Выбор дизельного авто за 8000 долларов
Не старше пяти лет и не дороже 8000 долларов: какой автомобиль выбрать?
Под данные критерии (по году выпуска и стоимости) попадают автомобили, который можно условно разделить на нескольких групп.
Даже несмотря на чуть больший бюджет, ситуация та же: придется выбирать между размерами, мощностью, уровнем оснащения и безопасностью. Ну и, помимо всего прочего, это еще вопрос веры: или хорошо оснащенная Lada (Granta или Kalina), или практически «пустой» Renault Logan/Sandero, а если немного увеличить бюджет, то самые дешевые версии Peugeot 301/Citroёn С-Elysee.
Кстати, до 8000$ можно рассматривать тот же Polo, Rio или Accent/Solaris в дорогом исполнении (с мощным мотором и в хорошей комплектации), но в 2-3-летнем возрасте. Вроде и не переплачиваете, но и «право первой ночи» теряете. Скажем прямо: это вариант на любителя, ведь самое главное преимущество таких моделей уже теряется, а по части надежности тоже есть вопросы.
Чем «болеют» данные модели, мы подробно рассказывали в ранних материалах (см. ссылки выше), так что рекомендуем с ними ознакомиться. В любом случае, если волнуют вопросы стоимости содержания и надежности, лучше отдавать предпочтение версиям с атмосферным двигателем и механической коробкой передач, все же турбомоторы и «автоматы» (или «робот» в случае с Focus) имеют свои слабые стороны. Об этом чуть подробнее здесь.
Если говорить о потребительских качествах, то надо упомянуть о том, что Focus на фоне соперников будет теснее по салону и скромнее по грузовым возможностям, зато хорош по ездовой части. А разница между Cruze и Astra больше, чем можно подумать, зная о том, что обе модели построены на одной платформе. Отсюда совет: чтобы понять, какой из автомобилей подходит вам больше, познакомьтесь с каждым из них в ходе тестовой поездки. Благо вариантов на вторичном рынке достаточно.
Выбор б/у авто до 8000$
20 лет на сайте
пользователь #355
Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.
Огромная просьба к участникам дискуссии:
Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.
Куратор ветки Ергалай
18 лет на сайте
пользователь #7179
Про Субару Легаси, кто что скажет?
14 лет на сайте
пользователь #93312
Присмотрел себе Opel Astra-98, mazda 626-98.
Подскажите чё ещё можно посмотреть до 7к$
14 лет на сайте
пользователь #93312
Скажи какого года?
20 лет на сайте
пользователь #273
Народ, помогите определиться.
Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, но на abw.by ругают подвеску). Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска, как ее малюют?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?
19 лет на сайте
пользователь #2263
20 лет на сайте
пользователь #723
Про Субару Легаси, кто что скажет?
20 лет на сайте
пользователь #273
Stealth, пежо 406 не совсем нравится дизайном (угловатая какая-то и квадратная), да и дизель будет, ИМХО, дороже 7,5-8к.
А какие болячки в первых лагунах после рестайлинга приносят основную головную боль?
18 лет на сайте
пользователь #8402
Stealth, Laguna 99-00 год это еще не вторая, а всего лишь первая рестайлинговая.
А болячки у рено проверенные. Электрика. Проверь чтобы все работало: стеклоподдъемники провода, вентиляторы, концевики в замках дверей, световые приборы итд. Иногда может не греть печка (забита). Про дизели ничего не знаю. Но очень много всего написано на форуме рено клуба.
Выбор б/у авто до 8000$
20 лет на сайте
пользователь #355
Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.
Огромная просьба к участникам дискуссии:
Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.
Куратор ветки Ергалай
18 лет на сайте
пользователь #7179
Про Субару Легаси, кто что скажет?
14 лет на сайте
пользователь #93312
Присмотрел себе Opel Astra-98, mazda 626-98.
Подскажите чё ещё можно посмотреть до 7к$
14 лет на сайте
пользователь #93312
Скажи какого года?
20 лет на сайте
пользователь #273
Народ, помогите определиться.
Смотрю в сторону Лагуны 99-00 г. 1,9 TDi (очень нравится, но на abw.by ругают подвеску). Кто что может сказать по ее поводу? Так ли страшна подвеска, как ее малюют?
Какие еще варианты Вы бы предложили рассмотреть?
19 лет на сайте
пользователь #2263
20 лет на сайте
пользователь #723
Про Субару Легаси, кто что скажет?
20 лет на сайте
пользователь #273
Stealth, пежо 406 не совсем нравится дизайном (угловатая какая-то и квадратная), да и дизель будет, ИМХО, дороже 7,5-8к.
А какие болячки в первых лагунах после рестайлинга приносят основную головную боль?
18 лет на сайте
пользователь #8402
Stealth, Laguna 99-00 год это еще не вторая, а всего лишь первая рестайлинговая.
А болячки у рено проверенные. Электрика. Проверь чтобы все работало: стеклоподдъемники провода, вентиляторы, концевики в замках дверей, световые приборы итд. Иногда может не греть печка (забита). Про дизели ничего не знаю. Но очень много всего написано на форуме рено клуба.
Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.
Chevrolet Cruze
За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.
Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).
Пандемия коронавируса вызвала рекордное падение спроса на легковые автомобили во всем мире. Плохо покупают не только новые машины, но и «бэушку». Хотя у нас свой путь автомобильной истории. Белорусы, у которых под подушкой скопилась добрая сотня зеленых бумажек, потихоньку мониторят американские и немецкие сайты объявлений в поиске нового железного коня. Мы соскучились по добротным свежим машинам из-за границы, поэтому 140-й указ многократно увеличил белорусский трафик на американских сайтах-аукционах. Притащить по дешевке слегка битый автомобиль с минимальным пробегом и поставить его «на ноги» — один из наиболее привлекательных способов получить доступную машину нероссийской сборки. В сегодняшней статье мы вместе с компанией AUTOCAPITAL рассмотрим пятерку наиболее интересных моделей, которые с пригоном, восстановлением и льготной растаможкой обойдутся в 8—10 тысяч долларов по курсу.
Chevrolet Cruze
За 8—9 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем Chevrolet Cruze второго поколения. В эти деньги легко вписывается привезенный из США и восстановленный в Минске седан 2017 года выпуска. После ухода Chevrolet с белорусского рынка многие перестали следить за обновлением модельных линеек этого бренда GM. Между тем в 2016 году Cruze сменил поколение. Модель в новом кузове так и не доехала до нашего дилера. Но это не мешает привезти такой автомобиль самостоятельно.
Под капотом машины — новый 1,4-литровый турбомотор мощностью 153 л. с. Крутящий момент агрегата составляет 240 Н·м, и это аж на 40 Н·м больше, чем у турбопредшественника. Пик тяги доступен уже на 2 тысячах оборотов, и даже с автоматической коробкой передач седан разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Для «незаряженного» автомобиля С-класса это отличный показатель. На Cruze ставится классический 6-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором.
Машина, как правило, очень хорошо укомплектована. Большинство экземпляров Cruze 2017 года оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном развлекательной системы MyLink с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Если повезет взять автомобиль в более дорогом исполнении, дисплей будет на дюйм больше. В опциях предлагались также интернет-модуль (4G LTE Wi-Fi), подогрев всех кресел и руля, беспроводная зарядка и мн. др. После смены поколения Cruze немного подрос и получил 2,7-метровую колесную базу (один из самых больших показателей в классе).