах была Lamborghini Countach 1974 года с хищными угловатыми формами, клиновидным носом, дверями типа «крылья птицы» и, конечно же, открывающимися фарами головного света.

Все машины с выдвижными фарами. word image 35. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 35. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 35. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

С тех пор наличие у автомобиля механической оптики стало показателем престижа и именно этот фактор можно назвать главным мотивирующим, при выборе машин с подобным элементом осветительного оборудования. Наряду с преимуществами в виде имиджевых и аэродинамических показателей сонная оптика, в некотором роде долговечнее, так как в скрытом виде прозрачный пластик фары меньше подвергается механическим повреждениям.

Ради объективности стоит сказать и о существующих недостатках такого головного света. Дело в том, что механическая составляющая представляет собой электрический, пневматический или гидравлический привод и на практике именно этот узел стал слабым звеном в конструкции. Механика забивается пылью и песком или подмерзает, в следствие чего на дороге иногда встречаются одноглазые представители легендарных представителей класса. Жители северных регионов подметили у некоторых моделей еще одну проблему: при движении в сильный снегопад происходит налипание снега на открытую оптику. Во-первых, это снижает видимость при езде ночью, а во-вторых, прилипший снег превращается в наледь и препятствует закрытию фары. Стоимость обслуживания механики и электрики осветительных систем данного типа тоже озадачивает. Но все это мелочи, если понимать, что больше таких машин никто не делает, и каждый образец — это эксклюзив, владеть которым хотят и коллекционеры, и обычные почитатели олдскульных тачек.

Что лучше всего выбрать

В отношении надежности того или иного типа механизма стоит сказать, что модели с фиксированной оптикой и механическими крышками долговечнее. Провода, идущие к лампе, не подвергаются перегибам и не расходуют ресурс прочности, что реализовано, например, на Chevrolet Impala.

Все машины с выдвижными фарами. word image 36. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 36. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 36. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 37. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 37. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 37. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Компромиссом между подходами может быть форма складывания осветительных приборов, как на Lamborghini Miura.

Все машины с выдвижными фарами. word image 38. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 38. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 38. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

В сложенном виде оптика находится в слегка приопущенном состоянии, что выравнивает их с кузовом, но не прячет полностью. При включении фары приподнимаются ровно настолько, чтобы конус света падал на дорожное покрытие. Этот принцип позволил сохранить провода от перегибов и добиться наилучшей аэродинамики с включенным головным освещением на спорткаре.

Что касается стиля, то тут сложно давать определенные советы, хотя некоторые представители все же достойны отдельного внимания. Например, с уверенностью можно сказать, что в 1969 году немецкий автоконцерн Porsche на фоне творческого кризиса совместно с коллегами из Volkswagen выпустили, пожалуй, самый нелепый и уродливый родстер в собственной линейке — VW-Porsche 914.

Все машины с выдвижными фарами. word image 39. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 39. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 39. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Некоторые модели вполне достойно смотрятся с выключенным головным светом, как в случае с Chevrolet Corvette C2 Stingray 1967 года.

Все машины с выдвижными фарами. word image 40. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 40. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 40. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Но только стоит повернуть оптику, вмонтированную в конусовидную переднюю часть кузова и все впечатление рушится на корню.

Все машины с выдвижными фарами. word image 41. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 41. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 41. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Ездить в таком виде даже человеку с нетривиальным чувством вкуса будет, как минимум некомфортно. Впрочем, на последующих моделях линейки этот недостаток устранили, разместив освещение в плоскости капота.

Все машины с выдвижными фарами. word image 42. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 42. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 42. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Другие автомобили, наоборот, как будто созданы для ночной езды, и закрывать их оптику даже днем рука не поднимается. Наилучшим примером такого случая может послужить Pontiac Firebird 2002 г.

Все машины с выдвижными фарами. word image 43. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 43. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 43. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Наилучшей гармоничности добились в этом плане американцы на примере Dodge Charger 1968 г.

Все машины с выдвижными фарами. word image 44. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 44. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 44. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 45 e1617994884820. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 45 e1617994884820. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 45 e1617994884820. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

В обоих положениях фары смотрятся одинаково брутально, а радиатор типа «бритва» подчеркивает мужскую природу этой машины.

Успехов добились и баварские конструкторы со своей BMW 8 Series 1989 года.

Все машины с выдвижными фарами. word image 46. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 46. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 46. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 47. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 47. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 47. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Но несмотря на то что образец вышел очень удачным и гармоничным модель не получила поддержки среди почитателей классической концепции BMW. По причине малой популярности автомобиль вышел ограниченным тиражом, но благодаря этому стал эксклюзивным в своем роде.

Самая дорогая и самая дешевая машина с открывающимися фарами

Одним из самых дорогих и редчайших представителей вымирающего класса стал Cizeta V16T 1993 года.

Все машины с выдвижными фарами. word image 48. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 48. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 48. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Это детище принадлежит итальянцу Клаудио Замполли — одному из инженеров Ferrari и Maserati. Кроме необычной двухэтажной скрывающейся оптики, этот монстр имеет Т-образный 16 цилиндровый двигатель, что сделало Cizeta единственным в своем роде автомобилем с подобной силовой установкой. К сожалению, в серию модель не пошла, а всего было выпущено 18 единиц этих красавцев. На данный момент автомобиль оценивается, по разным источникам, от 650 до 720 тысяч долларов.

К самым доступным автомобилям с сонными фарами на момент 2021 года можно отнести три модели:

Все три машины примерно одинаковой компоновки, с одним типом фар и их оценивают, в зависимости от состояния, от 3 до 5 тысяч долларов.

Список всех машин со слепыми фарами

Конечно, перечислить все образцы со спящей оптикой, когда либо выпускавшиеся мировым автопромом практически невозможно, но существуют яркие представители, не упомянуть о которых попросту нельзя. К таким автомобилям, кроме уже упомянутых ранее, относятся:

Все машины с выдвижными фарами. word image 52. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 52. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 52. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 53. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 53. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 53. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 54. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 54. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 54. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 55. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 55. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 55. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 56. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 56. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 56. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 57. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 57. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 57. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 58. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 58. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 58. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 59. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 59. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 59. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 60. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 60. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 60. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 61. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 61. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 61. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 62. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 62. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 62. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 63. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 63. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 63. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 64. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 64. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 64. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 65. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 65. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 65. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 66. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 66. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 66. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 67. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 67. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 67. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 68. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 68. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 68. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 69. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 69. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 69. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 70. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 70. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 70. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 71. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 71. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 71. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 72. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 72. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 72. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 73. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 73. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 73. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

В начале двухтысячных тренд на скрытые фары начал затихать и к запрету на выпуск подобной оптики в 2004 году в производстве оставались только три автомобиля:

Эти долгожители завершили эпоху серийного производства машин со скрывающейся оптикой головного света.

В завершение можно упомянуть, что в советском союзе тоже велись разработки в этом направлении и существуют прототипы спорткаров с подобными фарами.

Все машины с выдвижными фарами. word image 77. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 77. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 77. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. word image 78. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-word image 78. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка word image 78. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Хотя максимальные скоростные показатели (180 км/ч у Панголины и 200 км/ч у Юны) вполне соответствовали спорткарам того времени, данные концепты в серийное производство, к сожалению так и не пошли.

Источник

«Спящие глазки». Машины с выдвижными фарами.

Все машины с выдвижными фарами. XEAAAgOBrOA 100. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-XEAAAgOBrOA 100. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка XEAAAgOBrOA 100. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Первая модель машины с выдвижными фарами появилась в 1936 году. Это был Cord-810 – американский автомобиль, выпущенный одноименной компанией.

Все машины с выдвижными фарами. WSAAAgJf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-WSAAAgJf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка WSAAAgJf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Ближе к 1970 годам транспортные средства с выдвижными фарами стали достаточно распространенным явлением. И им удалось просуществовать достаточно долго – вплоть до 2004-го. Хотя популярность и потребительский спрос на них начали падать несколько раньше, ближе к середине 1990 годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со спрятанной оптикой.

Все машины с выдвижными фарами. 7IAAAgFf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-7IAAAgFf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка 7IAAAgFf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Сегодня столь эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регламентируется современными нормами безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, чтобы в случае ДТП не ранить человека сильнее.

Плюсы и минусы выдвижных фар

Такая конструкция применялась в основном при производстве спорткаров или кабриолетов, однако ее можно видеть и в других типах кузова, но значительно реже. Это седаны и хетчбэки марок «Астон-Мартин», «Вольво», «Хонда» и «Мазда». Выдвижные фары в свое время произвели настоящий фурор в области автомобилестроения. Машин со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый мечтал стать хозяином подобной «крошки». Однако последний автомобиль с такой конструкцией был выпущен в 1995 году, после чего «спящие глазки» так больше и не открылись.

Все машины с выдвижными фарами. pCAAAgFf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-pCAAAgFf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка pCAAAgFf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя на фото, можно оценить всю их необыкновенность. Они выделялись из потока. Но просуществовать долго складным фарам не удалось. Очевидно, причиной тому стала ненадежность конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно выходили из строя. Кроме этого, они стоили гораздо дороже традиционной оптики. Машины с выдвижными фарами были не только красивыми – благодаря этой функции оптика всегда находилась под защитой от агрессивного воздействия окружающей среды.

Mazda RX-7, MX-5, 323 F

Все машины с выдвижными фарами. YyAAAgFf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-YyAAAgFf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка YyAAAgFf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Японский автопроизводитель применил конструкцию на нескольких моделях. Mazda RX-7 получила выдвижную оптику в 1978 году. Так как модель комплектовалась роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимал много места, технических сложностей с оснащением авто такой конструкцией не было. С выдвижной оптикой было выпущено три поколения RX-7.

Все машины с выдвижными фарами. R4AAAgNf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-R4AAAgNf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка R4AAAgNf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Машина с выдвижными фарами Mazda MX-5 фактически стала прототипом Lotus Elan – ее оснастили механической передней оптикой. А модель 323 F – это один из спорткаров модельного ряда «Мазда», который оснастили подобной конструкцией в 1989 году.

Все машины с выдвижными фарами. iyAAAgA 3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-iyAAAgA 3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка iyAAAgA 3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. GMAAAgNf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-GMAAAgNf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка GMAAAgNf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Еще один японский бренд, для которого выдвижная оптика стала знаменательным событием. Конструкция была применена к первой спортивной модели «Ниссана», которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX была названа самой успешной машиной бренда Nissan из всех имеющихся.

Все машины с выдвижными фарами. tSAAAgNf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-tSAAAgNf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка tSAAAgNf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Как уже говорилось ранее, выдвижным механизмом фар комплектовались практически все спорткары, выпущенные в 1970 годах. Также они были очень похожи между собой тем, что имели клиновидную форму кузова. BMW M1 не стала исключением из этого правила. Но справедливо будет заметить, что лучше такая конструкция смотрелась на «восьмерке». Она была выпущена немного позже, в 1989 году. В BMW 8 Series выдвижная оптика смотрелась более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели, плавные переходы от одной детали к другой. Однако это авто с выдвижными фарами нравилось далеко не всем владельцам, потому что конструкция имела весомый минус: после выключения оптики должно было пройти какое-то время, чтобы «глазки» закрылись.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray и C5

Все машины с выдвижными фарами. hwAAAgDf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-hwAAAgDf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка hwAAAgDf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

«Корвет» второго поколения – первая модель «Шевроле», которая комплектовалась выдвижной оптикой. Но смотрелась она неэстетично из-за острой передней части: уж слишком агрессивно, вычурно. То ли дело пятое поколение модели. На Chevrolet Corvette C5 выдвижная передняя оптика образовала аккуратные милые глазки. Однако компания все равно решила отказаться от этой идеи в дальнейшем. Пятое поколение Corvette стала последней моделью «Шевроле», у которой была такая опция.

Все машины с выдвижными фарами. 4UAAAgDf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-4UAAAgDf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка 4UAAAgDf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Toyota Celica, Supra, MR2

Все машины с выдвижными фарами. UgAAAgLf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-UgAAAgLf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка UgAAAgLf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Многие модели этой марки, выпускавшиеся в период с 1983 по 1994 год, комплектовались выдвижными фарами. Автомобиль Celica одним из первых обзавелся скрытой оптикой. Нельзя не упомянуть ее «старшего брата» – Supra. На этой модели выдвижная оптика выглядела даже более привлекательно. Их выпускали в период с 1986 по 1992 год. Так же интересно конструкция смотрелась на модели MR2, которая просуществовала с 1984 по 1999 год.

Все машины с выдвижными фарами. tYAAAgLf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-tYAAAgLf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка tYAAAgLf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Многим эта модель покажется странной и страшной. Но в свое время Volvo 480 считалась «экстравагантной». В данном случае производитель гнался не за модой. Выдвижная оптика была сделана с целью соответствовать американским стандартам относительно высоты лучей света над дорогой.

Все машины с выдвижными фарами. vEAAAgLf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-vEAAAgLf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка vEAAAgLf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Отечественный автопром никогда не занимался выпуском автомобилей с выдвижной оптикой. Зато в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Интересных экземпляров достаточно много, например, чего стоит только одна «Лаура». Но сегодня все внимание — модели «Панголина». Она была собрана в 1980 году в Ухте. Ее «отцом» является дипломированный инженер и электрик по призванию Александр Кулыгин.

Все машины с выдвижными фарами. xsAAAgLf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-xsAAAgLf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка xsAAAgLf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Наклейки с этим автомобилем часто попадались в любимых жвачках «Турбо», которые продавались в магазинах по цене 50 копеек. «Форд» с выдвижными фарами – это типичный американский спорткар. Автомобиль выпускали в период с 1988 по 1997 год.

Не удержался не упомянуть Dodge Charger 1969

Все машины с выдвижными фарами. OEAAAgPf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-OEAAAgPf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка OEAAAgPf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Вроде обычные фары, но механизм открывания сделан прикольно и в закрытом состоянии автомобиль выглядит грозно из-за этого.

Все машины с выдвижными фарами. 2MAAAgPf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-2MAAAgPf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка 2MAAAgPf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. PcAAAgPf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-PcAAAgPf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка PcAAAgPf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Если бы не конфликт Марчелло Гандини с новым руководством Lamborghini, модель Diablo могла выглядеть примерно так же, как Cizeta-Moroder V16T – с ее четырьмя фарами. Подъемная головная оптика была очень популярна в 80-х и 90-х годах прошлого века – и, как видите, тут это решение доведено до своего апофеоза. Впрочем, Cizeta известна не только этим – чего стоит один только поперечно расположенный двигатель V16! В мире лишь 20 подобных автомобилей, которые были выпущены в период с 1991 по 1995 год.

Все машины с выдвижными фарами. pSAAAgPf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-pSAAAgPf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка pSAAAgPf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Компактный и легкий заднеприводный спорткар от Opel, который выпускался в конце 70-х, за свою харизматичную внешность получил в США прозвище «Baby-Corvette». Но если на Corvette C2 и C3 фары просто поднимались, то на немецком купе они проворачивались вокруг своей оси — не самое популярное инженерное решение, но весьма эффектное.

Все машины с выдвижными фарами. AAAAgA 3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-AAAAgA 3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка AAAAgA 3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Модель должна была принести Porsche финансовый успех задолго до Cayenne, но машина не вышла на запланированный объем выпуска. Возможно, многих приверженцев марки отпугнула переднемоторная схема. А возможно – специфические подъемные фары в обтекаемых корпусах, которые напоминают довоенные. Иногда механизм ломался: тогда одна фара купе светила на дорогу, а вторая – космонавтам.

А что скажут владельцы машин с выдвижными фарами?
Сейчас такие автомобили если и встретишь на дороге, то это будет событием всей жизни. Как уже говорилось в начале статьи, машины с выдвижной конструкцией оптики выпускали до 1995 года. В 2004-м они и вовсе были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что «спящую» оптику нецелесообразно использовать в комплектации автомобиля, так как она стоит дорого, ломается часто, в холода подмерзает и не открывается, а также нередко повреждаются проводки из-за расположения в неудачном месте. Но многие автовладельцы несогласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ перед современной оптикой. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, а современные пластиковые постоянно ломаются. Но и здесь есть свой нюанс – сегодня даже днем водитель обязан ездить со светом. Следовательно, «глазки» и так будут открыты.

Что касается самих машин, важно понимать, что их технические характеристики в значительной степени уступают современным автомобилям. Первые слабее вторых по всем показателям, даже если это будет Ferrari, Lamborghini или Aston Martin.

Все машины с выдвижными фарами. ykAAAgHf3OA 960. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-ykAAAgHf3OA 960. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка ykAAAgHf3OA 960. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Сегодня такие автомобили есть разве что у коллекционеров.

Источник

Все машины с выдвижными фарами. cropped SAMOFORM. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-cropped SAMOFORM. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка cropped SAMOFORM. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Все машины с выдвижными фарами. 14 krutyh avtomobilej s vydvigayushhimisya farami. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-14 krutyh avtomobilej s vydvigayushhimisya farami. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка 14 krutyh avtomobilej s vydvigayushhimisya farami. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Автомобильный дизайн навсегда изменился с появлением Cord 810 в 1936 году. Это был первый автомобиль, который представил миру выдвижные фары. До этого фары представляли собой только большие лампы, работающие на керосине и постепенно на электроэнергии. Теперь они являются любимой частью дизайна суперкаров.

Хотя автомобили с выдвижными фарами теперь ушли в прошлое, еще в 80-х они были самой заметной чертой знаковых спортивных автомобилей, как Mazda MX-5, Ferrari Testarossa и Porsche 944. К сожалению, из-за проблем безопасности, дизайн выдвижных фар умер в 2004 году с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette C5.

Но что такого особенного в выдвижных фарах, из-за которых автомобилисты даже сегодня становятся слабыми в коленях? Что в них такого крутого? Это их дизайн? Как они прыгают, как только заводишь машину? Чтобы по-настоящему узнать об этом, мы рассмотрим некоторые из лучших примеров всплывающих фар.

Toyota MR2

Чистый MR2 первого поколения должен быть первым в списке покупок каждого поклонника, когда вы ищете классический автомобиль с выдвижными фарами. К сожалению, эти автомобили становятся редкими и очень востребованными, поэтому лучше выбрать модель второго поколения. Конечно, со средним расположением двигателя эти автомобили заработали репутацию сложных в управлении при езде на пределе, но если все будет гладко — и, возможно, взять некоторые уроки по вождению, — все должно работать нормально. При этом более поздние версии более удобны для новичков, так что это тоже вариант.

Lancia Stratos

Lancia поручила Bertone разработать Stratos специально для использования в автоспорте. Итальянский автопроизводитель закупил двигатель Ferrari Dino и поручил Fiat построить 500 силовых агрегатов, необходимых для получения омологации FIA. Созданный для гонок, он, конечно же, будет иметь аэродинамические выдвижные фары, а также лобовое стекло постоянного радиуса для уменьшения искажений. Задняя крышка двигателя открывалась вместе с задними крыльями и задней панелью, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю. Немногие гоночные автомобили могут сравниться со Stratos в гоночной ливрее.

Ferrari F40

Ferrari F40 был последним автомобилем, одобренным самим Энцо Феррари для производства, а также самым быстрым автомобилем в мире, чуть опередив Porsche 959 с максимальной скоростью 324 км в час — в 1987 году! Неудивительно, что F40 был продуктом 1980-х годов с выдвигающимися фарами, и, может быть, их аэродинамическое преимущество помогло F40 разогнаться до такой скорости?

BMW M1

Все машины с выдвижными фарами. BMW M1. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-BMW M1. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка BMW M1. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

BMW M1 имеет красочную историю, и в итоге было произведено всего 453 экземпляра. Однако это, конечно, не помешало ему заработать культовый статус среди поклонников марки. Предполагалось, что M1 будет проектом Lamborghini и BMW, но, в конце концов, автомобиль был построен некоторыми бывшими сотрудниками Lamborghini, сотрудничавшими с BMW. Мы подозреваем, что выдвижные фары были вдохновлены Lambo того времени, поскольку их не было ни на каких других моделях BMW, пока много лет спустя не появилась 8-я серия.

Lamborghini Diablo

Все машины с выдвижными фарами. Lamborghini Diablo. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-Lamborghini Diablo. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка Lamborghini Diablo. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

Давайте будем честными, и по сей день Diablo — один из самых красивых Lamborghini на свете! Это, безусловно, самый красивый автомобиль с выдвижными фарами — даже лучше, чем Countach. К сожалению, выдвижные фары больше не были доступны во второй половине производственного цикла, так что ранние модели — это то, что нужно!

Vector W8

Все машины с выдвижными фарами. Vector W8. Все машины с выдвижными фарами фото. Все машины с выдвижными фарами-Vector W8. картинка Все машины с выдвижными фарами. картинка Vector W8. Идея создать автомобиль с осветительными приборами головного света, которые можно на время прятать принадлежала Гордону Миллеру Бьюригу. Этот конструктор из США проектировал кузова для американской компании Cord в 30-х годах прошлого столетия и первая его машина с открывающимися фарами была Cord 810.

W8 не обязательно может показаться вам красивым, но это редкость. И это безумие. Это тот автомобиль, который идеально символизирует излишний стиль 80-х. Внешне машина выглядит так, будто машина приехала из далекой галактики, гораздо более цивилизованной, чем наша. Панель приборов выглядит прямо как у истребителя, и сидя перед ней должно быть ощущение, что вы освободитель.

Сравнить и купить ОСАГО можно здесь:

BMW 8-й серии

Некоторые автомобили предназначены для великих дел в тот момент, когда они явятся миру. BMW 8-й серии был среди них. Это была единственная машина, которая поставила BMW на вершину автомобильного дерева. Благодаря быстрому ускорению и элегантному стилю неудивительно, почему сегодня он стал предметом коллекционирования.

Honda NSX

Самые любимые и известные японские суперкары со средним расположением двигателя во многом обязаны своей привлекательностью этим удивительным фарам. Хотя автомобиль был разработан, чтобы чувствовать себя как уличный автомобиль Формулы-1 с помощью легендарного Айртона Сенны, за его гладкий дизайн следует приписать Масахито Накано.

Chevrolet Corvette C2

C2 Corvette — один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Это изменило правила игры в американской автомобильной промышленности. Стиль не из этого мира. Раздельное заднее стекло — один из самых уникальных дизайнов в истории автомобилестроения. И в довершение ко всему, второе поколение Corvette было с выдвижными фарами.

Ferrari Testarossa

Есть много причин, по которым вы можете найти Testarossa на настенных плакатах спальни. Это автомобиль, в котором двигатель поет итальянскую песню, как только вы его заводите. Его широкий стиль привлечет к вам все внимание, и вы будете править на любой трассе. Невозможно не попытаться ускориться в Testarossa, и это должно быть незаконным.

Maserati Ghibli

Если ваши ожидания относительно новых моделей Maserati не оправдались, возложите вину за это на Ghibli 1966 года выпуска. Названный в честь североафриканского ветра, Ghibli до сих пор остается в нашей памяти одним из самых красивых Maserati на сегодняшний день. Он действительно олицетворяет Maserati: роскошный спортивный автомобиль, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,8 секунды — в 60-х годах. Мы не можем не любить его.

Toyota 2000GT

Ах да, 2000GT, икона Toyota и, возможно, один из самых красивых автомобилей на свете. Передние крылья, гладкий профиль, линия крыши и, конечно же, дополнительные всплывающие фонари придают ему уникальный характер, по сравнению с Jaguar E-Type. Неудивительно, что фильм, в котором Джеймс Бонд водит 2000GT, называется «Живешь только дважды». С такой машиной один раз прожить недостаточно.

Lamborghini Countach

De Tomaso Pantera

Если вы когда-нибудь задумывались, что можно получить от итальянского стиля и американских мощностей V8, Pantera должна ответить на ваш вопрос. Если вы ищете причины, по которым существует культ Pantera, вы не найдете никаких революционных технологий или даже инженерных решений. Напротив, Pantera была автомобилем, который говорил об истинных эмоциях автолюбителей, и если вы не поймете этого сразу, вы, вероятно, никогда не поймете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *