Все об авто вортекс
Отзывы об автомобилях Вортекс
Александра — добавлено 19 февраля 2016
Взяли машину с рук в 2015 году, я третий владелец. До этого была четырнадцатая, Нива и Москвич-2141. Конечно, после чудных русских авто ездить с гидроусилителем руля просто сказка. Машинка достаточно резвая, на трассе ведет себя уверенно, радует большой багажник. отзыв полностью →
dAppEr — добавлено 9 февраля 2016
Попытаюсь подробнее описать все достоинства и недостатки этого автомобиля (а недостатков у китайского авто, собранного в России и продающегося по цене 10-ти летнего аналогичного японца, как вы понимаете, не может не быть уже по определению:)). И так, начнем. Почему. отзыв полностью →
не важно — добавлено 5 февраля 2015
Машина на лету уже пятый год. Сперва катался на север, слетел с дороги на полном ходу, кювет был высоким около 3 м, сам же выехал на трассу, хотя спасибо земляк 02 остановился помочь. Доехал до Уренгоя, через месяц приехал отремонтировал бампер и по мелочи обошлось по. отзыв полностью →
kiso — добавлено 28 октября 2013
Вортекс Тинго, таганрогская сборка, 2012 год. Просторный, великолепная обзорность дороги. Отличные ходовые качества, шустрый, маневренный, а после него на седаны и прочее в 150 см смотришь свысока, какая бы марка не была. Очень хорошо держит дорогу, только о. отзыв полностью →
В@сек — добавлено 14 августа 2009 (обновлено 28 октября 2013)
Всем привет! 1 августа стал обладателем этой машинки. Очень даже неплохой авто за 350 тысяч рублей, есть все, кроме автомата и люка! Сейчас он правда уже подорожал, 380 тысяч стоит! Накатал пока еще 600 км. Комфортный, просторный автомобиль, наши тазики и рядом не. отзыв полностью →
Жук — добавлено 8 июня 2012
Авто довольно скучный. 4 июня ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера. Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые хоть немного, но ломаются. Что понравилось, так это сборка. Отрезвев от. отзыв полностью →
евжен — добавлено 14 мая 2012
Сандро — добавлено 16 марта 2012
КитАвод — добавлено 16 марта 2012
ден — добавлено 13 марта 2012
Почитал ваши отзывы и решил тоже высказать свое мнение о Эстине. До Эстины ездил на ВАЗах (2114, 2110, 2106 и т. д.) Разница конечно огромная, что ни говори, а с ВАЗами Эстина рядом не стояла. Комплектация за «такие» деньги радует, даже не ожидал, что за 400 тыс. отзыв полностью →
ТагАЗ Вортекс Тинго
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Тинго
ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4300-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ТагАЗ Вортекс Тинго 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Тинго по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Тинго
ТагАЗ Vortex Tingo, 2012 г
Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.
Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.
ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г
Достоинства : высокий дорожный просвет.
Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.
ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г
Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.
Недостатки : шумоизоляция. Сборка.
ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г
Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.
Недостатки : Китай русской сборки.
ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г
Достоинства : смотрите отзыв.
Недостатки : смотрите отзыв.
ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г
ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г
ТагАЗ Вортекс Естина
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Естина
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1483 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Естина
ТагАЗ Вортекс Естина 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Естина по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Естина
ТагАЗ Vortex Estina, 2011 г
Достоинства : цена. Вместительный салон. Подвеска.
Недостатки : вялый двигатель. Печка. Штатная магнитола.
Николай, Новая Усмань
ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г
Достоинства : приличная комплектация. Комфортный салон. Недорогое обслуживание. Большой багажник.
Недостатки : не очень резвый мотор. Светлый салон. Скептическое отношение многих автолюбителей. Тяжело продать на вторичном рынке.
ТагАЗ Vortex Estina, 2010 г
Достоинства : приемистый двигатель. Салон.
Недостатки : ЛКП. Качество сборки.
ТагАЗ Vortex Estina, 2012 г
Достоинства : комплектация. Комфорт. Расход топлива.
Недостатки : нет защиты двигателя с завода.
ТагАЗ Vortex Estina, 2009 г
Достоинства : внешний вид. Удобно внутри.
История автомобильного бренда Vortex — какой завод выпускал машины
Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.
В условиях кризиса россияне стали чаще проявлять интерес к недорогим авто. Отечественных покупателей интересует, чья марка Vortex. Над проектированием этих железных коней трудились инженеры из Chery Automobile, а сборку вел завод «ТагАЗ».
Какой завод выпускал автомобили марки «Вортекс»
Автомобильный завод в Таганроге основали 20 лет назад. В 2008 году предприятие объявило о выпуске первых авто под маркой Vortex. Новые машины являлись лицензированными копиями товаров Chery Automobile. Значок «Вортекс» появился на капоте пятиместного седана, субкомпактного городского автомобиля и компактного кроссовера.
Продажи перелицованных седанов и кроссоверов из Китая стабильно росли. Эксперты предполагали, что марка Vortex задержится на рынке надолго. Реальность оказалась менее радужной. В начале 2014 года предприятие признали банкротом. В упадок завод пришел из-за амбиций руководства.
Автомобили марки «Вортекс»
Китайцы поставляли россиянам машинокомплекты. Работники завода лишь соединяли детали и наклеивали на кузов значок «Вортекс». Руководители предприятия не хотели довольствоваться ролью сборщиков, начали вкладывать деньги в собственные проекты. Идея оказалась неудачной. У производителя появились долги, вскоре кредиторы инициировали процедуру банкротства завода.
История бренда
История становления бренда Vortex была непростой c самого начала. В 1997 году в китайском городском округе Уху открылось государственное машиностроительное предприятие Qi Rui. Компания начала выпуск седанов на базе шасси фирмы Seat. Из-за правил, действовавших в стране, продукция завода долго не могла выйти дальше регионального рынка.
Лицензию на продажу товаров за рубеж компания получила только в 2001 году, когда в состав акционеров вошла корпорация SAIC Motor. Тогда же марка автомобиля Qi Rui была переименована в Chery. Название является искаженным вариантом английского слова cheery, которое переводится на русский как радостный, жизнелюбивый. Логотип Chery – буква «А», символизирующая высший класс качества товара. Овал вокруг буквы – схематичное изображение рукопожатия, символ единения.
История становления бренда Vortex
Кем была придумана марка «Вортекс», общественности не сообщалось. Название переводится как вихрь, водоворот. Логотип выглядит как перевернутый значок Chery. Вероятно, дизайнеры использовали такое решение, чтобы подчеркнуть торговое сотрудничество производителя машин под брендом Vortex и азиатского концерна.
Модельный ряд
Первым на российский рынок в 2008 году вышел 5-местный седан Estina с аскетичной внешностью. В дизайне кузова преобладают прямые линии. Широкая хромированная решетка радиатора делает облик седана брутальным. В салоне «Эстины» нет ощущения тесноты. Приборная панель выглядит старомодно. Под капотом у машины марки Vortex находится двигатель объемом 1.6 или 2.0 л, силовые агрегаты работают в паре с МКПП.
5-местный седан Estina
В 2010 году в дилерские магазины марки «Вортекс» поступила модель Corda. Субкомпактный лифтбек тоже получил лаконичную внешность. В салоне пользователь найдет только самые необходимые опции. Лифтбек «Корда» оснастили двигателем 1.5 л и механической коробкой передач.
В 2005 году после выпуска компактного кроссовера эта марка автомобиля стала быстро набирать популярность. Новый городской внедорожник Vortex Tingo понравился потребителям из-за внешней схожести с Toyota RAV4. Технические характеристики «Тинго» намного скромнее, чем у «японца». Кроссовер из Поднебесной выпускали только с передним приводом, 1.8-литровым мотором и МКПП.
Продукция компании была нацелена на россиян среднего класса. Для многих владельцев Vortex марка транспорта и ее престижность не имеют значения. Железных коней русско-азиатского бренда ценят за низкий расход топлива, комфортный салон и невысокую стоимость обслуживания.
Отзывы об автомобилях Вортекс (Vortex)
Отзыв о Vortex Tingo, 1.8 л, МКПП, 2×4 (2013 г.в.)
Минусов пока не было.
Рекомендую друзьям: Да
Отзыв о Вортекс Корда, 1.5 л (2011 г.в., 48970 км)
Достаточно достойный привод. Неплохо чувствует себя на серпантине. Наверно не очень скоростная.
Но честно говоря не уступает. Разгон приличный. Я могу сравнивать. У меня вторая машина Ауди. По трассе и хорошие марки делаю. Просто надо уметь. Машине 4 года. Не срок. Вообще не лез. Делал только ТО. Масло фильтры и все. Ни одной проблемы, ни в чем. Хотите верьте хотите нет.
Купил из расчета денег (на новую дорогую денег не было), доволен до соплей. Эксплуатация максимальная. Машина не стоит. Очень доволен.
Отзыв о Vortex Tingo, 1.8л, МКПП, 2×4 (2012 г.в., 22000 км)
Общее впечатление так себе 🙁
Не машина а корыто. Стекла на небольших ухабах дребезжат, периодически загорается датчик ABS. И еще одна огромная проблема, навернулась ступица заднего колеса после пробега в 22000 км. Где теперь найти запчасть ума не приложу? На эту модель её просто нигде нет. Есть на модель в старом кузове, а в новом нет. Что мне делать? может у кого была та же проблема? подскажите?
Отзыв о Vortex Tingo, 1.8л, МКПП, 2×4 (2011 г.в., 50000 км)
Доводчики всех стекол и люка, низкий расход топлива, огромный багажник, отличная проходимость, отличная цена.
Плохо закрывались двери, но официальные дилеры просверлили в уплотнительных резинках сверлом на 4 отверстия и все, прекрасно закрываются все двери.
Отзыв о Вортекс тинго, 1.8л, МКПП, 2×4 (2011 г.в., 35000 км)
Нормальный автомобиль за небольшие деньги.
Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)
Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.
Летнюю резину надо ставить на 16.
Отзыв о Вортекс Тинго 1.8л (2011 г.в., 38500 км)
Хороший авто за 500 тыс., ездим с женой и зимой и летом, пока все норм., в ближайшие 2-3 года продавать не собираюсь. Всем удачи!
Отзыв о Вортекс Корда (пробег 50000 км)
Родная подвеска начала сыпаться на 50000, заменил на фольцевскую. Доволен хоть и б у, зато ходит.
Отопитель нужно переделывать.
Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)
Отзыв о Vortex Tingo 1,8л МКПП (2011 г.в., 25000 км)
Да чо вы придираетесь, вы на верное владельцы дорогих авто и вас жаба душит что купили евроведра и епоноведра а и они сыпятся. Я владелец второй год езжу каждый день и зимой и летом и продвать не собираюсь, доволен и не чего не ломалось и не гниет кузов хватит врать! Перед тем как брать это авто смотел б/у с прбегом за 100 т.км. не одной ржавой не нашел. Есть мелкие огрехи сборки которые можно исправить но я езжу так. За такую цену лучшего авто еще не придумали.
Отзыв о Вортекс Тинго 1.8л (2012 г.в., 10000 км)
Двери данного автомобиля как будто от разных машин, пассажирская сторона вод захлоп с 2 раза все остальные с 3.Одна задняя дверь висит выше почти на 1 см что соотв влияет на её захлопывание. Про багажник ребята я вообще молчу, пришлось подпилить напильником часть крепления двери чтобы она стала закрываться с 3 его раза.
Кстати ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНИЕ СТАЛО РЕАЛЬНО ПРОТИРАТЬСЯ И ЭТО ДАЖЕ ЗАМЕТНО НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ, у меня на митсубпробег был 150 000 даже намеков на это не было.
Продал тачку потеряв много и напоровшись на свою ошибку, выводы делать вам, все таки Китай город никогда не отличался качеством, хотя м б если бы собирали они это бы что нибудь изменило, я сомневаюсь. Всем удачи на дорогах.
Не выставляю фото авто, дабы не травмировать человека который у меня её купил, но это реальность господа. Тагаз это УНИТАЗ. лИБО МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО С ТАЧКОЙ И СБОРЩИК БЫЛ С БОЛЬШОГО БОДУНА!