Выдвижные ступеньки для авто своими руками
Выдвижная подножка
Наконец я завершил то к чему двигался в течение года.
Установил выдвижную подножку собственной конструкции.
Механика была разработана прошлым летом. Подножка сварена. Куплен мотор редуктор( дворники УАЗ). Недавно подножку отпесочил и покрасил порошком.
Из привода дворников выковырял все лишнее( как думал вначале). Схема управляется по двум проводам, как ЭСП, но с концевиками.
После подключения оказалось что осталось ещё что-то лишнее. При смене полярности мотор работал не так как ожидалось.
Пришлось перепаивать щёточный узел.
После шприцевания шарниров оказалось что от тряски подножка выходит из транспортного положения. Пришлось добавить пружину.
Механизм работает как и был задуман.
В разложенном виде механизм блокируется сам под собственным весом.
Проверено весом в 200 кг, все отлично.
Вышли на ходовые испытания, будем наблюдать. На мотор надо ещё что-то одеть.
Самые младшие члены семьи и бабушка положительно оценили примочку.
ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 24
Здравствуйте. Решил тоже замутить что-то такое. Бус высокий, а дети маленькие, заразить им плохо, приходиться подсаживать)). Если можно скиньте чертежи и электросхему, всё меньше мучиться с примерной. И как на сегодня работает? Может были болячки, которые стоит сразу учесть. Я перерыл кучу материала в интернете, но ничего стоящего для воспроизведения не присмотрел, пока ваш вариант самый лучший.
Год работает уже, пока никаких последствий
Как уже спустя почти 2 года себя ведёт? Чем мотор закрыли?
заметил на одном из фото, что закрепили заднюю часть на раму. Кузов и рама друг от друга гуляют. думаю не самое лучшее место крепления, так как будет играть на излом. прикупил подножку от Газель Некст. В дальнейшем в БЖ опишу установку. Но только крепление к кузову.
Тоже подобное собрал. Закончилось тем, что пороги вместе с под ножками ушли вниз. Вместе крепления теперь дыры. Нужно будет задуматься о большой площадке))
молодец, прям таки лендровер)))
У меня сначала она без моторчика стояла, стадия испытаний)))
Концевики отключают мотор в крайних положениях. Мощности мотора хватает чтобы сломать зубы у шестерни Редуктора, а так сколько не дави на кнопку дальше крутить не будет все равно. Я пока экспериментировал один зуб выломил. Я в дальнейшем от сигналки подключу — закрываешь тачку- подножка сама убирается.
А концевики зачем? На такой привод можно подкинуть модуль управления эсп. И он будет пахать. Два модуля — открывать и закрывать в автомате.
Если автоматика будет по току ориентироваться — зубы по инерции ломать будет, пока ток не возрастёт.
Самодельная подножка на петлю двери
Давно хотел заказать из Китая подножку на петлю двери, но всё как-то забывал. Вот такую:
А на днях заметил рекламу такой подножки аж за 2400 рублей (при ее стоимости на али 600 рублей), почитал отзывы о том, что там довольно хрупкий металл и решил сделать сам.
Из отзывов, кстати, понял, что на стойке довольно толстый металл и вырвать крепление не должно.
Делается легко — находим в закромах металлическую полосу 4мм. толщиной. Сгибаем и делаем простой уголок. Болгаркой вырезаем чуть-чуть под крюк и загибаем.
Вот как-то так:
Уже на этом этапе испытал. Уголок 4мм. под моим весом в 100кг. — не разогнулся. Стойка и петля — тоже не шелохнулись. Проверил на передней и на задней. Все ОК.
Но на всякий случай решил приварить усиливающую пластину.
Ну вот как-то так получилось. Я совсем не сварщик, накидал, как получилось. Но крепко.
Для того, чтобы не портить краску на стойке этой железякой, на двусторонний 3М скотч приклеил кусок толстого вспененного линолеума.
Ну и вот так в итоге вышло.
Будет жить в багажнике для доступа в бокс на крыше. В принципе, в заднюю часть бокса с колеса удобно доставать. А вот дальняя часть бокса спереди слабодоступна. Поэтому штука явно удобная.
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 19
не продавливает арку?
Нет, отлично работает, ничего не продавливается. Как раз испытал недавно по полной — загрузил машину так, что сложно было ногу между колесом и аркой засунуть. Вот и пригодилось.
Ну сварщик от бога
На колесо — размером с маленькую стремянку на три ступеньки. У меня такая есть, беру с собой, когда велики на крышу ставлю. Удобнее, выше, универсальнее и места столько же занимает.
И еще так получается, что на колесо встать и так можно (я сзади так и делаю), а вот спереди — уже только с порога дотягиваться, а это не во всех случаях получается (ниже в комментах пример приводил).
сварка не Ваш конек )))))
Совершенно верно. К сожалению, сварка у меня вообще как-то не выходит. Даже самозатемняющаяся маска плохо помогает.
Но крепко, это точно.
сварка не Ваш конек )))))
Хотя вот мне непонятно — что это за черная фигня такая на шве. И непонятно что под ней.
А я 175 ростом и с колеса заднего везде достаю))))
В дальнюю переднюю часть бокса на крыше с заднего колеса? Не верю.
А зачем так вытягиваться?)), В передней части и с порога водителя отлично все достается.
Зачем вытягиваться? Не знаю, это вы написали — «с колеса заднего везде достаю».
А с порога при моих 185 достаётся не всё и не всегда. Например, когда вещами всё забито и нужно уложить или аккуратно достать (чтобы часть вещей не попадала на землю) что-либо из дальней части, через другие сумки и пакеты. У меня большой бокс.
Я думаю вам надо научиться правильно укладывать вещи в бокс, чтобы потом можно достать было легко с одного места. Я например делал так — чемодан среднего размера с уложенными вещами размещаем в передней части бокса, ручкой назад. Потом его легко достать с заднего колеса. Остальные вещи расфасовать по большим мусорным пакетам и также разместить в остальной части. Это если на отдых с вещами. Если на рыбалку, то в передней части кладем палатку, шатер, походные стулья, а мелочь в задней части. И тоже отлично все потом достается с заднего колеса.
У меня большой опыт использования бокса и путешествий с громадным количеством вещей, поэтому раскладывать вещи я умею. Чтобы максимально полно использовать объем бокса, приходится забивать его под-завязку достаточно мелкими пакетами и свертками. Если оперировать только большими сумками, то останется много пустого пространства. Как тетрис.
И вот представьте ситуацию — вы проходите таможню, таможенник просит открыть бокс и показать «что вон в той сумке, которая торчит за вот за тем пакетом». Если я начну по-порядку выкладывать все вещи, чтобы дотянуться до нужной сумки с заднего колеса, то вся очередь, стоящая на таможне, меня просто проклянет.
Другой пример. Вроде бы все уложено как нужно, на пути из одного города в другой нет таможни и не предусмотрено больших остановок. Но в середине пути выясняется, что любимая игрушка ребенка лежит в одной из сумок в боксе и без этой игрушки ну просто вообще никак. А еще дождик как назло зарядил. И чтобы утихомирить разбушевавшееся семейство и спокойно рулить дальше, нужно все разгрузить по вашей методе. Не-не-не. Я лучше со ступенькой — быстро и удобно.
Выдвижная ступенька для авто своими руками
Nissan X-Trail 2.5 LE › Бортжурнал › Самодельная подножка на петлю двери
Давно хотел заказать из Китая подножку на петлю двери, но всё как-то забывал. Вот такую:
А на днях заметил рекламу такой подножки аж за 2400 рублей (при ее стоимости на али 600 рублей), почитал отзывы о том, что там довольно хрупкий металл и решил сделать сам.
Из отзывов, кстати, понял, что на стойке довольно толстый металл и вырвать крепление не должно.
Делается легко — находим в закромах металлическую полосу 4мм. толщиной. Сгибаем и делаем простой уголок. Болгаркой вырезаем чуть-чуть под крюк и загибаем.
Вот как-то так:
Уже на этом этапе испытал. Уголок 4мм. под моим весом в 100кг. — не разогнулся. Стойка и петля — тоже не шелохнулись. Проверил на передней и на задней. Все ОК.
Но на всякий случай решил приварить усиливающую пластину.
Ну вот как-то так получилось. Я совсем не сварщик, накидал, как получилось. Но крепко.
Для того, чтобы не портить краску на стойке этой железякой, на двусторонний 3М скотч приклеил кусок толстого вспененного линолеума.
Ну и вот так в итоге вышло.
Будет жить в багажнике для доступа в бокс на крыше. В принципе, в заднюю часть бокса с колеса удобно доставать. А вот дальняя часть бокса спереди слабодоступна. Поэтому штука явно удобная.
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2012
Комментарии 19
не продавливает арку?
Нет, отлично работает, ничего не продавливается. Как раз испытал недавно по полной — загрузил машину так, что сложно было ногу между колесом и аркой засунуть. Вот и пригодилось.
Ну сварщик от бога
На колесо — размером с маленькую стремянку на три ступеньки. У меня такая есть, беру с собой, когда велики на крышу ставлю. Удобнее, выше, универсальнее и места столько же занимает.
И еще так получается, что на колесо встать и так можно (я сзади так и делаю), а вот спереди — уже только с порога дотягиваться, а это не во всех случаях получается (ниже в комментах пример приводил).
сварка не Ваш конек )))))
Совершенно верно. К сожалению, сварка у меня вообще как-то не выходит. Даже самозатемняющаяся маска плохо помогает.
Но крепко, это точно.
сварка не Ваш конек )))))
Хотя вот мне непонятно — что это за черная фигня такая на шве. И непонятно что под ней.
А я 175 ростом и с колеса заднего везде достаю))))
В дальнюю переднюю часть бокса на крыше с заднего колеса? Не верю.
А зачем так вытягиваться?)), В передней части и с порога водителя отлично все достается.
Зачем вытягиваться? Не знаю, это вы написали — «с колеса заднего везде достаю».
А с порога при моих 185 достаётся не всё и не всегда. Например, когда вещами всё забито и нужно уложить или аккуратно достать (чтобы часть вещей не попадала на землю) что-либо из дальней части, через другие сумки и пакеты. У меня большой бокс.
Я думаю вам надо научиться правильно укладывать вещи в бокс, чтобы потом можно достать было легко с одного места. Я например делал так — чемодан среднего размера с уложенными вещами размещаем в передней части бокса, ручкой назад. Потом его легко достать с заднего колеса. Остальные вещи расфасовать по большим мусорным пакетам и также разместить в остальной части. Это если на отдых с вещами. Если на рыбалку, то в передней части кладем палатку, шатер, походные стулья, а мелочь в задней части. И тоже отлично все потом достается с заднего колеса.
У меня большой опыт использования бокса и путешествий с громадным количеством вещей, поэтому раскладывать вещи я умею. Чтобы максимально полно использовать объем бокса, приходится забивать его под-завязку достаточно мелкими пакетами и свертками. Если оперировать только большими сумками, то останется много пустого пространства. Как тетрис.
И вот представьте ситуацию — вы проходите таможню, таможенник просит открыть бокс и показать «что вон в той сумке, которая торчит за вот за тем пакетом». Если я начну по-порядку выкладывать все вещи, чтобы дотянуться до нужной сумки с заднего колеса, то вся очередь, стоящая на таможне, меня просто проклянет.
Другой пример. Вроде бы все уложено как нужно, на пути из одного города в другой нет таможни и не предусмотрено больших остановок. Но в середине пути выясняется, что любимая игрушка ребенка лежит в одной из сумок в боксе и без этой игрушки ну просто вообще никак. А еще дождик как назло зарядил. И чтобы утихомирить разбушевавшееся семейство и спокойно рулить дальше, нужно все разгрузить по вашей методе. Не-не-не. Я лучше со ступенькой — быстро и удобно.
Как сделать откидную ступеньку на автомобиль своими руками
Женщинам, детям и пожилым людям не очень-то удобно садиться в машины с большим дорожным просветом. Особенно это касается полноприводных микроавтобусов и лифтованных джипов. Стремясь исправить ситуацию, водителям приходится устанавливать на своего железного коня специальные подножки или ступеньки. Однако данные приспособления существенно уменьшают внедорожные возможности автомобиля.
В качестве альтернативного решения, некоторые владельцы авто предлагают складные ступеньки. При наличии определенного опыта и инструмента их легко сделать и установить своими руками.
Самым простым вариантом, будет приобретение и оборудование своего автомобиля уже готовой откидной ступенькой от автомобиля УАЗ. Такие приспособления парно устанавливаются с завода в его задний бампер. Конструкция их предельно проста. Они состоят из опорной площадки, закрепленной через подвижное шарнирное соединение к раме автомобиля. Для удержания ступени применяется обычная пружина.
Изготовить подобное приспособление можно и своими руками. Для этого понадобится профильная труба сечением 20х20 мм, уголок 40х40 мм, металлическая полоса шириной 30 мм и толщиной 3-4 мм. Чертеж конструкции можно найти в интернете или разработать самостоятельно, применительно к конкретной модели автомобиля.
Для начала изготавливают детали откидного механизма. Основой конструкции служат два крепления из уголка. Так как они будут прикручены к днищу или нижней части порога, расчет их размеров производят исходя из этих показателей. В каждом из креплений сверлят по четыре отверстия. Два из них нужны для фиксации уголка к автомобилю, а два для удержания ступени.
Затем из металлической полосы вырезают заготовку корпуса ступени. Ее нагревают газовой горелкой и загибают, получая П-образную рамку. Внутри ступеньки вваривают две-три поперечины из профильной трубы. Размер ступеньки не стоит делать слишком большим. Для надежного упора ноги при посадке в авто, достаточно площадки шириной 10 и длиной 20 см.
На следующем этапе из металлической полосы изготавливают четыре детали откидного механизма. В двух из них сверлят отверстия по краям. Они нужны для подвижного соединения. Еще две детали приваривают к наружной рамке ступеньки под углом 120 градусов и делают в краях по одному отверстию.
Когда все детали готовы, их тщательно шлифуют болгаркой и покрывают несколькими слоями автомобильной эмали. После ее высыхания конструкцию собирают при помощи оцинкованных болтов. Теперь ступенька готова к установке.
BGTWorkshop › Блог › Выезжающие / моторизованные / автоматические / электро пороги
в рамках проекта bgt-porogi.ru разработали технологию установки автоматических выезжаюших моторизованных электрических механических порогов на достаточно много автомобилей!
Новые пороги специально созданы для суровых Российских условий и адаптированы должным образом особенно для нашей зимы даже на Крайнем Севере!
Наши специалисты каждый комплект идеально подогнали под каждый отдельно взяты автомобиль!
Крепление осуществляется в штатные места!
Расскажем с помощью фото на примере нового BMW X7 G07:
Фото с примерами установки на разных авто:
Видео как работают установленные нами пороги на разных авто:
Пороги на BMW X7 G07:
Пороги на BMW X5 / X6 F15 / F16:
Пороги на новый Тоуарег:
Пороги на VW Caravella / Multivan:
Пороги на Range Rover:
Выезжающие электро-пороги с оригинальным управлением:
со штатный управлением:
Пороги на новый Audi Q7:
Пороги на новый Mercedes G-Class W464:
Пороги на Mercedes V-class W447:
Пороги на Мерседес GLE W166:
Пороги на Mercedes GLS W166:
Пороги на Mercedes GLS W167:
Пороги на Volve XC-90:
Пороги на Porsche Cayenne:
Порогри на Toyota LC200:
Пороги на Mazda CX-5:
Пороги на Jeep Grand Cherokee:
Пороги на Nissan X-Trail:
Пороги на Ford Explorer:
Специально для Вас мы создали Плейлист на канале Youtube:
ОСОБОЕ внимание мы, как разработчики, уделили БЕЗОПАСНОСТИ
как говорят англичане, SAFETY FIRST, то есть БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО
технически это решено просто: в систему интегрирована функция, которая позволяет не открывать/закрывать порог, если есть какое-то препятствие, например, налипшый снег или лёд, нога или иная конечность животного или человека/ребёнка
а
если Вы попали в серьёзное бездорожье или по каким-то другим причинам опасаетесь за сохранность наших порогов, то для этого предусмотрено отключение их работоспособности с помощью специальной кнопки
кнопка сама по себе очень маленькая и мы вместе с Вами подберём место её установки
для тех, кто любит всё делать «по-штатному», мы можем привязать функцию отключения на любую штатную кнопку!
единственный момент — отключать нельзя на долгий период(на всю зиму / на 2-3 месяца), так как механизмы могут закиснуть и придти в негодность! Это как ситуация с ручником на классике — надо всегда пользоваться!
На складе сейчас есть:
Mercedes GLS / GLE / GLE Coupe W166/167
Porsche Cayenne 2018-2019
Porsche Cayemme 2010-2017
Cadillac Escalade 4
Cadillac Escalade 4 Long
Audi Q7 2015
VW Touareg CR 2019+
VW Touareg NF
VW Multivan
Range Rover Vogue 2013-2019
Range Rover Sport 2013-2019
Land Rover Discovery 5
Range Rover Velar
Jaguar F-pace
Lexus RX
Lexus NX
Toyota LC200
Maserati Levante
BMW X7 G05
BMW X6 G05
Grand Cherokee 2019
Volvo XC-90 new
Volvo XC-60 new
Bentley Bentayga
G-Class W464 короткий варинт(с глушителями сбоку)
G-Class W464 стандартный
И, наверняка, Вам было бы интересно видеть комплект поставки и из каких компонентов состоит то, что будет установлено на Ваш автомобиль, например, на примере комплекта порогов на BMW X5 G05