Выбор номера автомобиля в старлайн

Не прописывается номер машины в кан модуль

При установке starline a93 2can2lin в тойота приус 30 возникла проблема. С первой попытки номер машины для кан модуля (5249) прописался без проблем, сигнализация заработала на открытие/закрытие. При попытке «обучить» обходчик иммобилайзера ничего не вышло, процесс обучения не запускался. Было принято решение откатиться на заводские настройки кан модуля (5 раздел меню программирования). Но после перехода на заводские настройки номер машины больше не прописывается, всегда по окончании процедуры 4 коротких гудка. Сам процесс происходит нормально, но безрезультатно. Попробовал прописать другой номер, такая же проблема, то есть блок просто не прописывает никакой авто.

Все делалось строго по инструкции.

Приус праворукий, но, поскольку прописывание номера в блок происходит при отключенном коннекторе кан/лин, думаю, это не важно. Повторный сброс настроек на заводские так же не помог.

Ответы 11

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Нет, честно говоря, хотелось бы решить проблему без вскрытия основного блока. По какой адекватной причине блок может перестать реагировать на программирование через кнопку, но сохранить возможность программирования с компа?

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Блок еще не установлен, возможность подключиться к нему есть, и, естественно, когда исчерпаются иные варианты, я его разберу и сделаю, как Вы указали, но все же хотелось бы разобраться в «штатном» режиме.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

В той, которая на первой строчке в поиске через яндекс «инструкция starline a93 2can+2lin», страница 117:)

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Я Вас понял, и реально благодарен за инфу, но хотелось бы ответ от непосредственно сотрудников компании о причинах проблемы и возможных решениях без вскрытия и прошивок/настроек блока. Во-первых хозяин авто и сигнализации отрицательно относится к подобным манипуляциям, во-вторых все работало и так до сброса «на заводские установки», значит необходимости в подключении компом может и не быть.

Параллельный вопрос, так как, надеюсь, данную проблему я в итоге решу, по какой причине мог не «обучаться» обходчик. В инструкции написано 4 возможных причины, все из которых заключаются в неправильном монтаже или неподключенной сирене, кнопке, питании. В моем случае все было в порядке, кан шина явно подключена правильно, так как работало открыть/закрыть, лин шина подключена строго по инструкции. Но процесс обучения просто не запускался, не при двухкратном нажатии на кнопку запуска (что является «зажиганием» по идее, ни при однократном, ни при заводке двигателя.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Здравствуйте. Спасибо за выбор оборудования StarLine.

В Вашем профиле указан статус Пользователь. В инструкции указано что монтаж должен проводиться профессиональными установщиками.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

К сожалению, довольно сложно точно ответить, какие инструкции выдают поисковые системы. Актуальные инструкции размещены на ресурсе https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

Поэтому сложно сказать что и как сейчас записано в can модуль сигнализации. Максимально простой метод настройки с прошивкой на актуальное ПО указан по ссылке https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1290-nastrojka-can-modulya

Рекомендую обратиться к ближайшим установщикам для монтажа сигнализации.

Источник

SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:

SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.

Как проверить баланс?

Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании

Обновите в мобильном приложении StarLine

Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.

Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.

Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.

Android

Баланс обновится в течение 10 минут.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

iOS

Баланс обновится в течение 10 минут.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Запросите с помощью SMS

Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.

Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.

Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:

Проверьте в личном кабинете SIM-карты

Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.

Подключение скидки

Экономия

При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:

При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:

Алгоритм действий для подключения

Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)

Билайн

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Оплата на 3 года (скидка 30%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Tele2

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Мегафон

Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.

Описание тарифов

В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.

«Все включено – 3 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).

Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.

«Все включено – 2 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.

«Без абонентской платы»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.

Источник

CANINT

Модули 2CAN, CAN+LIN, 2CAN+LIN

Программирование параметров с помощью кнопки

Скачать PDF

Для настройки функций модуля существует два режима программирования:

Основной режим программирования

Программирование параметров осуществляется с помощью сервисной кнопки в соответствии со схемой, отображающей меню программирования.

Вход в основной режим программирования

Для входа в режим программирования выполните следующие действия:

Отключите питание охранного комплекса.

Нажмите и удерживайте сервисную кнопку, подайте питание на комплекс. Последуют 5 звуковых сигналов, во время которых продолжайте удерживать сервисную кнопку.

После прекращения звуковых сигналов отпустите сервисную кнопку. Последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования.

Выбор номера автомобиля

Все автомобили, поддерживаемые модулем, зарегистрированы в библиотеке протоколов под уникальными 4-значными номерами. Эти номера Вы можете посмотреть на сайте can.starline.ru. После установки необходимо записать в память охранного комплекса номер, соответствующий вашему автомобилю.
Для записи уникального 4-значного номера выполните следующие действия:

Войдите в режим программирования и однократным нажатием на сервисную кнопку выберите первый раздел меню программирования. Один звуковой сигнал подтвердит выбор первого раздела меню.

Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера автомобиля. Система подтвердит ввод значения серией звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать первой цифре номера автомобиля.

Аналогично введите остальные цифры номера автомобиля, дожидаясь звукового подтверждения охранного комплекса после ввода каждой цифры.

Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в основное меню программирования.

Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры номера автомобиля, система выдаст одну из серий звуковых сигналов:

После завершения ввода номера автомобиля (независимо от результата) будет осуществлен переход в основное меню программирования.

Если при вводе очередной цифры номера сервисная кнопка не будет нажата в течение 5 секунд, то произойдет переход в основное меню программирования. Комплекс оповестит об этом 4 короткими звуковыми сигналами. При изменении номера автомобиля значения параметров, установленные ранее в процессе программирования модуля, сохраняются.

Последовательность программирования

Для того, чтобы реализовать необходимые функции через цифровые шины автомобиля выполните программирование модуля:

Выберите необходимый раздел основного меню программирования, нажав сервисную кнопку число раз, соответствующее номеру раздела меню. Выбор будет подтвержден серий звуковых сигналов.
Затем аналогичным способом выберите необходимый параметр.

Если сервисная кнопка будет нажата число раз, превышающее количество пунктов меню программирования, то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и останется в основном меню программирования. Если в течении 10 секунд после входа в режим программирования не будет выбран ни один из параметров, система выдаст 4 длинных звуковых сигнала оповещения и вернется в штатный режим работы.

Для определения текущего состояния выбранного параметра дождитесь выдачи звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать значению параметра. При необходимости можно перейти к изменению состояния параметра сразу же после его выбора, не дожидаясь сигналов оповещения о текущем состоянии.

Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее значению требуемого состояния параметра. Через 2 секунды после окончания установки прозвучит серия звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать состоянию параметра (1 звуковой сигнал — включен, 2 звуковых сигнала — отключен). Еще через 2 секунды последуют 2 коротких звуковых сигнала, означающих, что состояние параметра было успешно изменено и осуществлен переход в меню выбранного пункта.

Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено, то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта.

Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия, изложенные в пп.2. 4, с выбором пункта меню и изменением его состояния.

Пример программирования модуля в основном режиме

Задача: требуется провести согласование модуля с шиной автомобиля Lada Granta 2011 года выпуска и запретить передачу сигналов «стояночный тормоз» и «зажигание» из цифровых шин автомобиля.

Последовательность программирования:

Дополнительный режим программирования

Используйте дополнительный режим программирования для изменения установленных параметров, когда номер автомобиля уже записан в память охранного комплекса.

Вход в дополнительный режим программирования:

При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки.

Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.

Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме выбора автомобиля) выполняются аналогично основному режиму программирования. При выборе первого пункта возможен только просмотр номера автомобиля с помощью звуковых сигналов сирены, каждой цифре номера соответствует такое же количество сигналов.

Выход из программирования осуществляется автоматически через 10 секунд после последнего сигнала сирены.

Источник

SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов

В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:

SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.

Как проверить баланс?

Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании

Обновите в мобильном приложении StarLine

Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.

Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.

Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.

Android

Баланс обновится в течение 10 минут.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

iOS

Баланс обновится в течение 10 минут.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Запросите с помощью SMS

Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.

Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.

Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:

Проверьте в личном кабинете SIM-карты

Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.

Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.

Подключение скидки

Экономия

При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:

При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:

Алгоритм действий для подключения

Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)

Билайн

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Оплата на 3 года (скидка 30%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Tele2

Оплата на 1 год (скидка 20%)

Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):

Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):

Мегафон

Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.

Описание тарифов

В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.

«Все включено – 3 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).

Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.

«Все включено – 2 руб.»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.

Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.

«Без абонентской платы»

Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.

Источник

Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.

Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть фото Выбор номера автомобиля в старлайн. Смотреть картинку Выбор номера автомобиля в старлайн. Картинка про Выбор номера автомобиля в старлайн. Фото Выбор номера автомобиля в старлайн

Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!

Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.

Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.

Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.

У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т.д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит «Введите пароль» — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.

2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.

3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.

4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *