Все про авто саньенг
Автомобили SsangYong в России
SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019. SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.
Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.
История компании
Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».
Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).
В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.
Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.
Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.
Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.
Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.
Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.
Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.
2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.
Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.
Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.
И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.
2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.
Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.
В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии корпорацией «Mahindra & Mahindra Limited».
В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.
Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.
Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.
Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.
Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.
Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.
Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.
При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.
Современные модели SsangYong
В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:
Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:
Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.
Заключение
Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.
Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.
Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.
Видео про SsangYong Korando 2019:
SsangYong
Модельный ряд автомобилей «СаньЕнг» (новые модели 2021-2022 года) цены в России и технические характеристики, отзывы с фотографиями.
SsangYong – четвертый по величине автопроизводитель Южной Кореи. В модельном ряду компании преобладают гражданские внедорожники и кроссоверы различных классов, но на некоторые рынки корейцы поставляют также бюджетные минивэны и седаны представительского класса. Компания обладает собственным научно-исследовательским центром, имеет несколько заводов по выпуску комплектующих и запчастей, активно сотрудничает с европейскими и американскими автопроизводителями. Продукция бренда реализуется на всех континентах, но основным рынком сбыта является азиатский регион. На российском рынке «SsangYong» официально присутствует с 2004 года.
Датой рождения этого корейского автомобилестроителя считается 4 марта 1954 года – именно тогда была организована компания «Ha Dong-hwan Motor Workshop» (специализирующаяся на производстве армейских «джипов»)… В 1974-м компания заключает свое первое соглашение о сотрудничестве с иностранным партнером – которым стала американская «American Motors Corporation», передавшая корейцам лицензию на выпуск Jeep CJ-7… В 1977 году фирма была переименована в «Dong-A Motor», а в 1988-м (после перехода под контроль корпорации «SsangYong Business Group») обзавелась названием «SsangYong Motor» и начала активно развивать направление производства гражданских внедорожников… В 2008-м (на фоне кризиса) компания объявила себя банкротом и в 2010-м была продана индийской корпорации «Mahindra & Mahindra Limited»…
Автоновости и новинки авто SsangYong
Новости SsangYong, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках SsangYong, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки SsangYong». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о SsangYong, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках SsangYong, а также планах руководства SsangYong. Заглядывайте на страницу новостей SsangYong, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки
28 июля 2021
SsangYong анонсировал новый кроссовер
16 июня 2021
SsangYoung готовится представить электрокар
Очень необычно получить от терпящей финансовое бедствие компании вести о том, что дескать мы готовимся представить новинку, да не простую, а электрическую!
22 декабря 2020
SsangYong заявил о банкротстве
Драконы, а название компании переводится как «два дракона», окончательно пали. SsangYong заявил о своем банкротстве
19 октября 2020
SsangYong показал новый Rexton
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом деле речь идет о комплексном улучшении автомобиля третьей генерации, выпускаемого с 2017 года
21 июля 2020
Появились изображения первого электрокара SsangYong
Компания SsangYong Motor опубликовала изображения своего первого «зеленого» автомобиля, который разрабатывает в рамках проекта под названием Е100
16 июня 2020
Компания SsangYong снова может сменить владельца
Корейская SsangYong Motor принадлежит индийскому промышленному гиганту Mahindra & Mahindra — он спас ее от банкротства. Спустя всего девять лет корейский автопроизводитель снова оказался на грани выживания и скоро может сменить владельца
08 апреля 2020
SsangYong умрет из-за коронавируса
Не исключено, что на фоне кризиса некоторые бренды вообще перестанут существовать. Такой риск есть в отношении SsangYong
29 января 2019
На пути к своему «Я»
Вы, наверняка, помните такой кроссовер как SsangYong Actyon. В своей первой ипостаси этот автомобиль имел очень оригинальный, даже слегка странный, дизайн, который нравился не всем. В следующей генерации, по всей видимости, дизайнерам сделали выговор, и они нарисовали более строгий облик, избавив автомобиль от буйства линий. А совсем недавно компания выложила тизер следующего поколения Actyon, благодаря которому можно сказать, что строгость стиля сохраняется
Новинка на авторынке:
Поиск индивидуальности
В электрическом шоу-каре SsangYong e-SIV можно разглядеть черты серийной модели Actyon нового поколения
16 марта 2018
SsangYong показал предвестника нового Actyon
Компания SsangYong продолжает штамповать один концепт за другим, не обходя своим вниманием ни один автосалон в Женеве. В этот раз корейцы показали концепт e-SIV: предвестника будущего Actyon
21 февраля 2018
SsangYong приоткрыл завесу тайны над будущим Actyon
Компания SsangYong привезет на автосалон в Женеву очередной концепт, на этот раз электрического кроссовера e-SIV. Он дает представление о том, как будет выглядеть в будущем кроссовер Actyon
04 сентября 2017
Продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся в 2018 году
Компания SsangYong объявила, что продажи внедорожника Rexton в России начнутся в следующем году
09 августа 2017
Дизайн следующего поколения SsangYong Rexton разработает Piinfarina
Дизайном следующего поколения флагманского внедорожника SsangYong Rexton будут заниматься специалисты итальянского ателье Pininfarina
17 июля 2017
SsangYong представил обновленный Tivoli
Компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli 2018 модельного года. Внешне машина поменялась не сильно, но теперь у покупателей гораздо шире выбор по индивидуализации машины
Новинка на авторынке:
На новом витке
Флагманский внедорожник SsangYong Rexton нового поколения дебютирует на корейском рынке в мае, а в начале 2018 года доберется и до российского рынка
Новинка на авторынке:
Друг семьи
Крупный 7-местный шоу-кар SsangYong XAVL ориентирован на большие семьи, любящие путешествия
31 марта 2017
Компания SsangYong Motor рассказала о новом Rexton
На днях новый внедорожник SsangYong G4 Rexton показали на автошоу в Сеуле и раскрыли все подробности, ранее державшиеся в тайне
27 марта 2017
Компания SsangYong показалновый Rexton
Новое поколение полноразмерного кроссовера SsangYong Rexton анонсировано было довольно давно, и тизер, опубликованный компанией, позволял рассчитывать на яркую внешность новинки
13 марта 2017
SsangYong опубликовал тизер нового кроссовера
На своей странице в Facebook компания SsangYong опубликовала первые изображения своего нового флагманского кроссовера с рабочим названием «Проект Y400»
08 февраля 2017
SsangYong поделился информацией о новых «сенсорных электростеклоподъемниках»
Первым автомобилем, который получит новые стеклоподъемники с сенсорным управлением, станет кроссовер Tivoli
03 февраля 2017
SsangYong приступил к тестам собственных электрокаров
Южнокорейский автопроизводитель планирует выпустить линейку полностью электрических автомобилей к 2020 году
26 января 2017
SsangYong привез в Россию компактный кроссовер Tivoli
Начальная стоимость южнокорейского кроссовера составляет 999 тысяч рублей
25 января 2017
SsangYong планирует вывести на российский рынок новый флагманский кроссовер
Предполагается, что речь идет о серийной версии парижского концепта LIV-2
Вехи истории SsangYong
SsangYong Family
В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.
SsangYong Kallista
А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.
SsangYong Musso
SsangYong Istana
В следующем году компания стала выпускать еще одну машину — New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.
SsangYong Korando
SsangYong Chairman
Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.
В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.
С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.
SsangYong Rexton
На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.
SsangYong Rodius
В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Kyron
SsangYong — производство, модели, перспективы бренда
Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.
SsangYong Rexton
О компании-производителе
На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.
В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.
Выпускаемый модельный ряд
В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:
Где производят автомобили SsangYong в мире
Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.
Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:
На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.
Будущие перспективы развития бренда SsangYong
Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.
Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.
Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:
Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.
Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.
Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.