Вуфер 16 см в авто
16 см(!) сабвуфер. Интересно мнение пользователей
Всем привет. Суть проблемы такова — в машине 2 детей ездят, а музыку качественную Я люблю. Чтобы сделать в багажнике стелсы надо кромсать пластик, а машине месяц от роду, жалко. Наткнулся на Kicker CompVT65. Судя по тексту, что про него написан, будет очень достойно играть низкий бас в объеме двери, Вот и хочу выкинуть штатку из дверей задних и воткнуть сие чудо.
Был ли у кого реальный опыт их использования (или может чего подобного) Насколько они достойно играют бас?
P.S. Авто Rio x-line
ГУ Pioneer Z1000DVD (Процессорный)
Фронт (скорее всего, пока выбираю, но 99%) Hertz ESK 165L Поканально
Усилитель E.O.S. AE390F на миды и сабики мостом
Имхо 16см. сабвуфер не заменят. Как вариант рассмотреть фриейр в заднюю полку, если она конечно есть)))) или как вариант сделать в запасном колесе короб
Повторюсь — это не 16см динамики, а именно сабвуфер. Правда в самом маленьком размере. У них АЧХ до 400Гц и номинал 150 в 4Ом
Смысл моего ответа не в том что это не сабвуфер, а в том что физику не обманешь, и большой калибр даст частоты ниже.
Ну так-то мне ультраниз и не так чтобы сильно нужен. Я негров на синусах не слушаю
Ставьте, и при благоприятном стечении обстоятельств получите более чем достойный результат. У меня вообще все на штатной акустике сделано (задние в качестве сабового звена — посмотрите в моем бж ).
В Вашем случае, на что стоит обратить внимание:
1) чувствительность динамиков, Хмакс, сабсоник, общий SPL;
2) шумовиброизоляция дверей;
3) Вы уже сказали — негры не нужны.
😉
Боюсь, что ты разачаруешься.
Это сегодня машине месяц…
Привет, сосед! 🙂
Как их не назови-сабы, не сабы, суперсабы, а фришная бюджетная десятка в крепкой (!) полке, порвёт их в сравнении. Полку будет сделать легче, чем круто «забетонировать» 2 двери + новая проводка в двери… Да и по бюджету — тот же десятый фришный челленджер стоит столько, что хватит оставшихся бабок на моноблок, а это 2 свободных канала на имеющемся усе, что даёт уже возможность не подключать вч к усилителю гу (!), а организовать нормальную такую поканалочку…
Тоже хотел замарочиться с 16″ сабами. Нужен быд максимально плоский короб. Уже собрался покупать 2 dd’шных шестерки, но даже продавец меня отговорилл. Лучше 10ку поставить, эффективнее будет.
16 дюймов (!) это уже только для «глухих»;)!
10-ка — золотая середина всех параметров…
Пардон, опечатка. 16 см
Тоже интересует данная тема. У самого маленькая машина да ещё и хетчбек, багажник занимать нельзя, в задних крыльях даже 8″ не поставить, остаются задние двери и бардачок
Как вариант, если совсем не нужна большая громкость-хорошая полка и хорошие 6х9 порезанные Герц до, максимум, 80-ти.
Если без усилителя, от гу, то лучшее что слышал при множестае собственных экспериментов это … Штатные динамики со старых америкосов прошлого века. Обычно это мексиканские «Infinity». Легчайшая подвижка, отличная чуйка…
С усилителем, конечно выбор становится иным и расширяется. От Урал ак-м, до cdt, genesis … Причём по соотношению деньги/звук, АКМ расстреливает в решето любой именитый динамик;)!
Повторюсь — двое детей, задняя пола будет часто убираться, с ней велосипед не помещается баз разбора
Ну, то что двое детей — это ты да, повторил… А то что авто — хэтч — об этом стало известно впервые в этой теме… А пост был Павлу.
Да и, кстати, динамики в полке можно сделать подключаемыми с помощью быстроразъёмных соединений. Отсоединил полку, поставил её боком и грузи что хочешь…
Как вариант, если совсем не нужна большая громкость-хорошая полка и хорошие 6х9 порезанные Герц до, максимум, 80-ти.
Если без усилителя, от гу, то лучшее что слышал при множестае собственных экспериментов это … Штатные динамики со старых америкосов прошлого века. Обычно это мексиканские «Infinity». Легчайшая подвижка, отличная чуйка…
С усилителем, конечно выбор становится иным и расширяется. От Урал ак-м, до cdt, genesis … Причём по соотношению деньги/звук, АКМ расстреливает в решето любой именитый динамик;)!
Зачем мне герцы от 80 когда у меня TAS-6 от 65 играют. Нужно от 25 до 120. Знаю что надо 10″ но ее некуда ставить. Вот и приходят на ум всякие извращения типа две 6,5″ в двери.
НЕ ОТ, а ДО! И Выше совсем не нужно, чтгбы не локазизовывался тыл. 80-это максимум. При тасах можно хоть 50…
Если не хочешь жертвовать ни местом в багажнике, ни полкой, то полноценной замены сабвуфера не получится. Но низкоиграющие мидвуферы дадут приличный низ в дверях, при их соответствующей подготовке. Я остановился на Ural AS-W165MB www.ural-auto.ru/shop/aco…oustic-warhead/as-w165mb/. У них еще и чувствительность высокая.
Я к уралу как-то в-принципе скептически отношусь. Да, за свои деньги ему нет равных, но я готов потратить чуть больше. А к вархедам практически все обзоры рекомендуют добавлять СЧ динамики или низкоиграющие твиттеры. Сам их не слышал, но по графику АЧХ они только до 3кГц играют
Я и не агитирую. А ты хочешь Kicker CompVT65. Они вообще реально до 400Гц играют. Если ставишь низкоиграющие вуферы, то либо трехполоска, либо низко играющие ширики к ним. У меня с ними FaitalPro 3FE22. Частота раздела 400Гц. Или ты в двери и Кикеры и мидбасы готов поставить?
Тут получается противоречие.
Низкий басс физически может воспроизвести диффузор от 25 см. минимум. 16 см. ни когда! Массивом… 4 шт. в стену.
Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя
Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.
В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2021 гг.
Как выбрать лучшую автомобильную акустику
Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.
Основной параметр – это тип акустики:
Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.
Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.
Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.
Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:
Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?
Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.
Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.
Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука.
ТОП-12: Лучших динамиков 16 см для авто – (Рейтинг 2021)
Лучшие колонки в машину в 2021 году – таблица:
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
1 | Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 | Среднечастотная автоколонка от российского производителя. Похвастает балансом цены и качества; | Узнать цену |
2 | Focal 165 AS | Сбалансированная модель, которая одинаково четко звучит при размещении спереди или сзади; | Узнать цену |
3 | Morel Tempo Coax 6 | Громкая коаксиальная колонка с басовым звучанием | Узнать цену |
4 | Audison Prima APK 165 | Модель, которая регулярно попадает в рейтинги компонентной автоакустики 16 см. Порадует чистым, сбалансированным звуком; | Узнать цену |
5 | Pioneer TS-6520F | Самая громкая автомобильная колонка в рейтинге. Работает при мощности до 320 Вт; | Узнать цену |
6 | JBL Shock Wave 100W65 | Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества; | Узнать цену |
7 | Hertz DCX 165.3 | Лучшие бюджетные колонки бренда Hertz в авто; | Узнать цену |
8 | Alpine S-S65C | Акустика с четким мидбасом и средними частотами; | Узнать цену |
9 | DD Audio RL-CS 6.5 | Компонентные автоколонки с расширенным диапазон частот и чистым звуком вне зависимости от уровня громкости; | Узнать цену |
10 | Mystery MJ-630 | Мощная 16-сантиметровая автоакустика; | Узнать цену |
11 | JBL Stage1 601C | Дешевая, но надежная автоколонка от надежной американской фирмы; | Узнать цену |
12 | SoundMAX SM-CSA603 | Недорогие колонки с расширенным частотным диапазоном. | Узнать цену |
12. SoundMAX SM-CSA603
Открывает обзор 16-сантиметровая колонка, которая для своей цены обладает привлекательными характеристиками. В первую очередь выделяется широкий диапазон частот, составляющий от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 можно и басы послушать, и вокал. Да и музыку любых других жанров колонки воспроизводят без проблем.
Несмотря на то, что модель поступила в продажи несколько лет назад, она и сегодня остается востребованной. Многие пользователи, опробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и износостойкость.
Грамотная установка и подключение автоакустики – гарантия качественного и полноценного звучания разной музыки. Мидбасы получили свое название от диапазона частот, который они воспроизводят – в среднем от 60 до 500 Гц. Ими нередко заменяют сабвуферы, хотя полноценного баса от них ожидать не стоит. Фактически мидбасовые используются в качестве компромиссных решений, когда нужен мягкий бас.
Установить такие динамики можно в двери авто или заднюю полку. Главное позаботиться о качественной шумовиброизоляции, чтобы ничего не дребезжало и не ухудшало звучание. В зависимости от модели акустики, ее можно использовать даже без усилителя. Мы подготовили небольшой обзор хороших мидбасов, расположив их по стоимости в порядке убывания.
Hertz Mille Pro MP 165.3
Дорогостоящие мидбасы, обеспечивающие хорошие басы за счет мощных частот. Стоят эти колонки более 20 000 рублей. Если вы относите себя к меломанам и заинтересованы в лучшем звучании, обратите внимание на эти динамики – они себя оправдают.
У этих динамиков Hertz хороший запас мощности и они имеют целлюлозный диффузор V-cone с широким углом излучения. Диффузор держится на подвесе Boundary Free, который расширяет рабочую поверхность.
Audio System R R165
Мидбасовые динамики известного немецкого бренда имеют пониженный импеданс на уровне 3 Ом, благодаря которому удалось поднять мощность. Мидбасовый динамик получился достаточно компактным и имеет монтажную глубину всего 62 мм. Купольная пищалка 25 мм в диаметре шелковая, а низкочастотный диффузор кевларовый.
Orion XTH68F
Мидбасовые динамики в двери за 7 500 рублей. Имеют средний неглубокий, но достаточно громкий бас. Работают на сопротивлении 8 Ом и имеют высокую номинальную мощность. Производитель использовал ферритовый магнит.
Audison Prima AP 6.5
Достаточно компактные мидбасы 16 см, подходящие даже для сборки небольших сабвуферов благодаря широкому диапазону воспроизводимых частот от 60 до 5 000 Гц. Динамики имеют ферритовые магниты и плотные целлюлозные диффузоры. Мощности в 70 Вт достаточно для воспроизведения любых треков на высокой громкости. Стоимость от 6 800 рублей.
Hertz C 165
Мидбасовые динамики по цене от 6 000 рублей. Оснащены хорошими ферритовыми магнитами. Диффузоры сделаны из прессованной бумаги. Номинальная мощность – 70 Вт. Диапазона частот хватает почти для любых треков, за исключением рока. Очень низкие частоты и многообразие инструментов тяжело распознается.
Ural AS-D200 Armada NEO
Мидбасы 16 см за 3 500 рублей имеют прессованный бумажный диффузор, тканевые подвесы и ферритовые магниты. При номинальной мощности в 150 Вт пиковый показатель достигает 300 Вт. Подойдут автомобилистам, не желающим утяжелять двери при установке новой акустики.
JBL Stage2 624
Мидбасы стоимостью от 2 800 рублей имеют стильный фирменный дизайн. Хорошие низкочастотные характеристики обусловлены полипропиленовым НЧ-диффузором с высокой чувствительностью и жесткостью.
Swat SP PRO-65
Последние мидбасы в нашем топе, имеющие хороший бас за свои деньги. Продаются по цене от 1 900 рублей и подходят для воспроизведения нижнего диапазона средних частот – от 150 до 3 000 Гц.
Для правильного выбора мидбасов нужно учесть многие факторы. Самыми важными среди них являются мощность усилителя, если он используется, места размещения динамиков и музыкальные предпочтения владельца автомобиля.