Выбрать мотоцикл по параметрам
Выбрать мотоцикл по параметрам
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Днепр 12. Испытания
Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе.
Днепр 12
Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып.
Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый
Выбор мотоцикла: как купить мечту
Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.
Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:
Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.
В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.
Что выбрать для города новичку
Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.
Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.
Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.
Модели для путешествий
Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:
Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее
Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.
Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.
Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.
При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.
Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.
Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам
Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:
удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: http://cycle-ergo.com
Как выбрать мотоцикл
Если принято твердое решение купить мотоцикл, то какой марке отдавать предпочтение? Подсказывать свою точку зрения могут родственники, друзья и коллеги по работе. Каждый производитель тратит миллионы долларов на рекламу собственной продукции. Чтобы подойти к выбору мотоцикла со знанием дела и приобрети надежный аппарат на многие годы и километры пути, мы подготовили обзор самых важных параметров этой техники, влияющих на эксплуатацию.
Если лень или нет времени вникать в детали, то обращаются к лучшим мировым производителям мотоциклов, которыми являются:
Но у этих фирм столько моделей, что лучше рассмотреть их конкретней в рейтинге лучших мотоциклов. Здесь же мы продолжим вникать в детали и характеристики, чтобы выбрать мотоцикл исключительно по его параметрам.
Принцип работы и устройство мотоцикла
«Двухколесный конь» с мотором может стать верным спутником на протяжении многих лет. На нем люди ездят на работу, отдыхают, путешествуют или занимаются экстремальными видами спорта.
У мотоцикла много преимуществ перед другими транспортными средствами:
1. Экономный расход топлива;
2. Высокая скорость;
3. Маневренность в городских условиях;
4. Простое обслуживание;
5. На большинстве моделей легко помещается два взрослых человека;
6. Есть багажные отделения.
Принцип работы мотоцикла включает взаимодействие нескольких узлов и агрегатов. Все начинается с мотора, который имеет несколько цилиндров для сжимания воздушно-топливной смеси и ее сжигания. В последнее время все больше появляется электрических моделей, которые работают от аккумулятора.
Крутящий момент от силового агрегата передается на коробку передач. Она состоит из набора шестерней различного диаметра и переключателя. Все элементы погружены в масло, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную работу. По мере разгона двигателя вращение переходит на все меньшие звездочки, что повышает скорость транспортного средства.
После этого в работу вступает редуктор, где вращение поступает на цепь, присоединенную к заднему колесу. Именно оно выполняет толкающую функцию и запускает движение мотоцикла по дороге. Для остановки используется тормоз, который может быть внутри барабана колеса или снаружи, в виде диска и колодок. Такая же система присутствует и на переднем колесе.
За мягкость передвижения отвечает подвеска, которая бывает телескопическая или на моноамортизаторе. Большинство моделей усилены дополнительными пружинами в этих местах. Так, преодоление кочек и выемок происходит более плавно для водителя и пассажира.
На раме расположен аккумулятор и генератор. Первый имеет достаточный запас энергии для запуска вращения, а второй производит ее для дальнейших нужд: света головной оптики, задних фонарей, указателей поворота, магнитолы и пр.
Управление транспортным средством осуществляется поворотом руля. Чем выше скорость, тем меньший градус угла потребуется, чтобы завернуть, но возрастает радиус круга для выполнения маневра.
Таким образом, в устройство мотоцикла входят следующие важные элементы:
6. Аккумулятор и генератор;
10. Рулевое управление;
Виды мотоциклов
Спортивные
Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.
Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.
Достоинства:
Недостатки:
Классические
Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.
Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.
Достоинства:
Недостатки:
Туристические
Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.
Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.
Достоинства:
Недостатки:
Внедорожные (кроссовые)
Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.
Достоинства:
Недостатки:
Параметры выбора мотоцикла
Мощность
Этот параметр варьирует от 6 до 160 л.с. Чем мощнее аппарат, тем большую скорость он сможет развить по прямой или выехать на крутую возвышенность. Еще мощность нужна для быстрого набора оборотов, когда требуется резко тронутся с места или обогнать другое транспортное средство на ограниченном участке дороги.
Если мощности не хватает, то приходится долго набирать обороты двигателю и ждать достаточной длины свободной встречной полосы, чтобы объехать идущую впереди машину. На светофорах это будет сулить опоздание в движении, чем будут пользоваться более мощные автомобили, и вклиниваться вперед.
Поэтому имеются следующие рекомендации:
1. Для занятий спортом на песке не требуется высоких показателей и подойдет байк с мощностью 6-10 л.с.
2. Каждодневные спокойные поездки на работу будет легко осуществлять при двигателе на 10-12 л.с.
3. Если время в приоритете, то в городской черте будут незаменимы мотоциклы с 20-30 л.с.
4. Для дальних круизных поездок выбирают 60-80 л.с.
5. Любителям высоких скоростей на спортивных моделях следует искать моторы с показателем 100-160 л.с.
Объем двигателя
Второй параметр влияющий на быстроту разгона и тягу — это объем всех цилиндров силового агрегата. Он бывает от 80 до 1800 см3. Чем больше размеры внутренних отсеков двигателя, тем выше его мощность.
1. Для спокойного передвижения по городу хватит объема 80-125 см3.
2. Поездки на рыбалку или другие труднопроходимые условия легко преодолевать с показателем 150-250 см3.
3. Энергичная езда по загруженному транспортом городу удобна при показателе 320 см3.
4. Путешествия по дорогам осуществляются на моделях от 600 см3, а спортивные байки оснащаются объемом от 800 до 1300 см3.
Тип двигателя
Мотоцикл оснащается различными силовыми агрегатами и по их виду:
1. 2-х тактные моторы имеют простое строение и проще в ремонте. У них высокая мощность, что подойдет для поездок в село, на рыбалку или охоту. Удобно преодолевать на них короткие расстояния по городу или трассе.
2. 4-х тактные аппараты имеют стабильную ровную тягу и лучше подходят для длительных поездок по шоссе.
3. Электрические двигатели набирают все большую популярность ввиду экономичности и бесшумности, а также экологической чистоте работы. Они позволяют проехать около 50 км, после чего требуется несколько часовая подзарядка.
Максимальная скорость
Этот параметр бывает от 90 до 300 км/ч. Его важно учитывать при планировании времени для преодоления определенного маршрута.
1. Сейчас многие серии мотоциклов оснащаются маломощными двигателями для высокой экономии по расходу топлива, что позволяет использовать их только в городской черте для коротких поездок. Их максимальный предел составляет 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно, ведь действует ограничение по скорости 60 км/ч.
2. При регулярных выходах на трассу (небольшие путешествия, дела в соседнем городе, проведывание родственников) можно присмотреть модели с показателем 130-180 км/ч. Это позволит перемещаться с крейсерской скоростью 110-130 и осуществлять быстрый обгон при необходимости.
3. Тем, кто планирует попадать на автобаны нужны мотоциклы с возможностью разгона до 260-300 км/ч, что позволит не чувствовать дискомфорт и существенно сэкономит время.
Тип охлаждения
Чем дольше работает двигатель, тем он больше нагревается. Если его не охлаждать, то внутренние металлические элементы расширятся и заклинят. Это приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. Чем длительней планируются поездки, тем важнее тип охлаждения.
1. Для использования внутри города или внедорожных условий (прыжки, песок) подойдет воздушное охлажление силового агрегата.
2. Для путешествий на повышенных оборотах (частые поездки при скорости 200 км/ч и выше) стоит искать моторы с масляным типом охлаждения.
Подача топлива
Впрыск топливной смеси в цилиндры мотора может подаваться двумя способами:
1. Через карбюратор. Это простой узел с каналами, который легко чиститься в случае засорения. Он дает высокую мощность, но не всегда стабилен в работе. Подачу требуется периодически регулировать. Это оптимальный вариант для города, рыбалки или хобби.
2. Инжектор. Дает более мелкодисперсный впрыск, что существенно экономит расход и стабилизирует подачу. Благодаря инжектору силовой агрегат выдает нужные обороты на протяжении длительного времени без рывков или «захлебывания». Такой тип впрыска больше требуется при долгом пути по шоссе.
Трансмиссия
1. Механическая коробка позволяет создать драйв и протянуть дольше на пониженных оборотах для более резкого старта и разгона. Это подойдет для городской езды и любителей экономить время. Но здесь требуется постоянно следить за работой мотора и выполнять переключения.
2. Автоматический вариант не требует участия водителя и автоматика самостоятельно контролирует обороты, повышая или понижая скорость. Это удобно на длинных дистанциях с подъемами и спусками, где водителю лишь остается следить за дорогой. Но о резких стартах здесь можно забыть. Потребляет такая система и больше топлива.
Тормоза
Чтобы чувствовать себя безопасно на мотоцикле важно иметь хорошие тормоза, которые сработают эффективно при любых условиях.
По типу они бывают следующими:
1. Механические дисковые — работают от нажатия ручки на руле, от которой тросик стягивает колодки вокруг диска на колесе. Подойдут для спокойных поездок по городу.
2. Гидравлические дисковые — функционируют так же, как и вышеописанные, но степень прижатия гораздо выше, поскольку она регулируется не усилием руки, а гидравлическим приводом. Это хороший вариант для шоссе.
3. Барабанные — имеют внутреннею систему в барабане, где полукруглые накладки раздвигаются пружинами к стенкам и тормозят вращение. На их работу не влияет дождь и снег, а также мокрая высокая трава, что делает их оптимальными как для города, так и для рыбалки и охоты.
Высота ветрового стекла
Небольшая стеклянная панель защищает лицо водителя от мошек и мелкого мусора. Благодаря этой части мотоцикла, при движении, создается поток воздуха, который поднимается вверх, не задевая человека, и уносит мелкие частицы. В противном случает это привело бы к быстрому загрязнению шлема.
1. Для каждодневного маршрута на работу и обратно, при хорошем шлеме, ветровое стекло не требуется или может быть минимальным, для дизайна.
2. Дальние путешествия, наоборот, нуждаются в высоком прозрачном барьере, который бы полностью закрывал водителя.
3. Гоночные модели любой высоты теряют свою эффективности, при скорости свыше 260 км/ч, но важно, чтобы шлем пользователя был закрыт этим элементом хотя бы на половину.
Подвеска
За мягкость хода отвечает подвеска. Без нее любителей мотоциклов было бы гораздо меньше ввиду частых ударов в седло при кочках и ямах.
Видов подвески бывает несколько:
1. Телескопическая — имеет цилиндры расположенные на вилке. Они компенсируют неровности дороги втягивая или высовывая свою рабочую часть так, что положение самого кузова остается постоянным. Это больше подходит для ровного асфальта и лежачих полицейских.
2. Моноамортизатор — маятниковая система крепится к раме сзади и работает почти в горизонтальном положении. Это дает большие возможности по высоте хода колеса (до 20 см) на неровностях, и делает ее применимой для барьеров и прыжков.
3. Стойки с пружинами — это еще один вид подвески располагаемый сзади. Такая конструкция более жесткая и подходит для ровных дорог и трассы.
Емкость аккумулятора
У электрических моделей важным параметром является емкость аккумулятора. От этого зависит время зарядки и дальность поездок. Значения могут быть от 15 до 25 А/ч. Что пропорционально пути в 40-70 км. Время простоя при зарядке варьирует от 4 до 6 часов.
Выбирая такой мотоцикл следует тщательно просчитать свой маршрут, чтобы убедиться, что емкости хватит до конечной цели и там будет время и возможность его перезарядить.
Масса
Вес мотоцикла может быть от 70 до 350 кг. На это влияет его оснащенность, объем двигателя, вместимость бака и пр.
Чем больше вес, тем аппарат устойчивее на трассе при высокой скорости (нос не будет задираться вверх). Но внушительная масса добавляет сложностей при удержании равновесия на светофоре и медленных поворотах.
1. Для прыжков и трюков нужны легкие модели на 70-80 кг.
2. Добраться в загруженном городе на работу или учебу проще на легком мотоцикле 90-110 кг.
3. Длинные поездки по шоссе требуют массу в 300 кг.
4. Высокая скорость на автобане переносится хорошо при массе не менее 200 кг.
Высота по седлу
В мотоцикле, кроме маневренности, важно и удобство водителя. Длительное пребывание в неудобной позе доставляет только боль и мешает наслаждаться поездкой. На это влияет высота по седлу.
1. Чтобы прыгать с трамплинов нужны очень высокие модели на 960 мм.
2. На трассе удобна вертикальная посадка на байке 700-800 мм, или ниже (500-600 мм), при условии длинной базы и расположения подставок под ноги далеко впереди.
3. Для спортивных мотоциклов предусмотрена лежачая посадка, где ноги ставятся немного сзади. Здесь высота может варьировать от 500 до 700 мм.
Объем топливного бака
Этот показатель на различных мотобайках может составлять от 3 до 23 литров. Его вместительность влияет на дальность поездки без дозаправки, а также на общую массу транспортного средства.
1. Для прыжков нужны небольшие запасы, поскольку тренировки происходят недалеко, а большой вес мешает трюкам. Здесь выбирают емкость 3,5-4 л.
2. Для внутри городского использования, где много возможностей заправиться, выбирают легкие мотоциклы с баком на 6-8 литров.
3. Периодические поездки на рыбалку или между городами нуждаются в достаточном запасе топлива, которое составляет 11-14 литров.
4. Для путешествий и покорения многих сотен километров необходим объем в 20-23 литра.
Длина
Мотоцикл может иметь габариты по длине от 1600 мм до 2600 мм. Это сказывается на маневренности. Чем больше база, тем шире круг разворота. На шоссе это малозаметно, но пригождается в загруженном транспортом городе, где необходимо выехать из зажатого машинами места.
Размер багажных отсеков
Этот критерий стоит учитывать, если предстоит перевозить какие-то предметы.
1. На работу с собой берут небольшую сумку или портфель, что не требует багажника.
2. Рыбалка и охота подразумевает перевоз снастей и необходимо место под сиденьем для инвентаря. Не помешает здесь и боковая сумка.
3. Дальние путешествия всегда связаны с определенным количеством вещей и такие мотоциклы нуждаются в двух боковых отсеках и одном заднем.
Размер колес
Диаметр колес у мотоцикла бывает от R12 до 18 дюймов. Эта величина влияет на скорость — при одинаковом количестве оборотов, колеса большего диаметра проедут дальше, а значит быстрее будет движение. Еще это влияет на преодоление мелких ямок. Они не так заметны.
1. Для города, где скорость играет второстепенную роль и присутствует хорошее покрытие, подойдут колеса R12-14.
2. Круизные туры на железном коне лучше осуществлять при диаметре R15-16.
3. Гонки по автобану потребуют максимальной величины R17-18.
Какой мотоцикл выбрать
1. Для трюков молодому человеку понадобиться кроссовый внедорожный мотоцикл с объемом силового агрегата 200 см3, 4-мя тактами на 18 л.с., карбюраторного типа впрыска, механической трансмиссией, высотой посадки 980 мм, массой 120 кг, передним дисковым и задним барабанным тормозами, колесами на R18, воздушным охлаждением.
2. На работу, учебу или рыбалку можно ездить на аппарате с объемом 125 см3, мощностью 11 л.с., максимальной скоростью 100 км/ч, карбюраторной подачей, механической коробкой, воздушным охлаждением, общей длиной 2040 мм, колесами R15, гидравлическими дисковыми тормозами спереди и барабанным сзади, телескопической подвеской, баком на 6 литров.
3. Путешествия по стране или за ее пределами осуществляются на круизной туристической модели с объемом двигателя 1200 см3, мощностью 150 л.с., баком на 22 л, инжекторным впрыском, коробкой автомат, гидравлическими дисковыми тормозами, высотой седла 760 мм, масляным типом охлаждения, тремя багажными отсеками, высоким ветровым стеклом, колесами R17, массой 350 кг.
4. Гонки по автобану потребуют спортивной версии с объемом силового агрегата 600 см3, 131 л.с., работающим на 4-ре такта, с жидкостной системой охлаждения, инжекторным впрыском, механической коробкой, телескопической вилкой впереди и моноамортизатором сзади, колесами R18, дисковыми тормозами с гидравлическим приводом, показателями максимальной скорости 260-300 км/ч, баком на 14 литров и общим весом 200 кг.
Сколько стоит мотоцикл
1. Внедорожные кроссовые модели можно купить от 24000 до 90000 руб.
2. Для использования внутри города классические мотоциклы покупают за 44000-185000 руб.
3. Круизные байки стоят от 150 000 до 3500 000 руб.
4. Спортивные модели продаются от 300 000 до 1 000 000 руб.