Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля. Для новичков. 2 часть

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

1 часть про виброизоляцию, смотрите в предыдущем посте.
Продолжим…Добавлю лишь что здесь я высказывают чисто свое мнение.

Если виброизоляция призвана убрать вибрации металла и пластика, то шумка необходима для избавления собственно от звука.

Сначала распишу принципы звукоизоляции, а в конце какие материалы существуют. Снизу будут фото с материалами. А в следующем посте распишу как клеить вибру и шумку со схемами и фотографиями.

Начнем вот с чего: звук — это волна. Чтобы как то повлиять на волну, например уменьшить амплитуду этой волны или ее энергию(читайте сделать тише), толщина препятствия должна быть не меньше длины этой волны, кроме того характеристики препятствия, его физические свойства должны быть подстроены под конкретную волну. Получается если волна длинная(более 1 см), то каким нибудь вшивым 5 мм спленом с ней не справиться(поэтому после сплена все говорят о то что звука стало меньше, он стал более глухой. Это не так, на самом деле сплен отсеял высокие и часть средних частот, оставил более низкие глухие.). Это означает, что для борьбы с низкими частотами(шум колес, урчание мотора, гул…) нужны одни материалы, а для борьбы с высокими частотами(свист, лязг, …) — другие. Но реальности таковы, что в машине ограничено пространство, важна красота отделки, а потому приходится использовать какой либо 1 универсальный материал, максимум два. Шумка обычно клеится поверх вибры, но не всегда, зависит от свойств шумки и конструкции машины.

Давайте распишу что значит низкие частоты а что высокие:

Средние частоты: от 200 Гц до 5 кГц. Это волны с длинами от 5мм и до 0.2 мм. Например шум машин можно к ним отнести. С ними справляется стандартная шумка в комбинации с вибропластом.

Высокие частоты(визг, лязг, свист): от 5кГц и до 20 кГц. Там волны еще меньше. Их мы не учитываем, они гасятся даже в стандартной виброизоляции, в обшивке салона, даже в пластиковых элементах и в металле.

Низкие частоты (сокращенно НЧ): от 10 Гц до 200 Гц. Это то 90% всего шума в машине — шум колес и мотора, коробки. Значит вспомним физику: длины волн для них от 5 мм до 10 см. Чем выше частота тем короче волна. Возьмем ориентир 1см, получается чтобы избавиться от низких частот (и то не от всех) нужна шумка либо препятствие толщиной не менее 1см. Поэтому никакие стандартные шумки максимум 1 см толщиной, рассчитанные на подавление высоких частот, не избавляют нас от шума колес. Более того для пористого материала НЕ характерно поглощение на НЧ, а вся шумка в магазинах пористая, это повод задуматься.

Получается вся шумоизоляция стандартными магазинными материалами лишь частично работает, слегка приглушается(кажется что приглушается, поскольку средние и высокие звонкие частоты не проходят, а глухо звук это и есть НЧ), и работает только из-за величины бутерброда который мы налепляем на кузов. НЧ становятся тише во многом благодаря вибре, поскольку вязкий и толстый материал отлично гасит низкие шумы, он частично играет роль шумопоглотителя. Это уже к вопросу про физические свойства гасящего материала. Как говориться не нытьем так каканьем. Дальше речь пойдет только про НЧ, как с ними быть, поскольку это основная проблема. (Остальные шумы-средние и высокие частоты, решаются самыми дешевыми материалами).

А хорошо поглощает такой шум например конверсионный поглотитель — это закрытая полость внутри которого расположен пористый поглотитель (вот вам и причина заклеивать все дыры в панелях дверей вибропластом, а внутри клеить пористую шумку, эта система отлично гасит гул дороги).

Важный показатель — время реверберации, это время, за которое звук полностью гасится в материале. Так вот для НЧ звуков отличные характеристики показывают материалы на основе ворса. В строительстве это какая нибудь синтетическая вата, наверно часто видели ее в виде брекетов, часто обклеивают дома и комнаты. А для авто наиболее подходящий вариант — войлок.

Именно войлок — дешевле всех синтетических аналогов и при этом самый эффективный. Или еще более дешевый вариант — ватин. Но войлок реально рулит. Правда есть 1 минус — он впитывает влагу, а значит и последствия сырости, вони, плесени. Как решить эту проблему — многие делают небольшие плиточки из войлока в несколько слоев(как плиточки вибропласта только намного толще), запечатывают их в полиэтилен, герметично заматывают скотчем, можно 2 слоя полиэтилена сделать. Главное уберечь войлок от влаги. И этими плитами например 25 на 25 см обкладывать обшивку. Правда на пол лучше не класть, там ограничится магазинными вариантами — слишком большой риск порвать клеенку и промокнуть. Зато его можно вставлять в карты дверей(внутри салона) без клеенки, там всегда сухо, на потолок, в багажник кроме тех ниш куда может попадать вода. Чем больше войлока вы уложите как можно плотнее под обшивкой и потолще, тем больше будет эффект.

Поэтому 2 способа которые я знаю, чтобы противостоять гулу дороги — максимальное использование войлока и герметично клеить полости дверей.

И наконец материалы

Есть шумопоглощающие и шумоизоляционные. Первые с малым временем реверберации гасят колебания, вторые — отражают и частично гасят.

а) Самый популярный — вспененный полиэтилен.

Называется у разных фирм по разному: Сплен, у Шумофф серия П4 и П8; «Изолон», «Изонел», «Пленэкс», «Теплофлекс», «Порилекс», «Энергофлекс», «Стизол», «Изоком», «Джермафлекс», «Стейнофон», «Изопенол», Изотон. Воздейстуют на средние и высокие частоты.

К этой группе можно отнести и пенополиуретан, свойства схожие. У него популярен материал акцент.

Только никакой это не звукоизолятор, а теплоизолятор, но звукоизоляционные свойства какие то тоже есть. Правда самый дешевый из всех продающихся в магазинах, самый популярный. Встречается уже с клеевым слоем. Все перечисленные названия- разновидности, отличаются размером пор, пузырьков с воздухом, структурой, но по сути одно и то же.

Эти материалы немного поглощают звук, но в основном отражают, не пускают его. Если взять лист сплена, сделать его полукругом вокруг своего лица спереди, то услышите эхо. Звук отражается от стенок и прямо в уши.

Поэтому при поклейке его старайтесь не допускать воздушных пузырей снизу. Таким образом сплен матерал относительно дешевый, работу свою выпоняет на четверку с минусом, но все же ближе к тройке. К тому же впитывает воду. Действует на средние и высокие частоты. Если всю машину им обклеете — эффект будет, потише, но от гула дороги вы не избавитесь.Однако многие кто клеил спленом говорят что намного тише стало.

б) Вспененная резина(вспененный каучук).

У Шумофф серия Комфорт, у остальных по разному называется. Я привожу больше Шумофф, потому что в моем городе его везде можно найти, остальных популярных марок практически нет.

Гораздо лучше сплена. Не впитывает влагу, поэтому можно клеить даже снаружи под арками. Более пластичный и удобный при оклейке. Именно его я считаю лучше клеить внутри полости дверей на внешнюю плоскость, на пол, в ниши багажника и т.д.

Вот и все. Это 2 шумоизолятора, которые вы можете найти в магазинах автозвука.

Они лучше изоляторов, т.к. гасят звук а не отражают его.

Отчасти вспененный каучук неплохо поглощает звук. Резина вообще отличный звукоизолятор.

Есть серия Герметон А15, герметон А30 у Шумофф. На рисунке есть. Она из полиуретана и благодаря пирамидальным выступам гасит звук. Эти выступы должны быть направлены в сторону шума. Но после серии видео от провессионалов работников Шумофф когда они клеили герметон ровной стороной на кузов и выступами в сторону салона, я был в ступоре. Получается они защищают улицу от шума в салоне.

В общем мое мнение — он хорош, его применение в авто минимально, только если в дверях. При завышенной цене на Герметон, есть другие более дешевые варианты. Но его клеят и в пол, и потолок, и везде пирамидками в сторону салона, как будто хотели наоборот не выпустить звук из машины на улицу. Я думаю всего лишь пиар и не более того, хотя Шумофф говорит что он нереально круто гасит звуки

И еще один поглотитель — битопласт и битолон. Они с виду толстенькие легко сжимаются практически до плоского состояния. Легко деформируются. Видел серию опытов, где эти хлипкие материалы, отлично изолировали звук не хуже сплена, а при этом в 2 раза тоньше его. Их часто используют в качестве антискрипа — проклеивают стыки пластиковых деталей в салоне, края панелей дверей чтобы не дребезжали.

Как клеится шумка
Ничего сложного. Клеится она поверх вибры. Желательно вплотную. Внахлест, посколкьу считается что через стыки хорошо проходит звук. И прикатывается валиком чтоб хорошо сидела.
В идеале вы должны внутри машины обклеить виброй весь металл и поверх него шумка, таким образом получается изолированный салон. Салон внутри салона. Такая капсула что ли, защищающая от внешнего шума. На дверях внутри полости сложно клеить шумку 1 большим листом, придется резать и по частям внахлест. А собственно под картой двери лучше взять 1 лист войлока и все закрыть им. Чем меньше стыков и чем более герметичной будет шумка тем лучше.

Резюмируем мой рецепт ))
В сухих местах клеим войлок(шумопоглотитель) и потолще(панели обшивки дверей, багажник, потолок). Благо стоит он гораздо дешевлевсяких там спленов. Например рулон 0.6 на 18 метров у нас за тысячу можно найти толщиной в пол сантиметра. В остальных (пол, капот) вспененный каучук в качестве изолятора. Его идеально клеить на пол — изолирует шум от дороги. Можно поэкспериментировать и наклеить на каучук битолон — он легкий и легко упакуется под обшивку. Если экономим, то вместо каучука сплен или акцент.
Насчет герметона — на ваш выбор. Это шумопоглотитель, шумопоглотители априори лучше изоляторов, они гасят звуки а не отражают, он вроде как классно работает, но он дорогой и используется не в полную силу поскольку невозможно правильно наклеить. Я опыты не проводил, сужу из своих познаний в физике (сам технарь), возможно не прав.

Магазинные пористые шумки очень плохо избавляют от гула дороги.

Эконом вариант — сплен на пол и капот. Остальное войлок.
Если боитесь сырости то только сплен или вспененный каучук.

Мой вариант — войлок, вспененный каучук, битолон для проклейки стыков от скрипа и дребезжания и местами поверх каучука.

Помните про толщину материала, о чем писал в начале. В следующем посте будут схемы оклейки.

Написал много, возможно запутанно, но как есть…

Самое главное правило шумоизоляции — после шумки должна встать вся обшивка. Иначе заколебетесь отдирать и переделывать

Источник

Вспененный полиэтилен для шумоизоляции и звукоизоляции

Немного теории

Любой шум специалисты относят к трем видам:

Самый обычный шум — это воздушный шум – любые уличные звуки — проезжающего транспорта, жужжание техники и звуки, издаваемые животными и людьми.

Ударный шум возникает при толчках, появляющихся, например, при забивании гвоздей или передвижении мебели.

К структурным шумам – относят звуки природы, проникающие в жилища людей или любой другой шум, распространяющийся по конструкциям дома при недостаточных мерах по шумопоглощению, примененных при строительстве этого дома.

Основные задачи, которые должен решать звукоизоляционный материал, – это звукоизоляция и звукопоглощение. Он должен либо поглощать, либо отражать звук, а лучше — и то и другое осуществлять одновременно.

К звукоизолирующим обычно относят плотные материалы, такие как бетон, кирпич, гипсокартон, способные отражать звук.

К звукопоглощающим относят материалы, способные поглотить шум, не дать ему отразиться от преграды. Звукопоглощающие материалы имеют волокнистое, зернистое или ячеистое строение.

Характеристика поглощения звука оценивается коэффициентом звукопоглощения. Коэффициент звукопоглощения меняется в пределах от 0 до 1. При нулевом значении коэффициента звукопоглощения звук полностью отражается, при полном звукопоглощении коэффициент равен единице. К звукопоглощающим материалам относят те, которые имеют коэффициент звукопоглощения не менее 0,4.

Ученые считают, что очень комфортно люди себя чувствуют при шуме примерно в 25Дб. При меньшем значении возникает ощущение неестественной, «звенящей» тишины, при этом человек чувствует некий дискомфорт.

Обычно на шум до 60Дб человек реагирует нормально, при длительном воздействии шума в 90Дб наступает серьезное нервное расстройство, ну а уровень шума более 100Дб грозит потерей слуха.

Сейчас существует хороший выбор материалов, способных уменьшить воздействие шумов на человека в различных жизненных ситуациях.

С воздушным шумом справляются пористые или волокнистые, имеющие высокий коэффициент звукопоглощения. Для борьбы с ударным шумом применяют упругие материалы с закрытой ячеистой структурой Структурный шум уменьшают с помощью прокладочного материала для защиты стыков несущих элементов.

Сфера применения

Лучше всего пенолон справляется с ударными шумами. Звукоизоляция из вспененного полиэтилена устанавливается на различных объектах. Это частные дома и квартиры в многоэтажных зданиях, офисные помещения и объекты соцкультбыта.

При наклейке листов из ячеистого полиэтилена на стены в помещении, безусловно, улучшаются условия проживания. Прохладным летом и в межсезонье, когда центральное отопление не работает, материал способствует сохранению тепла в квартирах и офисах. Советуют пенолон еще и потому, что он способен ускорить ремонтные работы. При наличии на стенах незначительных неровностей пенолон выступает как выравнивающий материал. Стены можно не шпаклевать, мягкая основа скроет недостатки.

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Пенолон используется как подложка под обои и различные напольные покрытия, в том числе его настилают под ламинат и паркет. Вспененный полиэтилен под торговой маркой «Акустик» решает проблему, годами препятствующую созданию звукового барьера между этажами. Если раньше для обеспечения тишины требовалось прикладывать массу усилий, вплоть до создания инженерных дорогостоящих сооружений, то сейчас вопрос решается очень просто. Соседи снизу не услышат ни звука, если в квартире над ними будет находиться пенолоновая подложка.

Продается материал в рулонах. Поднять и перенести его может каждый вручную, он очень легкий. Как правило, ширина рулона составляет полтора метра. Толщина бывает различной: чем толще слой, тем меньше метраж рулона. Например, при толщине материала 5 мм длина составит 100 м. Если требуется более толстый слой, к примеру, 10 мм, то длина уменьшится вдвое и составит уже всего 50 м.

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Разновидности изолятора

На современном рынке представлено множество моделей этого звукоизолятора, каждая из которых входит в одну из следующих классификационных групп:

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Среди ассортиментного ряда можно встретить еще одну разновидность – изолятор, покрытый фольгой и армированный стекловолокном. Благодаря его высоким характеристикам, использоваться материал может даже при температуре +180 градусов по Цельсию. Особенно актуально это при защите деревянных конструкций: например, возможна звукоизоляция деревянного потолка вспененным полиэтиленом. Ведь всем известно, что горячий воздух обычно поднимается вверх, поэтому защищать потолок можно не каждым изолятором.

Плач детей, регулярные ссоры соседей с последующими примирениями, нескончаемый ремонт у соседей двумя этажами выше и многие другие звуки – всё это способно вывести из равновесия даже самого спокойного человека. Дело в том, что при въезде в новую квартиру вы упустили из виду такой важный момент, как звукоизоляция.

Характеристики изолятора

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Мы поговорили о достоинствах стройматериала, одним из которых является возможность применения в самых различных областях строительной сферы. Но обзор изолятора будет неполным без указания технических характеристик. Итак, начнем:

Самые распространенные материалы для тепло- и звукоизоляции

Вспененный полиэтилен

Универсальность вспененного полиэтилена позволяет использовать его для утепления проемов окон, щелей между перекрытиями стен, при установке дверей и т.д. Для удобства проведения строительных работ вспененный полиэтилен выпускается в форме рулонов, в виде трубок и шнуров. Помимо теплоизоляции он прекрасно справляется и с задачей гидро- и шумоизоляции.

Основные характеристики полиэтиленового материала: экологичность, долговечность, универсальность, эластичность, упругость, устойчивость к механическим и химическим воздействиям, низкая теплопроводность и водопоглощение.

Шумы могут быть разными

Полностью свести все шумы на «нет», конечно же, не получится, но сделать шумовой дискомфорт минимальным вполне возможно. Для этого понадобится хорошая звукоизоляция в квартире.

Не менее важна и грамотно сделанная теплоизоляция помещения. Доказано, что потеря тепла в обычном многоэтажном доме может достигать до 40%. Это связано с тем, что традиционно используемые для строительства материалы не способны сохранять тепло. Теплоизоляция в доме предназначена для поддержания комфортного для человека микроклимата. Во-первых, она уменьшает потери тепла изнутри, во-вторых — ограничивает поступление тепла летом, что необходимо для нормального функционирования охлаждающих электроприборов.

Примечательно то, что для тепло- и звукоизоляции часто могут быть использованы одни и те же материалы, которые условно разделяют на:

Такие современные материалы могут быть применены для кровли, стен, пола или иметь узкоспециализированное назначение.

Основные материалы

Для уменьшения шума возможно использование различных материалов:

Наиболее эффективными материалами, имеющими высокие значения коэффициента звукопоглощения, считаются изделия из минеральной ваты и стекловолокна.

Материалы на основе стекловолокна обладают повышенной упругостью, вибростойкостью и прочностью. Хорошее звукопоглощение происходит благодаря пустотам между волокнами, которые заполнены воздухом. Обычно длина стекловолокна составляет 5 см. Так же эти материалы пожаробезопасны, негигроскопичны, имеют небольшой вес, высокую паропроницаемость, химически пассивны и не вызывают коррозию металлов. Стекловату используют при изготовлении акустических перегородок в виде плит и рулонов для создания мягкого слоя в многослойных звукопоглощающих конструкциях.

Материалы на основе минеральной ваты представляют собой волокнистый материал, получаемый из силикатных расплавов горных пород, металлургических шлаков и их смесей. Средняя длина каменного волокна — 1,5 см.

Они так же, как стекловолокно, пожаробезопасны, химически пассивны и не вызывают коррозию соприкасающихся с ними металлов. Хорошее звукопоглощение обеспечивается тем, что волокна расположены хаотично в горизонтальном, вертикальном направлениях, под различными углами друг к другу. В отличие от стекловаты, минвата несколько тяжелее.

В настоящее время на рынке представлены материалы для звукопоглощения таких марок, как
К-Флекс, Роквул, Энергофлекс, Изовер, УРСА, Кнауф и другие.

Плюсы и минусы

Несмотря на то что пенолон появился на строительных рынках относительно недавно, профессиональные мастера-отделочники часто используют его при капитальных и косметических ремонтах жилых помещений. Отзывы покупателей, уже опробовавших новый материал, только положительные. Пенолон оправдал себя как отличная теплоизоляция. Это подтверждают люди, прожившие зимний период сначала без обойной подложки, а потом и с ней.

Шумоизоляция материала пришлась по вкусу тем, у кого за стенкой живут веселые соседи и семьи с маленькими детьми. Отмечено, что прослойка из ячеистого материала существенно снижает проникновение звуков. Измерения показали эффективность в 30%.

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Достоинства материала не ограничиваются перечисленными характеристиками. К положительным качествам можно отнести:

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Звукоизоляция пола на основе сшитого пенополиэтилена. В чем принципиальное отличие

Проблема недостаточной звукоизоляции в современных квартирах сегодня стоит особенно остро. Нередко возникают ситуации, когда в помещении слышно как разговаривают или передвигают мебель соседи. Шум, возникающий при механическом воздействии на конструкцию перекрытия, например, при падении на пол различных предметов или стуков носит название ударного. Для снижения таких шумов профессиональные строители обращаются к простой, но эффективной конструкции «плавающего» пола, а также применяют специальную звукопоглощающую подложку под напольные покрытия. Конструкция «плавающего пола» представляет собой стяжку из бетона или гипса по слою звукоизоляционного материала. Лучшая звукоизоляция в такой конструкции обеспечена отсутствием связи между перекрытием и стенами в таком решении обеспечивает лучшую звукоизоляцию в зданиях с железобетонными перекрытиями.

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Рынок звукоизоляционных материалов для устройства «стяжки» представлен материалами различных типов, такими как сшитый и несшитый вспененный полиэтилен, стеклохолст (стекловолокно), пенополистирол. Наиболее известные марки звукоизоляции на основе стеклохолста: Шуманет, Шумостоп. Но одними из наиболее востребованных материалов, применяемых в конструкции «плавающий пол» являются материалы на основе несшитого (НПЭ) и сшитого пенополиэтилена (ППЭ).

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Строители понимают, что сегодня несшитый пенополиэтилен — не самый походящий материал для звукоизоляции под стяжку. Под весом цементно-песчаной стяжки такой материал истончается до пленки и становится непригодным для звукоизоляции. Результаты испытаний доказывают, что звукоизоляционные характеристики образцов несшитого пенополиэтилена в течение первого года нахождения их под нагрузкой ухудшаются за счет уменьшения толщины таких материалов на 40%. Это объясняется тем, что несшитые пенополиэтилены не обладают хорошей способностью противодействовать сжимающим нагрузкам, имеют слабые молекулярные связи и подвержены старению.

Поэтому сегодня эксперты строительной отрасли все чаще применяют более технологичный сшитый пенополиэтилен. Выбор такой звукоизоляции для перекрытий жилого здания обоснован. В процессе производства материал приобретает более плотную структуру, устойчивую к нагрузкам (например, действие цементно-песчаной стяжки), поэтому в конструкции «плавающего пола» не проседает со временем. По данным результатов испытаний производителя сшитого пенополиэтилена Рефом, материал демонстрирует стабильность толщины под нагрузкой и только улучшение индекса ударного шума.

Важно не забывать и об экономике, сшитый пенополиэтилен по сравнению с аналогами из стеклохолста и стекловолокна более экономичен (приблизительно в 1,5-2 раза). Среди торговых марок сшитого пенополиэтилена, представленных на строительном рынке Санкт-Петербурга, стоит отметить «Рефом», «Пенолон», «Полифом» и другие

Источник

Звукоизол ФЛЕКС

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Звукоизол ФЛЕКС

Звукоизол ФЛЕКС – комбинированный звукоизолирующий материал, состоящий из эластомерного покрытия и высокоплотной полимерной мембраны на основе минералов и каучука. Сочетание слоев с разной плотностью, характеристиками и структурными свойствами позволило добиться высокого звукоизоляционного эффекта. При небольшой толщине материал эффективно снижает низкочастотные шумы и гасит вибрацию. Закрытопористая структура вспененного каучука препятствует проникновению влаги и защищает от теплопотерь. Звукоизол ФЛЕКС – это эффективное решение для звукоизоляции инженерных систем различного назначения.

Модификация СМК производится с готовым клеевым слоем. Это упрощает процесс монтажа, позволяет экономить на клеящих материалах. Удобно при проведении работ в плохо проветриваемых или замкнутых помещениях.

Модификация АЛ снабжена дополнительным слоем из алюминиевой фольги, что обеспечивает защиту от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

Назначение

Состав

Индекс изоляции воздушного шума Rw, дБ:28
Размер материала (Д х Ш), мм:2500х1000
Толщина, мм:12

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Звукоизол ФЛЕКС смк

Звукоизол ФЛЕКС смк – комбинированный звукоизолирующий материал, состоящий из эластомерного покрытия и высокоплотной полимерной мембраны на основе минералов и каучука. Сочетание слоев с разной плотностью, характеристиками и структурными свойствами позволило добиться высокого звукоизоляционного эффекта. При небольшой толщине материал эффективно снижает низкочастотные шумы и гасит вибрацию. Закрытопористая структура вспененного каучука препятствует проникновению влаги и защищает от теплопотерь. Звукоизол ФЛЕКС – это эффективное решение для звукоизоляции инженерных систем различного назначения.

Модификация СМК производится с готовым клеевым слоем. Это упрощает процесс монтажа, позволяет экономить на клеящих материалах. Удобно при проведении работ в плохо проветриваемых или замкнутых помещениях.

Модификация АЛ снабжена дополнительным слоем из алюминиевой фольги, что обеспечивает защиту от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

Назначение

Состав

Индекс изоляции воздушного шума Rw, дБ:28
Размер материала (Д х Ш), мм:2500х1000
Толщина, мм:12

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Смотреть картинку Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Картинка про Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля. Фото Вспененный каучук шумоизоляция автомобиля

Звукоизол ФЛЕКС АЛ

Звукоизол ФЛЕКС АЛ – комбинированный звукоизолирующий материал, состоящий из эластомерного покрытия и высокоплотной полимерной мембраны на основе минералов и каучука. Сочетание слоев с разной плотностью, характеристиками и структурными свойствами позволило добиться высокого звукоизоляционного эффекта. При небольшой толщине материал эффективно снижает низкочастотные шумы и гасит вибрацию. Закрытопористая структура вспененного каучука препятствует проникновению влаги и защищает от теплопотерь. Звукоизол ФЛЕКС – это эффективное решение для звукоизоляции инженерных систем различного назначения.

Модификация СМК производится с готовым клеевым слоем. Это упрощает процесс монтажа, позволяет экономить на клеящих материалах. Удобно при проведении работ в плохо проветриваемых или замкнутых помещениях.

Модификация АЛ снабжена дополнительным слоем из алюминиевой фольги, что обеспечивает защиту от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *