Вторая печка в авто своими руками

8. Дополнительные печки под сиденьями, и тёплый пол

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

решил сделать в машине потеплее. Долго изучал конструкцию штатной печки. Пришёл к выводу, что ловить тут нечего. Устранив кран печки, стало понятно, что без радикальной переделки печки, от неё ничего не добиться путного.

А, вот, вспомнил: один раз, разобрав печку, я, помимо ведра сухой листвы, обнаружил там еле-открытую заслонку, намертво приржавевшую в петле, и оторванный от неё трос. Пораскинув мозгами (да-да, как Штирлиц при попадании разрывной пули в голову), я снял нафиг эту заслонку. Воздух «самотёком» стал залетать в печку гораздо лучше, при скорости >60км/ч вентилятор можно не включать, дует достаточно сильно. Но этого хватает только на небольшой холод…

Также снял к той самой матери, рукоятки с тросами. Теперь мне они оба без надобности, всё управление электрическое.

Но это лирическое отступление. Дальнейшая переделка печки ничего не дала. А хотелось большего, зимы были холодными.

В результате мозгового штурма в процессе потребления коньяка, была выработана концепция. Заключается она в следующем: под передними сидушками ставим радиаторы с комповыми вентиляторами… Прикинув [хрен] к носу, вроде всё получалось более-менее нормально. Начал ваять.

Радиаторы взял медные от печек ВАЗ-классики. Поначалу взял короткие прямые патрубки печки, но быстро потекли стыки. В конечном итоге, припаял намертво патрубки к радиаторам…

Соединения радиаторов выполнил толстостенным дюритовым шлангом вн. диаметром 16мм. Он держит до 200гр, давление около 10атм, и не сгибается на поворотах. Продаётся метражом и достаточно недорог.

Шланги уложил вдоль карданного туннеля, и под сидушками. Сидушки пришлось снять на время монтажа.

Схема соединений следующая: штуцер головки блока — шланг- эл.клапан на правом крыле — шланг- штуцер штатной печки — 2й штуцер штатной печки, повёрнутый внутрь салона — шланг — печка под правой сидушкой — шланг — печка под левой сидушкой — шланг в моторный отсек — штатный патрубок слива печки, что ведёт в торец помпы.

заодно решил сделать тёплый пол в авто. Прикинул потребное количество трубки, вышло около 8метров. Покупать медную задавила жаба. Очень дорого. Купил топливную трубку от ВАЗа классики, сложил её змеевиком, и уложил под ковролин пола. Подключил к печкам.

и вот тут сработало «жадность фрайера сгубила», и «кроилово приводит к попадалову»… Короче, хоть работало оно отлично, но тосол сожрал стальную топливную трубку за 2 сезона. До сквозных дыр. Пришлось убирать.

На 7ке я уже уложил 2шт попогрейки в пол.Т.е. сделал электрический тёплый пол…

система 2х печек под передними сидушками целиком переехала на 7ку. Единственно, я, вместо толстого шланга использовал металлопластиковую водопроводную трубу 1/2″, она гораздо тоньше наружным диаметром.

на фото — передняя правая печка со снятым передним сиденьем

да, вот ещё вспомнил: ни в коем случае нельза применять вентиляторы со втулкой, хоть «гиродинамической», хоть какой ещё. Это рекламная муйня, придуманная маркетолухами для продаж обычных втулочных вентиляторов. При морозе, ось крыльчатки и втулка сжимаются по-разному, появляется люфт и дребезжание. Нужны вентиляторы с 2мя шарикоподшипниками (2 ball bearing), только они служат нормально. Хорошо по ширине встают 2шт 80мм вентилятора, и 2шт 92мм комповых венилятора. Вентиляторы нужно брать самые производительные. На шум пофиг: все 8шт вентиляторов шумят на порядки тише малой скорости штатной печки.

Источник

Дополнительный отопитель салона

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Добрый день друзья,

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

а так же заехал в магазин по запчастям для ПК и купил 2 кулера 9×9 ×1,5 см чтобы было тихо и потреблял мало энергии, затем поехал в магазин сантехники купил необходимые штуцера 4 шт, тройники 12×12×12мм 2шт, тройник 10×10×12мм 2шт, шланг 4 метра кислородного, а также штекера 3 шт, провод 4 метра.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

После сборки корпусов установил радиаторы и кулеры вроде получилось не плохо, а когда проверил каким же образом располагать под сиденьем встал вопрос так как места не так уж и много, но после демонтажа сидений и подлокотника появилась мысль по расположению.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Пока все было снято решил прокинуть шланги, внимательно осмотрел все что осталось место позволяет и уложил от моторного щита до ручника.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Просверлив 2 отверстия на 12,5 мм взял переход вставил все отлично одел шланги и зажал хомутами, затем собрал част средней консоли и установил 2 тройника 12×12×12 мм на оба конца которые торчали также отрезал шланги в лево и в право для печек

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

и так как корпуса ещё были не готовы то в салоне все собрал сделав надрезы в подлокотрике для шлангов. Под копотом пришлось снять дроссель чтобы все подключить грамотно так как подачу и обратку я решил взять с дроселя но пустил направление потока жидкости по прямой а дроссель параллельно в шланги для этого и потребовались

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

тройники 10×10×12мм, затем все собрав под сиденьеми просто было закольцованно чтобы антифриз не уходил, проверил запустил мотор все гуд ни где ни чего не бежит и поехал домой.
На следующий день сделав полностью оба корпуса припояв к ним фишки на питание опять поехал в гараж снимать сиденья и подлокотник, после установки печек проверил работоспособность все супер так как запустив мотор по шлангам пошёл тёплый антифриз и подул тёплый воздух а стрелка ещё даже не двинулись на щитке приборов это меня очень сильно порадовало. После сборки опять все проверил на наличие подтеков, все 👍.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Источник

Установка дополнительной печки в салон автомобиля своими руками. Когда совсем холодно

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Однако одного отопителя после ночной стоянки для этого явно недостаточно. Даже если начать ехать на холодной машине, то нужен будет не один час, пока в салоне станет тепло.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.


Устанавливаем дополнит печку в салоне

Уважаемые ДРУЗЬЯ (надеюсь таковые здесь все), если что за ранее прошу прощения, для кого это не интересно, а также если меня обвинят, что технарь во мне погиб (в смысле чертежей и формулировок выражений) – отучился я уже давно, уже многие ГОСТы и ИСО поменялись и благодаря свободному русскому языку многие штуковины я как и многие мои окружающие стал называть хернюшки, но все-таки…

Печка «Оригинальный Китай» (кстати ставлю не первую, т.е ставили и на др авто), но качество у них на твердую 4, точно лучше чем наши, и ценник от 1тыс до 2тыс в зависимости от размеров, воздух они циркулируют отлично, но вот реостат для переключении (изменения) оборотов печки полный кал (сильно греется и начинает пахнуть проводкой, когда включаешь положение с сопротивлением, те уменьшение оборотов — вот здесь подойдет наш автопром реостат с жигулей) переключатель сами ищем.

Устанавливать будем последовательно кругу охлаждения.

Нам потребуется шланг (с запасом 6 м) армированный маслостойкий для печек (диаметр не помню, штангенциркуль измерит), два хомута на крепление шлангов к печке (выход-вход около двиги родными хомутами крепиться будет) провод для включения эл двигателя печки 10метров (так много, чтобы аккуратно провести, что он был не заметен, 0,75 сечения хватит за глаза), еще лобзик, болгарочку маленькую и напильник. Ну да и сама печка тоже потребуется!

Сливаем тосол (антифриз).

Теперь электрическая часть (рис 6) (извиняюсь за такой эскиз отвык от чертежей уже): я подпитывался через магнитолу (тк я там знаю какие провода в каком положение ключа запитаны липиздричеством ), тумблер вывел около регулятора оборотов двигателя (мне так удобно).

Ну и соответственно эстетическая часть, те убранство и сочетание доп агрегата (печки), тут уж кто на что горазд, на вашу фантазию друзья!

Заливаем антифриз, прокачиваем систему от завоздушивания и получаем доп тепло при работающем двигателе.

Регулировка подачи температуры воздуха (кроме окруж темпер) зависит от регулировки в цепи (но как показывает опыт доп печка греет больше чем штатная при нахождении регулятора м/у синим и красным делением (прохладный воздух), это дискомфорта пока еще не приносило)

Хочу добавить, что никаких дополнит приводов для прогона тосола ставить не надо, двига очень сильная, она это без напряги легко прогоняет!

Ставьте люди себе печки, Я ЗА ТЕПЛО не только в вашем доме, но и в вашей машине, как говорят русские пословицы «ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ, и пусть вошь тепло любит» или «Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем» В общем, кому зимой жарко опустите стекло или приезжайте из своей Африки к нам в Сибирь.

Вроде написал не совсем бездарно, задаток к письменности вроде остался, тем не менее если кому это поможет буду очень рад, в случае возникновения вопросов пишите, если смогу отвечу!

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Также подогреватели делятся на автономные системы и работающие от двигателя или электричества.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Также эта группа оборудования может негативным образом влиять на проводку в машине. Кроме этого, многие утверждают, что электрическое дополнительное отопление не имеет высокой теплоотдачи.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Газовые обогреватели

Газовые отопители салона отличаются от рассмотренных выше «конкурентов» источником питания. В данном случае устройства работают на сжиженном газе.

Главные плюсы конструкций — простота исполнения, безопасность в применении, полная автономность от чего-либо. С таким отопителем можно не переживать за разрядку аккумулятора.

Кроме этого, продукты горения газа не отравляют пассажиров, а выводятся на улицу, что гарантирует безопасность даже длительного применения.

Принцип действия аппарата состоит в циркуляции потоков воздуха в автомобиле. Отдача тепла происходит за счет природной конвекции воздуха в машине.

Для более активного смешивания в кабине может монтироваться дополнительный вентилятор, имеющий небольшую мощность.

Газовые автономные отопители не вызывают проблем в процессе эксплуатации, у них нет вращающихся элементов, что обеспечивает максимальную надежность и безопасность.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Конструктивно прибор — система коаксиальных труб, когда каждая из последующих труб расположена внутри другой. По одной трубе идет чистый воздух из улицы, а по второй — выводятся отработанные газы.

Как следствие, воздух в кабине не используется и не выжигается. Все, что остается — тепло.

Устройство не зависит от работоспособности авто, поэтому даже при поломке двигателя или разрядке АКБ зимой (даже в чистом поле) можно включать аппарат наслаждаться теплом.

Средний срок применения таких устройств — около 14 лет.

Преимущества газовых автономных отопителей:

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: В чем разница между коаксиальной и компонентной акустикой, какую выбрать?

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Основные правила эксплуатации:

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками

Мощность — около 2 кВт, отапливаемая площадь — до 20 кв. метров. Благодаря такой мощности его можно использовать не только для обогрева кабины, но и для прогрева пространства внутри кузова.

Применяются газовые автономные отопители везде, где необходимо автономное тепло — в автомобилях (грузовых и легковых), в гараже, при работе на спецтехнике и так далее.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Обогреватель авто от прикуривателя

Принцип работы

Устройство являет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены нагревательный элемент и вентилятор. Принцип работы напоминает обычный бытовой фен – воздушный поток проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Соединение с электросетью осуществляется путем подключения через гнездо прикуривателя. То есть для работы фена достаточно напряжения 12 В. При этом мощность устройства колеблется в диапазоне 130-150 Вт.

Такие обогреватели оснащены автоматикой, которая защищает приспособление от перегрева и перегорания. Как правило, фиксация внутри салона выполняется посредством специальных ножек, прищепок или же присосок.

Достоинства и недостатки

Обогреватели, работающие от прикуривателя, имеют следующие преимущества:

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Обогреватель авто от прикуривателя

Но существуют у такого приспособления для обогрева автомобиля некоторые отрицательные качества:

Популярные модели

На современном рынке автообогревателей от прикуривателя наибольшим спросом пользуются:

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.

Установка дополнительного отопителя салона возможна только в подкапотное пространство. Прибор функционирует независимо от двигателя, поэтому и называется автономным.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Последняя и контролирует процесс. Система подключается к топливному насосу, оснащена комбинированными датчиками пламени и температуры, блоком управления, нагнетателями воздуха.

Как выбрать обогреватель от прикуривателя?

При выборе автообогревателя от прикуривателя основным критерием, от которого стоит отталкиваться при изучении основных характеристик (особенно мощности) будущего устройства, является состояние проводки транспортного средства, поскольку прибор должен не только качественно обогревать автомобиль, но также быть максимально безопасным.

Также необходимо обратить внимание на возможность переключения режимов, функцию автоматического отключения, длину шнура.

Что же касается материала, из которого изготовлен нагревательный элемент, то наилучшим образом зарекомендовала себя керамика, которая имеет следующие преимущества, по сравнению со сталью:

Качественный автономный обогреватель для авто не только создаст приятную атмосферу в салоне, но и уменьшит нагрузку на двигатель, продлевая срок его эксплуатации, а также создаст безопасные условия на дороге, своевременно устраняя заледенение на стеклах.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Многие водители опробовали и заявляют о высокой эффективности данного обогревателя. Подключается этот обогреватель салона автомобиля в штатную систему охлаждения вместе со штатной печкой. Внутри проводят трубки и затем закрепляют радиатор и вентилятор.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.

Вторая печка в авто своими руками. Смотреть фото Вторая печка в авто своими руками. Смотреть картинку Вторая печка в авто своими руками. Картинка про Вторая печка в авто своими руками. Фото Вторая печка в авто своими руками
Главный минус – это сложности монтажа. Работа зависит от температуры двигателя, для большей эффективности в систему охлаждения придется долить рабочую жидкость.

Особенности работы

Как работает воздушный Планар? Когда топливо сжигается, начинает работать подогрев салона. Таким образом, все стенки камеры сгорания начинают накаляться и издавать тепло, а воздушный вентилятор начинает гонять по камере холодный воздух и возвращать его обратно уже теплым. У каждого воздушного Планара есть пульт управления, при помощи которого можно включать и выключать автономное отопление в салоне. После запуска всей системы сначала происходит продувка камеры сгорания, а затем постепенно теплый воздух начинает заполнять салон автомобиля. На самом деле, принцип работы этого устройства похож на работу фена, поэтому очень часто воздушный Планар могут в «своих кругах» водители назвать феном.

Автономное отопление для автомобиля можно приобрести как в специализированном магазине, так и просто в сети. Купить Планар сайт поможет любому желающему, так как на нем можно найти всю важную информацию, описание техники, отзывы и помощь консультантов. Автономных отопителей сейчас продается большое количество, так как фирмы стараются выпускать новые модели, которые могли бы позволить себе все водители. Одними из самых распространенных моделей автономных отопителей являются: Планар 2Д, Планар 4ДМ2 и Планар 44Д. Благодаря широкому выбору можно найти автономный отопитель, который идеально подходит для любого автомобиля. Причем Планар 4ДМ — наиболее оптимальный вариант подходящий, как для кабины автомобиля, салона микроавтобуса, так и для фургона обънмом до 20 м3

Установка автономного отопителя Планар 2 Д требует серьезного подхода.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *