Выбор машины бу с автоматом

Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы

Автор: Дмитрий Сапко

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

Можно ли покупать подержанные машины с роботами?

Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.

Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?

Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:

Подводим итоги

Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?

Источник

Наш читатель ищет автомобиль до 4000$. Вроде бы решаемая задача, но нужен «автомат». А вот с этим сложнее. Сейчас объясним почему.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Готовьте денежки

С выбором достойного экземпляра у нашего читателя действительно будут проблемы, и вот почему. Во-первых, сам бюджет достаточно скромен, рассчитывать на свежий год выпуска и приличное техническое состояние сложно, тем более что выбор будет ограничен из-за желаемого типа коробки передач. Это уже во-вторых: автомобилей с «автоматом», если учитывать бюджет и ограничивать годы выпуска 2000-ми, на нашем вторичном рынке совсем немного.

Наконец, в-третьих. Автор вопроса желает поменять свою машину из-за проблем с кузовом. Как полагаете, какова причина продажи старого автомобиля другими владельцами в низшем ценовом сегменте? Коррозия, проблемы с двигателем или «автоматом» и прочие вопросы. Надеяться на то, что продают только из-за того, что «не нужна» или «хочу автомобиль побольше», было бы наивностью.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Между тем проблемы с «автоматом» на автомобиле в возрасте 15-20 лет вполне ожидаемы. Даже если мы говорим о старых моделях 4-ступенчатых коробок, разработанных еще в 1990-х и работающих в куда более тепличных условиях, чем нынешние «автоматы», ресурс большинства агрегатов оценивается специалистами примерно в 350-500 тыс. км, но первые серьезные проблемы могут появляться уже при пробеге 250-300 тыс., а это как раз типичный пробег 15-летнего автомобиля с бензиновым двигателем.

Хорошая новость заключается в том, что старые «автоматы» уже досконально изучены, стоимость их ремонта невелика, однако относительно стоимости автомобиля все равно внушительна (в среднем от 700 до 2500 руб. в зависимости от указанных выше условий). Но ведь можно купить б/у коробку. Например, на тот же Scenic II она будет стоить порядка 600-800 рублей. В любом случае стоимость ремонта и подержанного агрегата стоит уточнять в привязке к конкретному автомобилю.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Что касается возможных вариантов, то с учетом бюджета и желаемого класса, а также с оглядкой на наш рынок, скорее всего, придется рассматривать следующие модели.

Французский легион

Для автора вопроса вариант хорош тем, что марка знакома, сервисная база налажена. Проблема в том, что автомобили второго поколения на нашем рынке представлены преимущественно с 1,5-литровым дизелем и механической коробкой передач. Найти версию с «автоматом» так же проблематично, как и с бензиновым мотором, это единичные предложения. Тем не менее можно поискать. Бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 не без греха, но в основном это мелочи (утечки масла, отказы катушек зажигания, выход из строя фазовращателей на 1,6-литровом двигателе), но сами моторы долговечны.

Куда больше шансов найти 307 Break или даже SW с трехрядным салоном и раздельными креслами. Тоже интересный вариант. Под капотом, скорее всего, будет либо 1,6-литровый, либо 2,0-литровый «атмосферник». И тот и другой не имеют серьезных проблем, как и в случае с Renault, возрастные «болячки» есть, но некритичные (текущий сальник коленвала, засоряющиеся дроссельная заслонка и клапан холостого хода, неисправности систем охлаждения и зажигания). Но с 4-ступенчатой АКПП любая версия (в том числе и Renault) не будет особо экономичной. Это надо иметь в виду.

А что у остальных?

Также стоит поискать Ford C-Max либо его «легковой» вариант Focus II с кузовом универсал. С точки зрения динамики лучше 2,0-литровый бензиновый двигатель, у которого к тому же цепной привод ГРМ, в плане эксплуатационных расходов интереснее 1,6-литровый вариант. Последний поначалу отметился не очень долговечными муфтами системы изменения фаз газораспределения, но это давно в прошлом.

Эта коробка построена на базе «механики» F17, для нее также характерен износ подшипников вторичного вала, и если вовремя не произвести ревизию и ремонт, достанется уже валам, шестерням и даже корпусу коробки. Но это, конечно, крайний случай.

Наш вердикт

Собственно говоря, к покупке можно рассматривать и другие модели. Возможно, даже удастся найти «живой» во всех отношениях экземпляр. В любом случае в процессе поиска и осмотра стоит оставаться скептиком и быть готовым к тому, что по части той же коробки могут быть вопросы.

В любом случае подходящий для покупки экземпляр требует хорошей диагностики АКПП, по итогам чего вы должны представлять, будет ли требовать вложений (и каких) автомобиль в обозримом будущем. Опять же для понимания рисков следует знать стоимость капитального ремонта или замены «автомата» для данной модели и учитывать это в момент окончательного решения о покупке. Проще говоря, бояться покупки старого автомобиля с «автоматом» не стоит. Просто надо представлять, во что обойдется ремонт при наихудшем раскладе.

Нужна машина на «автомате» и бюджет больше 4000 долларов? Ищите подходящие варианты в нашей базе объявлений!

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

ТОП-5 машин с «автоматом», которые не страшно брать на «вторичке»

Автоматические коробки передач давно и плотно вошли в повседневную жизнь водителей, однако все еще вызывают определенные опасения у автомобилистов. «Автоматы» дороже, сложнее, требуют более частого обслуживания и менее живучи — особенно если вспомнить о таких типах автоматических трансмиссий, как вариатор или «робот». Тем не менее агрегат агрегату рознь и среди них есть крайне удачные экземпляры, которые можно смело рассматривать к покупке.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Несмотря на то, что бытует мнение, будто автоматическая коробка передач менее надежна и долговечна, чем «механика», эксперты утверждают, что это не совсем так. Как и в случае с автомобилем в целом, при должном и своевременном обслуживании автоматическая трансмиссия способна прослужить не меньше, а то и дольше механической. Для этого необходимо помнить о роковых ошибках при вождении, которые могут «убить» даже самую выносливую коробку.

Специалисты выделяют несколько важных нюансов, которые не следует игнорировать владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач. В первую очередь это регулярные ускорения в режиме «газ в пол», буксование в снегу и грязи, буксировка тяжелого прицепа – все это приводит к перегреву трансмиссионного масла и преждевременному выходу из строя агрегата. Во-вторых, несвоевременная замена масла – по этому поводу однозначной рекомендации нет, но наиболее часто звучат призывы обновлять ATF раз в 30–40 тысяч км. Также к перегреву и ускоренному износу ведут недолив или перелив масла.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Среди прочих предостережений – переключение трансмиссии в режим «паркинга» или «нейтрали» на светофорах и в пробках: несколько минут в режиме «драйв» приносят вреда и износа намного меньше, чем многоразовые переключения «туда-сюда». Но в глухих пробках или во время длительного ожидания на железнодорожном переезде при переводе селектора в P или N ничего страшного не произойдет. Также эксперты советуют не забывать прогревать коробку зимой и всегда ставить машину на ручник (независимо от того, стоит она под уклоном или нет).

Изучив нюансы эксплуатации автоматических коробок передач, можно приступать к выбору машины. Специалисты одного из российских изданий взялись облегчить задачу и составили ТОП-5 автомобилей с надежными «автоматами».

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Легендарный Land Cruiser 200 считают одним из самых успешных и популярных внедорожников в мире. Дебют девятого поколения модели состоялся в конце 2007 года, и она продолжает выпускаться до настоящего времени. В будущем году ожидается выход следующей генерации авто, которая получит 10-диапазонный «автомат». Сегодня на некоторых рынках Toyota Land Cruiser 200 доступен с 8-ступенчатой трансмиссией, но в Беларуси и России «Крузак» предлагается только с автоматической коробкой на 6 ступеней. Она признается очень надежной и способна ходить до 500 тыс. км.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматомСтатусный внедорожник позволит себе далеко не каждый белорус: сейчас за новый Toyota Land Cruiser 200 просят от 155 200 рублей (в перерасчете примерно 75 950 у. е.). Но всегда можно присмотреть варианты подешевле на вторичном рынке. К примеру, в нашем каталоге цены на экземпляры с пробегом варьируются в пределах от 43 950 руб. (21 500 долларов) до 126 600 руб. ($61 950).

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

«Двоюродные» братья – «Акцент» и «Рио» – собираются на одной платформе и выпускаются на одном и том же заводе в Санкт-Петербурге. Соответственно, у них довольно много общего, в том числе и АКПП. 6-ступенчатый «автомат», который стали ставить после рестайлингов в 2014-ом (у Accent) и 2015-ом (у Rio ), приятно удивил владельцев своей надежностью, но все равно оказался требователен к качеству масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км. В целом «здоровье» коробки зависит от своевременности обслуживания и стиля езды, так что при пробегах свыше 100 тыс. км коробка может быть как в еще довольно хорошем, так и в уже «уставшем» состоянии, требующем ремонта гидроблока и замены фрикционов.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Обе модели достаточно популярны на белорусском рынке, поэтому подобрать подходящий для себя вариант труда не составит. На «вторичке» стоимость Hyundai Accent с «автоматом» начинается от 21 500 рублей (10 500 долларов). Kia Rio оценивается чуть дешевле – от 17 500 рублей (8 550 у. е.).

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматомЕще одна Toyota попала в список благодаря своей популярности на нашем рынке и надежному 6-диапазонному «автомату», который устанавливается на машины со всеми двигателями. Если раньше к «Камри» и возникали претензии из-за нерасторопной 4-ступенчатой коробки, то после рестайлинга в 2014 году они были сняты. Переключения плавные и незаметные, в то время как владельцы многих конкурентов (в числе которых Nissan Teana, Volkswagen Passat, Skoda Superb, Ford Mondeo и др.) жалуются на непонятный алгоритм работы коробок, подергивания и рывки в пробках, недостаточный ресурс и поломки.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматомВ нашей базе объявлений представлено почти 50 экземпляров Camry от 2014 г. в. с «автоматом». Цены начинаются от 30 650 рублей ($15 000) и достигают 70 100 рублей (34 300 долларов) за машины 2019 года.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматом

Mazda6 не уступает конкуренту от «Тойоты» не только в плане дизайна, но и за счет такой же «честной» 6-ступенчатой коробки. Трансмиссия заслужила множество положительных отзывов от автовладельцев. В среднем АКПП, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, способна пройти 150 000–200 000 км, затем потребуется замена изношенных деталей. Также советуют не пренебрегать проверками у дилера для проведения адаптации трансмиссии и заливки свежей прошивки, особенно если появились первые «пинки» при переключениях.

Выбор машины бу с автоматом. Смотреть фото Выбор машины бу с автоматом. Смотреть картинку Выбор машины бу с автоматом. Картинка про Выбор машины бу с автоматом. Фото Выбор машины бу с автоматомЗа «шестерку» с «автоматом» на вторичном рынке просят от 12 300 рублей (6 000 долларов). Стоимость за годовалые машины доходит до 61 300 рублей (30 000 у. е.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *