Вторые тонированные стекла на авто

Автоматическая тонировка DuoGlass.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Итак, начнем, что же это такое — автоматическая тонировка!
Автоматическая Тонировка DuoGlass — установка второго управляемого стекла в дверь автомобиля. Таким образом в двери вашего авто размещается не только дополнительное стекло, но и доп.стеклоподъемник, электронные блоки управления ими и прочие механизмы.
На стекла наносится специальное бархатное покрытие, которое предохраняет их от зацарапывания.

Способ № 1 — когда стекла поднимаются и опускаются одновременно при нажатии кнопки. В данном случае наружное стекло прозрачное, внутреннее — тонированное. При необходимости имеется возможность опустить тонированные стекла при поднятых прозрачных. Данный способ можно поставить не на все модели, ввиду отсутствия конструктивной возможности.

Минусы данной системы:
— эффект зеркальности, который можно свести к минимуму путем подбора пленки на задние стекла;
— возможное механическое вмешательство в конструкцию рамки двери (расширение проема под второе стекло) в зависимости от марки автомобиля.

Способ № 2 — когда стекла поднимаются и опускаются поочередно, сменяя друг друга. В данном случае стекла находятся в разных положениях, либо тонированное вверху, прозрачное внизу, либо наоборот.

Плюсы:
— отсутствие минусов по способу № 1.
Минусы:
— необходимо брать во внимание тот факт, что при необходимости смены стекол важно учитывать погодные условия, либо то будет грязь из под проехавшей по луже машины и дождь, либо снег, либо песчаный ветер.
Соответственно во время смены стекол все выше перечисленное с успехом может залететь в ваш салон автомобиля.
— грязь, попавшая на прозрачное стекло (а оно внутреннее по отношению к тонированному) грозит зацарапыванию стекол, т.к. со временем она забьет бархатное покрытие.

Вопросы и ответы:
1. Многие спрашивают про брус безопасности?! — режится в зависимости от марки и модели авто.
2. Второе стекло?! — это стекло, а не пластик либо что-то другое…
3. Управление?! — от штатных (и только от штатных) кнопок. Имеется кнопка антитонировки, после которой при способе №1 тонированные уходят в режиме авто вниз и управление остается только на прозрачных.
4. Можно ли сделать стекла без бархатного покрытия?! — можно, но это стоит доп.затрат.
5. Цена и на какие модели возможна установка?! — установить можно на любое авто, а цена зависит от марки и модели…весь список с ценами и дилерами можете найти на сайте грп63.рф/
6. Есть ли видимые отличия от первоначального состояния двери после установки?! — внешних никаких.
Тонированное стекло уходит полностью вниз, прячась за уплотнитель (на любом авто, даже если раньше такого не было, например на ВАЗах).
7. Законно ли обоснование сотрудника ГИБДД о внесении изменении в конструкцию авто?! — считаю что нет, т.к. конструкция двери сама по себе не меняется, а всего лишь устанавливается доп.оборудование, что сравнимо с установкой той же системы безопасности (сигнализации, прочих механических противоугонок и др.)и сам конструктив двери как был так и остался, ее назначение осталось тем же, техническое и рабочее состояние — неизменным.
8. В чем отличие систем DuoGlass от других колхозных поделок?! — управление ТОЛЬКО от штатных кнопок, а блоки управления стеклами подключаются в обход компьютерных «мозгов» авто, а не к аккумулятору как многие делают, исключая выход из строя либо неправильную работу электроники других систем. Бархатное покрытие, приклейка стекол производится строго по проверенной технологии и только качественными материалами импортного производства. Разработки ведутся с учетом серийного производства, поэтому «железо» изготавливается по спец.заказам на лазерных и гибочных станках, а не на «коленках».
9. Можно ли вернуть все в первоначальное состояние?! — при способе №1 в большинстве случаев невозможно, т.к. после расширения стекольного проема двери одно стекло просто будет болтаться нарушая герметичность и создавая шум при езде.

На этом пока все, будут вопросы, задавайте, рад буду ответить…

Источник

Двойные стекла или хайпанем немножечко. Обзор очень дорогова колхоза.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

В конце лета мне показали ролик, на котором видно как работает система из двух стекол в передних дверях, у 8ого Аккорда. На ролике все прекрасно и замечательно — быстро, тихо, эффектно. А по факту мы имеем четыре подъёмника на криво отрезанных шпильках из Леруа, кишки наружу. и попаданием влаги внутри двери и все это дело за 50000р. Плюсом идет тот факт, что контора требует привезти вторые стекла (они естественно не входят в те 50у), и родные стеклоподъемники бесследно исчезают.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

левая дверь. Динамик ОЕМ стоит на самодельном подиуме потому что он упирается во второе стекло магнитом.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

проводка вываливается так как наверное не поместилась внутрь.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Забыл написать что разбор этих дверей нужен был для замены ручек. Поэтому одно из стекол пришлось снимать.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

два подъёмника которые стоят по 1500р. Один из них перевернут.
я погуглил и нашел множества ссылок, где эти «фавориты» ставят в жигули — это конечно не показатель, но все же.
www.drive2.ru/l/5663918/

Один подъемник сломался при обратной установки. Пришлось убирать одно звено.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

вот самодельный экран который ставят между двумя стеклами. На фото видно, что внешняя сторона вся в подтеках.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Ну а теперь о самом грустном.
Механизмы работают только в режиме auto. При этом что бы все это дело запихать в дверь, тюненгисты убрали родную направляющую и заменили ее нечем. От этого стекла прыгают и трещат при подъёме.

Источник

Тонировка с двойными стеклами: новая хитрость, за которую жестко накажут

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Новый прием для безнаказанной езды с глухой тонировкой придумали автомобилисты. Чтобы сбить с толку инспекторов ГИБДД, водители устанавливают практически шпионское оборудование: в пару к стандартным прозрачным стеклам в дверные проемы параллельно монтируют затонированные. Логика проста: нарушение видит инспектор и требует остановиться, на ходу автомобилист опускает затонированные стекла и вместо них поднимает прозрачные. Далее, подъехав к полицейскому, нарушитель уверяет, что тот просто ошибся. Подобные услуги, как выяснил Autonews.ru, начали предлагать тюнинг-ателье по всей стране. Специалисты уверяют, что для таких доработок не приходится вносить никаких изменений в конструкцию и что они, якобы, совершенно безопасны.

Стоят такие услуги недешево. Например, в одном из ателье корреспонденту Autonews.ru предложили установить двойную тонировку на иномарку по цене от 120 тыс. рублей. Там уточнили, что модель машины неважна. Работы пообещали провести за пару дней и заверили, что никаких проблем с гарантией у дилера при таких доработках быть не должно. Более того, местные специалисты уверяют, что в целом о внесении изменений в конструкцию речи не идет.

С такими утверждениями категорически не согласен генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко.

«Если это гарантийный автомобиль, машина может даже с гарантии слететь у дилера, потому что это внесение изменений в конструкцию. С одной стороны, они сами устанавливают много своего оборудования, включая фаркопы. Но я бы не рисковал. Это безусловное вмешательство в конструкцию автомобиля. Ведь в дверях стоят поперечные силовые элементы и установлен штатный механизм стеклоподъемника. И как встраивается второй механизм, не очень понятно», — рассуждает Пархоменко.

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Эксперт напомнил: в автомобилях должны стоять безопасные сертифицированные стекла, которые не поранят пассажиров, если разобьются при столкновении: они должны рассыпаться на неострые кусочки.

«И даже если в ателье тонируют сертифицированные стекла, то есть еще более важная проблема — подушки безопасности. Со вторым стеклом подушки безопасности дружить просто не будут. И ведь не было никаких исследований о том, как в целом эти подушки и стекла работают вместе», — опасается Пархоменко.

Представитель специализированной лаборатории предположил, что теоретически дополнительное электрооборудование для лишнего стекла в автомобиле установить можно. Пархоменко признал, что для того, чтобы реализовать такое решение, настроить работу электростеклоподъемников, направляющих рейлингов, по которым выезжает стекло, «нужно быть неплохим инженером». Однако в качестве работы всех электронных систем в машине после таких доработок он сомневается.

«Непонятно, что будет при ДТП, если произойдет боковое столкновение. А если машина упадет в реку? Это иногда ведь происходит: дверь открыть в таком случае не получится из-за напора воды. А вот опустить стекла привычным быстрым движением можно успеть. И не заклинит ли эти устройства? И если да, что, получается, погибать из-за этого?» — недоумевает эксперт.

Потенциальная опасность пугает не всех водителей — например, некоторые делятся, что в разных регионах такой тюнинг уже стал привычным. Например, в Иркутске. В свою очередь опрошенные Autonews.ru юристы предупредили: такой тюнинг не только может привести к штрафу — попытка ввести инспектора ГИБДД в заблуждение чревата статьей за неисполнение законных требований сотрудника полиции.

Как объяснил юрист Дмитрий Дугин, установка второго стекла со светопропускаемостью ниже 70% подпадает под статью о тонировке. За это полагается штраф в 500 рублей cогласно ч.3.1 ст.12.5 КоАП. А если водитель попытается обмануть сотрудника ГИБДД и начнет отказываться поднимать спрятанное стекло, чтобы избежать проведени. замера, то можно понести ответственность уже за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ч.1 ст. 19.3 КоАП, водителю грозит административный штраф от 2000 до 4000 руб. или административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

«Да, такой водитель может попытаться убедить инспектора, что ему показалось и что на стеклах нет тонировки. Но если инспектор точно видел наличие второго стекла и требует его поднять для проверки светопропускаемости, препятствовать этому нельзя, — предупредил Дугин. — На одном только этом основании сотрудник ГИБДД может составить протокол за неисполнение его требований», — предупредил Дугин.

Источник

Автоматическая тонировка авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

На первый взгляд может показаться что, современные технологии достигли такого уровня, что затонировать машину можно одним нажатием кнопки. Использование данного метода заключается в том, что в считанные секунды, автомобиль может приобрести совершенно другой вид.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Однако причина скрывается далеко не в инновационных конструкторских разработках инженеров, а в российских гаражных «Кулибиных», придумавших данный метод.

Что это

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Следует заметить, что существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов:

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её.

Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Как работает

Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:

Видео: Автоматическая тонировка DuoGlass взгляд изнутри.

Установка

Первое, что нужно учитывать планирую сделать двойные стекла это необходимость доработать двери.

В этом случае понадобится выполнить следующие действия:

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Такими простыми действиями можно подготовить пространство для установки нового полиэфирного стекла. Перед установкой на автомобиль его нужно затонировать.

Атермальная плёнка в данном случае наносится на внутреннюю часть, в противном случае она быстро поцарапается. С другой стороны желательно приклеить полоску антискрипа — маделин. Установив стекло и механизм стеклоподъёмника на место, останется подключить проводку.

Системы могут быть соединены 2 способами:

Если особенности двойной тонировки для десятки или Приоры вполне понятны, человеку, решившему сделать такой тюнинг на свой автомобиль импортного производства в первую очередь рекомендуется обратиться к специалистам, занимающимся данными работами.

Дело в том, что конструкция каждой отдельно взятой модели может отличаться друг от друга, поэтому прежде чем приступать к разбору двери, нужно подготовить всё необходимое.

Это поможет избежать ситуации, когда необходимую деталь придётся заказывать дополнительно и ожидать её прибытия в магазин.

Видео: Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Таблица 1. Цены на автоматическое остекление по Москве.

Классификация автомобиляСтоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль35 000
Импортный кроссовер40 000
Импортный внедорожник50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно.

Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Таблица 2. Цены на автоматическое остекление по России.

ГородЛегковой автомобиль, руб.Кроссовер, руб.Внедорожник, руб.
СПб35 00040 00050 000
Тюмень33 00040 00045 000
Новосибирск33 00038 00045 000
Екатеринбург34 00036 00040 000
Красноярск30 00035 00041 000
Саратов20 00025 00035 000
Челябинск29 00032 00040 000
Пенза25 00029 00039 000
Краснодар29 00031 00039 000

По неизвестным причинам стоимость работ существенно различается в зависимости от региона. Максимальные величины наблюдаются в Москве и Санкт-Петербурге, а минимальные в регионах Поволжья. Урал и Сибирь, уверенно располагаются в середине.

Виды пленок при тонировке стекол автомобиля узнаете здесь.

Для примерного ознакомления с расценками на передние боковые стёкла можно воспользоваться ещё одной таблицей.

Таблица 3. Цены на передние боковые стекла некоторых иномарок.

Вин код деталиМодель автомобиляГод выпускаЦена, руб.
5174Mazda 6 SED20081 400
Lexus RX30020021 500
7038Land Rover Freelander II20071 500
5166Mazda 3 пер20081450
5684Mitsubishi Lancer X20071 750
5670Mitsubishi Lancer 91 550
8032Suzuki Grand Vitara20061 600
8340Toyota Corolla 9 (E120) SED20061 550
8323Toyota RAV 4 5D20061 600

Своими руками

При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.

К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.

Таблица 4. Цены деталей для Приоры.

НаименованиеЦена (новый), руб.Цена (разбор), руб.
Комплект боковых передних стекол1 100600
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт.5 0002 500
Тонировочная плёнка800
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями300100
Уплотнитель двери, 2 шт.800400
Прочие расходы1 000500

Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.

К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.

Сильные и слабые стороны устройства

Автоматический способ тонировки автомобиля имеет ряд достоинств:

Из недостатков можно выделить несколько условий, связанных с тем, что на профессиональном уровне такая технология не выполняется, все работы осуществляются специалистами самоучками.

Исходя из этого можно выделить следующее:

Отзывы про тонировку ASWF читайте здесь.

Отзывы про гелевую съемную тонировку в этой публикации.

Автоматические двойные стекла с тонировкой (автоматическая тонировка) станут идеальным решением для молодых людей, которым принципиально важно глухое тонирование передней части машины.

Такое решение позволит избежать повторного оклеивания после встречи с сотрудником ГИБДД. Однако, если в случае с автовазом, вопрос решается с минимальными финансовыми вложениями, то установка на иномарку может обойтись в приличную сумму.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение. Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
» alt=»»>

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

Плюсы

Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть фото Вторые тонированные стекла на авто. Смотреть картинку Вторые тонированные стекла на авто. Картинка про Вторые тонированные стекла на авто. Фото Вторые тонированные стекла на авто

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как услуга «двойное остекление с тонировкой» появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
» alt=»»>

Заключение

Это небольшой обзор поможет более предметно увидеть все плюсы и минусы двойной тонировки самостоятельно, а также принять взвешенное решение — проводить ли над своей машиной такую модернизацию или нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *