Все о легковом автомобиле с м круглов
Все о легковом автомобиле: Справочник
Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях.
Для специалистов предприятий автосервиса и широкого круга читателей.
Оглавление
Предисловие
Глава 1. Устройство легкового автомобиля
1.1. Общий принцип устройства и классификации легковых автомобилей
1.2. Двигатели
1.2.1. Общее устройство
1.2.2. Кривошипно-шатунный механизм
1.2.3. Газораспределительный механизм
1.2.4. Система охлаждения
1.2.5. Система смазки
1.2.6. Система питания
1.3. Электрооборудование
1.3.1. Аккумуляторные батареи
1.3.2. Генераторы
1.3.3. Система зажигания
1.3.4. Система пуска
1.3.5. Контрольно-измерительные приборы. Приборы освещения и сигнализации
1.4. Трансмиссия
1.4.1. Сцепление
1.4.2. Коробка передач
1.4.3. Карданная передача
1.4.4. Главная передача
1.4.5. Приводы ведущих колес
1.5. Ходовая часть
1.6. Механизмы управления
1.6.1. Рулевое управление
1.6.2. Тормозная система
1.7. Кузов
1.7.1. Устройство
1.7.2. Отопление и вентиляция
Глава 2. Основные положения по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей
2.1. Структура технического обслуживания легковых автомобилей
2.2. Виды и методы ремонта
2.3. Основные правила разборки, мойки, контроля, сортировки и сборки узлов и агрегатов
Глава 3. Диагностирование и техническое обслуживание автомобиля, его агрегатов и систем
3.1. Диагностирование автомобиля
3.2. Диагностирование и техническое обслуживание механизмов и систем двигателя
3.2.1. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
3.2.2. Система охлаждения
3.2.3. Система смазки
3.2.4. Система питания
3.3. Диагностирование и техническое обслуживание электрооборудования автомобиля
3.4. Диагностирование и техническое обслуживание агрегатов трансмиссии
3.5. Диагностирование и техническое обслуживание ходовой части
3.6. Диагностирование и техническое обслуживание механизмов управления
3.7. Техническое обслуживание кузова
Глава 4. Ремонт агрегатов и систем автомобиля
4.1. Ремонт двигателя
4.2. Ремонт приборов электрооборудования
4.3. Ремонт сцепления
4.4. Ремонт коробки передач
4.5. Ремонт привода передних колес
4.6. Ремонт карданной передачи
4.7. Ремонт заднего ведущего моста
4.8. Ремонт подвесок
4.9. Ремонт рулевого управления
4.10. Ремонт тормозной системы
4.11. Ремонт и восстановление кузова
Глава 5. Автомобильные эксплуатационные материалы
5.1. Автомобильные топлива
5.2. Автомобильные смазочные материалы
5.3. Технические жидкости
Глава 6. Вождение легкового автомобиля
6.1. Теория движения легкового автомобиля
6.2. Техника управления автомобилем
6.3. Управление автомобилем при торможении
6.4. Приемы управления автомобилем в городских условиях
6.5. Приемы управления автомобилем в загородных условиях
6.6. Приемы управления автомобилем в темное время суток и в условиях недостаточной видимости
6.7. Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
6.8. Первая медицинская помощь пострадавшим при дорожно- транспортных происшествиях
Приложения
Литература
Вождение легкового автомобиля / С.М. Круглов
О произведении
Другие книги автора
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА ТРАН. Федеральный институт промышленной собственн.
Автомобиль «Москвич-2141» : Ил. Свердловская областная универсальная научна.
Все о легковом автомобиле.Устр. Белгородская государственная уиверсальная н.
Фальсифiкацiя марксистськоi дi. Государственная публичная историческая библ.
Критика фiлософii дрiбнобуржуа. Государственная публичная историческая библ.
Устройство, техническое обслуж. Брянская областная научная универсальная би.
Устройство, техническое обслуж. Псковская областная универсальная научная б.
У полонi утопiй Государственная публичная историческая библ.
Устройство, техническое обслуж. Иркутская областная государственная универс.
Устройство, техническое обслуж. Белгородская государственная уиверсальная н.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Книга: С. М. Круглов «Все о легковом автомобиле»
|
Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|
Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей | Дана классификация СТОА, рассмотрен технологический процесс их функционирования. Описано оборудование, применяемое на современных СТОА. Приведены характерные неисправности легкопых автомобилей… — Высшая школа, (формат: 60×90/16, 304 стр.) Подробнее. | 1995 | 130 | бумажная книга |
См. также в других словарях:
Покушения на представителей бизнеса в России в 2001-2006 гг. — Покушения на представителей бизнеса в России в 2001 2006 гг. 2001 г.: 9 января в г. Москве убит заместитель директора компании «Парижская Коммуна» Вячеслав Антонюк. 10 февраля в Алтайском крае убит директор птицефабрики… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Лысенко, Владимир Иванович — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Террористические акты, совершённые в России — (Российской империи, СССР, Российской Федерации) в хронологическом порядке. Список неполный. Количество жертв террористических актов в … Википедия
Рама (автомобиль) — Рама пикапа Chevrolet 1956 года … Википедия
Крупные аварии с участием автобусов в России в 2007-2011 гг — 2011 год 21 августа на трассе Буссе Свободный в Амурской области рейсовый автобус ПАЗ 32054 съехал с проезжей части дороги и опрокинулся. В автобусе находились 18 пассажиров. В результате ДТП пострадали восемь человек. В ночь на 19 августа на 86… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Москвич-412 — Москвич 412 … Википедия
Террористические акты — Террористические акты, совершённые в России Террористические акты, совершённые в России (Российской империи, СССР, Российской Федерации) в хронологическом порядке. Список неполный. Количество жертв террористических актов в Российской Федерации … Википедия
Шарм-эль-Шейх — Город Шарм эль Шейх араб. شرم الشيخ Страна ЕгипетЕгипет … Википедия
Sharm El Sheikh — Город Шарм эль Шейх араб. شرم الشيخ Страна ЕгипетЕгипет … Википедия
Общедоступные
Библиотеки
Санкт-Петербурга
Каталог
Все о легковом автомобиле
Подписка на появление свободного экземпляра
Рекомендации
Другие издания автора
Устройство,техническое обслуживание,ремонт легковых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров
Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Устройство,техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Издания схожей тематики
Покупка и эксплуатация легкового автомобиля
Легковой автомобиль: эксплуатация, ремонт, покраска, гараж
Практическое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля
Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками
Водитель автомобиля. Основы профессиональной деятельности
Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Покраска автомобиля и кузовные работы
Обслуживание и вождение автомобиля в любое время года
Устройство техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Основой технического обслуживания и ремонта автомобилей является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта с принудительным выполнением технического обслуживания в плановом порядке и выполнением ремонта по потребности.
Предусматриваются следующие виды технического обслуживания автомобилей:
Текущие ремонты подразделяются на текущий ремонт автомобиля и текущий ремонт агрегатов, узлов и механизмов.
Капитальные ремонты подразделяются на капитальный ремонт автомобиля (прицепа) в целом и капитальный ремонт агрегатов, узлов и механизмов.
Периодичность технического обслуживания нормируется в зависимости от категории условий эксплуатации.
При среднемесячном пробеге подвижного состава, меньшем периодичности ТО-1, его проводят не реже одного раза в месяц, а ТО-2 не реже двух раз в год.
Краткая характеристика каждого вида технического обслуживания и ремонта приводится ниже.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) имеет своим назначением контроль технического состояния подвижного состава с целью обеспечения безопасности движения на дорогах, заправку эксплуатационными материалами и поддержание надлежащего внешнего вида подвижного состава.
Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в межсменное время, включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, а также уборочно-моечные и обтирочно-сушильные операции и заправку топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.
Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) имеют своим назначением снизить интенсивность изнашивания агрегатов и механизмов автомобиля путем своевременного выявления неисправностей и их предупреждения.
Примечаиие. Для каждой категории условий эксплуатации наибольшая периодичность технического обслуживания принимается для легковых автомобилей и автобусов, средняя между наибольшей и наименьшей — для грузовых бортовых автомобилей и наименьшая — для автопоездов и автомобилей-самосвалов
Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объеме контрольных, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов на ходу автомобиля в обязательном порядке в межсменное время периодически через установленные в зависимости от условий эксплуатации пробеги.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает более углубленную проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в цехах), выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку агрегатов, механизмов и приборов на ходу автомобиля.
Текущий ремонт автомобиля имеет своим назначением устранение неисправностей путем мелкого ремонта или замены деталей, узлов и агрегатов и выполняется по потребности в межсменное время без нарушения нормального режима работы автомобиля. При текущем ремонте устраняют повреждения и мелкие неисправности, обнаруженные при осмотре автомобиля по возвращении с линии, при техническом обслуживании или по заявкам водителей.
Текущий ремонт агрегата состоит в устранении его неисправностей заменой или ремонтом поврежденных деталей, кроме базовых.
Базовой называется деталь, износ и повреждение которой оказывает основное влияние на работоспособность сопряженных с ней деталей и узлов или агрегата в целом. Если время, потребное для ремонта агрегата непосредственно на автомобиле, превышает время, необходимое для его замены, автомобиль ремонтируют в этом случае заменой неисправного агрегата исправным.
Текущий ремонт включает разборочно-сборочные, слесарномеханические, электротехнические, медницкие, сварочные, кузнечные и другие работы.
Капитальный ремонт автомобиля производится по потребности, выявленной в результате технического осмотра, и имеет целью полное восстановление его технического состояния в соответствии с техническими условиями. При этом ремонте большинство агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, а для пассажирских автомобилей также и кузов, одновременно подвергаются капитальному ремонту. При капитальном ремонте полностью разбирают автомобиль на отдельные агрегаты, а агрегаты — на узлы и детали. Детали разобранного агрегата контролируют и сортируют на годные, требующие ремонта и негодные. Негодные детали заменяют новыми, а детали, требующие ремонта, восстанавливают. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и регулируют. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов и подвергают испытанию пробегом. Автомобиль направляют в капитальный ремонт в том случае, когда большинство основных его агрегатов, в том числе кабина и рама для грузовых автомобилей или кузов для легковых автомобилей, требуют капитального ремонта. За весь свой срок службы автомобиль, как правило, должен быть подвергнут не более чем двум капитальным ремонтам. В виде исключения допускается средний ремонт автомобилей для тяжелых условий эксплуатации В этом случае средний ремонт имеет своим назначением замену двигателя (требующего капитального ремонта), углубленный контроль технического состояния автомобиля и устранение неисправностей агрегатов и узлов с заменой или ремонтом деталей, а также окраску кузова и другие восстановительные работы.
Капитальный ремонт основных агрегатов имеет целью восстановление их технического состояния; этот ремонт производят по потребности в том случае, когда техническое состояние агрегата в связи со значительными износами деталей сильно ухудшилось, не обеспечивает нормальной его работы и не может быть восстановлено текущим ремонтом, а также когда базовая деталь по своему состоянию нуждается в ремонте или замене.
Устройство и ремонт автомобиля
Устройство и ремонт автомобиля – строение автомобиля, устройство двигателя, трансмиссия автомобиля, система питания, система электрооборудования, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Эти разделы помогут вам изучить устройство автомобиля, узнать как ремонтировать автомобиль самому, освоить приемы сварки автомобиля и пройти обучение токарному делу.
Система питания Кузов Рулевое управление Двигатель
Трансмиссия Ходовая часть Подвеска Электрооборудование
АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:
1) Кузов (рама) — это часть автомобиля предназначенная для размещения водителя и пассажиров или груза. Кузов является самой основной и дорогостоящей деталью автомобиля, так как прямолинейно влияет на долговечность автомобиля. При покупке автомобиля покупатель первым делом обращает внимание на состояние кузова и его внешний вид.
2) Двигатель (мотор) — это сердце автомобиля, задача, которого преобразовать тепловую энергию в механическую работу. Двигатель создает крутящий момент и через трансмиссию передает вращение на колеса, для того, чтобы автомобиль начал движение. Двигатель состоит из
3) Трансмиссия автомобиля — отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, а также изменяет величину и направление этого момента. Конструкция трансмиссии в корне зависит от количества ведущих мостов. Автомобиль у которого все мосты являются ведущими называется полноприводным.
Трансмиссия автомобиля состоит из
4) Рулевое управление — обеспечивает движения автомобиля в заданном направлении.
5) Тормозная система — для снижения скорости и полной остановки автомобиля или его удержания на месте.
6) Ходовая часть — выполняет роль тележки и служит для перемещения автомобиля по дороге. Механизмы и детали ходовой части обеспечивают комфортные условия передвижения, уменьшая вибрации и тряску.
4) Система электрооборудования автомобиля — это устройства, которые вырабатывают, передают или потребляют электроэнергию на автомобиле, обеспечивая стабильную работу двигателя, трансмиссии, ходовой части автомобиля, а также влияют на автоматизацию процессов автомобиля, безопасность движения и комфорт водителя и пассажиров.
УЧЕБНИК УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
ШАГ 1. Как изучить устройство автомобиля.
Для того, чтобы изучить устройство грузового и легкового автомобиля необходимо последовательно изучать материалы учебника. Для эффективного обучения рекомендуем изучать материал схематически, в следующей последовательности:
1) Назначение автомобиля (прежде чем изучать устройство и работу автомобиля надо знать его предназначение);
2) Устройство автомобиля (первым шагом необходимо изучить общее устройство автомобиля, затем можно приступать к изучению устройства агрегатов и систем автомобиля);
3) Принцип работы автомобиля (если вы изучили назначение и устройство автомобиля, вам будет легче понять принцип работы автомобиля).
Такая схема обучения устройству автомобиля поможет вам изучить учебник «Устройство автомобиля» в кратчайшие сроки. Придерживаться схематичности обучения необходимо при рассмотрении строения всех агрегатов и систем автомобиля.
ШАГ 2. Как ремонтировать автомобиль самому.
Не каждый опытный автомобилист знает как устроен современный автомобиль, а если вы новичок вам обязательно придется столкнуться с вопросами технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля. А могут возникать такие ситуации, в которых придется ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы понять как ремонтировать автомобиль самому, необходимо изучать книги по ремонту автомобилей
Если вы начинающий водитель, вам понадобиться выбрать хорошую станцию технического обслуживания (СТО), и научится ремонтировать автомобиль самому. Для того, чтобы облегчить вам обучение, были созданы разделы посвященные техническому устройству, ремонту и обслуживанию автомобиля
1) Как ремонтировать автомобиль самому — У вас поломался автомобиль и вы хотите его отремонтировать сами? Тогда раздел «Как отремонтировать автомобиль самому», для вас.
2) Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это техническая информация о том, как ремонтировать двигатель своими руками
3) Неисправности автомобиля и как устранять неисправности — раздел сайта, где собрана информация о том как определить неисправности, причины их возникновения и способы устранения неисправностей
ШАГ 3. Изучаем устройство и ремонт современного автомобиля.
1) Проектирование и расчет автомобиля — это раздел, в котором находятся материалы, которые помогут вам изучить расчет и проектирование автомобиля, получить теоретические знания автомобильного дела, разобраться в автомобильных терминах и обозначениях.
2) Надежность автомобиля — это раздел, где вы найдете различные способы повышения надежности агрегатов и механизмов автомобиля.
3) Обучение токарному делу — если вы решили изучить токарное дело, понять основы токарного дела, освоить приемы работы токаря и оборудование с которым он работает вам сюда.
4) Технология сварки автомобиля — это раздел, который поможет вам изучить различные технологии сварки и понять принципы сварочного дела.
Ну что же, думаю у каждого из Вас, есть огромный запас терпения, чтобы разобраться с тем, как устроен автомобиль, принцип работы автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, а также освоить правила эксплуатации и обслуживания автомобиля. Желаю Вам приятного обучения!
Устройство и обслуживание автомобилей
Рассматривается методология выполнения выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Приведены необходимые для.
Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий
Несмотря на то что в автошколах немало внимания уделяется вопросам технического устройства автомобиля, полученных знаний хватает далеко не всем новичкам.
Данная книга призвана восполнить этот.
Волгин Владислав Васильевич
При эксплуатации автомобиля неизбежно происходит износ двигателя.
В книге показаны методы ремонтных работ по его наладке для 68 моделей «ВАЗ», которые могут быть выполнены в собственном гараже.
Громаковский Алексей Алексеевич, Бранихин Георгий
Ни один автомобиль не застрахован от повреждений. И чем дольше длится эксплуатация, тем больше накапливается мелких, а иногда и не очень мелких неприятностей – начиная со ржавчины, «съедающей» арки.
Березин Сергей Владимирович
В справочнике рассказывается об основных российских автомобилях, их классификации, устройстве двигателей и их составных частей. Подробно рассмотрен кривошипно-шатунный механизм, система охлаждения.
Устройство и техническое обслуживание автомобиля
Общее устройство легкового автомобиля.
Автомобиль состоит из: кузова, электрооборудования, дополнительного оборудования, механизмов управления, ходовой части, трансмиссии и двигателя.
Двигатель — это агрегат, в котором сгорает топливо и тепловая энергия преобразуется в механическую в виде крутящего момента. В рабочий цикл двигателя входят следующие такты: 1)впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) рабочий ход, 4) выпуск отработавших газов.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразовывает движение вверх-вниз поршня в каждом цилиндре в крутящее движение колен вала двигателя. Состоит из: маховика, коленчатого вала, шатунов, поршней с кольцами и пальцами, блока цилиндров с картером, головки блока цилиндров и поддона картера двигателя.
Предназначен газораспределительный механизм (ГРМ) для впуска в цилиндры двигателя (своевременно) горючей смеси и выпуска отработавших газов. Состоит из: впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных клапанов с пружинами, распределительного вала и рычагов.
Система питания служит очистки воздуха, для хранения, очистки и подачи топлива, приготовления и подачи горючей смеси в цилиндры двигателя. Количество и качество горючей смеси должно быть различным на различных режимах работы двигателя, и это тоже обеспечивает система питания. Состоит из: воздушного фильтра, топливного насоса, топливного бака, фильтров очистки топлива, топливопроводов и инжектора (карбюратора).
Система выпуска отработавших газов предназначена для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу и для отвода их от цилиндров двигателя. Состоит из: основного глушителя, дополнительного глушителя (резонатора), приемной трубы глушителя, выпускного канала, выпускного клапана и соединительных хомутов.
Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения затем распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения на свечи подается в строго определенное время, которое изменяется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Контактная система зажигания состоит из: включателя зажигания, проводов низкого и высокого напряжения, свечей зажигания, вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания, распределителя тока высокого напряжения, прерывателя тока низкого напряжения и катушки зажигания.
Система охлаждения предназначена для регулирования теплового режима двигателя. Состоит из: радиатора с расширительным бачком, рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, вентилятора, термостата, центробежного насоса и соединительных патрубков и шлангов.
Система смазки используется для подачи моторного масла к трущимся деталям двигателя, частичного охлаждения деталей и удаления продуктов износа (частиц металла). Система смазки включает в себя: поддон картера, масляный фильтр, масляный насос с маслоприемником, каналы для масла, которое подается под давлением, высверленных в блоке цилиндров, головку блока и в другие детали двигателя.
Трансмиссия предназначена для передачи к ведущим колесам автомобиля крутящего момента от двигателя. Трансмиссия
— переднеприводного автомобиля состоит из: валов привода передних колес, дифференциала, главной передачи, сцепления и коробки передач;
— заднеприводного автомобиля состоит из: полуосей, дифференциала, главной передачи, карданной передачи, сцепления и коробки передач.
Ходовая часть предназначена для перемещения транспортного средства по дороге с комфортом, а именно без вибрации и тряски. Ходовая часть состоит из: колес, передних и задних подвесок колес.
Механизмы управления служат для изменения направления движения (налево, направо), остановки или стоянки автомобиля. К ним относятся: рулевое управление и тормозная система.
— Рулевое управление служит для обеспечения движения в заданном водителем направлении. Состоит из: рулевого механизма и рулевого привода.
— Предназначена тормозная система для снижения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Стояночная тормозная система нужна и на стоянке и для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте на подъеме.
Электрооборудование предназначено для питания электрическим током всех электрических приборов транспортного средства. Оно состоит из: потребителей тока и источников тока.
Дополнительное оборудование обеспечивает безопасные и комфортные условия для водителя и пассажиров. Перечень оборудования зависит от комплектации автомобиля. Примером могут служить обдув стекол, омыватель и очиститель лобового стекла, кондиционер, ГУР (гидроусилитель руля) и т.д.
Кузов – это несущий элемент транспортного средства, на котором закреплены, двигатель, механизмы управления, агрегаты трансмиссии, ходовой части, а также размещаются водитель, пассажиры и груз.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вебинар с доктором Александром Мясниковым на тему:
«Здоровое общество. Как простые действия одних людей спасают жизни других»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Азовский казачий кадетский аграрно-технологический техникум»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
ПМ. 01 УСТРОЙСТВО, ТЕХНИСЕСКООЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛКЙ
МДК.01.02. Устройство., техническое обслуживание и ремонт автомобилей в группе № 62.
преподаватель по «МДК.01.02.
Устройство., техническое обслуживание
и ремонт автомобилей »
Российской Федерации, высшей
Аршикова Зинаида Мефодьевна
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ
«КОГАЛЫМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 23.01.03 Автомеханик для обучающихся на базе среднего (полного) общего образования.
Организация-разработчик: Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского округа — Югры «Когалымский политехнический колледж»
Биктимирова Альфира Маисовна, мастер производственного обучения.
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
- Все о краскопультах для покраски авто
- Все о лизинге автомобилей для физических лиц