Выбор авто за 450000
Лучшие автомобили до 450 000 рублей в 2021 году
Если при сумме до 450 0000 рублей из новых автомобилей можно рассчитывать только на покупку моделей таких марок, как Datsun, Lada и Ravon, то среди авто с пробегом выбор окажется более обширным. Более того, зачем брать «китайца», пусть даже из салона, если можно приобрести проверенный автомобиль с рук? Далее мы расскажем, какие авто с пробегом стоимостью до 450 000 рублей можно найти на вторичном рынке и каковы их особенности.
Что лучше: новая машина или авто с пробегом
Извечный спор, что лучше: новое или б/у авто за 450 000 рублей в 2021 году актуален как никогда. Если вы являетесь поклонником таких моделей, как Datsun mi-DO, Lada 4X4 Urban 3D, Ravon Gentra или Lifan X50, смело отправляйтесь в дилерский центр. Они порадуют новым салоном из китайского пластика, тканевыми сиденьями или диванами из алькантары и пластмассовыми ручками.
Практика показывает, что азиатские автомобили 2021 года выпуска если и отличаются качеством, то только для езды по ровным дорогам родного Токио, в то время как во время поездок по российскому дорожному покрытию они рассыпаются в первые два года. И это не говоря уже о качестве салона – любителям стиля «дорого-богато» придётся вдохнуть поглубже и закрыть глаза на обилие пластмассы. Поэтому рекомендуем приобрести подержанную иномарку, которая уже прошла проверку предыдущего владельца и все неприятности, которые могли случиться с ней в первые годы эксплуатации – налицо.
Топ-5 лучших подержанных автомобилей до 450 000 рублей
В рейтинг автомобилей до 450 000 рублей в 2021 году вошли следующие модели:
При выборе машины на вторичном рынке главное, на что стоит обратить внимание, – это состояние:
Идеальный вариант – взять с собой эксперта, который сможет рассказать всю историю автомобиля «от и до», просто взглянув под капот, но если такового нет, тогда отправляйтесь за диагностикой на СТО.
В целом, за 450 000 рублей вы сможете купить «живой» автомобиль из разряда «сел и поехал», в котором вас порадует состояние оптики, салона и сохранность кузова. Приятным дополнением может быть профессиональная акустика, обустроенная в железном коне предыдущим владельцем.
Далее рассмотрим лучшие авто за 450 000 рублей подробнее.
Renault Fluence
За 450 000 рублей можно купить новый автомобиль отечественного автоконцерна Lada или взять б/у авто получше, например, Renault Fluence 2010 года выпуска с пробегом от 100 тысяч км с мотором 1,6 л (106 л. с.). Эта машина С-класса создана на основе платформы Megane III и собирается в Турции.
Модель Fluence пользуется популярностью за вместительный багажник, эргономику кузова, комфортабельный салон с хорошей шумоизоляцией и красоту экстерьера. Единственный минус — высокая «прожорливость» — до 13 л/100 км, что по меркам 2021 года является просто огромным расходом, но если вы хотите ощутить себя королём на дороге за 450 тыс. рублей, на этот недостаток можно просто закрыть глаза.
Opel Meriva
Пятиместный компактвен Opel Meriva с бензиновым двигателем 1,4 (100-120 л. с.) станет отличным приобретением за 450 тыс. рублей для семейного россиянина. Этот автомобиль с вместительным багажником 400 л при сложенных задних сидениях превращается в настоящий грузовик с багажным отделением 1500 л. Его главной фишкой является функция «Flex-Door_Concept», позволяющая открывать двери на 84 градусов. А если уже говорить о комфорте, то любая поездка со всей семьёй превратится в настоящий праздник благодаря комфортабельным сиденьям и аккуратному салону из качественных материалов.
Skoda Fabia
Skoda Fabia – небольшой чешский автомобиль B-класса в кузове хэтчбек отечественной сборки. За 450 тысяч рублей можно приобрести версию 2012 года с движком 1,6 л (105 л. с.) с 6-ступенчатой коробкой автомат, автокондиционером, галогенными фарами и даже кожаным салоном. Несмотря на небольшие размеры, автомобиль достаточно просторен внутри и отличается достаточно высоким качеством (всё-таки чехи любят свои автомобили и стараются держать марку).
В остальном малолитражка порадует небольшим расходом за городом (всего 4,5 л/100 км) и до 7 л в городском цикле. Автомобиль в расширенной комплектации дополнительно оснащается системами FlexDoors и FlexSpac, подогревами зеркал и двумя подушками безопасности.
Citroen C4
Модель Citroen C4 2010 года станет отличным приобретением за 450 тыс. рублей среди подержанных автомобилей. Это пятидверный хетчбэк в спортивном кузове с объёмом багажника 352 л. Приятной неожиданностью является современный интерьер автомобиля, который для 2010 года отличается высокой технологичностью и во многом не уступает оснащению бюджетных моделей 2021 года. Так, внутри водителя встречает мультимедийная система с разноцветными электронными дисплеями, современный руль с кнопками быстрого управления, хорошая шумоизоляция салона и сиденья с качественной обивкой. Двигатель 1,6 л (120 л. с.) порадует своей мощностью и большой устойчивостью к износу.
Volkswagen Bora
Модель автомобиля Volkswagen Bora с 2-литровым мотором (115 л. с.) станет отличным приобретением для любителей роскоши в стиле начала 2000-х. Этот пятиместный седан гольф-класса с эргономичным салоном, по проходимости можно назвать настоящим танком. Он без труда берёт различные препятствия и как будто специально создан под российские дороги. Двигатель-миллионник практически не потребует внимания, а подвеска отличается мощностью и износостойкостью. В целом, если не пугают года, Bora станет прекрасной альтернативой дешёвым «китайцам» или отечественному автопрому.
Теперь вы знаете, какую машину можно приобрести за 450 тысяч рублей и сможете подобрать подходящий вариант для себя и своей семьи. А какой автомобиль из нашего топ-5 вам больше пришёлся по вкусу?
7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей
Содержание
Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.
Mitsubishi Lancer X
Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.
Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).
Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.
За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.
Renault Sandero 2
На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.
На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.
С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.
Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.
«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.
В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.
Ford Focus 3
Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.
Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.
Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.
В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.
За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.
Mazda 3 (BK)
«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.
В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.
«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.
Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.
По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.
Volkswagen Polo V
Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.
В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.
«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.
Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.
В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.
За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.
Hyundai Solaris и Kia Rio
Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.
Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.
Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.
«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».
Toyota Corolla Х (Е150)
«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.
Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.
По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.
Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.
Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.
Автор: Евгений Габулян
Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.
Подбор авто в 400-450 тысяч
2. Блин второй раз нарываюсь при подборе на этого перекупа. В центре, на ткачева у него тачки, почти всегда на московском регионе и всегда треш какой-то. Разноцветка вот такая
Хоть бы по телефону говорил, что если глаза есть, то ехать нет смысла
410 что ли цена была, не помню точно
3. А теперь бриллиант! 4+ хозяев, краска родная вся, но как же много на ней царапин и косячков мелких. Плюс пробег ну точно не 120 ткм, плюс передом куда-то тыкались несильно. 425 цена
4. Еще одна с пробегом 52 ткм))) Ахахаха, ну да точно
5. Ну и жесть конечно. 420 цена, но все окрашено кроме какой-то двери, причем в разное время, и крыша тоже крашена, и со шпаклей местами. Но проемы целяк. Герметик нанесен с творческой ноткой, художник так видит, что как бы намекает о качестве ремонта. Ниша багажника в шумке, но мы то с вами знаем… Ну и пробег около 120 на щитке.
Да детка, эти корейцы так сильно экономят на качественных материалах, что уже к 120 ткм вы получаете УГ, а иногда и к 55 ткм салон в таком состоянии. Но все это бывает только у вторых и далее владельцев, в первых руках почему то машины и к 150 ткм выглядят вполне прилично внутри. Не знаете в чем секрет?
6. А вот еще было. Окрашена правая бочина. С передом тоже как-то не так все, с задницей полная жопа, а мафона нет. Где говорю? Не знаю, такую взял уже, говорит, скину 10 за нее. Ценник 410
И вообще такие осмотры они угнетают, начинаешь терять веру в человечество.
Еще была лачетти, но от них быстро отказались. Да и смотрел я ее только потому, что в соседний двор надо было дойти. Хотя человек и сказал что по кузову «небольшие проблемки». По факту при аварии пострадала вся левая сторона, сделали так себе. Но если б только это, так она вся в косяках. Выглядит уныло конечно
Дальше хотели Логана посмотреть. В этот момент я подумал, что карусель увечий начинает набирать обороты. Надо либо спрыгивать сейчас, либо брать ситуацию в свои руки.
Логана я конечно посмотрел. Выбрал тройку вариантов, посмотреть успел только один. Заказчик сказал, что Логан ему не очень нравится))))
Кстати вариант неплохой был, цена 400, 2014 год, пробег 36 ткм. И вот то чувство когда ты смотришь на машину издалека, и понимаешь что, вот она, вот именно эта она. И такой подходишь к ней ближе, и слышишь как толщиномер «пик» и выключился, как бы говорит тебе, «я немного отдохну Сэр, здесь моя помощь не нужна». Открываешь дверь в салон, а там еще не выветрился запах одеколона старшего смены со сборочной линии завода. И ты все такой посмотрел и проверил, ну вы понимаете, такие машины как-то по-другому смотришь что ли, прям вот всю херню проверяешь, хотя понятно что идеал стоит))) И я такой говорю продавцу (обязательно с интонацией английского лорда), — Заводите мотор, сэр. Тончайший пуск мотора. Бжжж, загудел топливный насос, несколько секунд ключ в положении «питание», все готово к пуску. Я в предвкушении чуда. И вот подается напряжение на реле, я будто чувствую как ток в 700А бежит через контактную группу к реле, дальше ускоряясь к втягивающему. Вас пронизывает легкое магнитное поле, а бендикс уже начинает перебирать зубцы маховика, раскручивая коленвал, и заставляя холодное железное сердце К7М дышать, наполняясь теплом.
ДА ТЫ ЧТОЛИ ТВАРЬ! Да он троит как духи в столовой в первый раз.
Короче пропуски по зажиганию 1, 2, цилиндры. Не знаю катушка или что там, даже не стал выяснять. Если б брать ее стали, я бы заморочился, чтобы с ценой ремонта точно сказать, а так неохота.
И что в итоге. А купили это:
Рио 2011 год, второе поколение, 1,4 АКПП, кондер, 78 ткм, 2 хозяина, в очень хорошем состоянии. Лобовое меняли, окрасов нет, есть незначительные косячки по кузову, требующие небольшого внимания. Вот и нечего больше за машину рассказать, потому что про хорошие машины много не распишешь, все класс, вот и вся история. Цена 370 вроде, точно не дороже. Почему я посоветовал взять такую? Потому что человеку понравилась, потому что запчасти стоят копейки (дешевле чем на ладу), потому что что-то случиться в области с мотором (не дай бог), то все с акцента подходит, поэтому не проблема найти.
Спасибо за внимание
#avtopoisk34 #автопоиск34
Метки: автопоиск34 подбор очень дорого купили
Комментарии 51
«З/ч дешевле, чем на Ладу». Всегда так смущала эта фраза.
у меня была хонда, говорили запчасти космос стоят, ты чего купил. А друг купил приору новую. Через полтора года у него все скрипит, какието там с кондером проблемы, а я только масло менял) ну и по езде отличия как небо и земля)
Состояние норм у авто, но ценник великоват. На мой взгляд. 350 000 р. их цена
Тут на днях звонит заказчик, типа посмотри Вольво s80, 2005 год, пробег под 200 тыс, цена около 350 тыс. И дает 2 ссылки на какие то левые автосалоны. Я даже смотреть их не поехал, на 99% это хлам. Но меня другое удивило: денег мало, а чел хочет машину бизнес класс с огромным пробегом, при этом сам в технике не шарит. Нашел ему один такой аппарат, можно было сгонять посмотреть, но ответ убил: стоит дороговато, 375 тыс, и комплектация не нравится. Вот и прикинте запросы чела. Уточню: мальчику 23 годика, машину ему покупает мама
Не вижу Чпокус, Астру и Джетту в этом ценовом диапазоне.
Вы просто купили маленькую, чистую машинку, а ездили смотреть автохлам по низу рынка. Но чудес не бывает.
Астра не нужна. Фокус и джету 2011года за 370 тысяч рублей найдете в таком же состоянии? Человек хотел рио или солярис изначально, но бюджет в 400 тысяч оказался маловат. По поводу низа рынка, если прочитать пост с самого начала, то там это и написано
«Обратился ко мне человек с области найти ему машину в пределах 450 тысяч рублей.» — вы о каких 370 тыс?
Думаю человек не до этого не ездил на Кирюшке и Солярке, на фоне продаж и рекламы решил что это отличная машина. И я так думал когда то.
я никогда и никому не говорю какая машина лучше. Я говорю за плюсы и минусы, предлагаю прокатится на всех вариантах, а человек выбирает сам. Кому то фокус, кому то сузуки. И вам не советую вступать в такие споры. Бюджет был 400, я прибавил к нему 50, чтобы рассматривать хоть чтото из рио
Я в споры не вступаю.
Просто я вижу, что вы катались, тратили время своё и заказчика, тратили его деньги.
А нужно было отсеять машины пробив их по базам и знакомым.
Вы очень умный человек наверно, но не внимательный. Покажите ка мне рио с 2011 года выпуска за 450 тысяч, которую вы подберете, тогда продолжим разговор
Я не подбираю машины, да и надо ли РИО?
Вы не подбираете, чтож очень жаль
А мне жаль людей, которые хотят купить авто после ВАЗа, но не знают какое. Они обращаются к «поборщикам», да именно к «поборщикам, а не подборщикам», которые им втюхивают неликвид за бешеное бабло.
Это не к вам относится, это общая ситуация.
Прочтите пост внимательно пожалуйста. Хотели именно рио в новом кузове. А если была лада, это не значит что на других машинах не ездили. А список мне было бы очень интересно посмотреть
«Хотели именно рио в новом кузове» — чет не понял, а что купили в старом?
Сча список за 450 тыс 11-12 годы приготовлю
Прочтите пост внимательно пожалуйста. Хотели именно рио в новом кузове. А если была лада, это не значит что на других машинах не ездили. А список мне было бы очень интересно посмотреть
Список за 450 тыс, 11-12 годы «на уменьшение»:
1. Skoda Octavia. денег хватит только на 1,4 двиг. МТ. Дешов комплектация, но много машины. Хороший салон и материалы, но нет «плюшек», овощной двигун. На нормальную нужно 600 тыс.
2. Volkswagen Jetta V. Уже 1,6 МТ, салон как у Шкоды хорош, двигут беспроблемный но не ахти по тяге. Машина будет правда 2010 года, но в продажи их мало.
3. Opel Astra H — машина так себе говорят, говорят ломучая, сложная в ремонте говорят, там фазовращатели очень всех пугают и клапан рецеркуляции, Брррррр короче. Ни кому не советую. Ужас короче.
4. Ford Focus 3 — машина популярная до Кирюшек и Солярок, есть проблемы небольшие, но в общем — машина отличная, но мне не понравилась по ряду причин.
5. Renault Fluence — хвалят, но я боюсь французов и не понимаю почему на вторичке эта машина так дорога.
6. Chevrolet Cruze — много машины, за небольшие деньги. проблемы опелёвские преследуют крузик, раньше хватали очень много, сейчас успокоились. Но машина заслуживает внимания, но я даже не рассматривал к покупке.
7. Chevrolet Lacetti — за эти деньги можно купить шикарный авто. Много плюсов у авто. Но мне «не подошел», хотя поклонников у авто очень много. Машина песпроблемная.
8. Nissan Tiida — Чуть дороже Лацетти, должна стоять выше по рейтингу, но мне эта «серая мышка» не нравится. Но машина достойная.
9. Nissan Almera Classic — маленькая, беспроблемная машинка. Выносливая. Ранее очень популярная.
Вы очень умный человек наверно, но не внимательный. Покажите ка мне рио с 2011 года выпуска за 450 тысяч, которую вы подберете, тогда продолжим разговор
«тогда продолжим разговор»
Хотите мой список за 450 тыс?
…да …жёстко у вас в мегаполисах)… но лучше не читать…негатив)…
В самом конце поста увидел на рио регион 34.
Земля имеет форму всё чемодана, как всё рядом.
Последнюю неделю занимаюсь поиском авто. Требования не большие, или наоборот, большие. Нужна машина, для девочки, месяца на три — четыре. Поездить на работу, и что бы без гемора, без постоянных ремонтов. красота не нужна. нужна технически исправная и нормальная машина. Бюджет не большой. всего лишь около сотки. Посмотрел штук десять машин. Матизы, десятки, девятки. Это ахтунг. Даже поверхностного осмотра хватило понять, что машины дрова. Одна сегодня понравилась. Пятнашка серебристая. С виду хорошая машина, есть косяки, но не критичные. не готовилась к продаже. С виду обычная. снаружи. А по факту — бит правый бок, давно бит, но вроде сделан. критичного ничего. Просто глянул на пол — а там в полу справа дыры. Сквозные дыры. А с виду хорошая, приятная машина. и хозяин располагает, много рассказал про машину, что и как. А по факту — практически в любой ценовой категрии найти хорогую, ухоженную машину квест ещё тот. На хороших машинах ездят сами, а когда продают — то уходят они по знакомым. минуя всякие авиты-автору. И в итоге, что бы найти норм авто — зачасту надо перелопатить десятки машин, и не факт что найдёшь.
точно, пока не копнешь не поверишь, вот ведь они на авито. Так много обьявлений выбирай любую. Или говорят за эти деньги дорого взяли, можно было купить мерседес, а их продаются полтора в эту сумму. Вот и думай что брать)
мерседес. ыыыы))))
иль бмв ещё можно было прикупить)))))
выбор огромен, достойных (честных, нормальных. не уставших) машин — единицы.
В самом конце поста увидел на рио регион 34.
Земля имеет форму всё чемодана, как всё рядом.
Последнюю неделю занимаюсь поиском авто. Требования не большие, или наоборот, большие. Нужна машина, для девочки, месяца на три — четыре. Поездить на работу, и что бы без гемора, без постоянных ремонтов. красота не нужна. нужна технически исправная и нормальная машина. Бюджет не большой. всего лишь около сотки. Посмотрел штук десять машин. Матизы, десятки, девятки. Это ахтунг. Даже поверхностного осмотра хватило понять, что машины дрова. Одна сегодня понравилась. Пятнашка серебристая. С виду хорошая машина, есть косяки, но не критичные. не готовилась к продаже. С виду обычная. снаружи. А по факту — бит правый бок, давно бит, но вроде сделан. критичного ничего. Просто глянул на пол — а там в полу справа дыры. Сквозные дыры. А с виду хорошая, приятная машина. и хозяин располагает, много рассказал про машину, что и как. А по факту — практически в любой ценовой категрии найти хорогую, ухоженную машину квест ещё тот. На хороших машинах ездят сами, а когда продают — то уходят они по знакомым. минуя всякие авиты-автору. И в итоге, что бы найти норм авто — зачасту надо перелопатить десятки машин, и не факт что найдёшь.
матиз смотрел недавно человеку, в итоге за 170 они взяли. Но сам факт что цена и 100 и 180 в состоянии дрова могут быть. За 100 наверно можно 2114 найти. У меня знакомый продавал полгода назад за 120 2011 года в неплохом состоянии. Русские трудно искать, их много продают, много надо ездить
да в том то и дело, что за сотку — только русские и будут. иномарки будут старьё. среди старья есть хорошие, но это на сто машин одна-две, а поездить, да покататься надо. и желательно только объява появилась — сразу звонок, сразу осмотр и сделка. или новый поиск.
Есть у меня друг, у его отца мастерская. В основном крутяшки туда ездят, потому как очень качественно там делают, ну и ценник за работу соответствующий. Так вот, через через купил он волгу 3102 из правительственного гаража. Вот уже сколько лет стоит как подменная машина. А пробега и 100 ткм нет, кондер люк все дела, состояние идеал просто, все в мовиле ни намека на ржавчину. И он все подрывается ее продать, но жалко очень. Они на рынке стоят не дороже 150, а вот думаешь что такое 150 за отличную машину, просто копейки. Семь раз он продать хотел, так и не продал)
Волга очень специфичная машина. Её покупатели — очень узкий круг людей. не каждый решится купить волгу.
\
матиз смотрел недавно человеку, в итоге за 170 они взяли. Но сам факт что цена и 100 и 180 в состоянии дрова могут быть. За 100 наверно можно 2114 найти. У меня знакомый продавал полгода назад за 120 2011 года в неплохом состоянии. Русские трудно искать, их много продают, много надо ездить
По матизу. У меня 2008 год, пробег 53. Я один хозяин, брал с автосалона. Комплектация базовая, плюс литьё, автозапуск, зимняя резина. Антикор каждый год, ибо металл это их слабое место. Цвет металлик. Коцки конечно по кузову присутствуют. Без ДТП 100%.(как будто объявление о продаже составил). Вот мне все интересен ценник, за который можно выставить своё авто. Чисто для себя. Машинка точно не продаётся.