Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу

Как вы думаете?

Вы – руководитель организации. Ваша организация приобрела новую грузовую машину. В отсутствие директора главный механик поручил работу на ней молодому перспективному специалисту. Но эта машина ранее была обещана пожилому, опытному водителю, которого такое решение возмутило. Пожилой водитель поставил директора перед выбором: или ему отдают машину, или он уходит из организации. Ваши действия?

Один из ваших сотрудников говорит вам: «Что же касается снижения моих результатов работы, о котором вы мне сейчас говорили, вы всегда чем-то в отношении меня недовольны. К чему же мне тогда стараться?»

Два руководителя разговорились о том, как они дают указания подчиненным.

Первый: «Главное – что сказано, а не как сказано. У меня нет времени, чтобы подбирать для каждого форму выражения».

Второй: «Может быть, у тебя народ такой необидчивый. А мне постоянно приходится продумывать, как с кем лучше поговорить».

Позиции какого руководителя вы отдадите предпочтение и почему?

Перепоручу её тому специалисту, которому она была обещана. При этом и тому и другому объясню ситуацию, попробую договорится с пожилым водителем, чтоб он занялся этой машиной совместно с молодым.

«Давайте более подробно обсудим и вспомним какие моменты не устраивали и устраивали меня, проанализируем Вашу работу, загруженность и примем решения о дальнейших действиях. Возможно я плохо осведомлена о объеме Вашей работы и из-за этого ставлю нереальные задачи. «

Источник

Индивидуальное задание по «Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности»

Автор: Anastasia_94lera • Январь 17, 2019 • Практическая работа • 624 Слов (3 Страниц) • 3,880 Просмотры

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА»

Кафедра ____ МЕНЕДЖМЕНТ___

По дисциплине: « Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности »

Студент__________ Ахметзянова Анастасия Владимировна _____________________

Группа __________________ МУПз17 _______________________________________

Преподаватель___ Крайнева Раиса Канафиевна_ ____________________________

Вы – руководитель организации. Ваша организация приобрела новую грузовую машину. В отсутствие директора главный механик поручил работу на ней молодому перспективному специалисту. Но эта машина ранее была обещана пожилому, опытному водителю, которого такое решение возмутило. Пожилой водитель поставил директора перед выбором: или ему отдают машину, или он уходит из организации. Ваши действия?

Отдам грузовую машину пожилому, опытному водителю, так как раннее она была заявлена и обещана ему. Данное обещание, скорее всего, было согласованно так же и с главным механиком. Работа на новой технике – это всегда ответственный и важный момент, который лучше всего поручить опытному специалисту. И поэтому в данной ситуации, правильным решением будет отдать новую грузовую технику в руки человека, проверенного временем.

Объясню молодому перспективному специалисту о своем решении, и попытаюсь сохранить здоровый и дружественный микроклимат в коллективе, что необходимо для плодотворной работы, а также передачи опыта молодым специалистам.

Один из ваших сотрудников говорит вам: «Что же касается снижения моих результатов работы, о котором вы мне сейчас говорили, вы всегда чем-то в отношении меня недовольны. К чему же мне тогда стараться?»

Источник

Директора вызвали на разговор в налоговую. Даем список вопросов, к которым ему стоит подготовиться

Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу. Смотреть фото Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу. Смотреть картинку Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу. Картинка про Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу. Фото Вы руководитель предприятия ваша организация преобрела машину в отсутствии директора поручил работу

Директора вызывают в ИФНС на разговор. Бухгалтер беспокоится, чего могут сейчас там от него хотеть. А подписчики поделились длинным перечнем вопросов, которые ему там могут задать.

«Пришло уведомление о вызове директора в ИФНС. „Явка генерального директора для дачи пояснений по ведению финансово-хозяйственной деятельности организации“. У кого-нибудь было такое в этом периоде? Чего конкретно могут хотеть? У нас нормально все, относительно чистенько. Просто поговорить?».

В комментариях пишут:

«Нам тоже приходило. Я написала „директор на самоизоляции в связи с контактом по ковиду“. Пока тишина».

Автор отвечает, что «это временная мера». На это пишут:

«Да, конечно. Но может они план по беседам на этот год выполнят и отстанут».

Кто-то пишут, что и им такое приглашение пришло. Причем, из областной налоговой.

«И нам такое пришло. Директору на адрес прописки. Ящик смотрят редко. Письмо просто просмотрели. Интересно, зачем его звали? Приглашала не районная ИФНС. а областная».

А кто-то дает объемный комментарий с длинным перечнем вопросов, которые могут там директору задать:

«Подготовьтесь к ответам на указанные ниже вопросы и не забывайте, что право ГД не помнить или не знать ответа на вопрос, т.к. в приглашении не указана тема разговора, чтобы подготовиться:

А вот еще что могут спросить, в дополнение к перечисленным выше вопросам.

«У нас вызывали на ФХД из-за разрыва НДС в цепочке, после 3-х часового опроса. Коллега выше описала вопросы, но у нас ещё спрашивали про площадь офиса, цену за аренду и кому платим. Плюс ещё про открытые и закрытые счета в банках. Потом поднялись к начальнице и она сказала что у нас есть плохие контрагенты и чтоб мы их выбросили из декларации и доплатили налог с пенями».

А подытожим вот такой фразой:

«План по сбору налогов не выполнен, надо отчитываться, т.е. „принять меры“. Меры приняты — разосланы уведомления, проведены беседы. Начальник инспекции отчитался».

АКЦИЯ ПРОДЛЕНА

До конца новогодних каникул подписка «Клерк.Премиум» 13 640₽ вместо 24 800₽. Узнать о пользе «Клерк.Премиум» и подписаться>>>

Источник

ТЕМА 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Вопросы для обсуждения

1. Анализ достижений научных школ в развитие науки менеджмент.

2. Характеристика ситуационного, системного, процессного подходов к менеджменту.

3. Особенности и теории развития менеджмента на современном этапе.

Ситуации для анализа

Ситуация 1.Вы руководитель транспортной организации. Ваша организация приобрела новую грузовую машину. В отсутствие директора главный механик поставил на нее работать молодого, перспективного специалиста. Но эта машина ранее была обещана пожилому, опытному водителю, которого такое решение очень возмутило. Пожилой водитель поставил директора перед выбором: или мне отдают машину, или я ухожу из организации. Ваши действия?

Ситуация 2.Сотрудница отдела снабжения, где Вы работаете начальником, в последнее время стала постоянно отпрашивается у Вас на 1-1,5 часа с работы. При этом объем ее работы приходится распределять между другими сотрудниками. Назревает конфликт, с одной стороны между сотрудницей и коллективом, с другой – Вами и коллективом. Какое Вы примите решение?

Ситуация 3.Ваш непосредственный начальник, минуя вас, даст срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными. Выберите наиболее приемлемый для вас вариант решения:

а) Не оспаривая задание начальника, буду строго придерживаться должностной субординации, предложу подчиненному отложить выполнение текущей работы.

б) Все зависит от того, насколько для меня авторитетен начальник.

в) Выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника, предупрежу его, что впредь в подобных случаях буду отменять задания, поручаемые ему без согласия со мной.

г) В интересах дела предложу подчиненному выполнить начатую работу.

Ситуация 4.Подчиненный второй раз не выполнил вашезадание в срок, хотя обещал и давал слово, что подобного случая больше не повторится. Как бы вы поступили:

а) Дождаться выполнения задания, а затем сурово поговорить с ним наедине, предупредив в последний раз.

б) Не дожидаясь выполнения задания, поговорить с подчинен­ным о причинах повторного срыва, добиться выполнения задания, наказать лишением премии.

в) Посоветоваться с опытным работником, авторитетным в коллективе, как поступить с нарушителем. Если такого работника нет, вынести вопрос о недисциплинированности работника на собрание коллектива.

Ситуация 5.Подчиненный игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете. Как вы будете поступать с этим подчиненным в дальнейшем:

а) Разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, применю обычные административные меры наказания.

б) В интересах дела постараюсь вызвать его на откровенный разговор, попытаюсь найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт.

в) Обращусь к активу коллектива — пусть обратят внимание на его неправильное поведение и применят меры общественного воз­действия.

г) Попытаюсь разобраться в том, не делаю ли я сам ошибок во взаимоотношениях с этим подчиненным, потом решу, как по­ступить.

Задание для самостоятельной работы

Группа студентов делится на подгруппы, выбирает субъект хозяйствования и выполняет следующее задание:

2. Предложить мероприятия по совершенствованию управления для данного субъекта хозяйствования.

Субъекты хозяйствования: логистический центр, оптовый склад, транспорная организация, швейное ателье, компьютерный клуб, салон красоты, автомобильный салон, ресторан, книжный магазин, универмаг, университет.

Темы докладов:

1. Школа научного менеджмента (Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилбрет, Г. Гантт).

2. Административная школа (А. Файоль, М. Вебер).

3. Школа человеческих отношений. Школа поведенческих наук (Э. Мэйо, М.П. Фоллет, Д. Макгрегор).

4. Школа науки управления.

5. Развитие менеджмента на современном этапе. Труды отечественных ученых в области управления.

Источник

Практическая работа по менеджменту. Стиль и методы управления персоналом в учреждении культуры

Практическая работа № 11.

Тема: Стиль и методы управления персоналом в учреждении культуры.

Цель: Закрепление знаний студентов по основным стилям управления, развитие навыков наблюдения и оценки стиля управления в организации, формирование умений анализа деятельности руководителя по управлению организацией.

Первый: наш руководитель – тиран, и если я не выполню в срок очередное задание, то он меня уволит.

Второй: конечно, он строг, но, выполняя работу в срок, ты сможешь заручиться его доверием.

Почему их мнения столь различны?

Задание: решение ситуационных задач

Ваша подчиненная сотрудница – бухгалтер Раиса – постоянно игнорирует Ваши оперативные указания, нечетко выполняет порученные задания, работает ниже своих возможностей. Последнее ее упущение привело к невыполнению квартального плана подразделения. До Вашего прихода в эту организацию она претендовала на Ваше место, но не была назначена по причине конфликтности. Работой в организации она дорожит, т. к. работа – единственный источник ее доходов и она воспитывает дочь без мужа.

Какие группы методов управления и конкретные действия следует применить к Раисе, чтобы побудить ее выполнять свою работу качественно?

В магазине с посменным графиком работы продавцов при организации выездной торговли возник вопрос о том, кто будет занят в этой торговой точке. Так как в этот день в магазине был большой наплыв покупателей, то нагрузка на работающую смену продавцов повысилась почти в 2 раза. Продавцы смены, находящейся на отдыхе, по разным причинам отказываются от предложенной работы.

1. Имеют ли право продавцы отказаться от работы?

2. Какие методы управления следует применить к продавцам, чтобы мотивировать их?
СИТУАЦИЯ 3

Работники магазина в личных целях занимались закупкой товаров и их реализацией через свои секции. Размещая свой товар на витрины, они нарушили Правила торговли. За подобное нарушение администрации пришлось уплатить штраф при проверке налоговой инспекцией.

Какие группы методов управления и конкретные действия следует применить к работникам?
СИТУАЦИЯ 4

В процессе работы магазина, реализующего строительные материалы, возникла потребность в нестандартном оборудовании. Сотрудник магазина Иванов проявил инициативу – организовал поставку требуемого оборудования в кратчайшие сроки.

Какие группы методов управления и конкретные действия следует применить к сотруднику Иванову?
СИТУАЦИЯ 5

В магазине вышло из строя холодильное оборудование. В этот день у электрика был выходной день, и он отказался устранить неисправность.

1. Имеет ли право электрик отказаться от работы?

2. Какие методы управления следует применить к электрику, чтобы мотивировать его?
СИТУАЦИЯ 6

Решение срочной задачи, поставленной руководством перед Вашим подразделением, потребует резкого повышения интенсивности работы всех сотрудников и грозит срывом графика отпусков.

Какие группы методов управления и конкретные действия следует применить к работникам, чтобы побудить их для достижения целей организации?
СИТУАЦИЯ 7

В Ваше отсутствие продавцы оформляли ценники на товар без указания дат их оформления. В результате проверки сотрудниками налоговой инспекции с магазина был взыскан штраф.

Какие группы методов управления и конкретные действия следует применить к работникам?
СИТУАЦИЯ 8

Карина, одна из ваших ассистенток, по Вашим советам неоднократно оканчивала курсы повышения квалификации, чтобы иметь комплексное представление о деятельности Вашей службы. После очередной стажировки в других службах банка она вернулась, чтобы занять пост Вашего референта.

Она работает с рвением, согласовывает с Вами каждый свой шаг по всем проблемам, выполняет все Ваши поручения и проявляет повышенный интерес к усовершенствованию работы.

Вы отдаете себе отчет в том, что она еще не достигла совершенства в работе референта и часто проявляет несостоятельность перед определенными проблемами.

1. Следует ли применять меры наказания к Карине?

2. Какие методы управления будут действенны для повышения эффективности работы Карины?

3. Какие конкретные действия Вы предпримете?
СИТУАЦИЯ 9

Руководитель отдела компании озабочен продолжающимся нарушением правил компании относительно кофейных перерывов. Он отдал четкие указания, что для этой цели нельзя тратить более установленных 15 минут. Он издал несколько распоряжений по поводу нарушений правил кофейных порывов и лично беседовал с отдельными нарушителями. Похоже, что его служащие сопротивляются его стараниям, которые ни к чему не приводят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *