Выбор авто до 3000 долларов
Неужели это он? Проверяем, реально ли найти «живой» автомобиль до 3000 долларов. Часть 2
Реально ли найти «живой» автомобиль с ограниченным бюджетом? Таким вопросом задался один из друзей редакции, который совсем недавно решил приобрести подержанный автомобиль.
«Желательно, чтобы автомобиль был с дизельным либо бензиновым 1,6-литровым мотором. Машина обязательно должна быть 5-дверной».
Учитывая, какие варианты попадались нам в прошлом материале, мы уже близки были к тому, чтобы признать поражение и отказаться от этой амбициозной задачи.
Но буквально заставили себя не терять надежду и продолжить поиски «живого» Peugeot 307.
После того как мы позвонили практически по всем актуальным минским объявлениям, поиски замедлились и перешли в стадию, когда приходилось обновлять сайты по продаже авто и ждать новых объявлений.
«Продам семейный автомобиль, гаражное хранение, бережная эксплуатация. Двигатель как часы, состояние хорошее, экономичный, надежный, удобный автомобиль».
Учитывая, какие машины нам попадались, верить в чудеса мы перестали.
Помимо ржавчины в машине присутствовало много мест, которые были подкрашены кое-как.
На кузове Peugeot 307 вместе с царапинами в некоторых местах присутствовали вмятины. На капоте с левой стороны был огромный зазор, о существовании которого, по словам продавца, он не знал.
Машина, мягко говоря, была просто полна мелких недочетов, но по сравнению со всеми осмотренными авто это огромный прорыв.
Все перечисленные «косяки» устроили нашего товарища, поэтому через пару дней 307-й отправился на подъемник.
Помочь в проверке автомобиля согласились на СТО «АвтоСтиклево».
Результаты проверки, к сожалению, оказались плачевными: в машине протекают тормозная жидкость и топливо, двигатель «гуляет», гидроусилитель руля заработал только после того, как машина проехала несколько метров. Помимо этого, в системах автомобиля было полно ошибок:
На подъемнике сразу стало понятно, что за машиной не следят: стаканы от коррозии просто вздулись, туда все время попадает вода. Течет топливо, причем люди об этом прекрасно знают, но продолжают ездить. Были обнаружены проблемы в тормозной системе, которые водитель тоже может легко почувствовать, нажав на педаль тормоза. Подтекают амортизаторы.
Помимо всего прочего, было найдено очень много мелких «косяков», для устранения которых не нужно тратить много денег, но их почему-то не устраняли. На приборной панели загоралась лампочка ABS. Гидроусилитель руля начинает работать только после того, как машина чуть-чуть проедет вперед.
— А вы верите в то, что мы сможем найти «живое» авто до 3000 долларов?
Ну а понять, выполнима ли поставленная задача, можно будет в следующей части.
Василий ВОЛКОВ
ABW.BY
Фото автора
Уверены, что в нашей базе объявлений вы найдете для себя автомобили с оптимальным соотношением цены и качества.
Что выбрать при бюджете 3000 долларов?
Для начала несколько общих соображений. Учитывая небольшие планируемые пробеги, стоит отдать предпочтение бензиновым версиям, так как дизель имеет смысл лишь в случае исключительного состояния предлагаемого к продаже экземпляра.
Если хочется дешевой эксплуатации, отдавайте предпочтение версиям с простым атмосферным мотором, механической коробкой, «Макферсоном» спереди и балкой сзади. Это не жесткая установка, но принцип «чем проще конструкция, тем доступнее содержание» следует считать верным.
Если к автомобилю не предъявляется каких-то особых требований (а в данном случае похоже, что нет), в первую очередь обратите внимание на модели гольф-класса. Они представляются оптимальными с точки зрения баланса практичности, комфорта и экономичности (не только топливной, но и вообще в содержании).
Если остановились на гольф-классе, оптимальным с точки зрения динамики/экономичности можно считать объем двигателя 1,6 л. Меньший литраж не даст ощутимой экономии, больший обеспечит лучшую тягу и динамику, но и расход увеличится.
Также за эти же деньги «проскакивают» японские модели вроде Nissan Almera или Mazda 323, но, как правило, в таком возрасте они имеют уже серьезные проблемы с кузовом. Неплохо бы найти ухоженный экземпляр Honda Civic или Toyota Corolla, но они дороже и, значит, в этом бюджете будут старше.
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, но в данном случае главным качеством будет текущее техническое состояние. Ну и напомним о том, что помимо бюджета на покупку автомобиля необходимо иметь некую сумму на устранение обнаруженных недостатков. Даже при оптимистичном раскладе это будет не менее 400-500$.
Авто из США за 3000 долларов
Американская машина за 3000 долларов – бюджетный вариант для тех, кто хочет стать владельцем хорошего автомобиля с высокими техническими характеристиками. Покупка авто в США обойдется вам в меньшую сумму, если сравнивать с приобретением такого же автомобиля в Украине. Полезно знать, к каким маркам и моделям относятся лучшие машины за 3000 долларов.
Авто из США за 3000 долларов: KIA Sorento (Киа Соренто) из США
Автомобиль обладает традиционным для «КИА» дизайном, имеет массивную радиаторную решетку, покрытую хромом, ходовые фары на светодиодах, литые диски из легких сплавов. Все это позволяет экстерьеру машины выглядеть стильно.
Вместительный салон обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду. Усиленная подвеска с эффективными амортизаторами, качественная шумоизоляция – все это делает вождение максимально приятным. Также салон включает в себя:
⦁ цветной экран TFT-типа с диагональю 7 дюймов;
⦁ раздельную систему климат-контроля;
⦁ вентиляцию расположенных спереди кресел;
⦁ подогрев передних и задних кресел;
⦁ подогрев рулевого колеса.
Багажный отсек машины весьма вместителен, оборудован системой дистанционного открывания без ключа, вытяжной шторкой. Под полом багажника есть дополнительное отделение.
Кузов авто сделан из металла повышенной прочности, что, вкупе с шестью подушками безопасности, адаптивными фарами на ксеноне и интеллектуальной системе помощи при парковке обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам.
Авто из США за 3000 долларов: Ford Fusion (Форд Фьюжн) из США
Данное авто за 3000 долларов представляет собой седан D класса с 4 дверями. Машина имеет такие габариты (в метрах):
Клиренс у автомобиля немного больше стандартного, равен 16.3 см. Подобная посадка присуща большей части легковушек, которые хорошо держат дорогу и не утрачивают устойчивость даже при повышенной скорости. Передняя подвеска представляет собой стойки «МакФерсон», задняя является многорычажной, что обеспечивает отличную управляемость.
Багажный отсек у авто достаточно вместительный – объемом до 453 л. Это позволяет использовать машину как для повседневных задач жителя города, так и для поездок на природу, на дачу с большим количеством багажа. Если необходимо, автомобилист может сложить расположенные сзади кресла, чтобы увеличить свободное пространство.
Авто из США за 3000 долларов: Chevrolet Cruze (Шевролет Круз) из США
Это авто за 3000 долларов является переднеприводной легковушкой C-класса. Машина доступна в следующих вариантах кузова:
⦁ хетчбэк с 5 дверями;
⦁ универсал с 5 дверями.
Кузовная часть сделана из металла повышенной прочности, что позволяет отнести авто к безопасным машинам. Автомобиль оснащается движком объемом 1.6 или 1.8 литра, механической либо автоматической трансмиссией. Также в продаже можно найти авто с двигателем объемом 1.4 литра.
Авто из США за 3000 долларов: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) из США
Автомобиль представляет собой компактный кроссовер со следующими габаритами (в метрах):
Клиренс равен 20 см. Подобные габариты позволяют машине отлично чувствовать себя как на покрытых асфальтом городских улицах, так и на грунтовках, расположенных за пределами мегаполиса, в сельской местности.
Багажный отсек приятно удивит автомобилиста своей просторностью. Если сложить спинки расположенных сзади кресел, получится объем в 615 литров. Это неплохой показатель, который весьма важен для автомобилиста с большой семьей. «Фольксваген Тигуан» можно использовать как в повседневных условиях города, так и в дальних поездках с большим количеством багажа и несколькими пассажирами.
Если вы желаете приобрести бу авто за 3000 долларов, обратитесь в компанию АКТ Моторс. Данная фирма помогает жителям Украины покупать автомобили из США. Специалисты АКТ Моторс окажут вам содействие в выборе машины, ее покупке, оформлении необходимых документов, транспортировке авто. По прибытии в Украину машина будет растаможена и поставлена на учет. От вас потребуется только подобрать подходящий автомобиль, все остальное сотрудники компании сделают сами.
Выбор и покупка автомобиля
что взятьза 3000$?
8-ка, девятка, волга. да и то маловато, не без проблем машинка будет. а если умеете сами ремонтровать и хотите полностью руками перебрать авто, берите опель (кадет, вектра, омега) или пассат. смотрите мою тему
У ино этих лет, причем эксземпляров, которые есть в продаже, изношено скорее всего будет все.
Как это не печально.
Пару-тройку лет назад, да даже год назад, была немного иная ситуация.
Иномару точно не бери.
Правый руль.И то еще надо поискать,но найти можно.
И правого руля не надо, по крайней в западной части России. во владике и за эти деньги что-то подыскать можно.
А в Москве на праворульке за 3 кб разориться можно будет!
Проще тогда уже опель взять и своими руками восстанавливать, для него хоть запчастей дофига и они дешевые.
Вот и я больше к Опелю склоняюсь. В них (иномарках, пусть и старых) чувствуешь себя белым человеком (чисто субъективно). Зато вазу в принципе можно подыскать поновее. Вот и не знаю на чем остановиться. Отлично понимаю, что за ету сумму поиметь что-то нормальное трудно но…
А от Петрозаводска до Владика туева хуча км, поэтому такой вариант отпадает.
И еще раз повторюсь. посмотри вот эту тему.
Восстановление «дров»
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2606
На восстановление опеля за 1,5-3 кб своими руками ты потратишь еще примерно 500-2000 баксов. Смотря в каком состоянии найдешь. А если сам не умеешь, то добавь к этой сумме кучу денег за нормо-часы в сервисе.
А на наше ведро с болтами будет уходить не больше 500 уев в год за 3000 при покупке. все же хоть какая-то мафинка, а не пешком.
Понятно, что в иномарке даже лохматых годов человеком себя чувствуешь.
Но государство добилось своего с помощью пошлин и практически лишило нас такой возможности за такие деньги.
Ино приличное за 6 найти сложно, за 8 реально, 10 и выше можно спокойно.
99 не надо, они подороже.
8-ку или 9-ку. Или 3110i, если размер играет роль. Или 29-ю.
А еще лучше вообще классику, ее проще за эти деньги найти в хорошем состоянии.
А опелек за 3 кб ТОЛЬКО если очень мастеровый человек и есть желание потратить время на восстановление машинки. Потому что можно взять за 1,5-2 и на 1-1,5 его восстановить. Это потом конечно окупится комфортом. Но только если своими руками, иначе будет слишком дорого.
Вот, если рассматривать омегу А за 4-5 тыс., что скорее всего на ней сразу нужно будет сделать:
сварка порогов, пола и чашек амортизаторов, замена или латание задних крыльев по кузову. Ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, бензонасос и крышка трамблера с проводами, по двигателю. Все сайлент блоки, пара амортизаторов и пружин, и пара шаровых или рулевых наконечников по ходовой.
Это среднестатистическое минимальное наличие проблем. А может быть хуже.
Вот если такое состояние и сразу все иправить, тогда еще пару-тройку лет омега походит без проблем.
Это конечно лучше, чем наше ведро с болтами. но за 3 все-таки навряд ли. все равно сразу вкладываться.
За 3000 уев собрался купить машину. Немаловажным наверно будет тот факт, что это будет моя первая машина, следовательно нужно, чтобы хотя бы первое время проблем с ней было как можно меньше. Все советуют брать подержанную иномарку. 3000$. Что лучше взять до 3000$ Опель (Кадет или Омегу), Бэху 3. форд(Эскорд или Скорпио) всё примерно 1990 года или еще чего? Или все-таки, млин, девятку…? Заранее благодарю.
СМОТРЯ НА СКОЛЬКО МАШИНА НУЖНА И ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ
?
Да по-моему тут все ясно.
За трешку можно взять зубило 97-98 года. Надо смотреть чтобы кузов был негнилой, а то для зубил это уже слегка закритический возраст. (зубило около 6 лет живет до появления сквозной коррозии). Все остальное у зубилы делается легко и относительно дешево.
Не ведись на наличие сомнительных наворотов типа диски/музыка/тонировка а-ля чистА пацанская машына, бабки за это просят большие, а польза сомнительная. Ищи на машине места, где были проведены сварочные работы (если это первая машина, то возьми хорошего кузовщика).
Все равно музыку не слышно из-за скрипа панели (на малой скорости на неровной дороге) и из-за отвратительной шумоизоляции (на большой скорости).
во блин рекламу сделал российскому автопрому.
Для тех, кто любит выделяться на дороге, но не имеет средств на покупку дорогой машины, Intex-press подобрала на крупнейших сайтах по продаже авто несколько подходящих вариантов. Правда, продаются они в основном не в Барановичах.
Фото: av.by, ab.onliner.by
Начнем наш обзор с вариантов, которые продаются в нашем городе.
Наиболее любопытный авто Fiat Coupe 1997 года выпуска. Машина с бензиновым двигателем 1,8 л «в нормальном состоянии, но есть возрастные проблемки», пишет владелец в объявлении о продаже. Указано также, что авто имеет крепкий кузов и хороший аккумулятор.
Еще один заметный вариант в Барановичах – миниатюрный Smart Fortwo I MCC. Машина 2001 года выпуска с экономичным бензиновым двигателем объемом всего 0,6 л. Такое авто подойдет, скорее, для города. Ее плюс – способность припарковаться там, где обычная легковушка не сможет.
Еще одна столичная «штучка» – Mitsubishi Eclipse 1G, 1992 года выпуска. Свой купе с двухлитровым бензиновым двигателем владелец характеризует коротко – «полный эксклюзив». В доказательство он даже не поленился залить видео того, как он тюнинговал свое авто. Несмотря на то, что автомобилю уже 28 лет, в ней, судя по информации в объявлении, есть даже парктроники и камера заднего вида.
Среди внедрожников непросто найти что-то выделяющееся, но эта машина благодаря необычной расцветке явно не сольется с большинством своих «одноклассников». Данный SsangYong Musso I произведен в 1996 году. Полноприводный, оснащен дизельным двигателем объемом 2,9 л. Владелец уверяет, что машина в отличном техническом и эстетическом состоянии.
Дизайн этого «ВАЗ 2106», мягко говоря, на любителя. Но он точно привлечет к себе внимание, на что указывает и автор объявления. «Автомобиль в хорошем состоянии, делался для себя, хорошая музыка, красивая покраска, покрыта жидким стеклом», – говорится в объявлении. Владелец готов торговаться и меняться.
Этот ГАЗ-24, несмотря на возраст (машина 1981 года выпуска), выглядит, словно только что сошла с конвейера. По крайней мере, на фото. Владелец уверяет, что состояние у машины идеальное, а все детали – «от двигателя до аптечки» – оригинальные.
Этот вариант подойдет любителям минивэнов «на любителя». В характеристиках данного авто 1994 года выпуска значится, что двигатель у него – как у малолитражки. Однако владелец уверяет, что машина обладает хорошей проходимостью и маневренностью. В минивэне установлена панорамная крыша, есть целых две печки, а салон трансформируется даже в двуспальную кровать.
Ну и напоследок мы решили оставить действительно самые приметные автомобили – вездеходы ручной сборки. Этих «франкенштейнов» автовладельцы собирают сами из нескольких автомобилей, просто для развлечения или для участия в гонках по бездорожью. И в продаже можно найти несколько интересных вариантов. Единственный, но существенный минус: по городу на такой машине не поездишь, так как на учет ее поставить невозможно.