Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Источник

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше – сравнение достоинств и недостатков

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 – что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.

Внешний вид

Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.

Салон

«Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.

Двигатель

Тормозная система

Динамика

Подверженность коррозии

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

Выбирая на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, следует рассмотреть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:

К плюсам отнесем следующие моменты:

В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

Т.к. на большинстве авто стоят 16 клапанные моторы, в паре с ним часто ставится ГУР. На 14-ках такой опции не бывает даже в люксовой версии от «Супер-Авто».

Минусы 2112 немногочисленны:

Подводя итог сравнения и отвечая на вопрос «на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112?», стоит признать победу машины из десяточного семейства. За счет более высокой безопасности, наличия ГУРа, современного мотора 12-ка смотрится выигрышно на фоне скромной «четырки» без усилителя руля с 8-клапанным мотором. Да, версия от «Супер-Авто» идет с таким же двигателем, но панель, а также салонное убранство осталась на таком же уровне, что в 2000-х годах. В плане простоты обслуживания «Самара-2» выигрывает. Также не стоит забывать о минусе 12-ых в плане гниения стаканов. В остальном же, все зависит от текущего состояния кузова или технических узлов в целом.

Источник

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб.

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб.

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб.

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб.

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник

Записка идиота №6 «Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114»

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не «родоначальника» модели)))
Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС.
Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним «несчастным» владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))
Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.
Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):
Мотор:
1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)
2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)
3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например.
4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).
5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).
6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)
Кузов:
1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)
2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)
И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):
Мотор:
1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)
2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)
3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)
4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)
5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)
6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)
тормозная система:
1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл).
Салон и комфорт:
1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)
кузов:
1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)
2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)
Безопасность:
1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)

А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):
Мотор:
1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)
2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)
3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)
4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)
5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)
тормоза:
1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)
Кузов:
1) один из самых жестких на кручение отсюда и безопасность при столкновении с препятствием лучше, так как деформируется моторный отсек, а салон остается неизменным, поэтому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)
2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских автомобилей, лучше только 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)
Салон и комфорт:
1) Передние сидения самые комфортные из всех вазовских (баллы ставить не буду, так как очень субъективное мнение)
2) Есть ГУР, стеклоподъемники передние и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно вместо ГУРа поставить кондиционер от Приоры (1 балл)
И на последок недостатки 21124:
Двигатель:
1) Сложный привод вспомогательных агрегатов, долго менять ремень (минус 1 балл)
2) постоянно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)
3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)
Кузов;
1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником себе водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который устранили в Приоре) (минус 1 балл)
2) постоянные скрипы в задней части автомобиля (минус 1 балл)

Источник

ВАЗ 2114 vs 2112 Что лучше?

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Всем привет)
Такой вот вопрос что лучше взять 12-ку или 14-ку? Бюджет 180000.
В принципе интересуют именно эти модели… Что лучше? Сами больше склоняемся к 14-ке…
Заранее спасибо)

Метки: ваз 2114, ваз 2112

Комментарии 46

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Состояние какой лучше будет ту и бери, это одинаковые авто, салон тока длиннее у 12ки на 3см…

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Лучше чувствую будет 14, свежее это точно!
а 3 см это ни о чем…

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Самый крупный недостаток 14той это невентилируемые тормозные диски, но это легко исправить…

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

что-то у тебя не складывается, в описании написано что первый акцент, а оказывается куча машин:) ) )
Ты еще бэнтли сравни, а хендай купе, это таже элантра, так что в разряд спортивных купэ можешь ее и не вписывать, а сидеть в субару удобней, не спорю, а комфортней в вазовских, т.к. они мягче, поэтому на дальнеке спина в них от наших дорог не устанет, а вот в субаре не привычным будет плохо 🙂

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Тебя послушать получается чем сиденья мягче тем удобней, это же не домашнее кресло.
Хендай купе, а это кузов, не о спортивности речь, посадка в нем такаеже как в 350Z например, с низко раположеными креслами и вытянутыми ногами. Как раз бентли здесь лишний, т.к. это премиум, он для комфорта а не спорта.
Фоток тех авто у меня не осталось, разве что 99 с мерсом на картонке. Приору тож не стал выкладывать, ну нечего мне о ней расказывать. 99 свою сейчас вспоминаю с радостью, кажется авто суперское было, а вот на днях гонял на 14-ой, ГУРа нет, жара, гремит вся и что в ней хорошего?

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Я говорил не про выложенные машины, а про написанный к ним текст, у меня тоже много чего не выложено, т.к. смысла не вижу их выкладывать, а пишу то так как есть 🙂

В общем с нашей жарой единственный минус ваза это отсутствие кондера, конечно если пофигу на руль, то лучше праворукой японки в такой ценовой категории просто нет:)

И если хорошо подумать, то можно в любой машине комфортно на дальнее расстояние ехать, если в ней под тебя руль и сиденье настраивается, а без кондера надо выезжать с рассвета:)

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

А при чем тут иномарка? Сравнение идет между 12-кой и 14-ой. Двенашка больше в салоне, мощнее и сиденья в ней удобней.
Гремят обе, и обоих надо проклеивать.
На праворукой ездить не каждый сможет, да и незачем, если за эти деньги можно купить левый руль пусть и более старый.

Акцент мой первый НОВЫЙ автомобиль. Новый. До этого были б/у.

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

А про «новый» ты дописал, после моих слов тебе:)

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Да согласен покупая новый автомобиль переплачиваешь за радость обладания именно новым авто, ведь в цене он теряет довольно стремительно. Хотя на Акценте я потерял 15 000р. Но он новый, этим все сказано.
По мне 12-ка лучше. И салон у неё больше, точнее шире, лично мне в ней удобней.
Качество праворульных машин выше леворуких это факт и комплектация зачастую лучше, знаю т.к. у друга было две Короны, но ездить на них по дорогам с правостороним движением опасно.

Про новый я недописывал, все как было, единствено устранил ошибку в слове эксплуатация

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Минимальная потеря при покупки новой машину, у не дорогих и популярных моделей.

Не надо со мной спорить, если сказал дописал, значит дописал:)
i047.radikal.ru/1204/6d/7722f93a0c6e.jpg

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Огромное спасибо за обоснованный ответ)

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

да не за что, если машина нужна попросторнее сзади, то брать надо калину, у нас 07 года за такую стоимость можно взять в хорошем состоянии:)

Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Смотреть картинку Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Картинка про Выбирать машины 2112 и 2114 бу. Фото Выбирать машины 2112 и 2114 бу

Да нет машина для двоих, ну иногда до полного… но это скорее исключение)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *