Выбор автомобиля для ралли

Выбор машины для ралли =)

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Покатав на джипах, я, иногда, выезжая на грунтовые дороги начинал по ним гонять. Для меня это новая стихия, если по асфальту я даже увлекался гонками, то по грунтовке на своих БМВ я разгоняться не рисковал. А на джипах — почему бы и нет! Попробовал — понравилось очень, но быстро понял, что УАЗ Патриот (да как и любой другой джип) не совсем подходят для ралли или совсем не подходят. Нужно что-то более устойчивое и мощное.

Поэтому задаюсь целью найти, купить и подготовить раллийную машинку. Вот они, муки выбора. Вы можете сказать: чё тут думать, бери Субару Импрезу и будет тебе счастье. О нет! Во-первых, у меня нет на неё средств, а во вторых, с большой вероятностью я её разобью (особенно по началу не имея достаточных раллийных навыков). Импрезу бить крайне жалко, как и пилить её болгаркой.

Итак, входные данные такие:
1. Машина должна быть дешёвой изначально. Её ждут существенные переделки, в том числе я сварю в ней клетку безопасности, вырежу всё лишнее и тяжёлое, Переделаю ходовку на большие хода и порежу арки под большие колёса (ибо наши грунтовки — это уже бездорожье, можно сказать), форсирую движок или вообще свапну другой.
2. Она должна быть с колёсной формулой 4х4. Знаю, что есть и моноприводные ралли-кары, но я после джипов сяду только на полный привод (к хорошему быстро привыкаешь).

Да, собственно, и всё. Пока на ум приходит только Audi 80 quattro. Может подскажете мне какие нибудь ещё варианты? Было бы классно.

Источник

Как выбрать автомобиль для ралли?

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Каждый, кто хоть раз всерьёз задумывался об участии в ралли или ралли-спринте, упирался в размышления о выборе автомобиля, на базе которого уже строить что-то под себя или подвергнуть небольшой модернизации. Само собой, этот вопрос каждый для себя решает по-своему и следует своим предпочтениям, а в особенности, руководствуется размером собственного кошелька. На что обратить внимание в первую очередь? Что служит поводом для торга и не должно беспокоить нас, как покупателя? Обо всём об этом я хотел бы рассказать из своего опыта.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Я для себя решил, что могу позволить себе выделить минимальное количество средств, а значит мой круг сужается до отечественной классики. Главным критерием было найти идеальный кузов! Пусть будут сколы, царапины, но не должно быть ни малейшего намёка даже на ржавчину и вспученную краску. Естественно, не допускалось присутствия последствий ДТП и прочего.
Казалось бы, задача не такая уж и сложная, да вот только автомобили ВАЗ – это самая что не наесть рабочая лошадка. Гоняют их, и в хвост, и в гриву, и каждый дожимает из ведёрка последнее. Дедушки, кстати, уже давно пересели на другие автомобили и найти вариант “после дедушки из тёплого гаража” задачка не из простых я вам доложу.
Поиск автомобиля шёл по всем крупным ресурсам и обязательно варианты осматривались в живую. Потому что между словами по телефону и реальной ситуацией пропасть! Иногда даже две. Но спустя два месяца поисков автомобиль был найден. Причём, хозяин ещё не подошёл к машине, а я уже посмотрел весь кузов и понял, что без неё мы сегодня никуда не уедем.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Видно было, что машина стоит на парковке уже давно. Существенный слой пыли (не грязи), а именно пыли обволакивал старушку ВАЗ 2107 “классический баклажан”. Визуально совсем не сложно определить целостность отечественного автомобиля. Если он гниёт, то гниёт целиком и это видно не вооружённым взглядом, что внешние части кузова, что днище (благо заглянуть можно без проблем – клиренс позволяет). Болты крепления дверей у наших автомобилей мягкие. Если дверь хоть раз снимали, то это видно по шляпкам болтов петель. При осмотре багажника оказалось, что весь пластик даже на месте, без трещин и сколов, почти в идеале. А значит наш “баклажан” картошку на рынок не возил)))

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Следующее что меня интересовало – это документы и двигатель, потому как до нашего времени (а машина 1998 года выпуска) не многие герои доживают с чистыми документами: номера двигателя не сходятся, перекупство даже на таких доступных автомобилях процветает и паразитирует во всю. Но наш вариант был чист по всем базам ГИБДД и даже ПТС был оригинальный, т.е. выдан ещё АВТОВАЗом. До этого дня я только слышал о том, что такие бывают))
По остаточному принципу заглядываем в салон – чистота, пропахшая бензином, маслом и выхлопными газами. Этот купаж не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Ну и подвеска осматривалась мной чисто наминально – её всё равно всю менять. Но это повод для торга да и мало ли что… без внимания всё равно оставлять не стоит.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Источник

Выбираем машину для любительских гонок

Заниматься профессиональным автоспортом в Беларуси — хлопотное дельце. Даже если на соревнованиях вы постоянно будете на пьедестале, вряд ли у вас получится отбить все расходы на содержание гоночной машины. Другое дело — любительские покатушки, такие как трек-дни, проходящие в Липках и Стайках. Для подобных заездов подойдет обычный гражданский автомобиль, который без проблем своим ходом доедет до полигона. Организатор любительских гонок URacing Юрий Бычек считает, что на нашей «Автобарахолке» без труда можно найти машину, пригодную как для трек-дней, так и для ежедневных поездок по городу. Хотя, конечно, рассматриваемые в этой статье модели будут скорее иметь уклон в сторону автоспорта.

— Чтобы выбрать вариант для участия в трек-днях, необходимо сразу определиться с бюджетом на такое авто и с его назначением (будет эта машина второй или основной), а также с типом привода и двигателя. Если с бюджетом все понятно, то от назначения зависит, насколько далеко можно уходить в плане доработок. Тип привода и двигателя зависит от ваших личных предпочтений. На трек-днях для каждого из типов привода ведется отдельный зачет, — рассказал Юрий.

Тип привода

По словам эксперта, лучшее время обычно у полноприводных авто. Задний привод также может показывать выдающиеся результаты, но за счет более сложного выхода напрямик заднеприводные машины чуть медленнее. Передний привод в этом плане может похвастаться самыми интересными и быстрыми авто за небольшие деньги, а также легким общим весом и минимальными потерями в трансмиссии.

— В копилку плюсов AWD я бы еще записал меньшую требовательность к качеству шин за счет максимального использования сцепления всеми колесами, — отметил организатор соревнований.

Какой мотор выбрать?

Для выбора правильной машины следует понимать и разницу в типах двигателей (атмосферных и турбированных). Среди преимуществ моторов без нагнетателей можно отметить максимальную отзывчивость на педаль газа, линейность в ускорении, отличные переходные режимы (это когда 50% нажатия на педаль — это 50% от мощности авто). К минусам «атмосферников» можно отнести дороговизну и сложность доработок.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В свою очередь, турбомоторы имеют высокие показатели мощности и момента, а также отличную «середину», но характеризуются задержкой срабатывания (турболаг) и сложностью в контроле поступаемой мощности (из-за более смазанных переходных режимов, когда при нажатии 50% педали газа машина едет не на 50% мощности). Стоит также помнить о меньшей надежности и дороговизне ремонта.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Коробка передач

— К плюсам «механики» можно отнести ее надежность, простоту конструкции и распространенность деталей для замены. Еще у МКП минимальные трансмиссионные потери и легкий вес. На «автомате», в свою очередь, никогда не ошибешься при выборе передачи. В минусы АКПП можно записать сложность конструкции, ее дороговизну, а также большие потери в трансмиссии, редко встречающуюся блокировку дифференциала для таких коробок и, конечно, «тормознутость» и нерасторопность старых «автоматов», — отметил специалист.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В этом ценовом диапазоне Юрий выбрал бы BMW 318ti в кузове Е36 (Compact) или Honda Prelude V (H22). Парень подчеркивает, что здесь и далее — его субъективный выбор, основанный на опыте участия и организации любительских соревнований.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

— При данном бюджете сложнее всего выбрать правильный автомобиль, но такие примеры есть. BMW Е36 — один из самых распространенных в Беларуси среди автоспортсменов. Его используют, кажется, уже во всех дисциплинах, будь то ралли, кольцевые гонки, гонки на время, дрифт или даже драг-рейсинг. У кузова много модификаций (купе, кабрио, седан, универсал, хетчбэк), линейка двигателей тоже большая (от 1,6 до 3,2 литра), — рассказал Юрий.

Чаще всего в Беларуси покупают «тройку» с двумя дверями и рядной «шестеркой» под капотом. Но, как видите, наш собеседник остановил свой выбор не на ней и обосновал это.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

— Главная проблема BMW E36 — его состояние. Найти живой экземпляр с адекватным ценником очень сложно, а в кузове купе — практически невозможно. Очаги коррозии присутствуют даже на самых живых авто. Именно из этих соображений я бы выбрал кузов хетчбэк. Compact в отличие от других моделей 36-го семейства выпускались до 2000 года. Они до сих пор находятся после «одного-двух» владельцев в РБ и имеют сравнительно небольшие пробеги. Желательно найти рестайлинговый образец (от 1997 года), в котором помимо приятных внешних отличий (вроде белой оптики и другой формы «ноздрей») была более интересная гамма двигателей (технически гораздо более продвинутых) и использовалась другая коробка передач — от немецкой компании Getrag. Также кузов компакт одновременно самый жесткий и самый легкий из линейки: разница в весе с кузовами купе и седан — от 150 до 200 кг в зависимости от комплектации, — поделился своим мнением Юрий.

Среди преимуществ «Компакта» наш собеседник отметил наличие деталей для ремонта/доработок, надежность моторов М42В18 и М44В19, практически идеальную развесовку и простую подвеску (сзади у Compact используются элементы от предыдущей «тройки» Е30).

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

— Данный автомобиль очень прост как в обслуживании, так и в управлении. Для него существует множество вариантов доработки, и за сравнительно небольшие деньги он подарит много позитивных эмоций владельцу. Такие машины уже очень давно участвуют в наших мероприятиях и показывают отличные результаты в классе FWD. Надежность, простота конструкции и обилие спортивных запчастей для доработки делают Prelude отличным вариантом для бюджетного входа в трек-дни, — рассказал Юрий.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Юрий считает, что RX8 — один из самых интересных автомобилей для трек-дней. Под капотом японского купе с четырьмя дверями работает двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 литра. Отдача движка — до 235 л. с. (в вариантах High Power, Sport и R3). Сразу после дебюта мотор стал предметом жарких споров по поводу его надежности.

— Роторные двигатели очень оборотисты и имеют линейный прирост мощности с ростом оборотов, в машине используются несколько систем изменяемой геометрии впуска, за счет которых она сравнительно неплохо едет на средних и низких оборотах, а также раскрывается в полную мощность уже после 7000 об/мин. Отсечка в автомобиле расположена на 9500 об/мин. Мотор по характеру напоминает мотоциклетный. Размеры данного двигателя, а также очень малый вес позволяют расположить его глубоко под капотом — из-за этого компоновку данной Mazda называют передне-среднемоторной. Вопреки мифам двигатели эти достаточно надежны при использовании в профессиональном спорте (чего нельзя сказать об их ресурсе), особенно в рестайлинговых вариантах, где была сильно переработана система зажигания и смазки, благодаря чему мотор стал спокойно «выходить» более 100 000 км при агрессивном использовании, — поделился опытом организатор гонок, отметив, что Mazda RX8 отлично подходит для трек-дней в том числе благодаря жесткости кузова, отличной подвеске, блокировке дифференциала и заднему приводу.

Источник

Как выбрать автомобиль для ралли?

Каждый, кто хоть раз всерьёз задумывался об участии в ралли или ралли-спринте, упирался в размышления о выборе автомобиля, на базе которого уже строить что-то под себя или подвергнуть небольшой модернизации. Само собой, этот вопрос каждый для себя решает по-своему и следует своим предпочтениям, а в особенности, руководствуется размером собственного кошелька. На что обратить внимание в первую очередь? Что служит поводом для торга и не должно беспокоить нас, как покупателя? Обо всём об этом я хотел бы рассказать из своего опыта.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Я для себя решил, что могу позволить себе выделить минимальное количество средств, а значит мой круг сужается до отечественной классики. Главным критерием было найти идеальный кузов! Пусть будут сколы, царапины, но не должно быть ни малейшего намёка даже на ржавчину и вспученную краску. Естественно, не допускалось присутствия последствий ДТП и прочего.

Казалось бы, задача не такая уж и сложная, да вот только автомобили ВАЗ – это самая что не наесть рабочая лошадка. Гоняют их, и в хвост, и в гриву, и каждый дожимает из ведёрка последнее. Дедушки, кстати, уже давно пересели на другие автомобили и найти вариант “после дедушки из тёплого гаража” задачка не из простых я вам доложу.

Поиск автомобиля шёл по всем крупным ресурсам и обязательно варианты осматривались в живую. Потому что между словами по телефону и реальной ситуацией пропасть. Иногда даже две. Но спустя два месяца поисков автомобиль был найден. Причём, хозяин ещё не подошёл к машине, а я уже посмотрел весь кузов и понял, что без неё мы сегодня никуда не уедем.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Видно было, что машина стоит на парковке уже давно. Существенный слой пыли (не грязи), а именно пыли обволакивал старушку ВАЗ 2107 “классический баклажан”. Визуально совсем не сложно определить целостность отечественного автомобиля. Если он гниёт, то гниёт целиком и это видно не вооружённым взглядом, что внешние части кузова, что днище (благо заглянуть можно без проблем – клиренс позволяет). Болты крепления дверей у наших автомобилей мягкие. Если дверь хоть раз снимали, то это видно по шляпкам болтов петель. При осмотре багажника оказалось, что весь пластик даже на месте, без трещин и сколов, почти в идеале. А значит наш “баклажан” картошку на рынок не возил)))

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Следующее что меня интересовало – это документы и двигатель, потому как до нашего времени (а машина 1998 года выпуска) не многие герои доживают с чистыми документами: номера двигателя не сходятся, перекупство даже на таких доступных автомобилях процветает и паразитирует во всю. Но наш вариант был чист по всем базам ГИБДД и даже ПТС был оригинальный, т.е. выдан ещё АВТОВАЗом. До этого дня я только слышал о том, что такие бывают))

По остаточному принципу заглядываем в салон – чистота, пропахшая бензином, маслом и выхлопными газами. Этот купаж не спутаешь ни с одним другим автомобилем. Ну и подвеска осматривалась мной чисто наминально – её всё равно всю менять. Но это повод для торга да и мало ли что… без внимания всё равно оставлять не стоит.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Остальное будем решать по ходу доработок. Если Вы увлекались гонками, доработками карбюраторной классики, то я буду рад услышать Ваш опыт. Теперь буду пошагово что-то дорабатывать и проверять сразу на треке. Сегодня уже нашёл замечательное место под грунтовый спринт!

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Немного непонятно,для чего НЕбитый кузов.

Из личного опыта могу сказать, что даже имея толстый кошелек (это не про меня, не), не стоит сразу же гнаться за крутой полноприводной тачкой. ВАЗ 2108, оказался наааамного быстрее чем я.
Например: машина может проехать «этот» поворот на 130, а ты можешь только на 100 🙂

P.S. Чувак, задумайся в первую очередь о каркасе. Пусть даже не омологированным. Однажды он спас мне жизнь.

Аж прослезился от ностальгии.

Жига хороша для 98 года, самое главное кузов нормальный.

Желаю чаще обновлять масла и бенз чтоб негодяи из бака не сливали!))

Поясните нубу, в ралли разве не рулит передний или полный привод?

Аэродинамика кирпича в сочетании с управляемостью бетономешалки даёт ни с чем не сравнимое желание бросить гонки и поехать на рынок за картохой =)

так а за сколько куплен такой баклажан? простите, но ни в комментах, ни в тексте поста не нашел

возьми меня с собой погонять 😀 был бы рад) https://vk.com/id183017899

Однозначно подпись на автора)

Ты б на драйв какой-нибудь ссыль дал бы, если ты там есть. удобнее было бы)

напротив работы стошка, где ребята профессионально занимаются зимним дрифтом. у них на 5х человек 8 жигулей))))
так вот, к чему я. они берут исключительно инжекторные аппараты.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

История FORD RS200

Время правления группы B в мире ралли можно смело отнести к золотой эпохе этого вида спорта. Это то самое время, когда инженеры выходили за рамки возможного, так как не были скованны ограничениями. Их турбо-монстры демонстрировали невероятные показатели за счет огромных мощностей. А чтобы учувствовать в этой сверх категории достаточно было выпустить всего 200 гражданских версий своего болида.

У Audi была модель Quattro, у Peugeot 205 T16, а у Lancia Delta S4. Ford же не смог просто взять и проигнорировать такую зрелищную категорию, не выпустив свою версию ультра-болида.

В качестве донора для группы B изначально хотели выбрать уже участвующий в ралли Ford Escort RS 1700T. Но потребовались бы большие изменения. Его бы пришлось переоборудовать с переднего на задний привод. Это означало, что турбо четырехцилиндровый двигатель Cosworth объемом в 1778 кубических сантиметров и мощностью в 200 лошадей необходимо было установить продольно, а не поперечно, как в дорожной машине.

Работа оказалась сложной и программа, которая включала требование построить 200 дорожных версий автомобиля, чтобы соответствовать новым правилам омологации группы B, была приостановлена. (на фото 1 из 4 прототипов)

Тем временем Audi Quattro демонстрировала преимущества полного привода, когда Escort RS уже отставал.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В 1983 году директором в отделении автоспорта в Ford назначили Стюарта Тёрнера. Он отказался от проекта основанного на базе Escort, зная, что нужно что-то лучшее. В итоге он изложил свое видение автомобиля с кодовым названием B 200, специально созданного для группы Б, но с использованием деталей от существующих моделей, для сокращения расходов на производство.

Прототип RS200 дебютировал на автосалоне в Турине в ноябре 1984 года. Небольшой автомобиль со средним расположением двигателя был разработан в Ghia Design. Ответственными были Филиппо Сапино и бывший дизайнер Jaguar Ян Каллум.

RS200 мало походил на любой существующий Ford, за исключением ветрового стекла от модели Sierra и её же задних фонарей.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Бывший инженер спортивного подразделения Lotus Тони Саутгейт создал совершенно новое шасси со сдвоенными амортизаторами на каждом углу и алюминиевый монокок, к которому была прикручена пространственная рама из стали, что позволяло легко заменять её фрагменты в случае повреждения.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В том же 84 году были изготовлены шесть прототипов, которые были использованы для многочисленных испытаний раллийного автомобиля. Испытания показали, что автомобилю не хватало прижимной силы, поэтому был добавлен задний спойлер. Также в ходе испытаний решили установить на крыше воздухозаборник для интеркулера.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В спецификации «группы B» доработанный эскортовский мотор с увеличенным объемом до 1.8 литра и турбиной Garrett T3 мог предложить мощность от 380 до 450 лошадиных сил. Время разгона до сотни у RS200 занимало две 2.8 секунды, а все четыре колеса приводились в движение сложной трансмиссией, включающей три самоблокирующихся дифференциала с вязкостной муфтой. Пятиступенчатая механика была расположена спереди для идеального распределения веса, но это уже требовало второго карданного вала, чтобы подавать мощность к задним колесам.

Обычно RS200 работал с распределением крутящего момента на передние и задние колеса в соотношении 33:67, варианты 50:50 и полностью задний были также доступны и могли выбираться водителем.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

В 85 году RS200 провел свою первую гонку. Гонщики команды Ford выиграли авторалли одержав уверенную победу на национальных гонках на английском острове Линдисфарн.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Во время второго этапа ралли Корсика 1986 года Lancia Delta S4, управляемая Хенри Тойвоненом и Серхио Кресто, вылетела с дороги в ущелье, убив водителя и штурмана.

Ещё одна авария с участием Ford RS200 произошла на ралли Гессена в Германии, когда погибли Марк Сурер и Мишель Вайдер.

После этих происшествий Ford покинули мировой чемпионат.

Все эти печальные события фактически положили конец «группе B», а RS200 так и не реализовал свой потенциал. Однако позже он нашел успех в ралли-кроссе и восхождениях на холм Пайкс-Пик.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Теперь перейдем к более приземленной версии RS200.

В то время как отдел соревнований Ford в Борехэме строил спортивные автомобили, омологационную партию с кузовами из стекловолокна, а не из кевлара, собирали на заводе Reliant в Шенстоне.

Нужно было так спешно изготовить все 200 экземпляров, что качество сборки было шокирующим, и после того, как 200 автомобилей были представлены на омологацию, Ford был вынужден перестроить их в Борехэме, поскольку заказчики ни за что не собирались выкладывать 50 000 фунтов стерлингов за то, что имело ужасное качество.

Однако из за того что Ford покинул мировой чемпионат, интерес у покупателей значительно упал и некоторые даже пытались вернуть деньги. За все время было продано 146 автомобилей, 24 были переделаны в модификацию Evo, а остальные ушли на запчасти.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Гражданская версия имела всё тот же турбо 1.8, но могла похвастаться куда меньшей мощностью в 246 лошадок с крутящим моментом в 280 ньютон метров. Динамические показатели были очень даже на неплохом уровне, до сотни вы могли разогнаться за 5 секунд, а максимальная скорость была на отметке 230 км\ч, что в целом позволяло владельцу потягаться к примеру с простеньким 911м в 930 кузове.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

RS200 на сцене группы В был лишь мгновение. Он даже сыграл свою негативную роль в её упразднении. Но учитывая все обстоятельства, он все еще достоин своего культового статуса. За этот кусочек истории на аукционах сейчас просят суммы в районе полу миллиона долларов и даже больше.

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

АвтоВАЗ. Ремонт гарантийного авто за границей

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Выбор автомобиля для ралли. Смотреть фото Выбор автомобиля для ралли. Смотреть картинку Выбор автомобиля для ралли. Картинка про Выбор автомобиля для ралли. Фото Выбор автомобиля для ралли

Всех приветствую. Поведаю вам интересную, ситуацию в которой оказалась моя супруга и машина в Беларуси.

Являюсь обладателем Lada Vesta SW Cross c двигателем 1.8 на роботе (вторая итерация). Машина 2020 года приобретения, на гарантии. Покупалась в РФ, конкретно СПб.

На лето отвез жену и детей в Беларусь к родственникам. Там стояла лютая жара на момент событий (+36, август месяц).

Жена ехала в деревню, что около г. Борисова находится (90 км до Минска). На одном лежачем «полицейском» загорается шестеренка на панели (ошибка коробки передач и машина перестала ехать). Дотянули ее на тросе до места назначения, там она перестала заводиться. Попень. Начали думать в какой гараж-СТО тянуть ее, но блин: 1) она гарантийная, 2) машин с такой коробкой в Беларуси немного,(в Борисове наверно нет вообще ввиду цены относительно ручки). Хрен знает что там починят.

Пишу в АвтоВАЗ, поясняю ситуацию.

Приходит ответ по пунктам:
1) Тянем и ремонтируем к офф. дилеру;

2) Сохраняем все чеки/заказ наряды/детали;

Жена записалась к дилеру, вызвала эвакуатор. 90 км эвакуации за 200 бел. рублей проехали (6000 на наши где-то). Эвакуаторщик выдал товарный чек. У дилера в Минске все очень культурно, красиво аккуратно. В поисках проблемы разобрали и отдиагностировали пол машины (за бабло конечно же, т.к. гарантия российская у меня). Проблема оказалась в дребезжании косы проводов (это куча проводов с дофигищем разъемов). Заказали новую, ждали 2 недели пока приедет. По итогу все у дилера встало в 600 бел рублей (17-18 тыщ на наши). Но сделали, ездит все как и прежде.

Вернулись в Питер, я поехал к дилеру Лада Интей за возмещением. Там, мягко говоря удивились моему заходу (неудивительно, с таким вопросом к ним впервые обратились). Показал распечатку ответа с горячей линии. Вызвали инженера по гарантии. Он ознакомился с ситуацией принялся у меня копировать документы, я писал заявление на имя ген. директора сервиса на возмещение. (деталь у меня на руках).

Проходит 2 недели. Мне из салона постоянно отзванивались, поясняя как идут дела по моему вопросу. К ихнему удивлению в Тольяти все ОК. Вобщем через 2 недели меня пригласили с деталью к ним. Еще раз сняли копии документов всех, внимательно осмотрели эту косу проводов (к слову она японская и да, бывает что болеет). По итогу визита мне выдали 22.500 (т.е. возмещение ремонта детали и эвакуации). Вот с эвакуации я прифигел.

Так же прифигели все в Лада Интей (тех. отдел), что такой вопрос разрешился таким вот образом.

Хотелось бы отметить отношение персонала белорусского и российского дилера. Все очень профессионально, культурно и вежливо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *