Все виды авто ауди

Характеристики Audi / Ауди

Узнайте габариты, расход топлива Audi / Ауди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Audi / Ауди.

Выберите модель Audi:

История Audi

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Источник

12 редких автомобилей Audi, которых сложно найти на улицах Германии и России

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Конструкции Audi в высшей степени уникальны и конкурентоспособны. В автомобильной промышленности они считаются бестселлерами. Но есть и другие модели – настолько редкие, что вы, возможно, даже не подозревали об их существовании.

1. 1914 Audi 14/35 Type C «Alpine Victor»

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение: это не та компания, которую мы знаем в настоящее время, а ее оригинальная довоенная версия. Автомобиль был спроектирован и построен Августом Хорьхом, сумевшим создать первый в мире гоночный Audi.

Alpine Victor обладал двигателем в 35 л. с., который привел машину к победе в коварном австрийском альпийском ралли. Золото выигрывалось три года подряд, с 1912 по 1914-й. Эта оригинальная компания прекратила производство автомобилей в начале войны и запустила снова только в 1965-м.

2. 1923 Audi Type E

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Выпущенный в 1923 году, классический 55-сильный родстер, бегавший со скоростью 90 км/ч, был шагом вперед в роскоши, которую люди никогда раньше не видели. За время производства было создано 350 единиц. Даже сейчас можно увидеть влияние этого оригинального автомобиля на его современные аналоги.

3. 1968 Audi 80 Variant

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Если бы вы увидели эту коробчатую конструкцию, припаркованную на улице, то наверняка не заметили бы, поскольку в ней нет ничего особенного. «Варианты» производились с 1967 по 1969 год, не впечатляя ни мощностью (79 л. с.), ни стандартным дизайном трехдверного универсала. Машины довольно крупные, управляются, как лодка на льду, и выглядят весьма скучно, однако внутри все пропитано высоким классом и элегантностью, которые вы получаете только с автомобилями Audi.

Эти фургоны выпускались сотнями, но вошли в наш список из-за того, что, согласно экспертным оценкам и регистрации транспортных средств, сегодня их в мире осталось не более десяти штук. Это делает каждого «выжившего» редкой и ценной находкой.

4. 1980 Group S Rally Prototype

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Такой машины не существует, фотографии ненастоящие, и все это ложь. Что ж, в 1980 году Ауди действительно хотела, чтобы вы думали именно так. Прототип Group S был безумным экспериментом, над которым немецкие инженеры работали втайне, пытаясь создать хорошо сбалансированную раллийную машину мощностью 1000 л. с.

Автомобиль хранился в секрете в течение многих лет, от начала разработки до «подпольных» тест-драйвов с легендарным Вальтером Рёрлем, прежде чем был обнаружен публикой. Его действительно собирались использовать в гонках Ле-Мана, но, к сожалению, пузатенький компакт-кар так и не смог набрать скорость, сопоставимую с более крупными гоночными аналогами. Многие из моделей были уничтожены в процессе разработки, последняя оставшаяся в настоящее время хранится в закромах Audi.

5. 1987 Audi Sport Quattro S1

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Ныне признанный одним из новаторов автоспорта конца 20-го века, Sport Quattro S1 1987 года стал безумным научным экспериментом, созданным ингольштадтскими умельцами для раллийных соревнований. Он мог двигаться невероятно быстро для своего времени: разбег от 0 до 100 км/ч занимал менее пяти секунд, а скорость доходила до 260 км/ч.

Энергия, вырабатываемая 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым турбомотором мощностью 306 л.с./350 Нм, равномерно передавалась на все четыре колеса посредством запатентованной Audi особой Quattro-системы – постоянного полного привода с тремя дифференциалами.

Интерьер был оборудован специальными гоночными сиденьями Recaro, общий вес уменьшен на 300 кг, а из колесной базы вырезана пара десятков сантиметров для более ловкого управления. Как и большинство серийных автомобилей в нашем списке, этот Sport Quattro был частью ограниченного производственного цикла: с конвейера сошло только 223 экземпляра, адаптированных для трека.

6. 2001 Audi TT 2.7T B5 RS

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Audi TT Coupe – небольшой спортивный автомобиль на платформе VW Golf. Он популярен и продается в больших количествах. Однако данный конкретный пример отличается тем, что это была заводская попытка создать быструю версию суперкара, посадив ТТ на шасси семейства A4.

Этот прототип Audi TT RS Mk1 применял шасси RS4, разрезанное и помещенное под кузов TT, чтобы вместить продольно установленный 2,7-литровый V6 вместо поперечного 1,8-литрового четырехцилиндровика с турбонаддувом в серийных моделях.

Многие элементы RS4 были использованы, включая системы Quattro и Torsen. 380-сильный жеребец разгонялся до 100 км в час за 4,8 секунды и развивал скорость 294,5 км/ч. К сожалению, из-за различных инженерно-технических сложностей он так и не пошел в массовое производство.

7. Audi MK1 TT Hot Pink

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Еще один редкий ТТ. И нет, это не специальная дизайнерская окраска, а заводской цвет, придуманный в 2000-х. Правда, мало кто из покупателей им соблазнился, что сделало модель редкой гостьей на авторынке.

8. 2011 Audi R8 GT V10

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Audi любит создавать специальные выпуски и ограниченные тиражи, и R8 GT 2011 года является тому ярким примером – за все время выпущено всего 333 единицы. GT построили для того, чтобы снабдить «уличную» модель некоторыми гоночными талантами. Дорожная версия, лишенная многих функций истинных спорткаров, в управлении была намного веселее обычных легковушек и отличалась мощным V10 (560 л.с./540 Нм) в паре с автоматизированной коробкой передач R-Tronic.

Разработчики также добавили настраиваемую водителем подвеску, а корпус освежили несколькими элементами из углеродного волокна (среди них – спойлер и багажная крышка). Снизив общий вес на 99,8 кг, машина смогла разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. К сожалению, всю партию выкупили еще до того, как произвели, но если вам повезет, сможете найти одну из них на аукционе.

9. Audi A1 Quattro 2012 года

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

В течение многих десятилетий инженеры Ингольштадта уделяли особое внимание соотношению мощности и веса автомобиля. Крупные гоночные машины строились с панелями кузова из углеродного волокна и облегченными ветровыми стеклами, автомобили меньшего размера оснащались большими двигателями и/или массивными турбинами.

Этот A1 Quattro создавался по тем же принципам. Использовав шасси самого маленького стандартного автомобиля эконом-класса, разработчики с помощью своей инженерной магии превратили скромную малолитражку в быстрого, маневренного и экономичного мини-монстра.

Этот вариант A1 получил двигатель 2.0 л с турбонаддувом, подающий 252 л.с. на все четыре колеса, развивает скорость 244,6 км/ч и может разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды. К сожалению, Audi решила произвести только 333 экземпляра, и все были заблаговременно раскуплены.

10. Audi Qnicorn

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Уникальна ли такая машина в стиле единорога? Однозначно. Но это был маркетинговый ход. Qnicorn строили для рекламы перед запуском Q3, однако она имеет право находиться в данном списке, потому что это ультра-редкая и достаточно крутая машина. Только немного опасная для других участников дорожного движения.

11. Audi 100 Coupe S

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

Это один из предшественников современного Audi A6. Первое поколение появилось в 1968 году под именем Audi 100 C1. О его происхождении ходят легенды. Трудно представить, но без него сегодня не было бы Audi. Когда в 1964 году Volkswagen купил Auto Union, которому грозило банкротство – казалось, что четыре кольца ушли в историю.

Людвиг Краус ставил 100 C1 на колёса после работы, без ведома VW. Впервые кузов автомобиля был рассчитан с помощью компьютера, и разработанная тайно модель имела огромный успех. Этому также способствовал разрыв, образовавшийся в то время между скромной начинкой Opel, Ford и Mercedes и щедрым стандартным оборудованием «сотки».

Четырехдверные седаны, предлагавшиеся с марта 1968 года, сопровождались продольно установленным рядным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. В распоряжении автомобиля имелось от 80 до 112 л.с., но скромного верхнего предела хватало для впечатляющей скорости 180 км/ч – не слабо даже по сегодняшним меркам.

Особенно красивым представителем первого поколения стал Audi 100 Coupe S (1,9 литра, 115 л.с.). В сентябре 1969-го модель была представлена на выставке IAA во Франкфурте, демонстрируя всю элегантность и шик 60-х годов.

Хотя раньше это был серийный автомобиль, до наших дней дожило мало из построенных 30 687 образцов. Поддержание ухоженного вида на протяжении десятилетий далось нелегко. Многие владельцы проиграли в войне с настырной ржавчиной, так что сегодня даже изрядно потрепанные Coupe S найти нелегко.

12. Зеленый Audi RS5

Все виды авто ауди. Смотреть фото Все виды авто ауди. Смотреть картинку Все виды авто ауди. Картинка про Все виды авто ауди. Фото Все виды авто ауди

В этом цвете RS5 очень редок – за все время было выпущено всего 10 экземпляров, один из которых сейчас хранится в музее в качестве коллекционного экземпляра. Внутри машины ничего особенного, но подобные редкие цвета позволяют обладателям диковинок неплохо заработать на аукционах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *