Все мотоциклы иж планета модели

Мотоциклы ИЖ

Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета модели

Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета моделиВсе мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета модели Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета модели

Модели

история бренда

История марки началась в далеком 1928 году. Именно тогда с производственной площадки в Ижевске сошел первый полноценный серийный мотоцикл отечественного производства «ИЖ-1».

История создания ИЖ-1

Идея создания собственного производства у партийного руководства тех времён существовала с 1920 года. Для ее реализации отправили несколько конструкторов и инженеров в Европу и США для получения документации, ознакомления с технологией производства и т.д. П.В. Мажаров как раз был участником этой делегации, именно он привёз целый набор инструментов и несколько мотоциклов немецкого производства.

В это же время общество «Автодор» приобрело около 10-15 экземпляров мототехники британского и американского производства. Их использовали для стендовых испытаний. Спустя 8 лет свет увидел первый в СССР мотоцикл «ИЖ». Это был 4-тактный агрегат с 2-цилиндровым двигателем (V-образный), мощностью 24 л.с.

Расхождений с первоначальной моделью было много. В общих чертах мотоциклы «ИЖ» второй серии имели следующие характеристики:

· двигатель на 2 цилиндра;

· прочную стальную раму;

· крепления для сочленения с коляской.

Вторая серия получила уже полноценное крепление для коляски. На мотоцикле могло ехать сразу 4 человека. В дальнейшем она получила продолжение до модели «ИЖ-12», которая так и не вышла в 1941 году из-за начавшихся боевых действий с Германией.

Следующее поколение ИЖ

В 1946 году Ижевский завод получил в своё распоряжение новое оборудование из Германии. Недолго думая, инженеры просто скопировали немецкий DKW-NZ350, выпустив свою версию ИЖ-350.

В дальнейшем было выпущено еще около 10 моделей, и только в 60-х Ижевский завод провел очередную модернизацию, начав выпускать мотоциклы «ИЖ Планета».

От середины 60-х до конца 90-х

Наиболее удачным представителем серии оказался «ИЖ Планета Спорт». Мотоцикл был полностью переработан, именно для него удалось реализовать систему распределения масла. Теперь на борту присутствовала система раздельной смазки. Рабочий объем двигателя составлял 340 куб. см. К сожалению, в 1980 годах производство этих мотоциклов резко снизилось, большая их часть пошла на экспорт. Технические характеристики этих мотоциклов ИЖ могли соперничать с аналогичными моделями зарубежного производства.

Для нескольких партий «ИЖ Планета Спорт» в 1978 году пришлось даже использовать японские комплектующие. Советская промышленность не была способна выпускать запчасти для агрегата такого уровня.

В конечном итоге, самым популярным в народе мотоциклом стали «ИЖ Юпитер» и «Планета» 5-й серии. Их технические характеристики отлично подходят для использования в сельской местности и на дорогах общего пользования.

Конец 90-х и наши дни

В 2003 году Ижевский завод выпустил классический чоппер под названием «Юнкер». В 2007 году у завода были планы на выпуск новой дорожной серии с китайскими комплектующими. Увы, им не суждено было сбыться. К тому моменту производство морально устарело и уже очень отставало от европейских и китайских мотопроизводителей. Кризис 2008 года окончательно добил предприятие: оно было признано банкротом. Так и закончилась 80-летняя история мототехники «ИЖ».

Источник

Все мотоциклы иж планета модели

Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета модели Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть фото Все мотоциклы иж планета модели. Смотреть картинку Все мотоциклы иж планета модели. Картинка про Все мотоциклы иж планета модели. Фото Все мотоциклы иж планета модели

Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008 год в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914—1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.

Содержание

Производство опытных образцов

Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг.

За считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила также и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. «Иж-2» отличался вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо коляски. «Иж-3» имел двухцилиндровый V-образный 750-кубовый двигатель «Вандерер», коленчатый вал которого был расположен поперечно, и привод на заднее колесо цепью, работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.

«Иж-4» — один из самых лёгких из пятёрки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем «Шток» и приводом на заднее колесо валом.

«Иж-5», прозванный «Композиция», был создан с использованием агрегатов 500-кубового мотоцикла «Неандер», но с оригинальной передней вилкой и изменённой рамой.

Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самая маленькая из экспериментальных моделей — «Иж-4» — был рекомендован для серийного производства. Однако «Ижстальзавод» получил более важный заказ, и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения. Но Можаров на этом не остановился и перебрался со своей группой в Ленинград, где принялся за разработку лёгкого мотоцикла «Л-300» по документации, привезённой с немецкой фирмы DKW.

Серийное производство

Серийное производство на мотозаводе (Иж-7, Иж-8, Иж-9, Иж-12) в период 1933—1941 гг.

К началу 30-х годов мотоциклы не изготавливались. Несмотря на это над созданием отечественного мотоцикла работали отдельные инициативные группы энтузиастов в Москве, Ленинграде, Харькове, в том числе П. В. Можаров — в Ижевске. Комиссия экспертов Президиума ВСНХ СССР рассмотрела вопрос о строительстве большого мотоциклетного завода и пришла к выводу, что наиболее подходящим местом для его размещения будет Ижевск. В городе существовал полный комплекс машиностроительного производства — от выплавки стали до изготовления сложного инструмента и станков, рабочие обладали необходимой квалификацией, не было затруднений и в поставке сырья. Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода.

Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжёлый мотоцикл «НАТИ-А-750», спроектированный под руководством П. В. Можарова. Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 747 кубических см., характерную для можаровских мотоциклов штампованную раму, и достигал мощности 15 л.с. К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» (та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300») — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра.

В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.

В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». 300-кубовый двигатель получил петлевую продувку с двумя продувочными каналами, за счёт чего мощность повысилась с 5,5 до 8 л.с. Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. с. мощностью. Тогда же из Ленинграда была получена документация на мотоцикл «Л-8», оснащённый 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объёмом 348 см³ и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война.

Массовое производство

Массовое производство ведётся на Ижевском машиностроительном заводе (в настоящее время это ОАО «Ижмаш» и ДОАО «Ижмаш-Мото») в период с 1946 года и по сей день, за который выпущено около 11 миллионов мотоциклов различных моделей. Данная информация не совсем достоверна, так как завод обанкротился в 2008 году.

В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счёт репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Он представлял собой смесь разновидностей немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускавшихся уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надёжный мотоцикл. Было решено поставить производство мотоцикла на оружейном заводе.

Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году в Ижевске был изготовлен мотоцикл «Иж-350С» с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта спортивного мотоцикла «Иж-50».

В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель «Иж-49». За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надёжность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», завоевавший всеобщую популярность у населения нашей страны и открывший дорогу на зарубежные рынки. Это была первая модель ижевских мотоциклов с боковым прицепом, производство которой организовали в Вятских Полянах. Впоследствии была выпущена опытная партия машин с колясками.

В 1955 году началось производство нового семейства спортивных мотоциклов с трубчатой сварной рамой и маятниковой задней подвеской. «Иж-54» для шоссейно-кольцевых гонок имел двигатель мощностью 18 л.с., а «Иж-55» для кроссовых и многодневных соревнований — 16 л.с.

Конструкторская группа, работающая над проектированием мотоциклов выделилась в специальное бюро. В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колёс, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Неудивительно, что «Иж-56» стал более массовой моделью. Его «тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. В целом машина стала более современной.

В дальнейшем в содружестве с работниками центрального конструкторского экспериментального бюро создаётся и испытывается ряд опытных образцов мотоциклов и отдельных узлов. Группа перспективного проектирования конструирует мотоциклы «Сатурн», «Орион», «Сириус». Наиболее оригинальным из них был «Сатурн» — машина класса 250 см³. В отличие от обычного мотоцикла со сварной рамой это была безрамная модель. Бензобак, рулевая колонка и инструментальные ящики представляли собой единый целый узел, в нижней части которого подвешивался двигатель. В это же время создаётся несколько модификаций спортивных машин. На базе первых дорожных мотоциклов «Иж-350» и «Иж-49» появляются спортивные машины «Иж-350С», «Иж-50», «Иж-50А», «Иж-50Б», на которых наши спортсмены начинают принимать участие в мотоциклетных соревнованиях и успешно защищать честь марки «Иж».

На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем переименован в «Иж Юпитер». Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом.

С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж Планета». Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с «Иж-Юпитером». Гарантийный пробег «Иж-Планеты» по сравнению с «Иж-56» возрос на 2000 км, а срок службы цилиндра и деталей поршневой группы благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя увеличен в полтора раза.

Период 1966—1970 годов для мотоциклостроителей ознаменовался освоением новых дорожных мотоциклов «Иж Планета-2» и «Иж Юпитер-2».

1971-75 годы были посвящены выпуску дорожных мотоциклов «Иж Планета-3», «Иж Юпитер-3», «Иж-Юпитер-3К», «Иж Планета Спорт». В перечисленных марках мотоциклов сочетаются надёжность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием, появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объём их выпуска, улучшились эксплуатационные качества. Примером может служить «Иж Юпитер-3», мощность которого по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. Моделям «Иж Планета-3» и «Иж Юпитер-3» был присвоен государственный Знак качества. Их выпуск доведён в 1975 году до 250 тысяч в год.

Особняком стоит мотоцикл «Иж Планета Спорт», разработанный в 1973 году. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Первые годы мотоцикл был с импортными комплектующими. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодёжи. В дальнейшем завод отказался от импорта и стал заменять комплектующие на отечественные, что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону, двигатель стал развивать только 28 л.с., да и надёжность упала. Готовилась к производству модель ИЖ-ПС 01 с унификацией некоторых узлов с дорожными моделями, но решено было совсем снять эту легендарную модель с производства

В начале 80-х годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащённый подвесными сборочными конвейерами, он был рассчитан на выпуск 450 тысяч мотоциклов в год. В 1981 году в новом комплексе началось производство мотоциклов «Иж Юпитер-4». А в 1982 году появилась «Иж Планета-4» с новым 12-вольтовым электрооборудованием.

С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л.с. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. «Иж Планета-5», выпущенная в 1987 году получила значительно обновлённый двигатель мощностью 22 л.с. и новую внешность: бензобак, облицовки и приборный щиток. Вскоре подобным образом изменился и «Юпитер». В этот же период, на основе японского двигателя ХТ-550, были спроектированы и изготовлены опытные образцы перспективных и по сей день мотоциклов «Орион», «Марафон» и «Спринтер». По своему дизайну и характеристикам это были очень современные и смелые модели.

За весь период производства ижей цветовая гамма была не велика, так рама красилась в классически чёрный цвет в остальном преобладал голубой, красный, светло коричневый.

В период 1992—96 годов разработаны грузовой боковой прицеп «Иж 9.204» и грузовой модуль «Иж 9.604 ГР». Конструкция грузового модуля была разработана таким образом, чтобы его можно было установить на любой мотоцикл семейств «Планета» или «Юпитер». Установив грузовой модуль вместо заднего колеса и маятниковой вилки мотоцикла, получается трёхколёсный грузовой мотоцикл с симметричным расположением колёс. Наличие раздаточной коробки, блокировки дифференциала, заднего хода расширяет сферу использования мотоцикла.

С 1995 по 1998 годы разрабатывалась гамма стационарных двигателей: СД 101 — на базе двигателей «Иж-ПС» и СД 1012 — на базе двигателя «Иж-П-5». Одновременно с разработкой центробежного самовсасывающего насоса Иж НЦС спроектирована мотопомпа «Иж МП-1» с двигателем СД 1012.

1997 год ознаменовался разработкой мотоцикла «Иж 6.92001» для перевозки противопожарного оборудования (мотопомпы, набора пожарных рукавов, огнетушителя и т. п.) и грузового мотоцикла «Иж 6.920ГР» с двигателем «Иж-Ю-5» Сб.1-08.10 жидкостного охлаждения, разработанным на Ижевском механическом заводе в 1990-92 годах.

В период 1996—2000 годов появилась принципиально новая модель — мотоцикл «Иж 6.113-05» (он же «Юнкер») в стиле чоппер.

Московский мотовзвод ГИБДД, в целях поддержки отечественного производителя, в качестве эксперимента несколько лет использовал модели «Иж-Юнкер». По различным причинам, в дальнейшем, руководство московского ГИБДД отказалось от продолжения закупок мотоциклов марки «Иж».

В связи с большими долгами, завод ИЖмото в 2008 году был законсервирован на неопределённый срок, а большая часть оборудования была распродана.

Источник

Иж — история всех моделей

История завода ИЖ стартовала в 1929 году, когда выпустила первую опытную серию мотоциклов. Классификация крупногабаритных мотоциклов включает в себя и классическую модель. В истории создания иж лежит специальная штампованная рама, которая оснащена двумя цилиндрами и крепким корпусом глушителя, который расположен в боковой части рамы. Эти технические характеристики присутствовали у всего модельного ряда мотоциклов, которые были отправлены в продажу в указанном году. Транспорт удивлял своими характеристиками и конфигурацией мотора. Но об истории названия иж так ничего не слышно.

Двигатель мотоцикла ИЖ

Двигатели с необычным рядным расположением двух цилиндров, четырехтактным В-образным мотором, сила которого составляет 1200 куб. см. и допустимой производительностью 24 л.с. Узел деталей мотора располагался вертикально, трехскоростная трансмиссия, была встроена в моторный блок. Транспортное средство могло быть оборудовано прицепами для транспортировки пассажиров или перевозки грузов. Благодаря работе двигательной системы, мотоцикл может свободно передвигаться по сельской местности.

Модели мотоциклов ИЖ

ИЖ — 2 (вариация ИЖ — 1)

Был специально создан для проезда по сельской местности.

Транспортное средство характеризуется:

Несмотря на то, что ИЖ-2 более модернизированная, ИЖ- 1 оснащен дополнительным механизмом обслуживания двигателя. На мотоцикле могли одновременно ехать четыре пассажира: водитель и пассажир, который сидит сзади, а также два пассажира, которые находятся в коляске.

ИЖ — 3

Чтобы уменьшить количество технологий работники Ижевского завода усовершенствовал этот транспорт, силовой установкой от транспорта компании Wanderer.

Современный мотоцикл удивлял:

ИЖ — 4

Это малогабаритный экземпляр. В такую модель добавлен двигатель, производителем которого является фирма «Сток». Он характеризуется задним приводом, а также рамой, что сделана из прессованных деталей. Объем мотора составляет 200 куб. см.

ИЖ — 5

Эта модель характеризуется двигателем только с одним эффективным цилиндром, который размещен вертикально. Общий объем составляет 400 куб. см. Роликовая цепь служит креплением для заднего привода. Есть в модели и дополнительные детали, что были взяты из мотоцикла Neander, это: рама, бензобак, сидение, а также руль. В ИЖ-5 вместо специальной подставки для колес производители вмонтировали боковой упор.

ИЖ — 7

Трехскоростная трансмиссия и специальное сухое сцепление, а также двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с одним цилиндром, расположение которого: вертикальное. Мотор охлаждается потоком воздуха. Он характеризуется высокими производительными показателями. Такая модель участвовала в большом количестве конкурсных заездов.

ИЖ — 8

Машина на одного пассажира оснащена одноцилиндровым двигателем, в котором работа каждого цилиндра производится на протяжении одного оборота коленчатого вала. На мотор производит действие не только двойная продувка, но еще и эффективная работа охлаждения с помощью воздуха. Эта машина неоднократно принимала участие в соревнованиях и занимала призовые места.

В начале 40-х годов началась сборка этой модели на заводе с названием «Красный октябрь». Она отличалась от других тем, что конструкторы тут значительно увеличили производительность мотора. На мотор воздействует двойная продувка и охлаждение с помощью воздуха.

В то же время из Ленинграда были отправлены документы на модель Л-8, которая оснащена поршневым двигателем. Объем двигателя составляет 348 куб.см. а допустимая производительность 13,5 л.с. Для улучшения работы нового мотоцикла, инженерами было принято решение использовать раму, мосты, подвеску, колеса с шинами от Иж-9. Летом 41 года было запланировано масштабное производство нового средства. Однако появлению такой модели помешали военные действия.

ИЖ — 350

ИЖ-350С

В 1948 году в Ижевске телескопическая вилка заменила архаичную вилку. На основе новых современных концепций был произведен мотоцикл класса Иж. Гильза из чугуна и цилиндр из высококачественного алюминия составляли детали нового двигателя. Его производительность, выросла по сравнению с моделью ИЖ-12 на 1 л.с.

ИЖ — 49

Конструкция одноцилиндрового двигателя, в котором работа каждого из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала. На мотор оказывает эффективное воздействие двойная продувка, а также воздушное охлаждение. Концепция нового транспорта была придумана в Ленинграде, на заводе под названием «Красный Октябрь». Коробка передач на три скорости со скользящей парой зубчатого колеса, передающее движение. Машина отлично подходит при транспортировке по сельским дорогам, благодаря уникальным амортизаторам подвески задней оси, а также телескопической вилки. Мягкий ход обеспечен подвеской заднего колеса, а также телескопической вилкой. Штампованная рама украсила эту модель, затем ее сняли с производства и больше не устанавливали на другие мотоциклы.

Эту модель начали серийно производить в конце 50 годов. Новая модель позиционировала себя как спортивный транспорт.

ИЖ — 56

Штампованную незаменимую раму все таки сменили на сварную, более крепкую. Двойное сидение сделало транспорт абсолютно новым, и это стало началом совершенно нового времени полуспортивных мотоциклов. Подвеска задней оси прекрасно работает благодаря вилке, которая качается, а также пружинно-гидравлическому устройству для гашения колебаний. Амортизация вокруг своей оси прикреплена к раме. Передняя, а также задняя ось заменяют друг друга. Мотор этого транспортного средства был оснащен цилиндром, который состоит из биметаллического материала с вмонтированной в него гильзой из чугуна.

ИЖ — 58

Механизм этого средства соединил два коленчатых вала, использовался один маховик, который расположен в специальной камере между цилиндрическими сферами. После того как прошла череда тестов нового мотора, модель ИЖ-58 стала доступна пользователям. Производительность мотора 18 л. с. Транспортное средство изначально носило название ИЖ-58. Спустя некоторое время модель называли Юпитер. Модель мотоцикла была доступна покупателям в двух вариациях: на нем можно было ехать только одному водителю, или дополнительно прикрепить прицеп для совместных поездок.

Иж Планета — модельный ряд

ИЖ Планета

История создания ИЖ Планета было не легким. «ИЖ — Юпитер» лег в основу новой модели, которую увидел отечественный пользователь в 62 году. С конвейера выходит улучшенная версия Юпитера: «Иж Планета». ИЖ Планета 1 характеристики: Новая «Планета» отличалась от «Юпитера» техническими особенностями бака, куда заливался бензин, сидением водителя. Иж планета 1 фото. Изменились щитки, размещенные спереди и сзади, выхлопная труба. Таким образом, сидение водителя, которое нельзя было раньше снять, стало легко сниматься, щитки стали штампосварными.

ИЖ Планета — 2

Иж планета 2 технические характеристики — повышенная производительность мотора и другие технические характеристики вращающихся деталей подвески. Вместо штампованных, применялись цельные детали, которые специально производили из алюминия.

ИЖ Планета — 3

Самые удачные части «Иж Ю-3» и «Иж Ю-3К» легли в основу нового мотоцикла. Технические характеристики ИЖ Планета 3 — змененные бензинного бака, ящики для инструментов, штампованные щитки, более производительный мотор с модернизированной трансмиссией. Руль находился на удобном расстоянии от водителя, в модели улучшена посадка и механизм управления. Этот мотоцикл прославился указателями поворотов, которые в первый раз украсили модельный ряд Ижевского завода.

ИЖ Планета Спорт

Этот транспорт предназначен для индивидуальных и групповых путешествий. История ИЖ Планета спорт прошла долгий путь. Транспортное средство соответствует стандартам международного и отечественного рынка.
ИЖ Планета Спорт тюнинг. Эта модель усовершенствована по технологическим критериям, она безопасна и комфорта для ежедневных выездов, имеет яркие внешние характеристики. Все эти положительные черты были достигнуты в результате правильного расположения всех элементов. Плавная линия бензинного бака, рамы, сидения. Доступна разная цветовая гамма. Практика советского мотоциклостроения в первый раз внедрила систему, которая разделяет моторное масло, благодаря автоматическому дозирующему устройству. Эта новая разработка позволила уменьшить химическую токсичность элементов, которые выделяет выхлопная труба. Многие новые технические решение стали основой для модернизации, всех выпущенных ранее мотоциклов. Этот мотоцикл имел новые динамические свойства — время, за которое транспорт мог проехать 100 км/ч, не превышало 10 секунд. Производители уменьшили и расход топлива, которое обеспечивало транспорту исправную работу. Этот транспорт был создан специально для молодежи, что не боялась мчаться по городу на высокой скорости.Смотрите фото Иж Планета спорт

ИЖ Планета — 4

ИЖ Планета 4 характеристика более утонченными внешними изминениями, которые соответствовали новым требованиям технического прогресса. Здесь сохранилась классическая эстетика модельного ряда ИЖ. В моторе была вмонтирована система, которая обеспечивала автоматическое распределение моторного масла. Благодаря новым технологиям, количество масла, которое было необходимо для исправной работы транспорта, уменьшилось вдвое. Была применена система электрического оборудования. От модели «ИЖ П-3» это транспорт отличался повышенной прочностью труб, из которых состояла вилка, что вставляется в колеса. В результате этого уменьшалась тряска во время езды. Иж планета 4 тюнинг механизма нового поколения, которые обеспечивали возможность управлять всеми приборами. Таким образом, водитель мог управлять транспортом и не отрывать рук от руля. В Планете — 4 была также установлена противоугонная система. Владельцам выдавали персональные ключи.

ИЖ Планета — 5 (ИЖ 7.107)

ИЖ Планета-5 имела пластик. Модель для путешествий экономичного класса, специализировалась на дальних поездках по дорогам разного предназначения. Ижевский машиностроительный завод выпускал все модели ИЖ. Мотор, которым оборудовалась этот мотоцикл, характеризуется большой производительностью на слабых оборотах. К модели Планета-5 можно прикрепить дополнительный прицеп для перевозки груза или пассажиров. Иж планета 5 технические характеристики: длина 2 200, ширина 810, высота 1 200, масса сухая, кг 158—165. Для уменьшения усилий при выключении сцепления на модели используется мультидисковая муфта. Ребра цилиндра одновременно с очистителями воздуха играют роль снижения уровня шума, который производит транспорт во время работы. На переднее колесо модели устанавливали, гидропневматическую подвеску с тормозом дискового типа. Это способствовало тому, что плавность хода Планеты-5 стала более совершенной.

Модели ИЖ Юпитер

Иж Юпитер

Юпитер 1 1965г — транспортное средство экономного варианта, что предназначалось для путешествий по отечественным дорогам. Транспорт сохранил часть модели «Иж-56», которая относилась к перевозке экипажа. Юпитер оснащен совершенно новым двухцилиндровым, двухактным двигателем. Его расположили поперечно. Мотор охлаждается при помощи воздуха и продувается двумя параллельными струями воздуха. Топливо приготавливается в карбюраторе и воспламеняется при помощи искры. Искра появляется от электрического цилиндрического потока свечи. Карбюратор скреплен металлическими кожухами. Воздушный фильтр характеризуется контрактными масляными элементами. Детали поршня, шатуна, поршневого кольца, поршневого пальца, модифицированные и соответствуют мотору этой модели. Механизмы управления находятся по левую сторону от трансмиссии. Эта модель, как и ее предшественники, оснащена прибором автоматического отключения сцепления. Эта модель переднеприводная. Иж Юпитер 1 с коляской уже был.

Иж Юпитер — 2

Юпитер — 2 — транспортное средство экономического варианта, что предназначалось для путешествий по отечественным дорогам. Перед инженерами была поставлена задача создать новую модель с двухцилиндровым мотором. Это у них получилось. Мотор мотоцикла был создан намного мощнее, чем в предыдущих моделях. Больше стал и рабочий объём мотора. Аккумулятор был сделан из свинца. На выходе давал напряжение 7 вольт. «Иж Юпитер-2» был принят пользователями хорошо, однако, в результате эксплуатации, их мнение стало меняться. Это случилось из-за ряда нерешенных проблем, которые возникали во время эксплуатации транспортного средства. Со временем раскачивались подшипники. Внешний вид мотоцикла дизайнеры сделали своеобразным: основной и выдающееся ошибкой дизайнеров заключалась в том, что на бензинном баке, где по классике должен был находиться фирменный логотип компании, был нарисован значок с планетой, которая напоминала покупателям Сатурн, но никак не Юпитер.

ИЖ Юпитер — 3

Юпитер — 3 расход топлива на 100км — 4.5л. Юпитер-3 стал надежным и логическим продолжением своего предшественника Юпитер-2. Дизайнеры хорошо потрудились над разработкой этой модели, в итоге у них был сконструирован красивый, и доступный по цене мотоцикл. Технические характеристики модели Юпитер-3 стали гораздо лучше. На высоких оборотах двигателя эта модель чувствовала себя более уверенно. Двухцилиндровый, двухтактный мотор Юпитера-3 соответствует своим предшественникам. Бензинный бак мотоцикла характеризуется усовершенствованной формой, вместимостью 20 литров. На третьей модели Юпитера установили мотор модели К-36Д. четырёхступенчатая коробка передач. Модель заднего привода.

ИЖ Юпитер — 3К-01

Усовершенствованная модель получила дополнительный, стояночный тормоз. Кроме того, ее дополнили боковым прицепом. Ижевский завод добавил целую серию новых деталей, которые касаются качества и надежности в работе. Основным достоинством являться подвеска, которая дает более высокую амортизационную устойчивость. Это происходит даже, когда есть изменения в климатических условиях, например: воздух начинает колебаться. Благодаря этому, летом во время поездки производительность амортизатора не будет меньшей. В новом оборудование использована современная конструкция. Вне зависимости от перегрузки транспортного средства, ее подвеска дает возможность закрепить в одном из доступных положений. В результате задняя подвеска во время эксплуатации транспорта не будет нарушать свою производительность. Это качество очень важное, особенно во время езды на отечественных дорогах.

Иж Юпитер — 4

Юпитер-4 (ИЖ Ю-4) — дорожная модель мотоцикла, которая предназначена для путешествий по разным дорогам. Модель может быть укомплектована дополнительным боковым прицепом. Мотор этой модели, намного мощнее, чем в предшественников. Мотоцикл усовершенствовали современной экипажной частью с вилковым щитком. Также на мотоцикл начали устанавливать абсолютно модернизированное электрическое оборудование: карбюратор напряжением 12 вольт. Все эти новые детали повысили надежность и уют водителя и пассажиров.

Иж Юпитер — 5

Юпитер-5— дорожная модель мотоцикла, которая предназначена для путешествий по дорогам разного предназначения. На модель Юпитер-5 можно прикрепить дополнительный прицеп для перевозки груза или пассажиров. Иж юпитер 5 был с водяным охлаждением. К этой модели также прикреплялся многофункциональный грузовой прицеп. «Юпитер» отличается двухцилиндровой, двухтактной силовой установкой. Рабочая смесь приготавливается в карбюраторе и воспламеняется благодаря искре, которая появляется от электричества из свечи. Механизмы управления находятся по левую сторону от трансмиссии. «Юпитер-5», как и остальные предшественники, оборудован механизмом автоматического выключения сцепления. Тюнинг Планета 5 показал высокий уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *