Все про машины каких сделать красивым

Как сделать свою машину уникальной.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

В этой статейке я бы хотел немного рассказать про тюниг автомобилей. А точнее конкретно про стайлинг. Многие, наверное, сталкивались с тем, что на дорогах вам уделяют слишком мало внимания. Но ведь мы живём в чудеснее время и мы можем сделать свой автомобиль гораздо более заметным в дорожном потоке! Причём желательно, конечно, всем показать, что твой авто намного круче чем он выглядит! Ну что ж, для этого есть множество примочек, которые я постараюсь тут максимально подробно описать.

И так, поехали!
Для начала нужно всем показать, что за рулём сидит не просто среднестатистический водитель, а настоящий гонщик и гуру автоспорта. Это очень просто делается всего лишь наклейкой на половину лобового стекла, содержащей надпись типа «Street race», «Speed» или «Need for speed». Ну а если вы хотите показать, что вы технически подкованы, а не просто позёры, то идеально подойдёт надпись какого-нибудь известного авто бренда. Лучшим вариантом, конечно, является «Sparco»! Увидев такую надпись на вашем лобовом, а ещё лучше ещё и на заднем стекле, все остальные участники движения моментально поймут, что за рулём уважаемый гонщик, а не кто-то там!

Но этого может оказаться мало. И тогда просто необходимо покрасить колпаки на ваших 13” колёсах с 70 профилем резины в какой-нибудь яркий цвет, это позволит создать иллюзию дорогих гоночных колёс! Привязать внимание к вашим гоночным колёсам без сомнений смогут широкие, выкрашенные в яркий цвет брызговики. Кстати надпись на них «Sparco» просто обязательна, иначе не True. Да, подвеску опускать не обязательно, желательно даже немного поднять зад, чтобы выглядело более грозно.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Но не один споркар не имеет тихого, незаметного звука, а значит необходимо заменить глушитель на громкий «прямоток». И пофиг, что прямоток подразумевает под собой замену всего выпускного тракта, никто ведь не узнает что у вас под днищем. Кстати если лень ехать в магазины за новым глушителем можно просто пробить несколько дыр отвёрткой в уже имеющемся глушителе. Эффект будет почти таким же. Никто не заметит разницы!

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Но если этого мало, то нужно переходить к тяжёлой артиллерии. А конкретно к спортивному обвесу. Нужно взять монтажную пену и задуть бампера и пороги. Когда она затвердеет надо будет канцелярским ножом придать ей форму какого-нибудь известного обвеса, но обязательно не точно, чтобы показать свою индивидуальность! Чем больше расхождений с оригиналом, тем лучше! А то, что этот обвес будет не соответствовать всем аэродинамическим требованиям, а более того, просто плевать им в лицо только докажет, что у вас реально мощная тачка, ведь ещё сам Энцо Феррари говорил «Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощных моторов».

Источник

Краткий курс автомобильной красоты

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Куда стреляет стойка А и почему нельзя смотреть на автомобиль как собака?

Не бывает некрасивых машин — бывают дешевая платформа и ленивый дизайнер. Уверен, если бы ­Коко Шанель была автомобильным стилистом, ее знаменитое высказывание звучало бы именно так. Автомобильная красота — это не чудо природы и даже не искусство, а технология, ловкость рук и немножко обмана. За 132 года с момента официального изобретения самодвижущегося экипажа конструкторы и стилисты придумали целый сборник нехитрых правил, которые помогают ­безошибочно создать красивый автомобиль. Но к нему прилагается еще и справочник рекомендаций, как все эти правила обойти. С их помощью привлекательной сегодня можно сделать практически любую машину, независимо от ее происхождения, компоновки или размера, — от переднеприводного BMW до заднеприводной Тойоты.

Что это за правила? Я побеседовал с автомобильными дизайнерами, прошерстил каталоги классических машин и попытался собрать главные рецепты хорошего автомобильного стиля в методичку, которая поможет рассуждать об автодизайне на уровень выше дискуссий о том, кто у кого фары содрал.

Если бы в автодизайне существовала такая же трафаретная формула, как ­90-60-90 в модельном бизнесе, то для непосвященного человека она звучала бы довольно странно: четыре колеса между осями, стекло и металл в соотношении один к трем и стойка А, нацеленная в переднюю ось. Ничего не поняли? Попробую расшифровать. Удачная внешность автомобиля — это далеко не ширина ноздрей, толщина бамперов или высота спойлера, куда важнее пропорции или, попросту говоря, телосложение.

«Пропорции — это фигура машины, поверхности кузова — ее отдельные формы, а детали вроде фар и молдингов лишь украшения» — почти повторяют слова друг друга автомобильные дизайнеры. При этом считается, что попасть в общество супермоделей имеют право только те машины, которые прошли строгий кастинг, — и вот на что принято смотреть в первую очередь.

1. Стойка лобового стекла попадает в центр колеса

Если вы ничего не слышали про «расстояние престижа», значит, вообще не читаете автомобильных новостей. Увеличенное расстояние между передней осью и лобовым стеклом (в английском его обозначают термином dash-to-axle) — главный дизайн-фетиш современности, который, как уверяют пресс-релизы, и определяет дороговизну внешнего вида. Именно ради этого толкали переднюю ось к носу на своих машинах Audi, Volvo, Volkswagen, Toyota, Chevrolet и даже Bentley. Самое интересное, что строгой нормы тут нет и мериться в этом вопросе принято не сантиметрами, а тем, куда попадает линия, продолжающая стойку лобового стекла. Престижный ­«дэш-ту-эксл» — если она целит в ступицу переднего колеса, но высший класс — если в пятно контакта. Это соотношение формирует визуальный размер моторного отсека, а чем он длиннее, тем, как известно, респектабельнее автомобиль, — такое правило уходит корнями к многоцилиндровым экипажам 30-х годов. Хотя можно копнуть еще глубже.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

— Классический профиль с длинным капотом и вытянутым багажником достался нам в наследство от конных упряжек, — говорит экс-дизайнер Тойоты и концерна PSA Владимир ­Пирожков. — Тогда количество лошадей спереди прямо говорило о статусе пассажира, а размер сундука на запятках — о его богатстве.

2. Длина колесной базы — четыре диаметра колеса

Здесь тоже нет строгой формулы, но есть принцип: чем длиннее, ниже и шире автомобиль, тем породистее и стремительнее он выглядит. Однако нельзя просто взять пластилиновый макет и потянуть его за бамперы: габариты должны оставаться в гармонии с размером колес и расстоянием между осями. Со времен довоенной классики в ходу негласный этикет: колесам следует отстоять друг от друга на 3,5—4,5 своего диаметра. Правда, от эпохи к эпохе эта норма плавала, особенно в 60-х и 70-х, когда размер колес уменьшился, поэтому, например, Mercedes W126, носивший максимум 15-дюймовые покрышки, мягко говоря, провалил бы такой ­фейс-контроль. Но сегодня все снова без ума от больших колес, и к правилу четырех диаметров вернулись почти все люксовые седаны.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

К слову, в диаметрах колес принято мерить не только базу, но также длину свесов и высоту кузова. Общая закономерность проста: чем дешевле машина, тем выше она в таких «попугаях». И наоборот, у благородного автомобиля нос должен быть величиной примерно с одно колесо, задний свес — в два раза больше, а «рост» — строго два диаметра. Правда, и это еще не все.

3. Высота оконной линии — две трети от боковины

Кроме самой высоты кузова важно еще и то, на каком уровне проходит линия остекления. Современная мода гласит: на боковые окна должно приходиться примерно 30% высоты кузова, хотя полвека назад и даже еще в 90-е годы считалось, что соотношение glass-to-body (то есть доля остекления в высоте боковины) должно быть 50/50. Это не распространялось на спорткары, но даже флагманы прошлых лет вроде шестисотого Мерседеса серии W100, «семерки» BMW Е23 или Volvo 760, по сегодняшним меркам, просто «аквариумы». Лишь к началу ХХI века талия поползла вверх и остановилась на уровне «треть стекла, две трети металла». Если она проходит ниже, то получается ретроэффект, а если выше — «напуганный» автомобиль, например забаррикадировавшийся от целого света Hummer.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Исходя из этих трех правил, автомобилю, чтобы породисто выглядеть, нужны большой капот, короткий нос, длинный хвост, увеличенные колеса и уменьшенные окна. Но это не все — есть и другие правила дизайн-этикета. Важно, например, как расположены ­задняя стойка крыши и фары.

4. Крыша должна опираться на колесную арку

По-хорошему, любая линия в дизайне обязана на что-то опираться — так строится образ на века, хотя у транспорта с этим все немного сложнее, чем у дворцов. Канонические седаны из Англии, Германии и Италии доказали теорему: крыша должна стоять на колесе. «Для Мерседеса это классика, но на разных моделях точка опоры может балансировать вокруг арки, смещаясь вперед или назад», — объясняет Стив Маттин, который во время работы в Штутгарте разработал облик S-класса серии W220.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Если стойка сдвигается к корме — силуэт становится стремительнее, что на руку лифтбекам и купе, а вот если опора перемещается вперед, то результат может быть непредсказуемым. Все ведь помнят Крайслеры с дизайном cab-forward? Стать иконами стиля у них не вышло, но, с другой стороны, существует и наш правительственный ЗИЛ, для которого смещенная вперед стойка оказалась фамильной чертой.

— ЗИЛ уникален, его внешность — это альтернативная эволюция американского стиля, а на таких особенностях и сейчас можно было бы построить уникальный фирменный образ, — считает главный дизайнер НАМИ и проекта Кортеж Юрий Черненко. Однако добавляет, что при разработке нового президентского автомобиля заказчик поставил задачу не допускать никаких ассоциаций с позднесоветскими «членовозами», так что у Кортежа задняя стойка будет в нужном месте.

5. Передняя оптика — не выше колес

Здесь все предельно просто: светотехника выглядит гармоничнее всего, если находится на линии, соединяющей вершины колесных арок. Когда фары залезают выше, любой автомобиль сразу начинает ­неуловимо напоминать «двадцать первую» Волгу, а основную оптику значительно ниже этой линии могут позволить себе разве что Ferrari F40, Mitsuoka Orochi и Jeep Cherokee.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

6. Блики только вдоль кузова

Горизонтальные линии удлиняют силуэт, но расчерчивать борта, как тетрадь в линейку, не самый хороший тон, поэтому на выручку приходят отражения. Боковина должна отражать горизонт, растягивать его блик по всему телу автомобиля и ни в коем случае не ломать. Неудачным примером может служить дорестайлинговый Mercedes E-класса W212 с его как бы унаследованным от Понтона «бедром» над задней колесной аркой — во время фейслифта эту припухлость поспешили убрать, как раз чтобы вылечить «перелом блика». Сегодня почти у всех новых Мерседесов, BMW, Audi и Ягуаров гладкие бока с близкими к идеалу рефлексами.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

7. Никаких гуманоидов в салоне

Интерьер автомобиля живет по своим законам, мы не любуемся им в лучах рассвета, не провожаем глазами в ночь и не млеем от росы на панели приборов. Зато трем, мнем и жмем почти все, что окружает водителя. Немудрено, что у интерьерщиков тоже есть свои правила и свои табу. Например, дизайнер АвтоВАЗа Николай Суслов, который оформлял салон кроссовера XRAY, уверен: мало что может быть безвкуснее, чем физиономия гуманоида на центральной консоли. Она появляется, когда дефлекторы вентиляции, ручки климатической установки и стереосистема расположены как глаза, нос и рот. В особой группе риска — бюджетные автомобильчики с распахнутой нишей под «музыку». XRAY такой опасности избежал, а вот Лада Гранта точно мечтает слопать кого-то из своих седоков.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

8. Черный верх, белый низ

На большинстве автомобилей со светлым салоном передняя панель и козырек приборного щитка все равно остаются темными, и причину знает любой интерьерщик: светлая «торпеда» под запретом из-за бликов на лобовом стекле. Но бывают исключения: например, Porsche, Bentley, Ferrari и Aston Martin не стесняются бежевых панелей сверху. Объясняется это прозаически: богатые бренды могут ­позволить себе жутко дорогую антибликовую пленку на лобовом стекле.

9. Автомобиль заканчивается у лобового стекла

Не так важно, какими габаритами обладает машина: водитель со своего места все равно представляет их лишь ­умозрительно. Куда важнее размеры салона, а он визуально заканчивается там, где проходит нижняя кромка лобового стекла. Чем она дальше, тем крупнее автомобиль видится водителю и пассажирам. Это одна из причин, почему среди маленьких машин пошла мода на пологое, вынесенное далеко вперед лобовое стекло.

10. К черту все правила

Нетрудно догадаться, что если делать машину, соблюдая все эти условия, то, независимо от того, что было задумано, из дизайн-центра выйдет либо Rolls-Royce Phantom, либо Mercedes S-класса, либо ВАЗ-2107. Но это полбеды — такой «идеальный автомобиль» попросту разорит компанию и не пройдет сертификацию, потому что потребует не самой дешевой классической компоновки и не будет отвечать требованиям пассивной безопасности. Внешний вид в автодизайне сегодня диктуют не столько стилисты, сколько платформа и нормативы по защите пешеходов, поэтому правила дизайна — как ПДД в большом городе — знают все, но успешнее оказывается не тот, кто точнее соблюдает, а тот, кто талантливее нарушает.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Стилисты говорят: игнорировать правила можно, но для этого дизайн должен быть из ряда вон. Именно так и рождаются шедевры: Porsche 911, Citroen DS, Saab 900, Mini, Volvo 740 и тогда и сегодня рушат эстетические догмы. Хотя чаще всего дизайнеры ­все-таки предпочитают правила не крушить, а обходить.

Классическая компоновка — почти обязательное условие для купе и седанов голубых кровей, именно поэтому к ней в итоге вернулись Alfa Romeo, Cadillac, Chevrolet и даже Hyundai с Kia. Но даже если у вас есть только передний привод или нужно сделать недорогой хэтчбек, минивэн и кроссовер, это еще не значит, что они обречены прослыть безвкусицей.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Платформа с поперечным расположением силового агрегата и ­пятидверный кузов действительно переворачивают канонический силуэт задом наперед: короткий хвост, длинный нос и профиль, похожий на башмак. В 80-х и 90-х с этим чаще всего просто мирились: Fiat Tipo и Punto, Renault 19 и Megane, Volkswagen Passat и Opel Kadett не обладали особыми визуальными достоинствами, но все равно были сверхпопулярны. Хотя, строго говоря, в то время далеко не все заботились о пропорциях так, как сейчас, поэтому даже Ferrari 550, Aston Martin Vantage и Ford Mustang тех лет были далеки от идеального телосложения, а нос у BMW 850i свисал за переднюю ось больше, чем у «сорок первого» Москвича. Однако Volkswagen Golf, Peugeot 205 и 405, Audi 80, Citroen XM и Lancia Delta доказали, что рука гениального дизайнера даже массовый переднеприводник заставит выглядеть шикарно.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Особо показателен пример Альфы 156. Посмотрите на нее в профиль — нескладный автомобиль с огромным носом, тяжелыми бортами и коротким хвостом. Не узнаете? Все дело в ракурсе. «Никто не смотрит на машины строго сбоку и снизу, это взгляд глазами собаки, — объясняет Владимир Пирожков. — В реальной жизни мы видим автомобили в ракурсе три четверти немного сверху, и дизайнеры этим активно пользуются».

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

На «сто пятьдесят шестой» Вальтер де Сильва закруглил углы переднего бампера, чтобы визуально укоротить его, вытянул капот, провел тонкий штрих по борту, спрятал ручки задних дверей. Словом, использовал почти все уловки, которые придуманы, чтобы замаскировать невыгодные пропорции платформы, сымитировать роскошную фигуру и обольстить человека, смотрящего на машину с тротуара.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

К уловкам и оптическим иллюзиям прибегают все. Вытянутой на боковину фарой можно укоротить свес, срубленным углом бампера и вертикальным ребром — ограничить длину крыла перед аркой, бликами или молдингами — нацелить стойку крыши и в ступицу, подштамповками вдоль порога — заузить боковины, а накладными арками — увеличить колеса.

Кроме того, в ход идут рекламные фотографии машин в выгодном ракурсе и с колесами, повернутыми к объективу так, чтобы увеличить dash-to-axle. Владение такими фокусами — часть мастерства дизайнера, но бывает, что ловкости не хватает, и тогда может ­выйти неприятность вроде Peugeot 407, который родился вслед за «четыреста шестым», вскоре после того как группа PSA отказалась от услуг ателье Pininfarina и решила делать красоту своими руками.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Конечно, свободу косметических манипуляций дизайнерам сильно ограничивают нормативы пассивной ­безопасности и особенно пешеходные краш-тесты, но и к этим правилам есть отмычка. Знаете, например, для чего на губе переднего спойлера всех современных машин торчат два угла? Это наиболее выступающие вперед точки кузова, которые определяют «мягкую» зону защиты пешехода, — такие клыки зауживают ее к носу и выводят углы кузова из-под сертификационного удара.

Дешевой машине – здоровый «лук»

Красота — это дорого, но сегодня выглядеть плохо — преступление, поэтому автоконцерны не жалеют миллиардов на новые платформы, которые сулят ­изящные пропорции. А те, у кого финансов не так много, инвестируют в дизайнеров. Речь про китайцев, которые оптом закупают стилистов в Европе. И про Ладу.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Считается, что Стив Маттин дал ­АвтоВАЗу «икс-фейс» и странные вмятины на боках, но на самом деле изменилась вся архитектура построения автомобиля.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

— Когда я только приехал в Тольятти, мне пришлось сражаться с пропорциями, которые были заложены в новые проекты, — объясняет Маттин, — Например, у Лады традиционно была покатая решетка радиатора и низкая линия остекления, а я пришел с премиум-бэкграундом и хотел привить если не дорогой, то хотя бы просто гармоничный внешний вид.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

В итоге нос у Весты стал вертикальным ради более длинного капота, пояс поднялся, изменился угол наклона лобового стекла, увеличились колеса и колея, размер фар и длина багажника.

Похожую правку переживают почти все массовые машины. Мода гласит: даже доступному автомобилю нужен premium look, то есть «дорогой внешний вид». Поэтому сегодня едва уловимо меняет пропорции новый Duster, вытянулиcь и возмужали Hyundai Solaris и Kia Rio, постройнела новая Toyota Camry. Еще чуть-чуть — и даже Logan будет немного напоминать Rolls-Royce. Во всяком случае, если кто-нибудь снова не перепишет правила автомобильной красоты.

По материалам Авторевю и Сергея Знаемского.

Источник

18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль. Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты.

1. Subaru BRZ

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Subaru BRZ – удивительный маленький спортивный автомобиль с серьезными характеристиками и управляемостью. Это не самый мощный, но, пожалуй, один из самых интересных для вождения автомобиль. Самое интересное, что за рулем этой машины вы будете выглядеть богатым и состоятельным человеком. Купить сегодня подержанную Subaru BRZ можно за 1,0-1,2 млн рублей (за авто 2013-2014 года).

Согласитесь, за такую сумму вы вряд ли приобретете новый автомобиль, который будет делать вас в глазах окружающих состоятельным человеком. А уж девушки, которые, как правило, не разбираются в автомобилях, будут думать, что вы владеете спорткаром, сравнимым по стоимости с Ferrari. И все это благодаря уникальному дизайну Subaru BRZ.

2. Audi RS4

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Любители мощных автомобилей, наверное, в прошлом мечтали о горячей Audi RS4. Но, увы, позволить себе купить такой автомобиль могут не многие водители. Например, сегодня новая RS4 в кузове В9 стоит от 5,4 млн рублей. К счастью, как обычно это бывает с дорогими специфичными автомобилями на вторичном рынке, ценники на эту модель уже не пугают.

Например, 2014 года автомобиль можно сегодня приобрести в среднем за 2 млн рублей. За авто 2006 года сегодня в среднем просят 1,5 млн. Так что если вы мечтали за рулем этой машины познакомиться с какой-нибудь девушкой, у вас прекрасный шанс сделать это сегодня. Поверьте, если вы даже купите автомобиль 2006 года, большинство девушек все равно будут думать, что у вас свежий дорогой мощный автомобиль.

3. BMW 7-й серии E38

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Определенно, одно из наиболее выгодных и впечатляющих предложений, которые вы можете рассмотреть на вторичном рынке, – это BMW в кузове E38. Этот автомобиль не только обеспечит вам все виды удовольствия от вождения и производительности для тех, кому это очень важно. Дело в том, что, несмотря на свой возраст, эта модель внешне не устарела, как многие автомобили тех лет. Вы можете быть уверенным, что за рулем этого поколения BMW 7-й серии будете выглядеть богато.

Может быть, не для всех окружающих, но в глазах многих девушек вы, безусловно, будете мажором. Напомним, что этот автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и стал бестселлером во всей модельной линейке BMW. Сегодня эту машину можно приобрести в среднем за 400 тыс. рублей!

4. Ford Mustang

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Ford Mustang имеет, можно сказать, легендарную историю как один из самых культовых спортивных автомобилей Америки. Его корни начинаются с мускулкаров (особый класс американских автомобилей, ставших популярными в конце 60-х и 70-х годах). Это один из самых узнаваемых автомобилей Америки.

Сегодня Ford Mustang стал совершеннее и технологичнее, но, как полагают некоторые фанаты этой модели, современный автомобиль растерял свою легендарную классическую внешность.

Хотя, как говорится, о вкусах не спорят. В любом случае и сегодня это флагман компании Ford. К сожалению, новый современный автомобиль стоит очень дорого. Но тем, кто мечтал оказаться за рулем этой машины и ловить взгляды любопытных на дороге, а также легко знакомиться с девушками, есть все-таки возможность приобрести спорткар за относительно вменяемые деньги.

Так, Ford Mustang 5-го поколения вы можете сегодня приобрести меньше чем за 1 млн рублей (например, в данный момент за автомобиль 2005 года просят 900 тыс. рублей). Для сравнения: за новый спорткар нужно заплатить почти 5 млн рублей.

Самое интересное, что автомобили 2000-х годов выглядят по-прежнему актуально, оригинально и главное богато. Так что даже не сомневайтесь, что, купив Ford Mustang – подержанный американский спорткар, вы будете выглядеть в глазах окружающих далеко не бедным человеком.

5. Dodge Challenger

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих.

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

6. Nissan 370Z

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей.

7. Lexus IS250

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги.

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола.

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж.

8. BMW 328i Кабриолет

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Ничто не говорит о роскоши, классе и ведрах денег, седан-карбриолет BMW. Особенно если он черный, как этот. Новый немецкий кабриолет – это то, о чем вы, возможно, мечтаете, но, вероятнее всего, не сможете купить. Но для вас есть выход: вторичный рынок. И, несмотря на то, что обычно кабриолеты медленнее дешевеют на авторынке, найти доступную «трешку», если захотеть, все-таки можно.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Например, за 540 тыс. руб. вы можете купить BMW 328i Кабриолет 1999 года. За эти деньги вы станете обладателем машины, которая внешне сделает вас более состоятельным человеком. Многие девушки даже смогут принять вас за миллионера.

9. Audi A6

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто.

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей. Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей. Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза.

10. Cadillac ATS

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Хотите, чтобы большинство окружающих вас людей думали, что вы являетесь владельцем роскошной дорогой машины? Не вопрос – купите американский седан Cadillac ATS. Эта машина имеет приятную особенность: она быстро дешевеет на вторичном рынке, как обычно это бывает с немецким люкс-классом.

Например, за 1 млн рублей вы легко сегодня можете найти на вторичке автомобиль 2013 года с небольшим пробегом. Самое интересное, что за такие деньги вы получите мощный автомобиль с хорошей управляемостью и элементами роскоши в салоне. Кроме того, Cadillac ATS имеет агрессивный стильный дизайн, который готов обмануть любого. Эта машина, кстати, выглядит дороже, чем стоит, даже когда новая.

11. Chevrolet Camaro

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Chevrolet Camaro, также как и Ford Mustang, является культовым американским спортивным автомобилем, известным на весь мир. Эта машина прошла много итераций и находится в серийном производстве очень долго. Также эта модель принадлежит бренду, который вкладывает невероятные средства для того, чтобы продвигать автомобиль в массы, придавая модели особый статус.

Хотя по сравнению с Ford Mustang это более доступный спорткар. Кстати, его можно официально купить в России. Ценники на новый автомобиль начинаются от 3 млн рублей. Но, к сожалению, потратить такие деньги на спорткар могут не многие. Тогда выбор должен пасть на вторичный рынок подержанных авто.

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Например, за спорткар 2009 года в среднем просят 1,2 млн рублей. Согласитесь, это небольшая цена в мир эксклюзивных автомобилей, которые выглядят как суперкары стоимостью в миллионы долларов.

Кстати, это один из немногих автомобилей, который позволяет вам за относительно не огромные деньги получить в собственность спорткар, который заставит оборачиваться на дороге не только девушек всех возрастов, но и всех участников дорожного движения.

12. Bentley Continental GT

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Bentley, пожалуй, одна из последних машин, которые вы ожидаете увидеть в нашем списке. Конечно, потому что автомобили этой марки являются одними из самых роскошных и дорогих. Тем не менее мы включили автомобили этого бренда в наш своеобразный рейтинг. Вы не поверите, но сегодня на рынке подержанных автомобилей вы можете приобрести автомобили этой марки всего за 1,3 млн рублей. Да-да, это не шутка. Вот выборка с сайта Auto.Ru:

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Согласитесь, впечатляет, с учетом того, что все эти автомобили когда-то стоили более 10 млн рублей. Но ничего удивительного в этом нет. Автомобили некоторых моделей Bentley обесцениваются рекордно быстро. Даже быстрее, чем представители немецкого автопрома. Например, быстрая амортизация Bentley Continental GT позволит вам окунуться в мир роскоши. За рулем этой машины вы реально будете выглядеть как состоятельный человек. Да, эта машина не самая дешевая в нашем списке, но все равно ее рыночная стоимость сегодня вас приятно удивит. Это лишний пример того, что все в мире относительно и не вечно.

13. Porsche Boxter

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Автомобили Porsche всегда ассоциируются с мощностью, спортивностью, агрессивностью и, конечно же, роскошью, поскольку ценники на новые немецкие спорткары доступны только истинно богатым людям. Но когда речь заходит о вторичном рынке автомобилей, то тут купить Porsche могут себе позволить и обычные люди. Например, выбрав спорткар Boxter, вы приобретете себе на дороге особый статус, а также получите расположение девушек, которые очень любят спортивные автомобили. Особенно Porsche.

Ведь для них все спорткары Porsche – это автомобили стоимостью миллионы долларов. Между тем сегодня, например, модель Porsche Boxter 2002 года можно купить всего за 800 тыс. рублей. За эти деньги вы не только попадете в другой мир за рулем машины, но и получите невероятное притяжение взглядов других водителей и пешеходов.

14. BMW Z4

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном.

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный.

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

15. Chevrolet Corvette

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Chevrolet Corvette – это еще один невероятно доступный спортивный американский автомобиль, который по мере амортизации становится еще доступнее. Несмотря на это, эта модель автомобиля одна из самых культовых в мире. Естественно, каждая девушка, увидев вас за рулем этого спорткара, будет думать, что вы богат.

Да, это, конечно, не Chevrolet Camaro, и, как правило, Chevrolet Corvette стоит дороже. Но тем не менее даже если вы купите спорткар 2000 года, вы все равно получите статус богатого человека на дороге, поскольку автомобили тех поколений намного опередили свое время, что позволяет даже старым Chevrolet Corvette выглядеть сегодня вполне современно. Для справки: 2000 года спорткар можно купить на вторичке за 1,4 млн рублей.

16. Cadillac CTS-V

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Cadillac CTS-V является самым быстрым Cadillac, который когда-либо был создан. Эта машина оснащается турбированным V8 двигателем мощностью 649 л. с. Правда, ценник на эту модель даже на вторичном рынке кусается (2016 года автомобиль стоит 5 млн рублей). Но есть на рынке менее мощное авто: 564 л. с. с 6,2-литровым двигателем. Например, за авто 2009 года просят сегодня 1,8 млн рублей. Да, это, конечно, немаленькие деньги. Но подумайте только, что вы получите, отдав 1,8 млн.

Задний привод, невероятная мощность делают этот автомобиль взрывным и сумасшедшим. Хотите удивить девушку – не нужно ее везти на американские горки или заставлять прыгать вместе с парашютом. Посадите ее на пассажирское сиденье Cadillac CTS-V – и вы завоюете сердце красавицы навсегда. Если она, конечно, любит скорость, спорт и драйв.

17. Maserati Quattroporte

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Купить настоящую экзотику и владеть ею – мечта многих людей, стремящихся получить особый статус в обществе. Как это быстро сделать без миллионов на банковских счетах? Очень просто – купите себе аристократический культовый автомобиль. Например, подержанный автомобиль марки Maserati. Думаете, это нереально? Ошибаетесь. Автомобили этого бренда имеют тенденцию катастрофически дешеветь на вторичном рынке.

Невероятно, но факт: сегодня в России Maserati Quattroporte 2007 года вы можете купить всего за 1,2 млн рублей. За 2005 год просят всего 700-800 тыс. рублей.

18. Jaguar XK

Все про машины каких сделать красивым. Смотреть фото Все про машины каких сделать красивым. Смотреть картинку Все про машины каких сделать красивым. Картинка про Все про машины каких сделать красивым. Фото Все про машины каких сделать красивым

Естественно, наш список не мог остаться без бренда Jaguar. Мы решили включить в наш рейтинг модель Jaguar XK, которая позволит вам выглядеть так, будто вы работали раньше на Уолл-стрит, а теперь возглавляете какой-нибудь банк. И поверьте, девушки, которые сядут рядом с вами в эту машину, без ваших слов будут думать, что вы реально состоятельный, успешный человек. Приобрести этот автомобиль в нашей стране сегодня возможно менее чем за 900 тыс. рублей (авто 2006-2007 года). За 1,7-1,8 млн рублей можно купить более свежие поколения – 2010-2011 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *