Всепогодная резина для авто

Всесезонные шины. Стоит ли их покупать и кому именно

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Автомобилистам, кто подумывает о переходе на всесезонные шины, показываем объективную картину, подкрепленную независимыми тестами.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПОВЕРХНОСТИ

Всесезонные шины с каждым годом пользуются всё большей популярностью. Рост продаж такой резины в последнее время составляет порядка 10-15% ежегодно, в том числе и на отечественном рынке.

Главные плюсы всепогодных шин в том, что они экономят деньги, время и место, поскольку автовладельцам не нужно менять резину каждый сезон и, следовательно, хранить ее. К тому же эти шины имеют неплохие показатели по сопротивлению качению, что важно для экономных водителей, предпочитающих низкий расход топлива вкупе с мобильностью.

Сейчас такие покрышки стали доступны почти для любого авто, включая автомобили класса люкс. Но на что способны всесезонные шины в реальности?

Крупнейшая в Европе организация автомобилистов Германии ADAC протестировала 7 современных моделей всесезонок размером 235/55 R17 и опубликовала результаты тестов в августе 2020 года на своем сайте. Испытания шин проводились и летом, и зимой.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

В тесте участвовали всепогодные шины разных брендов, которые подходят для многих внедорожников и фургонов среднего класса. Среди испытуемых покрышек были известные модели, как например: Continental All Season Contact, Goodyear Vector 4Seasons GEN-2, Michelin Crossclimate+, шины от Nokian и Bridgestone, а также пары других менее известных европейских брендов.

Характеристики вождения и безопасности каждой шины сравнивались не только между собой, но и сопоставлялись с некоторыми основными показателями настоящих летних и зимних шин. Также, к сведению принимались личные замечания экспертов. Испытания состояли из тестов на длину тормозного пути, шум и комфортность, топливную экономичность и износостойкость.

ТОРМОЗНЫЕ ТЕСТЫ ЛЕТОМ

Даже лидеры теста, которые обеспечили удовлетворительную работу на мокрой дороге, не убедили своими результатами на сухом асфальте. Эксперты, тестировавшие покрышки на автомобиле Ford Kuga, отметили, что при высоких летних температурах езда по автомагистрали на таких шинах не даст расслабиться, так как постоянно приходится корректировать рулем курсовую устойчивость автомобиля.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

ТОРМОЗНЫЕ ТЕСТЫ ЗИМОЙ

Что же касается зимних испытаний, то здесь тоже все сложно. У некоторых моделей отмечается достаточное сцепление на снежных дорогах, в то время как управляемость и торможение оставляют желать лучшего. Не говоря уже про ледовые покрытия, где все модели показали достаточно скромные результаты. Конечно, всё это в сравнении с настоящими зимними шинами.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Результаты тестов оказались неутешительными: ни одна из семи моделей не дотягивает до необходимых показателей, чтобы их можно было безопасно эксплуатировать и летом, и зимой. Общие баллы, набранные тестируемыми шинами, специалисты ADAC оформили в пять оценочных показателей: отлично (5); хорошо (4); удовлетворительно (3); достаточно (2); неудовлетворительно (1).

В это трудно поверить, но только пять из семи моделей смогли достичь оценки – достаточно (2)! А две шины вообще набрали баллы только для самой низкой оценки – неудовлетворительно (1).

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Факт налицо: всесезонные шины всё ещё являются лишь компромиссом при выборе для автовладельцев. До сих пор такие покрышки с большим трудом достигают характеристик, которые обеспечивают чисто летние или зимние шины. Золотую середину ведущим шинным производителям найти пока не удается.

Всепогодные шины могут быть экономичной альтернативой специализированным зимним и летним шинам только для тех автолюбителей, кто живет в регионах с редкими снегопадами зимой и нечастыми знойными температурами летом. Автомобиль с такими шинами лучше всего использовать в городских условиях, а также четко знать все сильные и слабые стороны всесезонной резины.

Источник

14 лучших автомобильных всесезонных шин

Выбираем лучшую всесезонку 2021 года — и катаемся круглый год

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной «переобувки», и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года — Топ 14

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие всесезонные шины1Hankook DynaPro ATM RF109.4 / 106 300
2Nitto Neo Gen9.3 / 104 200
3Cordiant Off Road9.1 / 104 750
4Кама-365 (НК-241)8.6 / 102 300
Лучшие всесезонные шины среднего класса1GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-29.7 / 105 600
2Maxxis AT-7719.5 / 106 300
3Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus9.4 / 106 900
4Nitto Dura Grappler9.3 / 105 850
5Matador MPS 125 Variant All Weather9.1 / 106 320
6Dunlop Grandtrek ST308.9 / 106 850
Лучшие всесезонные шины премиум-класса1MICHELIN Pilot Sport A/S 39.8 / 1021 480
2Dunlop Grandtrek AT229.6 / 1012 540
3Pirelli Scorpion Zero All Season9.6 / 1015 800
4BFGoodrich Urban Terrain T/A9.5 / 109 420

Лучшие недорогие всесезонные шины

Hankook DynaPro ATM RF10

Открывает наш рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года Hankook DynaPro ATM RF10. Эта всесезонная резина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Nitto Neo Gen

Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2015 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.

Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Cordiant Off Road

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Кама-365 (НК-241)

С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Лучшие всесезонные шины среднего класса

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.

Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.

За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Maxxis AT-771

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

По последней моде боковины этих всесезонных шин усилены арамидным кордом, так что повредить их еще надо будет умудриться. Добавим к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность резины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка: когда одна из крупных «шашечек» деформируется, эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Отсюда – улучшение управляемости, что немаловажно для «атешки», все же подобные шины имеют ярко выраженный компромиссный характер («я хоть и внедорожник, но езду чаще по асфальту»).

Из минусов укажем не самую лучшую «цепкость» на льду – тут нужно быть осторожнее, тем более что и ставятся эти шины на машины с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь (не забывайте, что это далеко не М/Т) и снег – вполне рабочая стихия, тут мы придираться не будем, да и не хотим.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Nitto Dura Grappler

Несмотря на не самое благозвучное название, линейка шин Dura Grappler, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, вполне способна заинтересовать тех, кто внедорожник или кроссовер эксплуатирует все-таки по большей части на асфальте: покрышки относятся к довольно редкому у нас классу H/T, который рассчитан хоть даже и на плохие, но все же дороги. Рисунок протектора глубоко прорезан достаточно широкими канавками, причем не на всю длину – это увеличивает жесткость протектора, не давая ему «играть», что призвано улучшать управляемость (но ухудшает отвод воды, грязи и снега: да, H/T – они такие). Сама резиновая смесь, примененная при выпуске покрышек, мягкая и не склонная к «дубению»: езда комфортна, но зато из-за роста сопротивления качению может заметно вырасти расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах разумного.

В целом как раз на примере этих шин хорошо понятно, почему резина H/T у нас гораздо менее популярна, чем «атешка» и уж тем более M/T. Все-таки то, что японцы уже считают «плохой дорогой», для нас нередко еще очень даже ничего, да и популярность недорогих внедорожников и кроссоверов не просто так берется – соответственно, и на «всепролазность» резины покупатели обычно обращают больше внимания.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Matador MPS 125 Variant All Weather

На этот раз Matador явно подводит цена. Действительно, попадая в последнее время уже в условный «средний класс», эти покрышки даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным сериям, которые точно так же «заканчиваются» на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти покрышки у «газелистов» и прочих владельцев коммерческого транспорта подобного типа, так что как раз 16 дюймов тут – самый ходовой размер, пожалуй. Почему? Ну, во-первых, из-за износостойкости MPS 125: резина умудряется «ходить» очень долго даже при регулярной эксплуатации машины с перевесом. При этом шины не «дубовые», но одновременно и не страдающие чрезмерной мягкостью боковин.

Рисунок резины – достаточно крупный, что позволяет протектору вполне адекватно «переваривать» снег и воду. Другое дело, что на тяжелом автомобиле несколько страдает курсовая устойчивость, машина на прямой будет, вполне возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. Кроме того, хотелось бы видеть более развитой плечевую зону протектора: в колеях это пошло бы на пользу.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Dunlop Grandtrek ST30

Продолжает наш рейтинг лучших всесезонных шин Dunlop Grandtrek ST30. Честно говоря, резина эта вышла у Dunlop несколько странной: вроде бы она предназначена для внедорожников, но выбор размеров стартует сразу от 17 дюймов, сразу отсеивая из числа потенциальных покупателей тех, у кого стоят диски на 15-16 дюймов, а это, однако, самые популярные у нас размерности. Впрочем, покупатели новых машин с этой резиной знакомятся уже по решению завода-изготовителя – например, именно ее можно было нередко увидеть в российских автосалонах на новых Toyota RAV4, Toyota Venza, Honda CR-V.

Мнения об этой резине, заметим, практически полярные: от «хорошо подходит моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Тут скорее дело в том, что и сама резина производится в нескольких странах (от Японии до Китая) и в неудачном сочетании жесткого протектора с мягкими боковинами: комфорта особо не прибавляет, зато увеличивает риск появления грыж и портит управляемость. Учитывая, что на холоде «дубовость» только увеличивается, невольно вспоминаешь шуточную расшифровку маркировки M+S на всесезонной резине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих шин (опять-таки из-за жесткости протектора) высокая, но зато и шумит резина прилично.

Какой вердикт вынесем мы? Пожалуй, если Вам попались покрышки с маркировкой именно Made in Japan, то получите Вы в целом типичного «середнячка» для размеренной езды: с хорошим ресурсом (иногда, честно говоря, кажется, что при выборе покрышек заводской комплектации это – основной критерий), более-менее адекватным водоотведением и возможностью «докататься» до момента записи в шиномонтаж при резком изменении погоды – как нередко бывает, на самом деле всесезонная резина – это «растянуто-летняя», если можно так выразиться.

Источник

Рейтинг всесезонных шины в 2021 году: топ бюджетных и премиальных моделей

Cтоимость услуги сезонной смены шин для легковых автомобилей доходит до 3000 рублей. А еще необходимо купить и где-нибудь хранить второй комплект. Это дополнительные затраты, на которые в год уходит до 15000 рублей. Частично сэкономить бюджет возможно с помощью всесезонной резины, но выбирать такие шины нужно правильно.

Особенности всесезонных шин

Всесезонные шины предназначены для работы во все четыре сезона, но добиться этого раньше было не так просто. Первые модели всесезонных шин с опаской использовали в холодную снежную погоду и они быстро изнашивались в жару на сухом асфальте. С развитием технологий больше брендов стали серьезней относиться к такой альтернативе. В 2016-2017 годах на рынке появились линейки всесезонных шин, которые можно эффективно использовать в течение года.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Материал, который используется для создания всесезонной резины не сильно отличается от аналогичного у сезонных покрышек. Большую часть смеси составляет каучук, остальные элементы – это кремний, природные и синтетические смолы, а также композитные наполнители, которые отличаются составом в зависимости от технологий производства.

Особенность такой резины в способах комбинации этих компонентов, а также в подходе создания самого протектора. Рабочая область всесезонного профиля разделяется на две функциональные зоны:

Внутренняя часть состоит из «зимнего» рисунка, который формирует ромбы или прямоугольные блоки. Они удерживают колесо на снегу и льду, не позволяя снегу забиваться в протектор.

Внешняя часть покрышки образует рисунок из продолговатых ламелей, которые отводят воду и удерживают сцепление на сухом зернистом асфальте

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Подобные технологические решения помогают покрышкам работать в любой сезон года, но с рядом ограничений:

Всесезонные шины плохо справляются с управляемостью на рыхлом снегу. Поэтому пригодны в зимний период только для езды по укатанной заснеженной дороге.

Они на 40% быстрее изнашиваются из-за разнородной плотности протектора и работы в разную температуру в течение года.

Лучшие бюджетные модели

Bridgestone B381

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Шины показывают хорошие тормозные характеристики на мокром асфальте, на скорости 100 км/ч останавливаются на отметке в 34 метра. Отличаются надежной управляемостью на сухом асфальте при среднем уровне шума в 70 дБ.

С проблемами переносят езду в сильный снегопад. Слабая тяга на льду и снегу.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Kormoran All Season

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Kormoran All Season подходят для работы в малоснежный зимний сезон. Они показывают хорошее сцепление на мокрой дороге, а уровень шума в 69 дБ на скорости 100 км/ч делает их акустически комфортными на сухом асфальте.

К недостаткам относится быстрый износ и плохое сопротивление качению, так как в год они экономят всего 54 литра.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Tigar All Season

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Шины показали отличную тягу на снегу и хорошую управляемость в зимнее время года. Короткий тормозной путь на сухой дороге в 29 метров на скорости 100 км/ч делает эту модель отличным вариантом для езды в засушливых регионах.

Экономят 54 литра топлива в год. Быстро изнашиваются и подвержены повреждениям из-за мягкой смеси протектора.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Kumho Solus 4S HA31

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Лучшие премиальные модели

В список премиальных моделей попали шины стоимостью от 5000 рублей за штуку. Учитывая ценовой диапазон, отбирались лучшие всесезонные шины, которые отлично показывали себя практически на всех поверхностях при любой погоде.

Continental AllSeasonContact

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Отличный баланс характеристик на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте. На скорости 50 км/ч по заснеженной дороге показывают 24,7 метра тормозного пути. Хорошая сопротивляемость аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.

Из недостатков отмечается немного повышенный уровень шума и излишняя мягкость резиновой смеси, которая снижает износоустойчивость шины.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Dunlop SP Sport 7000 A/S

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Наблюдаются проблемы с чувством руля на сухой дороге из-за жесткой резиновой смеси.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Bridgestone Dueler A/T 693 III

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Как представитель линейки Dueler, шины хорошо сочетаются с автомобилями повышенной производительности. Bridgestone Dueler A/T 693 III показывают короткий тормозной путь на снегу в 28 метров на скорости 50 км/ч. А также хорошо отводят воду во время езды, повышая сцепление с мокрой дорогой. На сухом асфальте отличаются неплохой управляемостью и достаточной плавностью хода.

Страдают повышенным уровнем внешнего шума в 72 Дб.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Michelin CrossClimate

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

Наблюдаются проблемы с управляемостью на снегу.

Всепогодная резина для авто. Смотреть фото Всепогодная резина для авто. Смотреть картинку Всепогодная резина для авто. Картинка про Всепогодная резина для авто. Фото Всепогодная резина для авто

В итоге

Как среди бюджетных, так и премиальных всесезонных моделей есть свои фавориты. Все представленные шины с успехом можно использовать круглый год, если грамотно подобрать модель с учетом вашего местного климата и личных предпочтений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *