Всто транснефть пропуска на машины

«Транснефть» разъяснила правила пользования технологической дорогой вдоль ВСТО

Трасса начинается в районе поселка Верхнемарково Киренского района Иркутской области. По дороге можно доехать до Талакана, Ленска и далее на север Якутии – в Алдан, Олекминск и другие населённые пункты. До прокладки нефтепровода транспортное сообщение осуществлялось только по автозимнику, езда по которому всегда сопряжена с трудностями из-за непростых погодных условий.

Накануне в ООО «Транснефть-Восток» прокомментировали жалобы жителей Якутии, а также заявление заместителя председателя правительства республики Виктора Омукова о направлении соответствующего обращения в ОАО «АК «Транснефть».

В компании отметили, что «нефтепровод – это производственный объект, на который распространяются соответствующие правила промышленной безопасности». Без специального разрешения невозможно беспрепятственно попасть на территорию режимного предприятия и оставаться там. Технологический проезд – это такой же производственный и режимный объект, предназначенный, в первую очередь, для обеспечения беспрепятственного доступа к трубопроводу в ходе его эксплуатации и обслуживания.

Руководство ОАО «АК «Транснефть», понимая социальную значимость круглогодичного автомобильного сообщения для жителей Якутии, еще несколько лет назад обеспечило возможность беспрепятственного проезда по технологическому проезду без взимания какой-либо платы для машин медучреждений, МЧС, государственных органов контроля (надзора), а также правоохранительных органов.

Остальные граждане могут беспрепятственно проехать по вдольтрассовому проезду, подав предварительно оформленное заявление, образец которого, размещен на официальном сайте компании. Заявления об оформлении пропуска для проезда в охранной зоне рассматриваются подразделениями службы безопасности оперативно. Жалоб от жителей, руководства муниципалитетов в адрес предприятия не поступало.

Плата за проезд транспорта коммерческих организаций носит компенсационный характер, при ее расчете используется затратный метод. Стоимость проезда зависит от вида транспортного средства, его массы, габаритов и др.

Кроме того, в компании отметили, что «за режим безопасности на ВТП, в том числе и за возможные аварии, прямую ответственность несет «Транснефть», а не ГИБДД». Поэтому любое ДТП, в том числе, со смертельным исходом считается происшествием на объекте системы «Транснефть».

Источник

ООО «Транснефть – Дальний Восток»

Лица, имеющие регистрацию в близлежащих к ВТП населенных пунктах (автомобили массой менее 3,5 тонн)

Бесплатный проезд предоставляется не более 1 раза в неделю (туда и обратно) легковым и грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т, принадлежащим физическим лицам на праве собственности или находящимся у них во временном пользовании (на основании доверенности), имеющим постоянную или временную регистрацию и проживающим в непосредственной близости прохождения ВТП, ледовых и речных переправ, в населенных пунктах, входящих в состав муниципальных образований:

Хабаровский муниципальный район Хабаровского края
1. Побединское сельское поселение: п. Победа, с. Пасека, с. Иванковцы, с. Хаил
2. Куканское сельское поселение: с. Кукан, с. Догордон
3. Улика-Национальное сельское поселение: с. Улика-Национальное, с. Улика-Павловка.
4. Сельское поселение «Село Новокуровка»: с. Новокуровка
5. Наумовское сельское поселение: с. Наумовка, с. Томское.

Амурский муниципальный район Хабаровского края
1. Литовское сельское поселение: п. Литовко, п. Вандан, с. Голубичное, п. Джармен, п. Партизанские сопки, с. Украинка, п. Форель, п. Лесной, с. Архангеловка.
2. Санболинское сельское поселение: п. Санболи, п. Нусхи, п. Сельгон, п. 147 км.

Использование ВТП в коммерческих целях запрещено.

В случаях установления фактов нарушений установленного порядка проезда по ВТП ООО «Транснефть –Дальний Восток» оставляет за собой право отказать в использовании вдольтрассового проезда, ледовых и речных переправ, принадлежащих Обществу на праве собственности, пропуски, выданные для передвижения по вдольтрассовому проезду, аннулировать.

С пассажирами: за 4 рабочих дня до планируемой даты проезда необходимо заполнить, поставить подпись заявителя и направить в формате pdf. (скан) на адрес электронной почты info@dmn.transneft.ru заявление с указанием фамилии, имени, отчества пассажиров, необходимого периода пользования ВТП, но не более 6 месяцев. В случае отсутствия возможности отправки заявления по электронной почте, заявление необходимо заполнить на ближайшем КПП также за 4 рабочих дня.

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ. О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ УТОЧНЯТЬ В ОТДЕЛЕ ТРАНПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ: 8(4212) 40-11-27.

Источник

ООО «Транснефть – Восток»

Карта-схема трубопровода

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

Реализуемые трубопроводные проекты

Трубопроводная система Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) построена для транспортировки нефти на российский Дальний Восток и на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. Система технологически соединена с существующими магистральными трубопроводами ПАО «Транснефть» и входит в единую сеть, обеспечивающую оперативное распределение потоков нефти по территории России в западном и восточном направлениях.

Выявленные запасы нефти в регионах прохождения ТС ВСТО способны удовлетворить потребности Восточной части России в энергетическом и нефтехимическом сырье, а также обеспечить крупномасштабные поставки углеводородного сырья в страны АТР.

Новая трубопроводная система создана с учетом самых передовых достижений в проектировании, строительстве и эксплуатации нефтепроводов и обладает высоким уровнем надежности и минимальным воздействием на окружающую среду.

Большая протяженность и сложность прохождения трассы отсутствие инфраструктуры на многих участках, скальные и песчаные породы, болота, тайга, зоны вечной мерзлоты, сейсмичность, значительное количество водных препятствий, низкие температуры зимой и т.д. потребовали применения особых технических решений.

Проектом заложен комплекс таких технических и природоохранных мероприятий, которые сведут к минимуму возможное негативное влияние нам окружающую среду или полностью его исключат. В их числе:

Защита трубопровода от почвенной коррозии обеспечивается трехслойным полимерным покрытием на основе экструдированного полиэтилена толщиной не менее 3 мм, наносимым в заводских условиях. Узлы запорной арматуры устанавливаются в пониженных местах рельефа, расстояние между ними составляет не более 30 км. Узлы запорной арматуры установлены и на переходах через активные разломы. На всех подводных переходах установлены береговые задвижки.

Наблюдение за состоянием нефтепровода и обслуживание сооружений линейной части осуществляется с применением различных транспортных средств вездеходного транспорта повышенной проходимости и вертолетов (с использованием предусмотренных на трассе вертолетных площадок). Также ведется строительство вдольтрассовых проездов.

Специальные ремонтные бригады, входящие в состав линейно-эксплуатационной службы (ЛЭС) размещаются на нефтеперекачивающих станциях (НПС) и в местах близ существующих населенных пунктов, где разворачиваются опорные пункты с аварийной техникой и площадками для складирования аварийного запаса труб. На переходах крупных рек предусмотрены пункты наблюдения.

Ряд проектных решений направлен на диагностику состояния нефтепровода во время эксплуатации. Так, устанавливаются узлы пуска средств очистки и диагностики. Расстояние между ними не превышает 280 км, все они размещаются на основной нитке нефтепровода у НПС.

В процессе эксплуатации системы ведется регулярная комплексная внутритрубная диагностика. Периодичность ее сокращена по сравнению с действующими регламентами с пяти до трех лет, а на отдельных участках до одного года. Кроме того, нефтепровод проходит комплексное обследование после любых сейсмических воздейств.

Источник

Проезд по ВСТО

P.S.S.тапками сильно не кидайте,по русскому 3 было в школе(с натяжечкой).

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

В Ленском районе Якутии обнаружили фламинго

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

2 ноября в Ленском районе на 73 км Чаяндинского месторождения возле дороги был найден живой фламинго, сообщает газета «Ленский вестник».

Птицу обнаружил сотрудник добывающего предприятия Султан Магомедов и принес ее в безопасное место.

«Это особь не взрослая, когда ее нам доставили, была слаба. Птицу осмотрел эколог и пришел к заключению, что она ослабла и имеет признаки обморожения», — рассказала заместитель директора по производству Анна Литвинова.

Но через несколько часов фламинго пришел в себя и стал более активным, попил воды и искупался.

«Мы его кормим овощами, морской капустой, сегодня дали яйцо и минтай. Ест помаленьку. Фламинго откликнулся на имя „Гриша“, поэтому мы его назвали Гришей, хотя не знаем его пол», — отметила Литвинова.

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

3 ноября Анна Литвинова должна отвезти необычного гостя в Ленск, чтобы ему оказали квалифицированную помощь и определили дальнейшую судьбу.

Это не первый случай обнаружения фламинго в Якутии. В 1998 году розового фламинго нашли в Орто-Нахаре, в честь птицы было названо литературное объединение. В ноябре 2019 года в Нюрбинском районе коневодами был найден молодой фламинго. Его назвали Марха в честь реки и передали в республиканский зоопарк «Орто Дойду», где он сейчас и находится.

Источник

«Транснефть» разъяснила правила пользования технологической дорогой вдоль ВСТО

Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть фото Всто транснефть пропуска на машины. Смотреть картинку Всто транснефть пропуска на машины. Картинка про Всто транснефть пропуска на машины. Фото Всто транснефть пропуска на машины

Трасса начинается в районе поселка Верхнемарково Киренского района Иркутской области. По дороге можно доехать до Талакана, Ленска и далее на север Якутии – в Алдан, Олекминск и другие населённые пункты. До прокладки нефтепровода транспортное сообщение осуществлялось только по автозимнику, езда по которому всегда сопряжена с трудностями из-за непростых погодных условий.

Накануне в ООО «Транснефть-Восток» прокомментировали жалобы жителей Якутии, а также заявление заместителя председателя правительства республики Виктора Омукова о направлении соответствующего обращения в ОАО «АК «Транснефть».

В компании отметили, что «н ефтепровод – это производственный объект, на который распространяются соответствующие правила промышленной безопасности». Без специального разрешения невозможно беспрепятственно попасть на территорию режимного предприятия и оставаться там. Технологический проезд – это такой же производственный и режимный объект, предназначенный, в первую очередь, для обеспечения беспрепятственного доступа к трубопроводу в ходе его эксплуатации и обслуживания.

Руководство ОАО «АК «Транснефть», понимая социальную значимость круглогодичного автомобильного сообщения для жителей Якутии, еще несколько лет назад обеспечило возможность беспрепятственного проезда по технологическому проезду без взимания какой-либо платы для машин медучреждений, МЧС, государственных органов контроля (надзора), а также правоохранительных органов.

Остальные граждане могут беспрепятственно проехать по вдольтрассовому проезду, подав предварительно оформленное заявление, образец которого, размещен на официальном сайте компании. Заявления об оформлении пропуска для проезда в охранной зоне рассматриваются подразделениями службы безопасности оперативно. Жалоб от жителей, руководства муниципалитетов в адрес предприятия не поступало.

Плата за проезд транспорта коммерческих организаций носит компенсационный характер, при ее расчете используется затратный метод. Стоимость проезда зависит от вида транспортного средства, его массы, габаритов и др.

Кроме того, в компании отметили, что «за режим безопасности на ВТП, в том числе и за возможные аварии, прямую ответственность несет «Транснефть», а не ГИБДД». Поэтому любое ДТП, в том числе, со смертельным исходом считается происшествием на объекте системы «Транснефть».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *