Все модели мотоцикла днепр

Модельный ряд мотоциклов Днепр

В Киеве в послевоенные годы на базе бронетанкового завода был образован мотоциклетный завод, который занимался выпуском «тяжёлой» техники. Несмотря на то, что мотоциклы «Днепр» и «Киевлянин» не отличались небольшой массой и манёвренностью, они всё же пользовались популярностью среди мотолюбителей.

Развитие мотоциклов Днепр, характеристики которых всегда впечатляли, охватывает уже более 40 лет. На протяжении этого времени Киевский мотозавод периодически радует мотоциклистов новыми модификациями техники.

Чтобы понять уровень востребованности, следует привести в пример ярчайшие модели мотоциклов Днепр и некоторые технические характеристики.

Днепр К-650 появился в далёком 1967 году. Мощный 650-кубовый двигатель, а также хорошая динамика мотоцикла обеспечили ему популярность, из-за чего технику поставили на поток.

В начале 70-х годов завод выпустил модификации МТ-9 и МТ-10, которые отличались обновлёнными формами сидений, топливных баков и улучшенной коробкой передач.

На этом развитие мотоциклов Днепр не остановилось. В 1976 году Киевский мотоциклетный завод занялся производством и продажей ограниченной версии МТ-10, которая и по сей день пользуется большой популярностью у людей, увлекающихся переделкой и улучшениями советских мотоциклов.

Данная модель могла развивать скорость до 130 км/ч, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой даже в зимнее время года.

На фото мотоцикла Днепр МТ-10 видны характерные черты – мощные шипованные колёса, хромированные детали, безукоризненный внешний вид, а также внушительная «начинка».

Модели МТЮ-36 и МТ-12 поставили на поток в 1977 году, заменив устаревшие МТ-10.

Наиболее известные модификации – Днепр-11 и Днепр-16 – имели внушительную грузоподъёмность (260 кг), тормоза на коляске, хорошую проходимость и скорость до 105 км/ч. Именно эти мотоциклы киевского завода до сих пор используются для передвижения по сельской местности, а также в городских условиях.

С начала 1990 годов производство мотоциклов Днепр значительно снизилось, хотя новая техника появляется на рынках СНГ и по сей день. Дорожные одиночные мотоциклы, эндуро, чопперы, трёхколёсные тяжёлые мотоциклы и другие разновидности этой фирмы продолжают поступать на продажу, радуя ценителей советской надёжной техники, которая может служить веками.

Источник

Мотоциклы Днепр

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрВсе модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр

Модели

история бренда

Завод, который впоследствии начал выпускать мотоциклы «Днепр», основали в сентябре 1945 года. Это был бывший бронетанковый завод, переоборудованный под выпуск мототехники. Первые мотоциклы «Днепр» выпускали, в основном, для инвалидов и для нужд почты. В 60-х годах был произведен К-750 с двигателем мощностью 26 л.с., детали которого были взаимозаменяемы с запчастями Ирбитского мотоциклетного завода, а в 1967 году завод выпустил первые модели К-650.

Мотоцикл Днепр К-650

Конструкторы и иженеры-разработчики смогли увеличить мощность мотоциклов «Днепр» до 32 л.с., уменьшив при этом кубатуру двигателя до 650 см³. Они использовали верхнее расположение клапанов. Коленчатый вал в этой конструкции был литой, вкладыши взяли от двигателя из автомобиля «Москвич 407». Также была использована новая система смазки деталей двигателя, благодаря которой он имел гарантийный пробег 40 000 км.

Эти мотоциклы «Днепр» имели лучшие характеристики среди аналогов и даже с коляской могли развивать скорость до 105 км/час. Расход топлива стал экономичнее: при скорости 50-60 км/час на 100 км расходовалось 5,8 литров бензина марки А-76. Этот бензин считался дорогим: 75 копеек за литр. Были и более дешёвые марки бензина А-66 и А-72 с меньшим октановым числом и стоимостью 60 и 70 копеек за литр соответственно.

Мотоцикл Днепр МВ-650

После таких разработок, как МТ-9, МТ-10 с 1976 года стали изготавливать МВ-650. Эта модель имела 12-тивольтовое электрооборудование и генератор Г-424.

«Днепр МВ-650» считался военным мотоциклом, поэтому при его покупке необходимо было отмечаться в военкомате. В моделях имелся привод на колесо бокового прицепа, что улучшало его проходимость на бездорожье.

Мотоцикл Днепр МТ-10-36

Данную модель также начали выпускать где-то с 1976 года. И она является модификацией МТ-10. «Днепр МТ-10-36» также имел генератор Г-424 на 12 Вольт. Также в нём был установлен модернизированный карбюратор К-301Д.

Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16

Примерно с 1985 года начали компания начала выпускать различные модификации моделей. Изменения коснулись рамы и некоторых типов креплений. Также усовершенствовались генератор и карбюратор.

В моделях «Днепр-12» устанавливался генератор Г-414, рассчитанный на 6 Вольт. В модели «Днепр-6» устанавливался карбюратор К-63. Расход бензина в данном случае не уменьшился, зато увеличилась проходимость агрегата. Модель мотоцикла «Днепр-11» имела возможность быстрого отсоединения коляски. Без бокового прицепа этот байк мог развить скорость до 140 км/час.

КМЗ-8.157-01

«КМЗ-8.157-01» иногда называли «Днепр Соло», так как она выпускалась без бокового прицепа. Хотя любители без труда присоединяли к нему мотоколяску от других моделей или даже от ИМЗ или «Урала».

В этом мотоцикле был установлен карбюратор К-65Т. Он заправлялся топливной смесью с маслом. Использовался бензин А-76. Мотоцикл был оснащен двигателем мощностью 23,5 л.с при оборотах 52000. «КМЗ-8.157-01» развивал скорость до 125 км/час.

Источник

Днепр

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр

Содержание

История

В настоящее время производство мотоциклов полностью прекращено, завод перепрофилируют в бизнес-центр, оборудование режут и сдают в металлолом.

Зачастую многие путают модели мотоциклов КМЗ Днепр с моделями ИМЗ Урал из-за визуальной схожести конструкций.

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

В наше время все тяжелые мотоциклы КМЗ обобщенно называют «Днепр», хотя первая модель, получившая собственное «Днепр» К-650, появилась в 1968 году.

История создания мотоциклов Днепр прошла нелегкий путь. После окончания Великой Отечественной Войны, в стране наблюдалась повсеместная разруха во всех сферах жизни. Тем не менее, надо было как-то нормализовать не только бытовую жизнь граждан, но и восстановление различного производства.

Киевский мотоциклетный завод был одним из первых предприятий, где было налажено нормально производство, с очень хорошей перспективной на развитие. Понятно, что первые этапы становления проходили очень тяжело, но тем ценнее те достижения, которые были показаны работниками завода, с самого начала работ и на протяжении многих лет.

Начиная с первых этапов своей деятельности, все работники Киевского мотоциклетного завода были заняты изучением различных технических данных, которые могут пригодиться в производстве первого мотоцикла в истории предприятия — Киевлянин. Сам завод был образован, благодаря указам Совета народных комиссаров № 2435 — 652 от сентября 45 года, на базе Бронетанковского ремонтного завода № 8 по ул. Кагатная (на сегодняшний момент — ул. Семьи Хохловых). Первоначально, данная модель выпускалась на другом заводе, но с 1947 года все основные виды работ по проектировке и изготовлению этого мотоцикла производились на Киевском мотоциклетном заводе.

1947 год был примечателен тем, что на заводе мотоциклов Днепр стали разрабатывать новый мото на трех колесах, попутно расширяя производственные цеха, направленные на совершенствование мотоциклетной промышленности. В 1949 году, на завод пришло порядки сотни рабочих и специалистов, ранее работающих на другом производственном предприятии, что явилось хорошим подспорьем для осуществления дальнейших планов по изготовлению и реализации мотоцикла М-72. Данная модель имела в своем наличии 4-тактный двигатель с двумя цилиндрами, мощностью примерно 22 л.с., объемом 750 см3 и скоростью 85 км/ч. М-72 пользовался большой популярностью, ежегодно увеличивались темпы его производства, что привело к идее конструирования нового вида мотоцикла — М-53. За реализацию данной задачи взялся конструктор Поздняков К.А. Помимо этого, не прекращались работы по усовершенствованию уже имеющихся технологий, разработке новых кресел и совершенствования тормозной системы.

C 1953 года завод мотоциклов Днепр окончательно ушел под управление Министерства машиностроения. В 1956 году стали выпускаться более модернизированные мотоциклы предыдущих моделей — К-750СМ и М-53С. Выпускались они довольно широкими партиями, не менее пятидесяти тысяч экземпляров в год, что продолжалось вплоть до 1970 года. Кроме того, эти модели участвовали на различных соревнованиях в ГДР, принеся своей стране несколько золотых моделей и общекомандное первое место. По сравнению с предыдущими моделями, мощность была повышена до 26 л.с., при том, что расход топлива был снижен.

Другим достижением Киевского мотоциклетного завода, стала модель К-750М с мощностью 27 л.с. Главной особенностью нового мотоцикла стали более мощный генератор и усовершенствованная технология реле-регулятора. Кроме того, были предусмотрены дополнительные новшества, облегчающие водителю процесс вождения. В частности, мотоцикл был оборудован зеркалом дальнего вида и брызговиками для водителя.

В 1967 году на заводе выпускается первая партия мотоцикла Днепр. В его комплектацию входил двигатель в двумя цилиндрами и объемом 650 см3. Кроме того, мотоцикл днепр мог достигать скорость, равную 100 км/ч, при мощности мотора 32 л.с. Двигатель мотоцикла днепр был верхнеклапанного типа, при 5000 оборотов в минуту. В связи с большим производством этих мотоциклов, которое достигало 25-26 тысяч экземпляров в год, было принято решение о дополнительном расширении заводских корпусов и переоборудовании их, направленном на производство и выпуск мотоциклов Днепр. Данная реконструкция позволила сохранить те темпы производства, которые были нужны для полноценной реализации этих мотоциклов.

1971 год был примечателен тем, что на Киевском заводе был выпущен 500000 экземпляр модели Днепр «МТ-9». Спустя всего три года, было принято решение о производстве другой, более современной модели Днепра — «МТ-10». Главным отличием от предыдущей модели было наличие нового оборудования, мощность 12V, а также генератором на 200 Вт. Помимо этого, МТ-10 обладал 4-тактным двигателем с объемом 650 см3. В комплектации с коляской, данный мотоцикл мог достигать скорость в 100 км/ч. С 1977 года наладили выпуск мотоциклов Днепр с повышенными показателями мощности двигателя. Они и назывались так — МТ-10-36, где последняя цифра говорит о количестве лошадиных сил в моторе. Данная модель была более совершенной в плане комфортабельности и практичности, по сравнению с предыдущими моделями.

За весь период своего развития, Киевский мотоциклетный завод наладил поставки своей техники во многие страны мира, в том числе в Германию, Голландию, Аргентину, Кубу, Швейцарию и многих других. Такая расширенная география потенциальных покупателей привела к тому, что в 1985 году был налажен выпуск новых моделей мотоциклов — Днепр 11 и Днепр 16. Мотоцикл днепр 11 включал в себя 4-тактный мотор с двумя цилиндрами. Характеристика мотоцикла днепр 11 была не полной, без упоминания о мощности двигателя, которая стала ещё большей — 38 л.с. Кроме того, данный мотоцикл имел повышенные скоростные показатели — примерно 125 км/ч.

Днепр 16 впервые был выпущен в середине 80-х годов прошлого столетия. За основу был взять мотоцикл МТ-10, но были добавлены некоторые дополнительные нюансы. В частности, была увеличена мощность двигателя и скоростные показатели. По сравнению с МТ-11, Днепр 16 имел более низкую скорость, но в нем была реализован привод на колесо коляски. Потеря в скорости была незначительной проблемой, ведь эти мотоциклы изначально не считались гоночными моделями, а внимание уделялось, в первую очередь, универсальности и выносливости всей конструкции мотоцикла.

Источник

Мотоциклы марки Днепр: классика на новом витке популярности

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр

Тяжёлый класс мотоциклов сейчас считается редким явлением, в отличие от советского времени. К лучшим экземплярам этого направления относится марка советских мотоциклов Днепр. Эта мототехника имеет высокую мощность, а в комплекте присутствует коляска для перевозки одного пассажира или груза не более 260 кг.

История создания

В послевоенные годы на фоне всеобщей разрухи приходилось восстанавливать производственную сферу. На Киевском мотоциклетном заводе в числе первых был восстановлен производственный процесс и, несмотря на огромные трудности, новая техника начинала сходить с конвейера.

В 1947 году мотоциклетный завод Днепр начал разрабатывать новую трёхколёсную мототехнику. Производство расширялось и через 2 года штат работников завода пополнили сотни представителей другого предприятия, что было очень полезно при планировании выпуска мотоциклов М-72. Эта техника была оснащена четырёхтактным двухцилиндровым двигателем. Она стала очень популярна, в связи с чем было принято решение о создании новой усовершенствованной модели М-53.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрМотоцикл М-72 с пулемётом ДП в музее мототранспорта

С 1956 года начался выпуск модернизированных мотоциклов К-750СМ и М-53С. Они производились до 1970 года.

Начиная с 1967 года завод начал выпускать первую партию мотоциклов Днепр. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 650 куб. см и мощностью 32 л.с. Большие объёмы производства дали повод для расширения производственных помещений и их переоборудования.

В 1974 году начала выпускаться более современная модель Днепр МТ-10. Через 3 года мотоциклы МТ-10-38 выпускались уже с повышенной мощностью мотора, они были более комфортабельны и практичны.

Популярность мотоцикла, в том числе и за рубежом, поспособствовала началу производства с 1985 года мотоциклов Днепр 11 и Днепр 16.

Популярные модели и их технические характеристики

Базой для создания мотоциклетного завода Днепр был бронетанковый завод. Производимая мототехника была не очень маневренна, но пользовалась популярностью у граждан. За период существования предприятия были выпущены разные модификации мотоциклов Днепр.

Первые мотоциклы Днепр появились в 1967 году. Модель К-650 была оснащена мощным 650-кубовым двигателем, а благодаря хорошей динамике продаж мотоцикла было налажено его широкое производство.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрДнепр К-650

Начало 70-х ознаменовалось выпуском модификаций МТ-9 и МТ-10. Сидения у них имели модернизированные формы, были усовершенствованы топливные баки и коробка передач.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрДнепр М-9

С 1976 года на Киевском заводе мотоциклов стала производиться ограниченная версия МТ-10 с хромированными деталями, популярная у ценителей советской техники до сих пор. Эта модификация стала более скоростной (до 130 км/ч), обеспечивая при этом надёжное сцепление с дорогой даже в зимний период благодаря мощным шипованным колёсам.

С 1977 года на замену предыдущей версии пришли усовершенствованные модификации МТ10-36 и МТ-12.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрДнепр МТ-10-36

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью (до 260 кг), тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. На этой технике мотолюбители и в настоящее время передвигаются по сельским округам и в городе.

Модель Днепр-11 была оснащена четырехтактным двухцилиндровым двигателем, а мощность мотора равнялась 38 л.с. Эта мототехника могла развивать скорость до 125 км/ч.

Смотрите видеообзор мотоцикла Днепр-11:

В основе мотоцикла Днепр-16 лежала модель техники МТ-10 с дополнительными доработками. Стал мощнее двигатель, увеличилась максимальная скорость. У Днепра-16 скорость была ниже, чем у МТ-11, но колесо коляски было оснащено приводом. Сниженные скоростные показатели не были критичными, потому что мотосредство не считали гоночной техникой. Большего внимания заслуживала универсальность и выносливость.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрДнепр-16

В 1991 году выпустили Мотоцикл Днепр Соло (КМЗ-8.157-01) – одиночный вариант, используемый без коляски, с мощностью 23,5 л. с. Он был оснащён двухцилиндровым двигателем с объёмом 649 куб. см. Скоростные показатели – более 125 км/ч.

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепрДнепр Соло

В начале 90-х годов произошло снижение объёмов производства мототехники Днепр. Однако новые мотоциклы появляются и сейчас в виде дорожных одиночных мотоциклов, эндурро, чопперов, трёхколёсных тяжёлых мотоциклов и других разновидностей.

Стоимость

Мотоциклы Днепр до сих пор используются мотолюбителями. Длительность времени, прошедшего с момента их выпуска, не могла не сказаться на стоимости. В объявлениях о продаже мотоциклов Днепр значатся разные цены, которые зависят от года выпуска мототехники, её состояния, технических характеристик. В целом диапазон цен находится в пределах от 20 до 500 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки мотоцикла

К достоинствам мотоцикла относятся:

Все модели мотоцикла днепр. Смотреть фото Все модели мотоцикла днепр. Смотреть картинку Все модели мотоцикла днепр. Картинка про Все модели мотоцикла днепр. Фото Все модели мотоцикла днепр

К недостаткам мотоцикла относятся:

Возможности тюнинга

Из-за закрытия Киевского мотоциклетного завода модернизация и модификация данной мототехники приостановлена. В связи с этим все усовершенствования приходится выполнять собственными руками или обращаться к частным специалистам.

Области тюнинга

В большей степени нуждается в замене выхлопная система, передняя вилка, дуга безопасности, подножка, ветровое стекло. Вилки, подножки и прочие корпусные детали заменяются хромированными аналогами.

Когда модернизируют выхлопную систему, то чаще выполняют установку никелированных колен и прямоточного глушителя. Такие замены позволят улучшить производительность двигателя и сделать его звучание качественнее. Некоторые мотолюбители вместо задней передачи обеспечивают аппарат дополнительной передачей, чтобы повысить динамику мототехники.

В видео ниже вы как раз таки можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по переделке стандартной коробки передач в пятиступенчатую:

Требует переделки система зажигания. С этой целью мотосредство оснащают электрическим стартером для автоматического запуска двигателя и бесконтактным зажиганием. Наиболее эффективно скажется замена двигателя на новый – более мощный. Такие изменения будут стоить существенных затрат, потому что новый мотор приобретается с дополнительными деталями и оборудованием.

Внешний вид

Из-за больших габаритов мотоцикла для придачи ему динамичности и обновления внешних качеств прибегают к замене некоторых частей кузова в виде штатных амортизаторов, рулевого механизма, подножек, вилки и прочих деталей на более облегчённые аналоги. Часто для обновления внешнего вида перекрашивают детали в другой цвет.

Тюнинг двигателя

В процессе модернизации должна быть выполнена тщательная чистка мотора. Выхлопная система оснащается различными кольцами из никеля и системой прямотоков. Эти действия важны не только для эстетики, но и для работы двигателя.

Если нет возможности купить никелированные детали, то можно обратиться к мастеру, чтобы он покрыл металлические детали никелем.

Тюнинг рамы и кузова

Рамная конструкция у всех модификаций аналогична. Раму сзади можно удлинить (на 15-20 см), чтобы ногам было свободнее. В этом случае нужно выполнить и удлинение карданного вала – тогда удлинение рамы выполняется в соответствии с ростом водителя.

Чтобы получить сходство посадки с классическими американскими чопперами, нужно удлинить раму впереди. Карданный вал тогда не меняется, нужно только переделать педали.

Возможности тюнинга мотоцикла Днепр продемонстрированы в этом видео:

Многие владельца мотоцикла Днепр испытывают к нему особую привязанность и, несмотря на огромный выбор современной мототехники, не собираются менять свои пристрастия. Сейчас существует много возможностей, чтобы обновить транспортное средство с помощью его тюнинга.

Источник

Виды мотоциклов Днепр

Модельный ряд мотоциклов Днепр не такой и большой, но вошел в историю. Модели Днепра смотрите ниже фото. Узнать все о мотоцикле Днепр.

Днепр К-750 — является развитием ИМЗ М-72

Днепр К-750 — данный мотоцикл считается более усовершенствованной моделью модели М-72. Главным отличием от предыдущих версий, являются более модернизированные технические показатели и улучшенной системой охлаждения. К-750 идет с двигателем мощностью 26 л.с. Первоначально, в комплектации мотоцикла была короткорычажная вилка, которую впоследствии заменили на телескопическую.

Днепр МВ-750 — данный мотоцикл является военной версией модели К-750. В конструкции мотоцикла, особое внимание было уделено военной оснащенности и удобство пулеметного места. В коляске располагались крепления для пулемета, а также специальные крепежи для автомата водителя, лопаты и дополнительной канистры, емкостью десять литров.
Днепр МВ-750м — практически полностью идентичная с МВ-750 модель. Коляска была также выполнена в полном соответствии с предыдущей моделью, при этом заднее крыло было по типу МТ-9.

Днепр К-650 (Позднее стал МТ-8)

Днепр К-650 — мотоцикл, имеющий в своей комплектации двигатель с мощностью, равной 32 л.с. Данный мотор был вполне инновационным, на тот момент, ведь у него было верхнее расположение клапанов.

Днепр МТ-9 — у данного мотоцикла были поворотные указатели, коробка передач с задним ходом, полуавтоматической системой выключения сцепления, а также с автоматизированной системой опережения зажигания. Впоследствии, на более усовершенствованных моделях данного класса, устанавливался новый бак современного образца.

Днепр МВ-650 М1 — данный мотоцикл является аналогом МТ-16, заточенным под военное применение. В конструкции использовались электрические приборы с мощностью 12В, при мощности мотора, равной 32 л.с. В данном мотоцикле было предусмотрено сиденье раздельного типа и новый бак с горючим топливом. Коляска была полностью идентичной с моделью МВ-750.

Днепр МТ-10 — в комплектации шли электрические приборы мощностью, равной 12В и новым баком с горючим. Данный мотоцикл был дополнен удобным сиденьем сплошного типа.Днепр МТ-10-36 — данный мотоцикл имел в своей конструкции электрические приборы мощностью 12В, а также двигатель с мощностью 36 л.с.

Днепр-11 — данный мотоцикл имел повышенные показатели мощности, показываемые на низких оборотах. Сам двигатель имел мощность 32 л.с. В данной модели был целый ряд улучшений и дополнительных технических характеристик: был внедрен тормоз, ответственный за колясочное колесо, распредвал и улучшенный насос для масла. Кроме того, были внедрены различные модификации карбюратора, поршней, глушители, а также сама конструкция коляски.

Днепр-12 — данный мотоцикл был основан на моторе от К-750, а также типом коляски от моделей МТ. Кроме того, коляска была оборудована крепежами для десятилитровой канистры и лопаты.

Днепр-16 — мотоцикл был создан на базе МТ-11, с системой торможения колеса коляски. Помимо всего прочего, на коляске были предусмотрены крепежи для десятилитровой канистры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *